Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 497 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; это был не призыв к трепу а ворос Mice, из Одессы приехал? задам подругому, в чем объективные плюсы 2 вазелина ...

  1. #5401

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    это был не призыв к трепу а ворос
    Mice, из Одессы приехал?

    задам подругому, в чем объективные плюсы 2 вазелина вместо 1 нормальной системы?
    вижу только минусы, увы конечно

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Держите себя в руках. Лично у меня одни сплошные мамбы и один вазелиныч, но это ж не повод...
    У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного. Были премущества у этих решений и недостатки тоже. Поедем в Арзамас конструкторам абиснять что один мотор Cummins лучше двух ГАЗ-51?

    По плюсам: взять хотя б тот факт что вазелин ватерпруф и не всем интересно и есть умение заниматься герметезацией прекрасной мамбы

  4. #5403

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    два вазелина, фиговый и дорогой вариант

  5. #5404

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    держу
    "но это ж не повод..." ?
    "У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного"
    причина применения двух ДВС в БТРах на тот момент была абсолютно объективной
    и принцип их синергии совершенно другой - пример неудачен
    Арзамас тут причем? бред сивой кобылы

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    конструкторам абиснять что один мотор...
    Русский не пробовали учить?

  8. #5406

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    два вазелина, фиговый и дорогой вариант
    это ваше личное мнение и вы имеете на него право. но те кто хотят поставить два вазелина поставят два вазелина невзирая на ваше или еще чье-либо мнение. человек спросил "как?" а вы ему пытаетесь объяснить что вам жалко его денег. русский интернет?

  9. #5407

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    попробую, объяснить вам свою точку зрения на этот вопрос...
    вот скажем возьмём колекторную реву, на ней два мотора, едет она довольно прилично, ест совсем малые токи...
    рева с мамбой едет немного лучше но токи адские, соответственно нужны более мощные и дорогие аки, если мы их поставим на колекторную, то она или сгорит или при правильном подключении в параллель (имеется в виду 6S аки) будет ездить намного дольше и быстрее чем в стоке.
    так вот мы немного тюнингуем её, меняем колекторники, причём один вазелин как я понял есть в наличае, нужно или купить второй, или купить мамбу, аки полюбому что туда, что туда. Так почемубы не попробовать, если на колекторах ездиют, то два б\к полюбому лучше+ всё водонепроницаемое, и бюджетнее, потребляемые токи меньше, мощность не намного думаю, ну меньше будет на дыбы вставать, хотя не думаю. Просто я вот ставил в лодку мамбу, скорость меня устраивала, но обороты вала были запредельные, вибрации и всё такое, выроботка, если убавлял обороты, то падала скорость, приходилось винт больше ставить, соответственно росли токи, аш контакты отпаивались, выхода была два, или менять мотор с регом на более мощный, соответственно и аки к ним, переходить к примеру на 10-12S, а это совсем другой бюджет, или поставить ещё одну мамбу и использовать в половину оборотов, но в полную мощность, поэтому вариант с двумя моторами более дёшев и кажется практичней...
    сорри за немного не тематичный пример, но суть примерно таже, меньше аки, меньше токи при тойже скорости и более дешовая электроника...

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Ммм , а моя точка зрения такая , два рега - вдвое больше проблем , два мотора - вдвое больше проблем . Скажем так вазелинчики сами по себе не блещут качеством и умеют мандить . Вот глюканет один рег или мотор , а получится так что в лучшем случае спур срежет , а в худшем пальнется рег или мотор + вал может у вазелина словматься ( лично ломал ) , по мне так не нужно изобретать велосипед , ставишь мамбу 2650 , немного паришься с герметизацией , и все , Let's Rock .

  12. #5409

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    вот немного паришся совсем не устраивает...

    по вашему два колектора не имеют право на существование, они и так проблемные, пипец как так их ещё и два, у них минусов больше чем плюсов, так нечё покупаете и катаете, у меня лично и мамбы долго не живут, чтож теперь, сказать что и мамба фигня...

  13. #5410

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Вот не могу понять я: зачем ставить 2 мотора и 2 рега, когда есть достаточно большой выбор БК-систем с 1-им мотором и 1-им регом?
    Все дело в бюджете.
    Хотите - ставьте БК за 100 $, не хотите за 100, ставьте за 300$/
    Одно дело построить этот агрегат для опыта и поставить на полку.
    А другое - кататься на нем c этими моторами и регами.
    Объясню свою мысль: 2 рега будут прнимать сигнал одновременно, но жрать акки они будут по-разному, как ни крути. Соответственно, и отсечки будут срабатывать в разное время. Отсюда - нагрузка на один из моторов (вес шаськи), что чревато поломкой или мотора или рега.

  14. #5411

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну отсечку можно внешнюю использовать.

  15. #5412

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного.

    Олег, здравствуйте!
    Насколько меня учили сначала по учебным заведениям, а потом в линейных частях - два двигателя у БТР было по ряду причин.
    Во-первых, это вопрос живучести. При выходе из строя одного движка, БТР тянул на одном. Именно тянул, а не ехал. 70-ый еще куда не шло, но 60-ка ползла еле-еле. На 60-ке стояли движки от ГАЗ-51, на 70-ке - от ГАЗ-53. Кстати, во времена, когда создавались эти машины, более приемлемых движков просто не было. Кстати, как Вы помните, что на 60-ке, что на 70-ке по две коробки и по две раздатки. Я прослужил на таких БТР в морской пехоте 4 года пока к нам не пришла 80-ка с двиглом от Камаза и одной коробкой и одной раздаткой. Мой покойный тесть работал в НАМИ и был в конструкторском бюро, создавшим БТР-80. В раздаточной коробке этого изделия на то время применялось несколько инновациооных решений, как например механизм растормаживания, состоявший из нескольких фрикционов, предотвращающих ращрушение раздатки и коробки. Примерно, как на Реве. Что интересно, сама раздатка практически повторяет раздатку немецкого БТР времен ВОВ, что жутко разгневало членов технической комиссии и откинуло производство машины на несколько лет назад. Я к чему всё это наплёл: Я согласен с Вами, в этом есть приемущества, в двух движках, но мне кажется и принцип разумной достаточности должен быть применим. Извините, если не в тему. А машины были хорошие, настоящие трудяги. Выручали не раз...

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    "У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного" причина применения двух ДВС в БТРах на тот момент была абсолютно объективной
    Совершенно согласный.

  16. #5413

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    блин. ну вы не хотите делать - не делайте. человеку охота сделать он сделает.
    еще раз, лично у меня на всех машинах по одному двигателю и я не отстаиваю идею двудвигательности.
    если один вазелиныч сдохнет то на одном доедет нормально а не на дыбах
    Сашо! Ну хоть ты примени волгарскую рассудительность и не раздувай огонь флейма

  17. #5414

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    Сашо! Ну хоть ты примени волгарскую рассудительность и не раздувай огонь флейма

    Есть проявить сдержанность и раздувать флейма!

  18. #5415

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    king30rus
    Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!

  19. #5416

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    king30rus
    Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!
    да я не навязываю своё мнение не кому, молитесь своим богам сколько угодно...
    просто возьмём к примеру слеша, он на колекторе едет достаточно весело, а на вазилине даст фору любой реве, про мамбу боюсь даже подумать, не нужна она ему, так вот можно предположить что два вазелина будут ехать намного веселее мамбы на трёх липах...
    ну не ужели нигде нет, должен же был уже ктонить попробовать...
    кто тут читает зарубежные сайты, там наверняка было...

  20. #5417

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Как я понимаю, в данном случае человеку хочется потратить поменьше. Докупить один комплект вазелина и все. Дешевле. Не нужно думать куда сливать б/у комплект б/к.
    Однако считаю, что одна мотоустановка 1:8 масштаба надежнее и проще. А надежность в RC на первых местах. Раз загерметил и живи спокойно.
    Что в первом, что во втором случае придется мастырить и париться, как бы автор не хотел выкрутиться.

  21. #5418

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Крайне глупы спор . Два вазелина - чем хуже .
    2 рега 2 мотора.
    непредсказуемое поведение бека
    очень вероятно что один вазелин сломает вал другого
    вазелины как минимум не надежны.
    Куча гемора при установке и постоянная боязнь за то , как бы там одна из систем незамандила.
    В общем спор не конструктивный , БК которая предназначена изначально для 1 8 не может быть хуже чем две десяточные системы , которые производители по приколу воткнули в модель.
    Если вазелины такие крутые , почему трахасовцы ставят в емакс и ереву брашлесс мамбу , а не два вазелина? Да потому что им дороже выйдет , куча жалоб и тп + удар по репутации!
    Мне вот очень интересно , вы сами мамбу юзали?
    А то все "Слеш ,слеш , вазелин , вазелин" .

  22. #5419

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    просто возьмём к примеру слеша

    А причем тут Слэш?
    Это совершенно другая модель, другой класс.
    Для Слэша есть другая Мамба. Не за 299 у.е., а за 120 у.е. Если уж про Мамбу речь зашла.

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а на вазилине даст фору любой реве
    Довольно спорное уверждение.

    И вообще, как можно сравнивать шорт курс и полу-монстра-полу-трагу?

  23. #5420

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Жень , идет неконструктивный спор и как мне кажется нездоровое желание посмотреть что произойдет если поставить два вазелина.

  24. #5421

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    И вообще, кто-нибудь понял, о чем идет речь?
    Кто-то подал не совсем разумную идею, а мы тут с пеной у рта друг-другу доказываем очевидные вещи.

  25. #5422

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Нет , вообще идея конечно не разумная , но люди которые вазелины ставили конечно же присутствуют...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: truck inside.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	76.2 Кб
ID:	437924  

  26. #5423

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    king30rus
    Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!
    Как показал сезон 2010 - мамбы дохнут пачками, часто даже не стартовав, горят синим пламенем! Качество у кастла, как сказали - говнистее стало.

    Рева на вазелине валит 35миль в час на 3S. Этого мало для столь неуклюжей повозки? Да она не управляема на этой скорости.

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну не ужели нигде нет, должен же был уже ктонить попробовать...
    кто тут читает зарубежные сайты, там наверняка было..
    Полно видео на ютубе с двойным вазелином как на ереве, так и на емаксе.
    Так вот, два вазелина в полном газу не дают опуститься с дыбов.

  27. #5424

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Влад , у вас в Питере почему то все горит , паки дохнут . Я конечно извиняюсь за такие высказывания.
    Вот у нас в Москве ни один рег на соревнованиях не сгорел ( температура +35 ) , получасовой финал , а в питере сгорело два рега и !мотор! .
    Как показала моя практика , делай хорошо и будет хорошо .
    Мамба самое лучшее что есть для востмерок за свои деньги .

  28. #5425

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Влад , у вас в Питере почему то все горит , паки дохнут . Я конечно извиняюсь за такие высказывания.
    Вот у нас в Москве ни один рег на соревнованиях не сгорел ( температура +35 ) , получасовой финал , а в питере сгорело два рега и !мотор! .
    Как показала моя практика , делай хорошо и будет хорошо .
    Мамба самое лучшее что есть для востмерок за свои деньги .
    Ну сами парни их не поджигали, акки гиперионы, пшик и всё.

  29. #5426

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Товарищи дорогие!

    Задам профильный вопрос.
    Мы с сыном спокойно катаемся на штатных батареях от Траксаса, нам хватало и тут вдруг очень нам захотелось, чтобы наши Ревы пободрей стали, чтобы они на дыбы вставали. Плюс очень нам захотелось посмотреть во всей красе на двигло Новак на 4.5 витка, а то он в купе со своим регулем наши бедные липошки на 2200 Мачов и 20С (всего!!!) раздул до состояния сарделек за две покатушки.
    И вот заказали мы с ХС липошки на 5000 Мач, я все размеры мерил и прикидывал и вот они вчера приехали. Батареи хорошие, но провода, которые из них выходят привели меня в тихий трепет - они толщиной в мой большой палец. Прошу вас поверить мне, но палец у меня толстый. Тоже как сарделька. Батареи встают в штатный отсек просто отлично, но для того чтобы закрыть крышку батарейного отсека пришлось расширять дырку выхода силовых проводов (хорошо что данная машина у нас под НИОКР и пока мы её режем и треплем). А теперь, собственно, сам вопрос. Вполне возможно, что баян, но всё таки спрошу.

    Кто какие батареи (аккумулятор то бишь) использует в своих ERBE? Буду благодарен за любую информацию и очень прошу не помидорить.

  30. #5427

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Большинство используют Зиппи и Турниджи.
    У меня и те и те батарейки. Хард Кейс.
    У Турниджи силовые провода толще чем у Зиппи.

    Кстати, у вас батарейки в жестком корпусе или нет?

  31. #5428

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Большинство используют Зиппи и Турниджи.
    У меня и те и те батарейки. Хард Кейс.
    У Турниджи силовые провода толще чем у Зиппи.

    Кстати, у вас батарейки в жестком корпусе или нет?
    Евгений, спасибо за ответ!
    Я уже понял свою ошибку пару дней назад и осознал направленность Вашего вопроса.
    Корпус мягкий... Проглядел... Не подумал... Каюсь.
    Скидку делаю на то, что мы просто катаемся по кругу, особо не жжём. Но, конечно, следующие я приобрету в хард кейсе.
    Женя, а какие характеристики батареи? Мач и С? А ещё лучше, может модель аккумулятора озвучите? Спасибо.
    Ещё раз спасибо за ответ.

  32. #5429

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Корпус мягкий... Проглядел... Не подумал... Каюсь.
    Ничего страшного.
    Жесткий корпус может и не влезть в отсек.
    Я вот не помню, пихали мы Хард кейсы в отсек Ревы или нет.
    Мягкие паки точно пихали.

    По токоотдаче. Я стараюсь использовать минимум 30С.
    Номинал акков у меня 4500 (20С) , 5000 (30С) и 5200 (30С).

    По аккам.
    Турниджи вроде в последнее время делают нормальные акки.
    У Зиппи появились проблемы. Хотя, может партия такая неудачная у них была.
    У меня, кстати, есть Зиппи, которые прошли 50+ циклов. Токоотдачу и емкость пока не потеряли.

  33. #5430

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Я как выше писал 4450 22С
    Летят 5200 30С

  34. #5431

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    По токоотдаче. Я стараюсь использовать минимум 30С. Номинал акков у меня 4500 (20С) , 5000 (30С) и 5200 (30С).
    Ага, понял... Так, я так понимаю, что при разной токоотдаче у них и провода должны быть разные. Я-то прикупил батареи 40С, они, наверное, самые здоровые по проводу. Спасибо за информацию. Я взял Турниговские, единственное, там клеммы в 6 мм, припаяны на совесть, нужно будет делать переходничек...

    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Я как выше писал 4450 22С Летят 5200 30С

    Спасибо за ответ.

  35. #5432

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    переходничек...

    Никаких переходничков, купите пачку разъемов Траххас на хоббисити и везде используйте только их(перепаяйте).
    Турниговские хардкейсы должны влезать в ереву.

  36. #5433

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Никаких переходничков

    Влад, спасибо большое за ответ!
    Я, конечно, боялся, что до этого дойдет, но, видать, не отвертеться...
    Полностью с Вами согласен, лучше, конечно, перепаять. Дело в том, что речь в данном случае идет о Реве, на которой у нас сыном стоит Новак. А там по каким-то неведомым причинам стоят тамиевские разъемы... И так мне их не хотелось перепаивать, ажжжж жуть... Но, видать, придется. Потому что получается два вида переходников, а это не очень хорошо. Спасибо за совет, Вы меня окончательно убедили в том, чтобы перепаять переходники. Так и сделаю. Спасибо.

  37. #5434

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    тамиевские разъемы не есь хорошо. у меня где-то пара валяется натурально оплавившихся. причем первый погорел на нимхе. а уж липоля то с ними расправляется на раз

  38. #5435

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    У меня ЕСЦ на т-плаг, переходник бананы на Т-плаг
    Т-плаг вот такой http://tsrchobby.ax/53-89-large/deans-t-kontakt-hej.jpg
    на акках бананы. Ничто не греется и трудно подключить неправильно.

  39. #5436

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    мы говорили о тамиевских разъемах. т-плаги, а уж тем более бананы трудно спортить.

  40. #5437

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    МО Щёлково-3
    Возраст
    39
    Сообщений
    546
    я тоже пользую зиппи (не реклама) http://www.***************9327/product/9932/ и разъёмы http://www.***************9327/product/9283/ . всё супер, даже не греются

  41. #5438

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    отличные разъемы при условии что у вас есть много места. а у меня в автопарке есть одна машинка куды такой банан не запхать никак. посему все перевел на на хайкуррент от траксаса

  42. #5439
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    у меня на ереве пара наборчиков, не считая заброшенные гидриды. БК - мамба монстр+2200 мотор, 60/17 спур пиньон, колёса 40 серия пролайн, сток и голиафы.
    турниги 5200 7.4 40С в хардкейсе (если не ошибаюсь они 2s2p) , разъёмы 4мм бананы , не греются. Провода просовываю через заднюю вент решетку бокса.
    турниги 5000 3s 20С мягкие, влазят по толщине в упор, тоже не греются, разъёмы те же соответственно. С проводами проблема, так как у мягких паков провода выходят вбок - крышка бокса не закрывается, я её подрезал, теперь она закрывается, но получилось что-то типа маленькой доп дверцы. (провода и паки завернул в плёнку и обмотал изолентой)
    Впринципе четырёхбаночные тоже можно запихнуть, тока отсек раздувает нехило ) попробую как-нибудь в паралель, приведу все акки к одному типу разъёмов и посмотрю, а то у меня 4s с 5.5мм полимаксами, вроде на мамбе такими мотор подключен к регулю.

  43. #5440

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Кстати для защиты бананов от доступа влаги в соединенном состоянии я на "папу" надел высоковольтную изоляцию из прорезиненой ткани. По диаметру подошло идеально, мама входит под изоляцию как влитая, снег и вода на разъем не попадают вообще. Сами бананы после пайки обтянуты термоусадкой вплоть до среза внешнего диаметра. Если интересно что и как могу выслать фото.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения