Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 497 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; надоело ждать з/ч купил все в москве, когда придет, будет про запас. Вот фотка сбоку, этой хрени которая должна жопу ...

  1. #5161

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    надоело ждать з/ч купил все в москве, когда придет, будет про запас. Вот фотка сбоку, этой хрени которая должна жопу усилить. А тут видео, сынок сегодня катлася
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo 004.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	63.5 Кб
ID:	423376  

  2.  
  3. #5162
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    народ, подскажите, при ручном программировании мамбы с регулём надо обязательно все пункты зановго программировать или можно сразу на любой перескочить пункт, конкретно на отсечку по вольтажу...??
    если ожно, то как ?

  4. #5163

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    "Ручное" это что имеется в виду?

  5. #5164
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Mice

    ручное - значит без подсоединения к ПК, типа пульт и регуль только

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Тогда не скажу. Поскольку мне таким спортом заниматься никогда не нравилось то у меня есть и CastleLink и Castle Creations Field Programming card. Железка тогда ценна когда у нее есть человеческий интерфейс.

  8. #5166

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Vlad77 Посмотреть сообщение
    надоело ждать з/ч купил все в москве, когда придет, будет про запас. Вот фотка сбоку, этой хрени которая должна жопу усилить. А тут видео, сынок сегодня катлася
    Поставь задние перенастраиваемые рычаги подвески TRA5333R и колеса TRA5375R (не реклама) - увеличится база и ширина (за счет выноса дисков). Машина перестанет вставать дыбом при резком старте и переворачиваться в крутых поворотах.
    А насчет усилителя - это ты молодец!

  9. #5167
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Mice
    у меня рева вчера пришла.... пока не успел программатор купить.. обязательно куплю...
    просто щас надо как то отсечку сделать по быстрому

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ProMan Посмотреть сообщение
    у меня рева вчера пришла.... пока не успел программатор купить.. обязательно куплю...
    просто щас надо как то отсечку сделать по быстрому
    Отсечка "по быстрому" (3в на банку) запрограммирована на заводе. Почитайте внимательно инструкции.
    Последний раз редактировалось STURDYNUT; 24.10.2010 в 11:55.

  12. #5169
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    STURDYNUT

    да я в курсе, просто в комплекте бонусом идут 2 акка 3000 ник мар вот и хочу откл отсечку вообще

  13. #5170

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от ProMan Посмотреть сообщение

    да я в курсе, просто в комплекте бонусом идут 2 акка 3000 ник мар вот и хочу откл отсечку вообще
    Отсечка - только для LiPo. NiMH аккумуляторы Mamba разряжает до полного разряда.

  14. #5171
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от STURDYNUT Посмотреть сообщение
    Отсечка - только для LiPo. NiMH аккумуляторы Mamba разряжает до полного разряда.
    значит, если стоит в настройках отсечка авто липо т.е. 3 на банку..... регулятор разрядит ник\маг акк до полного разряда ???
    а как рег определит, что это не липо ? там что, заложено в проге ?

  15. #5172

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    зачем ломать голову. посмотри вот это http://www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ у тебя же мамба? внемательно прочти и всё у тебя получится). а заводская настройка мамбы на автоотключение вообще не ставится, т.е. автоотключение отключено.

  16. #5173
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    зачем ломать голову. посмотри вот это http://www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ у тебя же мамба? внемательно прочти и всё у тебя получится). а заводская настройка мамбы на автоотключение вообще не ставится, т.е. автоотключение отключено.
    да я знаю про эту стр... спс....
    просто у меня в инструкции стоит по умолчанию Auto-Lipo.... и по ходу программируется всё сразу по порядку....

  17. #5174

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от dimmal77 Посмотреть сообщение
    зачем ломать голову. посмотри вот это http://www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ у тебя же мамба? внемательно прочти и всё у тебя получится). а заводская настройка мамбы на автоотключение вообще не ставится, т.е. автоотключение отключено.
    Не вводите в заблуждение! Читайте в подлиннике:
    http://www.castlecreations.com/suppo...s_ed_guide.pdf
    Черным по белому написано:
    Setting 2 : Auto-Lipo (Default)
    This setting automatically detects the number of LiPo cells you have plugged in. It will
    automatically set the cut-off to 3 volts per cell. It will beep the number of cells in your
    Lipo pack between the initialization tones and the arming tones on initial power up the
    controller.

    Цитата Сообщение от ProMan Посмотреть сообщение
    да я знаю про эту стр... спс....
    просто у меня в инструкции стоит по умолчанию Auto-Lipo.... и по ходу программируется всё сразу по порядку....
    У Вас в данный момент нет литий-полимерных аккумуляторов. Для того, чтобы поехать на том, что есть,
    прочитайте вот этот листок из комплекта инструкций по модели:
    http://www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
    Quick Start
    Your E-Revo Brushless edition truck has been pre-programmed and
    “bound” to the transmitter at the factory. Follow these instructions to
    switch your model on:
    1. Install the batteries in the transmitter as described in the E-Revo Owner’s
    Manual on page 11.
    2. Install the batteries in the E-Revo as described in
    the E-Revo Owner’s Manual on page 11.
    3. Make certain the Multi-Function knob is full left
    and throttle neutral switch is set to 50/50.
    4. Switch the transmitter on.
    5. Switch the speed control on. You will hear a short sequence of tones as
    ALL the LEDs blink. The sequence will then repeat twice more, then the
    YELLOW LED will remain illuminated.
    6. With the E-Revo’s wheels off the ground, confirm correct operation of the
    throttle and steering system. Your E-Revo is ready to drive.

    Если аккумуляторы заряжены, то покатаетесь уже сегодня.
    Полной зарядки хватит минут на 10. После остановки модели
    остаточное напряжение на каждом аккумуляторе будет примерно 1-2 вольта.
    Последний раз редактировалось STURDYNUT; 24.10.2010 в 20:54.

  18. #5175

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    В пульте есть разъем, похоже для зарядки АКБ. Кто нить пробовал туда подключать зарядник для NIMh и заряжать? А то стоит 8 АКБ GP, вынимать их не всегда удобно, а так воткнул туда зарядник, ток выстаивл время засек и готово.

  19. #5176

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    в каком пульте?

    в нормальных пультах встроенное зарядное устройство с регулятором тока, ничего выставлять и засекать не надо

  20. #5177

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Ну в родном пульте от ревы, только у меня блока питание нет, какие у него там параметры можете сказать? Куплю какой нить похожий.

  21. #5178
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    вот сегодня в первый раз покатал
    2 x Traxxas NiMh 8.4V 3000Mah - акки в комплекте.....

  22. #5179

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Такая лужа я бы в нее обязательно зарулил на скорости

  23. #5180

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Вложение 424925Вложение 424924
    стоит в е рево ставить такой мотор? лучше двух стоковых ехать будет?
    Последний раз редактировалось raider x; 27.10.2010 в 23:52.

  24. #5181

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от raider x Посмотреть сообщение
    Вложение 424925Вложение 424924
    стоит в е рево ставить такой мотор? лучше двух стоковых ехать будет?
    я себе от шуруповерта поставил тоже 775-ый. тока не знаю от какого. лучше чем 2 стоковых но похуже чем самитовский 775-ый титан.

  25. #5182

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    коллекторник коллекторнику рознь
    с этим должна поехать лучше чем в стоке
    да и вес уменьшится
    но из коллекторников лучше 775 Титана пока мотора не встречал
    крутит он достойно хотя и не долго
    щетки стачиваются довольно быстро
    бывает и щетки сточиться неуспевают, прогорают их крепления
    + подшипники скольжения и прочие нюансы
    эти банки не обслуживаются, или обслуживаются при наличии навыков и специального оборудования
    если хобби зацепило, то лучше разориться на БК
    если планы недальновидны, то можно и коллекторником ограничиться

  26. #5183

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    26
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    коллекторник коллекторнику рознь
    с этим должна поехать лучше чем в стоке
    да и вес уменьшится
    но из коллекторников лучше 775 Титана пока мотора не встречал
    крутит он достойно хотя и не долго
    щетки стачиваются довольно быстро
    бывает и щетки сточиться неуспевают, прогорают их крепления
    + подшипники скольжения и прочие нюансы
    эти банки не обслуживаются, или обслуживаются при наличии навыков и специального оборудования
    если хобби зацепило, то лучше разориться на БК
    если планы недальновидны, то можно и коллекторником ограничиться
    а кто подскажет сколько зубъев пинион ставить на этот мотор

  27. #5184

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    пара 18/58 mod. 0.8 будет оптимальна

  28. #5185

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от ProMan Посмотреть сообщение
    вот сегодня в первый раз покатал
    2 x Traxxas NiMh 8.4V 3000Mah - акки в комплекте.....
    терь ставь ли-по и снова снимай видео....

    как говорится почуствуй разницу

  29. #5186
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Abadona

    да я в курсе, я на этой площадке ещё и E-Revo 1:16 на липо погонял...... мощь на лицо (видео в ветке E-Revo 1:16 (часть 2))


    PS\\\ блин, снял защиту с сзади нижнюю, так песок в диффы залетел, кошмар, придётся как и на маленькой реве - герметиком....

    Народ.. вопрос...

    стоит липучку к боди приделать и на отсек батарейный, чтобы клипсы для крепления боди не использовать ?

  30. #5187

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Очередная перезаливка аммортов, теперь масло плотностью 30wt. В передних аммо - колечки на поршне под номером 1, в задних - 3. На всех аммо шток после заливки и соответственно, сжатия, сам выходит на всю длинну. Видео прилагаю. Причём после закручивания "крышки" на последнем аммо шток нельзя было полность погрузить в аммо. Такое ощущение, что дырочки в колечках засорились. Дырочки почистил иголкой, хоть там ничего и не было. Оказалось, что на степень погружения штока в аммо влияет закрутка "крышки". В итоге открутил немного крышку, до того момента пока шток не стал ходить так же как на других аммо. Так и не понял в чём причина "неуглубляемости" штока при более сильном закручивании крышки.

  31. #5188

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Всем доброго времени суток.
    Не знаю будет ли это предупреждением или я что-то не правильно делаю. Но в середине лета привез себе 8шт. таких акков. ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 40C
    НЕ РЕКЛАМА http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9962

    На сегодня нет ни одного живого. Е-ревы с Мамбой.
    С отсечкой все вроде в порядке. Думал регулятор но аккумы сдохли на трех авто и сразу.
    Может виноват мягкий корпус?
    В любом случае посоветуйте, что можно еще засунуть в отсеки из Ли-по и в твердом корпусе. Я так понимаю, что 3 банки в твердом корпусе точно не влезут((( Спасибо за совет. Можно кинуть ссылочку в личку.
    С ув.

  32. #5189

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Если честно 3S в твердом корпусе и не видел никогда. Я почему сдохли так быстро, тут зависит как юзал, сколько циклов прошли, правильно ли хранились. А посоветовать могу Турниджи, кто-то скажет те же яйца. Я с конца лета катаю и пока не одно признака не подают.

  33. #5190
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Вот, замазал герметиком....... так же и на 1 16 реве сделал....



    вот, небольшая моя коллекция


  34. #5191

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Smartt Посмотреть сообщение
    НЕ РЕКЛАМА http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9962

    На сегодня нет ни одного живого.
    8 "убитых" литий-полимерных аккумуляторов рекламой никак быть не могут.
    Опишите подробнее проблему. Что случилось и в каких условиях: аккумуляторы вздулись, сгорели, попали в воду, не заряжаются, какое зарядное устройство используете, какое остаточное напряжение и т.д.?
    Последний раз редактировалось STURDYNUT; 30.10.2010 в 18:31.

  35. #5192

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Зарядка imaxB6
    Приехали 20го сентября. Все проверил-зарядил-с балансиром конечно.
    Первая батарейка всдулась сразу же в первой поездке, буквально через 3минуты. При подключении к зарядке - Зарядка стала писать Battery chec
    low woltage
    пробовал ставить ниже вольтаж 7.4 или 3.7 - тоже самое

    Следующие батарейки умерли тем же самым путем если не на первых то на третьих покатушках. хотя не вздулись.

    Зарядка теперь видит только в одной батарейке 2 банки по 3.8v одна банка показала 1.7v НО через 2-3 секунды зарядка матюкается Battery vol err
    Cell connect

    Думал проблема в регуляторе (отсечка), но не на трех же машинках сразу.
    Тем более старые липохи живы и сегодня на них катался до упора. 30с

  36. #5193

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Smartt Посмотреть сообщение
    Зарядка imaxB6

    Первая батарейка всдулась сразу же в первой поездке, буквально через 3минуты.
    пробовал ставить ниже вольтаж 7.4 или 3.7 - тоже самое

    Следующие батарейки умерли тем же самым путем если не на первых то на третьих покатушках. хотя не вздулись.
    Сильно вздувшуюся батарейку реанимировать практически невозможно.
    Остальные можно вернуть к жизни. Каким током заряжали?
    Как мне кажется, Вы катались на незаряженных аккумуляторах.
    Последний раз редактировалось STURDYNUT; 30.10.2010 в 20:03.

  37. #5194

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Заряжаю всегда соответственно емкости т.е. 5000mAh ставлю 5a

  38. #5195

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Smartt Посмотреть сообщение
    Заряжаю всегда соответственно емкости т.е. 5000mAh ставлю 5a
    Попробуйте сделать следующее:
    1. Установите зарядное устройство в режим зарядки NiMH.
    2. Установите ток зарядки 3.0A (как обычно, для большинства NiMH аккумуляторов).
    3. Подключите аккумулятор к зарядке (балансир не подключайте). Проверьте
    полярность (на всякий случай).
    4. Включайте режим зарядки.

    Дисплей Вам покажет какое-то суммарное напряжение на аккумуляторе (допустим вольт 5-7 - это не имеет значения). Заряжайте, для начала, до напряжения ~10в.
    Далее отключайте процесс и пробуйте произвести зарядку в режиме LiPo с балансиром.
    Если зарядка в этом режиме будет "плеваться", то необходимо
    повторить пункты 1-4 и заряжать до напряжения ~ 11в и затем перейти на зарядку в режиме LiPo c балансиром.

    Зарядные устройства запрограммированы на определенные параметры зарядки. Если эти параметры ниже нормы, то процесс невозможно запустить
    (о чем Вам собственно устройство и сообщает).
    Напряжение на одном LiPo элементе ниже 3,3в (в разных устройствах по-разному, но не ниже 3в) ЗУ в режиме LiPo CHARGE считает некорректным.

    Пробуйте! Удачи. Все должно получиться. $250 выбрасывать на помойку нерационально.

  39. #5196

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    вопрос Знатокам!!!!!
    коллекторная рева расчитанана 16.8 В. т.е.на 2 7-ми баночных нимх. напряжение полностью заряженного 7-ми баночного нимх прибизительно=10.5 В (2*10.5=21В)
    Вопрос- можноли коллекторный регуль запитать от 5S липо??? (4.2*5=21В)
    P.S. про быструю смерть движка знаю.

  40. #5197

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от STURDYNUT Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать следующее:
    1. Установите зарядное устройство в режим зарядки NiMH.
    2. Установите ток зарядки 3.0A (как обычно, для большинства NiMH аккумуляторов).
    3. Подключите аккумулятор к зарядке (балансир не подключайте). Проверьте
    полярность (на всякий случай).
    4. Включайте режим зарядки.

    Дисплей Вам покажет какое-то суммарное напряжение на аккумуляторе (допустим вольт 5-7 - это не имеет значения). Заряжайте, для начала, до напряжения ~10в.
    Далее отключайте процесс и пробуйте произвести зарядку в режиме LiPo с балансиром.
    Если зарядка в этом режиме будет "плеваться", то необходимо
    повторить пункты 1-4 и заряжать до напряжения ~ 11в и затем перейти на зарядку в режиме LiPo c балансиром.

    Зарядные устройства запрограммированы на определенные параметры зарядки. Если эти параметры ниже нормы, то процесс невозможно запустить
    (о чем Вам собственно устройство и сообщает).
    Напряжение на одном LiPo элементе ниже 3,3в (в разных устройствах по-разному, но не ниже 3в) ЗУ в режиме LiPo CHARGE считает некорректным.

    Пробуйте! Удачи. Все должно получиться. $250 выбрасывать на помойку нерационально.
    точно также делал с такимиже аками, только придвидив это купил не трёх, а двух баночные, хотя надо было шести, просто еслиб взял в одном паке, то наверняка пришлосьбы разковыривать и менять какуюнить банку, потому как она портилаб всю картину, так вот и вышло из 7 купленных аков два вообще не балансируются, в одной банке 3,9 в другой 4,2, при разряде соответственно 2,8 3,2 и одна банка соответственно вздувается, одна батарейка вообще пришла разряженна до 0 0,8 но вроде зарядилась и пока работает, хотя говорят что липу нельзя разряжать меньше 2В, поэтому сейчас и выбираю из каких собрать 10000 6S2P чтоб нормально работали с мамбой и не дулись...
    сам косо поглядываю на 45-90С, жалко когда брал их в наличае небыло, наверно должны ток держать хотябы половину от заявленного...

  41. #5198

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    P.S. про быструю смерть движка знаю.
    А про быструю смерть регулятора, похоже, нет.
    Рабочее напряжение (т.е. напряжение под нагрузкой) регулятора EVX-2 - 16,8 вольт.
    Рабочее напряжение свежезаряженного 5S LiPo - 3,7х5=18.5 вольт.
    Токи, отдаваемые литий-полимерными аккумуляторами значительно выше,
    чем у NiMH.
    Отсечки по напряжению для 5S у Вас нет.
    Поэкспериментировать всегда не вредно, но в разумных пределах.
    Шансы лишиться регулятора и батарейки велики.
    Зачем Вам это?
    Кроме того, где Вы на стоковой E-REVO нашли место для 5S аккумулятора?
    Ну, уж если совсем невтерпёж, остановите зарядку LiPo на 19 вольтах (это
    примерно будет соответствовать 16,8в под нагрузкой.
    Шансы сохранить регулятор увеличатся.

  42. #5199

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    STURDYNUT...... интересует мнение тех кто это пробовал.
    сгорит регуль или нет?
    насчет места для 5S это не проблема. эта модель расчитана и 6!!!S.
    вопрос в силе!!!

  43. #5200

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Сообщение для king30rus.

    Mamba Monster Brushless System "жрет" большие пиковые токи, которые Zippy Flightmax, по-видимому,
    обеспечить не в состоянии. Да и технологии и качество изготовления наверное не "супер" за такие деньги.
    А, что касается рекомендаций для Smartt, - пусть попробует. Из 8 паков что-нибудь да приведет в рабочее состояние.

    Сообщение для snyper

    Про 5S не могу ничего сообщить.
    В прошлом году ставил 2х2S THUNDER POWER 5000mah 40C без отсечки. Через минут 10 катания EVX-2 нагрелся и стал подванивать. Эксперимент на том я прекратил. Поставил на машинку Mamba Monster Brushless System, кое-что оттюнинговал. Доволен до опупения. Мамба за весну и лето не сгорела. Машинка особых забот, кроме очистки от грязи, переборки диффов и амортизаторов, замены поломанных деталей, пока не потребовала.
    Последний раз редактировалось STURDYNUT; 31.10.2010 в 02:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения