Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 497 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alex_1964 как у молоденькой девочки, а у второй - как у старой клячи, по земле стелется. Ну так ...

  1. #5481

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    как у молоденькой девочки, а у второй - как у старой клячи, по земле стелется. Ну так и правда-то где? Что-то тут не так.
    Тогда вопрос, имеется.
    Какая машинка "хорошо" держит зад ?

    Комплектация :
    Пушеры,Рокеры,Пружины,Масло

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    Александр, а пушеры одинаковые и в рычагах идентично зафиксированы, рокера одинаковые?

    "Главное,чтобы на эту "жопу" у него самого не встало" - Алексей, без коментариев, по йАду явный перебор
    Последний раз редактировалось 4Sonic; 08.12.2010 в 17:04.

  4. #5483

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Хочу поставить на E-Revo гироскоп, какому отдать предпочтение ?
    хоть меня и не спрашивали, но мне каацца что на больших машинах оно не нужно. проще подвеску настроить и оно само поедет куды надо

    Но уж коли свербит в одном месте то

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    a) Telebee R/C Car Gyro for Drift Maneuvers (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10314)
    не брать. он есть у нас и не к одной машинке он в пору не пришелся. какахен в общем. отказать

  5. #5484

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Какая машинка "хорошо" держит зад ?
    Стоковая хорошо держит. Она, правда, еще слабоезженная, не развальцована, так сказать, жизнью. Просто замечательно зад держит.
    Пушеры и рокеры штатные заводские. Пружины - черный кант, повышенной жесткости. Масло 30-ка.

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Александр, а пушеры одинаковые и в рычагах идентично зафиксированы, рокера одинаковые?
    Да, всё одинаково. Я уж и наконечники на тягах поменял на новые с новыми шаровыми шарнирчиками. Фигня какая-то, одним словом. Что самое паскудное, так это то, что лежит эта проблема где-то на поверхности.

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,085
    истина гдето рядом
    Возможно устали пружины..., надо снять по одной и сравнить

    их длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться

    или как вариант махнуть их местами...

  8. #5486

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    Возможно устали пружины..
    Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее...

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Пушеры
    Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее... Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть.

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    или как вариант махнуть их местами...
    Проверял, менял. Не прошел номер. Ставил новые амортизаторы, ставил со стоковой, менял перед с задом, всё делал. На выхлопе никакой разницы.

  9. #5487

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    У меня от пердыдущего хозяина стояли "long traver" рокеры, сидела низко, переставил на "progressive" - ничего не изменилось. Вывод - проблема не в длине рокеров а в чем-то другом.

    По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Пружины новые. Покупал месяц назад. Причем, черный кант, это повышенная жесткость. С завода, если мне не изменяет память, золотые что-ли, они и то слабее...
    Вот единственное, что не могу сказать сейчас на вскидку, хотя призадумался, так это в какое отверстие в рычагах вставлен пушер - в крайнее ближнее к колесу, в среднее или в крайнее дальнее... Это ведь, наверное, тоже что-то значит? Надо поглядеть
    Скажу за себя.

    У меня стоят сзади пружины которые шли в комплекте - с синей меткой
    Пушеры 102 мм (красные) Крепление в самую крайнюю дырку от рамы
    Рокеры Т90

    Перед :

    Пружины с серой меткой
    Пушеры стоковые стальные (сколько они там не знаю,смотреть лень) Крепление в среднюю дырку
    Рокеры Т90

    Последствия крайней катушки :

    - Булхеды передние (оба)
    - Защита днища (перед\зад)
    - Оторвало резину с диска (переднее левое колесо)

    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    истина гдето рядом
    Возможно устали пружины..., надо снять по одной и сравнить

    их длина будет идентична, а вот жесткость может отличаться

    или как вариант махнуть их местами...
    Возможен вариант с разным весом аккумуляторов или другой бортовой аппаратурой ?

    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    По поводу ГИРО: у меня стоит указанный от ХК - поддерживает прямолинейное движение на льду-снегу в меру сил. Реакция явно быстрее чем у меня.
    Какая именно ГИРА из перечисленных мной стоит у вас ?
    Последний раз редактировалось Следователь; 08.12.2010 в 19:25.

  12. #5489

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    хм
    поездил вечером минут 10 по холоду
    машина работала.
    помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
    оставил сохнуть
    спустя сутки
    регуль мамба не подает признаков жизни
    горелым не пахнет
    в чем может быть проблема?что моэно сделать

  13. #5490

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    помыл под душем заранее отсоеденив аккумуляторы
    оставил сохнуть
    спустя сутки
    регуль мамба не подает признаков жизни
    горелым не пахнет
    - Мыть надо было аккуратно,зная что регуляторы МАМБА дохнут от воды как мухи
    - Правильно сделал,что оставил сохнуть. Протереть надо было и можно феном пройтись.WD40 некоторые места смазать.
    - Сутки тоже хорошо
    - Регулятор наверное "умер"
    - Купить новый

    Аккумуляторы заряжались ?
    Регулятор герметизацию проходил ?
    Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?

  14. #5491

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Там указан только 1 ГИРО от ХК:
    Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10113)

    Не все так плохо. Отсоедини регуль и положи на какое-то время в духовку, если есть в режиме "горячий воздух" при температуре 50-60 градусов. Влага по идее должна будет испариться. Феном тут особо делу не поможешь, если затекло внутрь. Ну или разбирать и сушить в открытом виде.

  15. #5492

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Аккумуляторы заряжались ?
    вынул из модели.оставил остыть(стандарнтные к слову) потом зарядить поставил
    Регулятор герметизацию проходил ?
    окунул в цапонлак
    более пока ничего
    Вы я так понимаю, пробовали запустить модель ?
    подключил аккумы не пиликает ничего

    реакций ноль.

    прост если б она сама до дома не доехала а во время езды
    то я понимаю при чину того что что сгорела там или езще что

    а так то
    она выключилась обесточилась высушилась

    2levande
    как его отсоеденить?
    все провода 4 в приемник и два в аккумы
    отпаять чтоли?
    дабы в духовку

  16. #5493

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    У тебя провода в акумы и на приемник идут на разъемах. Там ничего паять не надо.
    Единственное что идет пайкой - на двиг. Можно и двигатель просушить, тем более если он не проходил гермообработку.
    Прям с проводами сунуть можно. Она не пиликает при включенном пульте? Может ты пульт забыл включить?

    Я с мамбами не сталкивался, на ней никаких светодиодов нет? К примеру у меня когда водой залило разъем входа сенсоров на моем ХК 150А - он мигал красным и не давал ток на двиг, но при этом исправно шуршал беком.

  17. #5494

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
    отсоединяется только провод от кондера
    а двиг как раз подключается тремя проводами и они спокойно вынимаются
    ни пиликает ни мигает ничего

  18. #5495

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Там указан только 1 ГИРО от ХК:
    Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10113)
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    провода которые идут к приемнику припаяны к регулю
    отсоединяется только провод от кондера
    Посмотри свою схему, ещё раз перечитай,что ты написал ...

    Приёмник должен был находиться в гермобоксе
    В приёмник приходит два 3-х контактных провода (сервомашинка и регулятор)
    Мотор к регулятору может быть подключен на прямую (3-мя проводами) или проводами с разъёмами (что в твоём случае)

    Отключаешь мотор от регулятора
    Отключаешь аккумуляторы
    Отключаешь регулятор от приёмника (разобрав гермобокс)

    Если,что-то не понятно - фото своего хозяйства и хорошего качества

    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Отсоедини регуль и положи на какое-то время в духовку, если есть в режиме "горячий воздух" при температуре 50-60 градусов.
    Только не в МИКРОВОЛНОВКУ !
    Последний раз редактировалось Следователь; 08.12.2010 в 21:48.

  19. #5496

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Да, я действительно нахожусь в Швеции.
    Здорово. Бывал в ваших краях однажды. Запомнился Vaasa музей (если не ошибаюсь с написанием).

  20. #5497

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    да я уже понял.
    извиняюсьчто сморозил глупость
    цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?

  21. #5498

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    да я уже понял.
    извиняюсьчто сморозил глупость
    цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?
    Имеет смысл разобрать регулятор в ручную и сделать всё аккуратно руками.

  22. #5499

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Посмотри выключатель на регуле .Они часто выходят из строя.

  23. #5500

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    отключил разобрал
    руками всмысле феном посушить?

    выключатель целый
    Последний раз редактировалось iCkin; 08.12.2010 в 22:41.

  24. #5501

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    выключатель целый
    Это как определили? Замером сопротивления на разъеме во ВКЛ/ВЫКЛ состоянии?

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Здорово. Бывал в ваших краях однажды.
    А что мешает приехать еще раз? Живу в 10 минутах езды от Гетеборга. Тут есть большой RC-автоклуб который даже принимал этим летом чемпионат европы. Собственно там я впервые вблизи увидел всю эту механику.
    На "погостить" без проблем, тем более что состою в коачсерферах и народ у меня периодически вообще незнакомый ночует.

  25. #5502

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    спасибо за приглашение!

  26. #5503

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    20
    Сообщений
    649
    ребят может у кого есть парочка переходничков для зарядки акумов вот таких http://www.xmodels.ru/catalog/125/4185/ (не реклама) куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку

  27. #5504

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробывал : ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C
    Катаю один комплект таких. Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили, а не в бок. Отсек трудно закрыть, точнее я так и не смог, без переделки.

    Цитата Сообщение от Xakx Посмотреть сообщение
    куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку
    Это грабёж. Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять. Ну или найти переходник с нужными разъёмами на одном конце, а другие разъёмы найти отдельно.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 09.12.2010 в 10:15.

  28. #5505

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Xakx Посмотреть сообщение
    парочка переходничков
    Денис, здравствуйте!
    Может действительно самому спаять, делов-то. Я так понимаю, что Вы к батарее это дело мастрячите. Может просто перепаять на батарее? Я тоже всё чего-то какие-то переходники паял - страх... Чем меньше этих переходников, тем лучше.

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять

    +1

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили
    Александр, здравствуйте! А можно маленько поподробнее про перепайку. Мне это тоже актуально.

  29. #5506

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Александр, здравствуйте! А можно маленько поподробнее про перепайку. Мне это тоже актуально
    Здравствуйте! Я снимал внешнюю обёртку, до фольгированных "банок". Обклеивал не нужный контакт малярным скотчем в перемешку с обычным, чтобы случайные касания жалом паяльника, или ещё чем, ни к чему плохому не привели, и отпаивал/припаивал как надо один провод. Потом заклеивал готовый контакт и перепаивал другой. Но всё равно умудрился коротнуть слегка, без последствий. Соблюдайте технику безопасности, и лучше изолируйте не используемый контакт и всё что может привести к замыканию.

  30. #5507

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Я снимал внешнюю обёртку, до фольгированных "банок".
    Саша, спасибо за ответ! В принципе, мне понятно. А обертку потом восстанавливали?

  31. #5508

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    угу, армированным скотчем

  32. #5509

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    А обертку потом восстанавливали?
    Главное аккуратненько снять оригинальную наклейку, чтобы потом наклеить на говое изделие.
    В виду того, что паки были тонкие и короткие, по сравнению с гиперионами, я их утолщал/защищал подручными средствами: плотный картон, плоские поверхности пластиковых бутылок, армированный скотч (Олег, не подсказывайте ), кусочки линолеума (в торцы). Формировал таким образом форму подобную гиперионам, чтобы все паки были примерно одного размера и не надо было менять положение ограничителей в отсеках ревы. Всё это дело упаковывал термоусадкой, толстой чёрной. Торцы акка, где термоусадка не замкнута, пролил Глюганом (клеевой пистолет). И наклеечку сверху шлёпнул. Получились акки прилично защищённые от внешних воздействий, как механических, так и атмосферных. Сами акки, разъёмы не трогал. Ну, только припаял EC5, как на остальных комплектах.

    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    армированным скотчем
    Тот что у меня "армированный" скотч, мне вообще не нравится. Их есть много разновидностей. Посоветуйте нормальный. А то мой это просто серый скотч с сеточкой из ниток. Где то на фотках встречал прозрачный тоже с нитями, так я его еле оторвал с поверхности.
    А мой с корпуса сам отлетает постепенно ("укрепил" корпус называется).

  33. #5510

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    есть два варианта:
    1.ашан или что-то в этом духе и там ищем узкий, миллиметров 15 шириной, скотч армированный стекловолокном от "Момент"-а
    не широкий с сеточкой а именно такой как я сказал. с продольными нитями

    2.покупаем то-же самое только черного цвета на какомнть амайне

  34. #5511

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    узкий, миллиметров 15 шириной, скотч армированный стекловолокном
    Как он называется по импортному, чтобы в поиске вбить?

  35. #5512

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Когда мы создаем "защитный" кожух - сильно ухудшаем охлаждение. Не забывайте об этом. Акки могут аццки греться внутри этой "шубы", а вы об этом даже не узнаете

    По поводу отвислой задницы: приподнял за задний бампер, а у меня аморты почти и не выдвинулись. Т.е. они на "отвислом" уже на максимуме длины почти, ну мож 10% на "отбой". Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?

  36. #5513
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    скотч армированный есть в пилотаже (3М), 620 рублей за 50 метров, ширина как у обычного скотча. смотрел на башне и у китайцев, на башне, да вроде и на амэйне вышла примерно такая же цена как в пилотаже (если на метр пересчитать, там мотки мне попадались другого размера). У китайцев дешевле, но в наличии были только узкие, при случае конечно куплю, посмотрю. В леруамерленах, оби итп хорошие скотчи пропали давно (раньше были те же 3м арм рублей по 200, сетевая политика дешового хлама рулит ))) ). Тот, что серый с нитками, называется сантехнический. Полный хлам, разлазиться, отклеивается, растягивается. Температуры градусов от 50 переносит особо плохо, растекается клей. Да и стоил он раньше по 60-90 рублей за огромный моток, сейчас раза в два дороже за помельчавший моток.

    проверил, у хобикинга впринципе только до 2.4 см бывают.
    слова для поиска: fiber tape, tape, 3m scotch, 3m extreme tape, скотч армированный стекловолокном

    хотя имхо заказывать скотч можно разве что в довесок. проще здесь найти, наверняка можно найти подешевле чем в пилотаже.
    Последний раз редактировалось impreza_wrx; 09.12.2010 в 16:15.

  37. #5514

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Акки могут аццки греться внутри этой "шубы", а вы об этом даже не узнаете
    Об этом я как то не думал, но и на других акках не замечал сильного нагрева. Может по этому и не думал об этой "проблеме".
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    По поводу отвислой задницы
    Из мануала:
    "Ход 90 мм
    Цвет точки Жесткость пружины
    Yellow 14.8 lb/in (2,6 Н/мм)
    White 16.6 lb/in (2,9 Н/мм)
    Orange 18.3 lb/in (3,2 Н/мм)
    Green 20.0 lb/in (3,5 Н/мм)
    Gold 21.7 lb/in (3,8 Н/мм)
    Tan 23.4 lb/in (4,1 Н/мм)
    Black 25.1 lb/in (4,4 Н/мм)

    Ход 120 мм
    Цвет точки Жесткость пружины
    Silver 28.0 lb/in (4,9 Н/мм)
    Pink 30.8 lb/in (5,4 Н/мм)
    Blue 33.7 lb/in (5,9 Н/мм)
    Purple 36.5 lb/in (6,4 Н/мм)
    Примечание: Пружины для хода 90мм не рекомендуется использовать с длинноходными рокерами (Long Travel)"

    Обратное же только приветствуется надо полагать.
    Меня тоже не устраивала "старая задница" © Я поставил самые жёсткие пружины от траксуса: Блю-Пурпур, перед-зад соответственно.
    А вот проблема не полного выдвижения штока амморта при висячих колёсах... эмм.
    Снять амморты и посмотреть работу подвески, сделать так чтобы ничего не подклинивало и ходило свободно, люфты если и будут, должны быть минимальны. Исследовать амморт на ход штока. Он должен полностью выдвигаться после сжатия рукой.

    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    скотч армированный есть в пилотаже (3М), 620 рублей за 50 метров
    Ну правильно, мой 150р за столько же наверно метров стоил. Фуфло вообщем я купил какое то.
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    серый с нитками, называется сантехнический
    О, спасибо за подсказку, пригодиться.
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    хотя имхо заказывать скотч можно разве что в довесок
    Само собой, для весу.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 09.12.2010 в 16:44.

  38. #5515

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?

    Лев, не понял, это как?

  39. #5516

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Лев, не понял, это как?
    Это, хирургически, полагаю. Но слабо представляю как. Там же винты сквозь всю реву идут. Сдвинуть будет проблематично.

  40. #5517

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Я еще не разбирал ее до того состояния, чтобы точно представлять себе "как". Но тут выше дали инфу по пружинам, однаком даже более длинные пружины не смогут увеличить ход поршня амморта. Поэтому пока вопрос по хирургическому переносу остается открытым. Возможно нужны длинные амморты, надо смотреть. Вообще хочется приподнять машинку, сейчас она слишком низкая даже на максимальном поднятии
    Как вариант смотрю на использование "удлинителя" штока амморта. Но пока слабо представляю КАК

  41. #5518

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    однаком даже более длинные пружины не смогут увеличить ход поршня амморта.
    Ход и не увеличится, увеличивается жёсткость пружины, если поставить более жёсткие. Машинка должна приподняться. Я сейчас на своей могу менять клиренс подкручивая пружины. И колёса у меня полность провисают при вывешивании. Нужно добиться нормальной работы амморта, а потом уже смотреть дальше.

  42. #5519

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта. У вас амортизатор ограничивает ходы подвески. Без замены рычагов(геометрии подвески) вы не сможете использовать более жесткие пружины для увеличения абсолютного хода ступицы колеса, потому что ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы..

  43. #5520

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта
    Если жёсткие пружины затянуть по крепче, рева в неприличную позу становится. Это же не краулер, вполне хватает стокового амморта.
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы..
    По-моему хода подвески и так хватает. Но, запросы у всех разные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения