Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 497 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от STURDYNUT Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры. Читал ...

  1. #5281

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STURDYNUT Посмотреть сообщение
    Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.
    Читал я их ранее, когда купил машинку. Сейчас обновил в голове информацию.
    Нашёл только одно упоминание про необходимость перепрограммирования регуля после каждого переключения режима 50/50 - 70/30 в инструкции на машинку. Однако в разделе о непосредственном программировании указано:
    ___________________________________________________________________________________________
    Передатчик должен быть настроен следующим образом:

    1. Установите переключатель нейтрали в положение 50/50.

    Это настроит курок передатчика на расход 50% для газа и

    50% для тормоза и реверса.
    2. Установите триммер газа в положение “0”.
    3. Установите переключатель реверса канала 2 в левое
    положение. Не изменяйте положения переключателей
    реверса сервоприводов после программирования EVX-2.
    4. Теперь вы готовы к программированию регулятора
    скорости.
    _____________________________________________________________________________________________________
    Только тут регулятор используется другой. НО, в руководствах к мамбам есть:

    ________________________________________________________________________________________________________
    Проблема: Мой регулятор калибруется для полного газа и полного тормоза, но не калибруется для нейтрального положения (желтый индикатор продолжает вспыхивать).
    Решение: Попробуйте переместить триммер газа в одну сторону, затем в другую (обычно бывает лучше при перемещении в сторону газа). Если ваш передатчик имеет настройку 50/50 и 70/30 для газа, установите 50/50 и повторите калибровку. Также, если вы изменяли мертвую зону (dead band) в более узкую сторону, вы можете попробовать вернуть настройку в нормальное положение.
    _____________________________________________________________________________________________________________
    Это всё наверно не имеет отношения к делу. Я как то и не предполагал что регуль запоминает крайние точки курка и соответственно разный ход тормоза и газа. Я в самом начале баловался этим рычажком (50/50 и 70/30), потом оставил стандартное значение и забыл про него. Сейчас даже и не помню, пробовал ли я перепрограммировать регуль после смены режима. Помню что при переключении его, ход курка и реакция модели менялись, т.е. как бы режим работал, поэтому поговорка: "Когда ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!" мне не понадобилась. Но, всё равно, спасибо за ссылки на документы

    Цитата Сообщение от STURDYNUT Посмотреть сообщение
    но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально
    Спасибо за беспокойство! Сейчас у меня аппа не стоковая, на ней нет рычажка переключения режима, и программировал я регулятор под неё один раз и на всегда, остальное выставляется на аппе, не трогая регуль. Надеюсь не криво настроил систему.

    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Сломал корпус диффа
    Ух ты, вот оно как называется оказывается, а мы его булками (булкхедами) зовём.

    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
    Да, без фото сложно помоч.
    В самих булкхедах (корпусах дифов ) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFX8&P=7 подшипников нет, они в корпусе дифа, в том который вкладывается в булкхед. Нужно его разобрать и посмотреть какой рассыпался. Как вы это поняли вообще, что он рассыпался? Где то болтается или куски подшипника лежат внутри булкхеда?

    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
    Требуемую деталь нужно найти в схемах разборки http://www.traxxas.com/products/elec...5608_views.htm (Четыре первых pdf-ки) и вбивать код производителя в магазине, где будете заказывать.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 10.11.2010 в 13:40.

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    в том то и дело, что когда я смотрю на свое родное разобранное барахло, то понимаю, что в булхеде подшипов нет (это просто две половинки самого диффа).

    как я понял что подшип рассыпался? да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил. Причем подшипник большого размера. Приблизительно как само отверстие в булке под левую и правую ось.

    п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки

    ну както так, если понятно

  4. #5283

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Подскажите пож:

    Сломал корпус диффа, видио на предыдущей странице (не реклама http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-25962.html )

    Тут как раз по случаю купил шасську е-ревы. Прямо с нее снял всю заднюю коляску и поставил на свою. Спустя время развалился какойто подшип в заднем диффе. Пока еще не разобрал, но помоему есть разница между родным поломанным корпусом диффа и тем, который я купил и переставил на ревку.

    Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету

    и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому

    спасиб
    Магазин "Хобби для всех", по-видимому, плохо разбирается в товаре, которым торгует.
    На указанной Вами ссылке изображен корпус переднего моста (Traxxas Front Bulkhead for Revo/E-Revo TRA5330), а никак не то, что там написано (5329 Корпус заднего дифференциала).

  5. #5284

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил
    А место под подшипник в булкхеде есть?
    У еревы диф в корпусе ставится/кладётся в булкхед без лишних деталей. Подшипники есть в корпусе дифа, внутри, собственно оси карданов на них и "держатся". И торчат оськи наружу сквозь булки без каких либо дополнительных подшипников. Если у вас не так, то у вас какая то другая версия булков сейчас и лучше купить нужную запчасть.

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Ростов н/д
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Я покупал себе и на hoobbyforyou и на ебае, бухлед задний именно, они абсолютно одинаковые пришли, что их москвы что из сша, никаких подшипников там не было.

  8. #5286

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение

    п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки

    ну както так, если понятно
    Вы ознакомьтесь вначале для общего развития с конструкцией машинки по ссылкам, которые указал АлександрМ.
    И как-то так, возможно, Вам станет понятно не с чьих-то слов, а из первоисточника, что корпуса переднего и заднего мостов E-REVO - разные:
    - корпус переднего моста Traxxas Front Bulkhead for Revo/E-Revo, код товара: TRA5330;
    - корпус заднего моста Traxxas Rear Bulkhead for Revo/E-Revo, код товара: TRA5329.

  9. #5287

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что когда я смотрю на свое родное разобранное барахло, то понимаю, что в булхеде подшипов нет (это просто две половинки самого диффа).

    как я понял что подшип рассыпался? да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил. Причем подшипник большого размера. Приблизительно как само отверстие в булке под левую и правую ось.

    п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки

    ну както так, если понятно
    Александр, здравствуйте!
    Нам всё понятно, не волнуйтесь. Просто еще раз спокойно перечитайте веточку.
    Магазин ошибся - это факт и это бывает.
    У Рево, Е-Рево два корпуса дифференциала и они разные между собой.
    Подшипников в них нет.
    Подшипники есть только в самом дифференциале.
    Подшипников (видимых) в дифференциале 3, и размером они не такие уж и большие - сравнимы с внешними подшипниками в поворотных кулаках. И, не помню точно, по-моему они там все разные.
    Действительно нужно просто посмотреть схему, там всё ясно, как день.
    Корпуса у дифференциалов одинаковые - имеются ввиду, передние все одинаковые для всех видов Рев, и задние все одинаковые для всех Рев. Но между собой - разные.
    Так подшипник вывалился или рассыпался? Это немного разные вещи. Дело в том, что просто так подшипники не должны вывалиться. Те, что стоят на полуосях вообще удерживаются корпусом самого дифференциала и вывалиться могут только при разрушении самого корпуса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff.jpg
Просмотров: 40
Размер:	92.5 Кб
ID:	429868
    Вообще-то, здорово помогла бы фотография. А то может мы и не о том говорим.
    Нужно точно знать, что у Вас сломалось.
    Если кожухи дифференциалов - пишите. Встретимся, я готов поделиться. Если КОРПУС дифференциала - это другая песня. Надо разбирать, смотреть, искать поломанную часть и просто её менять.

    Думаю, повторился, но хотел тоже Вам помочь.
    Пишите.
    С уважением.
    Александр

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Разобрал

    Подшип полуоси разрушился и стер корпус диффа. Соответственно он вывалился через булку

    Т.к. в сравнении с родной булкой и диффом это выглядело по разному то и предположил что разные конструкции
    А так конечно схемы изучил. А разбирал один раз всего.
    Всем спасибо за помощь

    Поставил свой родной дифф
    И тут заметил еще прикол. Та часть полуоси, которая крепится непосредственно к диффу, не имеет шпильки. Т.е. держу в руках дифф, но с одной из сторон не могу снять полуось, вернее ее маленький сегмент. Поставить то поставил. Но в случае поломки этого внутреннего карданного соединения поменять его будет невозможно. Не мог поверить своим глазам, потому что я этих карданов поменял уже кучу, а этот не открутить, ну нету куда шестигранник сунуть. Надо было сфотать пока не поставил

  12. #5289

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Не мог поверить своим глазам, потому что я этих карданов поменял уже кучу, а этот не открутить, ну нету куда шестигранник сунуть. Надо было сфотать пока не поставил
    Сообщение, выше вашего имеет иллюстрацию, можете на ней объяснить, а то как то непонятно ©.

  13. #5290

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Подшипников (видимых) в дифференциале 3, и размером они не такие уж и большие - сравнимы с внешними подшипниками в поворотных кулаках. И, не помню точно, по-моему они там все разные.

    Если кожухи дифференциалов - пишите. Встретимся, я готов поделиться.
    Александр!
    Ваше доброе желание помочь вызывает уважение.
    Но не вводите в заблуждение начинающего ревовода. Посмотрите внимательнее на схему, приведенную в Вашем же посте. В дифференциале
    4 подшипника:
    - 2 подшипника 6х12 (TRA5117),
    - 1 подшипник 8х16 (TRA5118),
    - 1 подшипник 10х15 (TRA5119).
    Интересно, где Вы собираетесь встретиться с Александром Смирновым из Сургута ради пары пластмассовых деталей? В Сургуте или Москве?
    За тонкий юмор +1.

  14. #5291

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Да я вылечу если чо

    Развалился подшип 5118 и протер корпус диффа и вывалился через булку

    По шпильке наврал. Отверстие забилось чемто вроде гудрона или хз. И приняло абсолютно пластиковый вид. Пока шилом все по кругу не проколол, невозможно увидеть было.

    Вот блин шороху навел в ветке

    Еще раз спасибо за помощь всем. Но вылететь возможно придется
    Последний раз редактировалось Abadona; 10.11.2010 в 18:02.

  15. #5292

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Развалился подшип 5118 и протер корпус диффа и вывалился через булку
    Ну вот теперь всё стало ясно
    У меня как то противоположный (5119) разваливался, но слава богу за собой ничего не утащил.
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    А в детали 5458х нету отверстия под деталь 5145 (М4/15)
    Хорошо посмотрели, поковыряли гвоздиком в предпологаемом месте по всей окружности?
    Я так частенько ищу где шпилька закручена после покатушек. Там всё в смазке с грязью и сразу не найдёшь куда ключик сувать.
    Даже если 5458х бракованная, думаю просверлить новое отверстие не проблема

  16. #5293

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от STURDYNUT Посмотреть сообщение
    Александр!
    Ваше доброе желание помочь вызывает уважение.
    Но не вводите в заблуждение начинающего ревовода. Посмотрите внимательнее на схему, приведенную в Вашем же посте. В дифференциале
    4 подшипника:
    - 2 подшипника 6х12 (TRA5117),
    - 1 подшипник 8х16 (TRA5118),
    - 1 подшипник 10х15 (TRA5119).
    Интересно, где Вы собираетесь встретиться с Александром Смирновым из Сургута ради пары пластмассовых деталей? В Сургуте или Москве?
    За тонкий юмор +1.
    Здравствуйте, Вячеслав!

    Схему я смотрю достаточно часто, но многое помню и так. В своем сообщении я писал о "видимых" подшипниках, то есть о тех, которые видны, если держать дифференциал в сборе на ладони. Во всяком случае, человек разобрался и всё понял.

    Насчет Сургута всё просто. Две пластмассовых детали эта та помощь, которую я могу предложить человеку со своей стороны. Как говорится, всё, что могу. И если бы Александр согласился, я бы нашел способ переправить эти две пластмасски в Сургут. Даже если бы это пришлось делать посредством DHL. Раз сказал, значит надо делать. Простите, но никак не пойму где тут смеяться. Видимо 27 лет в армии сказались...

    А в детали 5458х нету отверстия под деталь 5145 (М4/15)
    Представляется несколько маловероятным. Предполагаю, что АлександрМ прав - там просто всё забилось грязью. Это бывает. Надо поковырять.

  17. #5294

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Да, шило помогло. Но выглядело все реально пластиковое. Не подкопаешьсч

  18. #5295

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Да, шило помогло
    Победа! Но что характерно, коллеги - даже в таком тонком устройстве, как E-Revo, не обойтись без тривиального шила. Вспоминаю, как меня разок переклинило и я никак не мог снять стальные валы, которые достались мне с БУшной машиной. Никак не мог понять, как же их туда вогнали. Спасло опять таки шило...

    Удачи!

  19. #5296

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    а вот скажите если кто знает, на сколько понижает обороты ревовская коробка, и есть ли внутренние отличаи у коробки с двумя моторами и одним брушлес, больше волнует вопрос, на сколько передатка понижает, у меня вот такая коробка, с крепёжкой под два мотора...

  20. #5297

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Николай, здравствуйте!
    Насколько понижает раздатка - не знаю, как-то не задавался мыслью.
    Отличий нет, конверсия проходит довольно быстро.
    Нужно поменять пластину крепления движка и кожух, прикрывающий ведомую шестерню (Spur).
    Давно это было, но по-моему, так. Если что, коллеги подправят.
    С уважением.
    Александр

  21. #5298

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    хорошо раскрою все карты, думаю вкарячить коробку в лодку, не спрашивайте зачем, просто скажите если кто знает на скока понижает коробка, спур и пиньён не считаем, их я потом подберу как надо, кароче хотелосьбы узнать на сколько коробка понижает по оборотам, ктото наверно есть который про реву знает всё, ночью разбуди скажет где скока зубьев или все тока ломать мастера...

  22. #5299

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    передаточное число приблизительно 2,1

  23. #5300

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Эмм. Колёса домиком, чтобы меньше кувыркаться в поворотах. Передние колёса пустить в расхождение, задние в схождение (на РПМ-Тру подвеске зад уже выставлен). Объяснил как мог. Ну и заваливать колёса без фанатизма.
    Это я знаю, так и настроена. Хотел услышать более точный цифры или хотя бы в каких пределах. Развал сделал -5, схождение на глаз.
    Еще не подскажешь я поставил ограничитель хода рулевой реки, спортивный, перекрутил тяги на крайние положение на качалках. Но почему-то сервы не доводят до ограничителя. Нельзя ни как увеличить расход?

  24. #5301

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    передаточное число приблизительно 2,1
    а поточней...

  25. #5302

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    хотя если по зубам посчитать получается 1,85

  26. #5303

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Развал сделал -5,
    Цифры? Эм... -5 чего? От куда считать? Я тоже на глаз ставлю. Так чтобы видно было что колёса немного домиком, не больше. Главное чтобы не в обратную сторону.
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Но почему-то сервы не доводят до ограничителя. Нельзя ни как увеличить расход?
    Посмотрите ход шаровых в ступицах при крайних положениях сервы. У меня именно место, где сидят шарики ограничивает дальнейшее выкручивание колёс. Пока не трогаю. Как поставил серву помощнее - рулёжка лучше стала, мне пока хватает. У меня тоже стоит "расширенный" ограничитель и тоже рычаги не доходят до стоек ограничителя.

  27. #5304

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Цифры? Эм... -5 чего? От куда считать? Я тоже на глаз ставлю. Так чтобы видно было что колёса немного домиком, не больше. Главное чтобы не в обратную сторону.

    Посмотрите ход шаровых в ступицах при крайних положениях сервы. У меня именно место, где сидят шарики ограничивает дальнейшее выкручивание колёс. Пока не трогаю. Как поставил серву помощнее - рулёжка лучше стала, мне пока хватает. У меня тоже стоит "расширенный" ограничитель и тоже рычаги не доходят до стоек ограничителя.
    -5 это минус 5 градусов, минус это вовнутрь, у меня простой угломер есть я им выставлял, а схождение померить нечем поэтому на глаз.
    По поводу расходов, в выключенном состоянии руками крутишь доходит до ограничителя, значит ничего не мешает.

  28. #5305

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    -5 это минус 5 градусов, минус это вовнутрь, у меня простой угломер есть я им выставлял
    Ух ты. А у меня люфты такие, что эти 5 градусов туда-сюда и гуляют.

    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    По поводу расходов, в выключенном состоянии руками крутишь доходит до ограничителя, значит ничего не мешает.
    Аппа стоковая? Если ничего не мешает, то нужно расходы руля увеличить. На стоковой это не настраивается. Хотя, можно поробовать триммировать в одну сторону и посмотреть будет ли преодолён "барьер".

  29. #5306

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Вот наконец пришел капец подшипникам на мамбовском моторе)-напомню размеры: внутр.диам.5мм/внеш.диам.16мм/толщина5мм
    Думал о керамике, если ошибаюсь-поправьте пожалуйста)
    Местные магазины только завтраками кормят, да и по 80грн. дороговато(простите 300руб.).
    Подскажите где можно заказать? Зараннее большое Спасибо.

  30. #5307

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Smartt Посмотреть сообщение
    Вот наконец пришел капец подшипникам на мамбовском моторе)-напомню размеры: внутр.диам.5мм/внеш.диам.16мм/толщина5мм
    Сколько подшипников в моторе, все ли они одинаковые (5х16х5мм)?
    Заказать подшипники можно здесь: http://www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ (последняя посылка мне очень быстро дошла ), но там я не нашёл размера 5х16х5, есть 6х16х5. Ты не ошибся с размерами?

  31. #5308

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    5*16*5

    http://www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=StartModel&ProductGroupID=31&MFGSYSID=806&ModelName=1500%20SERIES&Feature=ALL%20SIZES

    или вот , но не сейчас http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPPA&P=SM

    5*16*5 можно найти и у вас - 100% только нужно знать где искать 6*16 вообще горы

  32. #5309

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Smartt Посмотреть сообщение
    Вот наконец пришел капец подшипникам на мамбовском моторе)-напомню размеры: внутр.диам.5мм/внеш.диам.16мм/толщина5мм
    Думал о керамике, если ошибаюсь-поправьте пожалуйста)
    Местные магазины только завтраками кормят, да и по 80грн. дороговато(простите 300руб.).
    Подскажите где можно заказать? Зараннее большое Спасибо.
    В моторе установлены миниатюрные подшипники 600-й серии с металлическими изолирующими шайбами - 625ZZ американской фирмы NMB (NMB Technologies Corporation).
    Ставить в мотор какие-попало дешевые "no name" подшипники - пустая трата средств: спалишь быстрее, чем родные. 40000-60000 об/мин с песочком при перегреве мотора не каждый подш. выдержит.
    Наилучший, с моей точки зрения, вариант - подшипники 625-2Z либо 625-2RS (с металло-резиновыми шайбами) фирмы SKF. Естественно, при бережном отношении к двигателю.
    Найти их можно и у вас, но они довольно дорогие.

  33. #5310

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Добрый вечер. Я моленько не потеме попал ну надеюсь ответите. Подскажите пожалуйста, у меня inferno ve можно ли её из автомойки помыть??? Спосибо,,

  34. #5311

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Ra_ski Посмотреть сообщение
    inferno ve можно ли её из автомойки помыть???
    Здравствуйте, Рауль!
    Насколько мне помнится, производители не особо рекомендуют промывать модели водой ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Особенно, я так чувствую, речь идет о Керхере. Думаю, что всё зависит от Вашего умения совладать с этой мойкой и от точек приложения струи. Сам бы я так не делал, но раз уж пошел такой разговор, то я хотя бы снял электронику. Элементы конструкции должны выдержать, а вот электроника - вряд ли. Ну, может, сервы бы оставил. А так, честно говоря, руками бы помыл.

    Коллеги!
    Прогоняли тут с сыном его вновь собранную (обновленную нами) E-Revo, на задних колесах на больших оборотах возникает приличная вибрация. Валы новые, люфтов в рычагах нет, без колес никакой вибрации. Неужели колеса? Где копать? Заранее благодарен.

  35. #5312

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Балансировка подкачала, проверяйте колеса. Если колеса новые, то точно кто то не очень хорошо их поклеил. Если колеса старые, то возможен вариант, что в них набилось всякой ерунды и её самую там мотает, нарушая баланс.

  36. #5313

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ra_ski Посмотреть сообщение
    у меня inferno ve можно ли её из автомойки помыть?
    В дополнение к alex_1964: после помывки (при снятой электрике), пробрызгать все трущиеся места и подшипники WD-40, она воду вытесняет.
    Совет не мой. Но здравый. Сам чищу реву тряпочкой, куда достану. Если разбираю что то то и под краном зубной щёткой (электрики не касается).

  37. #5314

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    пробрызгать все трущиеся места и подшипники WD-40

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Если разбираю что то то и под краном зубной щёткой (электрики не касается).

    Однозначно согласен! Особенно про зубную щетку. Мою с мылом обыкновенным. А все винты в банку с набрызганной туда ВэДэшкой.

    Цитата Сообщение от iKami Посмотреть сообщение
    Балансировка подкачала, проверяйте колеса. Если колеса новые, то точно кто то не очень хорошо их поклеил. Если колеса старые, то возможен вариант, что в них набилось всякой ерунды и её самую там мотает, нарушая баланс.

    Дима, спасибо за ответ! Да, колёсья новые (покупал в магазине стоковые в сборе, 2 шт). Хотя и старые тоже всё трясут. Так а лечить-то как?

  38. #5315

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение

    Коллеги!
    Прогоняли тут с сыном его вновь собранную (обновленную нами) E-Revo, на задних колесах на больших оборотах возникает приличная вибрация. Валы новые, люфтов в рычагах нет, без колес никакой вибрации. Неужели колеса? Где копать? Заранее благодарен.
    Наличие воды в колесах сильно влияет на баланс. Мы лечили нагретой до красна спицей, прожигали отверстия в середине хорды через 120 градусов..

  39. #5316

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Мы лечили нагретой до красна спицей, прожигали отверстия в середине хорды через 120 градусов..
    Кстати, это нужно сделать, судя по инструкции. Странно что производитель не проводит эту операцию на заводе, а лишь рекомендует в инструкции.

  40. #5317

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,300
    здравствуйте! можете сказать сколько весит ерева, сравниваю с траггой 8 масштаба.

  41. #5318

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Да, колёсья новые (покупал в магазине стоковые в сборе, 2 шт). Хотя и старые тоже всё трясут. Так а лечить-то как?
    Вот наглядное пособие, а вообще материала на эту тему много и инструменты тоже есть.

    Вот Худовский стенд
    http://www.hudy.net/xhudy/news/newsd...a84cad6f9b2767

  42. #5319

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mir16 Посмотреть сообщение
    здравствуйте! можете сказать сколько весит ерева, сравниваю с траггой 8 масштаба.
    5 кг с 2-мя аккумами (LiPo 2S 5800 или 6500 Ah). Это когда чистая. С грязью + 1 кг.

  43. #5320

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    http://cgi.ebay.com/NEW-TRAXXAS-E-RE...item4838313683 не рекламма...
    а это не кто не юзал, у меня есть какаето дырка в коробке...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения