Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 139 из 497 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Александр речь не за абсолютную величину хода подвески, которая действительно достаточная, речь о том, как сместить эти крайние положения хода ...

  1. #5521

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Александр речь не за абсолютную величину хода подвески, которая действительно достаточная, речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли. Сейчас по непонятной причине крайнее нижнее положение ступицы не обеспечивает желаемый клиренс, такое ощущение, что даже стоковый клиренс оно не обеспечивает

  2.  
  3. #5522

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли
    Т.е. чтобы машинка могла ниже к земле прожиматься?

  4. #5523

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс

  5. #5524

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    выключатель точно работает..питание подается.. проверил
    но ничего не работает..
    менять?по ходу ничего не остается более

  6.  
  7. #5525

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
    Более жёсткие пружины должны решить эту задачу.

  8. #5526

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
    Клиренс изменяется посредством вращения верхних фиксаторов пружин амортизаторов по резьбе этих самых амортизаторов. Если Вам нужно увеличить клиренс, то перемещайте фиксаторы в сторону штока.

  9. #5527

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
    И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.

  10.  
  11. #5528

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
    И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
    Возможно я недостаточно внимательно просмотрел дискуссию,
    но повода для резкого "выпада " не давал.
    Жесткость пружины, да будет Вам известно, - это всего лишь коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в одном из законов физики "и не более того". Величина в данном случае - практически постоянная.
    Регулировка жесткости пружины "винтами" - инновация!
    Советы, конечно, излишни.

  12. #5529

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Да, возможно не давали, но когда уже неделю несколько разных людей обсуждают одну и ту же проблему и до сих пор не нашли решения, несмотря на все технические ухищрения - это наводит на мысль, что не все так просто в этом мире.
    Регулируем жесткость: это "народный" язык.
    Если вдаваться в физику то у нас получается
    http://vestnik.yspu.org/releases/uch...raktikam/27_2/
    Почитайте на досуге.

  13. #5530
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    Levande
    а какого клиренса в сантиметрах ты хочешь добиться? просто ни разу проблем не возникало выставить любую высоту, проблема есть сохранить жесткость при клиренсе в сантиметр и мягкость при максимальной высоте. в общем занижаю я стягивая рокера пластиковыми хомутами. поднимать не требовалось, но имхо поднять не зажимая пружин (иначе получается прыгающий мячик) можно удлиннив пушеры (ну и прикрутив их к рычагам в крайние положения, ближние к диффам). пушеры стальные, распилить и вварить вставку особых проблем нет, да и можно подобрать подходящую муфту и собрать даже без сварки. Можно на рычагах приколхозить крепление в новом месте, но я бы такое надежно сделать не смог бы. (во всяком случае простым и не геморным способом)

  14. #5531

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    В данный момент мы не пытаемся добиться клиренса на всю машину. Мы пытаемся определить проблему с "отвислым задом"

  15. #5532

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Мы пытаемся определить проблему с "отвислым задом"
    Приветствую, Лев!
    Кстати, хотел Вам рассказать. Я снял амортизаторы у машины, проверил как болтаются рычаги в свободном состоянии. Болтаются спокойно, свободно (извините за тавтологию). Единственно, что еще не проверял, хочу проверить шарниры в толкателях - может они закусывают.
    А зад по-прежнему висит...

  16. #5533

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    А зад по-прежнему висит..
    Лифтинг спасет отца русской демократии :-)

    Александр, а какие рокеры/пушеры у вас стоят? У меня есть два комплекта Прогрессив 90 и Лонги 120. Сегодня попробую поставить лонги и посмотрю что получится

  17. #5534

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    А зад по-прежнему висит
    Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы. Просто интересно, на сколько стара зад......

  18. #5535

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Дорогие друзья, нашел косяк! Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении проблемы!
    Как я и предполагал, причина крылась в двух шаровых шарнирах в одном толкателе и в тяге - они и не пускали подвеску назад.
    Простите, что отнял у всех у вас время.
    С уважением,
    Александр

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы.

    Саша, постараюсь.

    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    а какие рокеры/пушеры

    Лев, в данном случае всё абсолютно стоковое. Рокеры 90.

  19. #5536

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Косяк это хорошо, это весело. :-)
    А теперь поподробнее. В чем там собака порылась?

  20. #5537

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: косяк.jpg
Просмотров: 51
Размер:	48.3 Кб
ID:	440610

    На всех тягах сзади закисли шарниры - честно говоря, что-то я не могу понять, как я это дело проглядел. В одном месте шарнир вращался вокруг винта, не вращаясь при этом в теле наконечника. Простая замена значительно выровняла положение. Так что, всем огромное спасибо!

  21. #5538

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Проверю, но я их регулярно смазываю силиконовым спреем - закиснуть не должны

  22. #5539

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    регулярно смазываю

    Аналогично, Лев, а тут вот такая вот плюха... Наука мне.

  23. #5540

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Саша, постараюсь
    Так если нашли причину, уже и не получиться сфотать как было.

  24. #5541

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Так если нашли причину, уже и не получиться сфотать как было.

    И то верно... Совсем я одурел от счастья! Неделя была тяжелая...

  25. #5542

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    скажите пожалуйста знающие люди как правельно подобрать передатку (спур/пиньон) для коллекторного 775 ого двигателя от шуруповерта? сколько витков/оборотов не знаю. есть только одна мысль- проверять как греется. мож есть какойто более правильный метод?

  26. #5543

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Вот моя, сорри за качество, в коридоре освещение никакое: Вроде зад держит.



  27. #5544

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Вот моя

    Ах, как же ей на улицу хочется! Хороша!.

    На Траксасовском форуме есть веточка, где просто каждый выкладывает фото своей модели. А у нас тут нет такого? Было бы забавно.

  28. #5545

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Ах, как же ей на улицу хочется! Хороша!.
    Через пару часов поведу её на трассу выгуливать.
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    На Траксасовском форуме есть веточка, где просто каждый выкладывает фото своей модели. А у нас тут нет такого? Было бы забавно.
    Ну, мы в своей теме можем выкладывать фотки. Это не запрещено.

  29. #5546

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Через пару часов поведу её на трассу выгуливать.

    Саша, потом я Вам в личку чиркану, чтобы на раздувать тут баян, как Вы регулятор хотя бы в первом приближении водозащищаете. Удачи погонять.

  30. #5547

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    как все же лучше герметить мамбу?

    или
    компаундом заливать отклеивая радиатор?

    или отклеивая радиатор заливть все алком в несколько слоев и потом приклеить на компаунд/Алсил-5 сверху уже радиатор?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34116/blog9483.html

  31. #5548

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Обсуждение во всю идет здесь:Лучший способ защиты от влаги.

    Наиболее простой и довольно надежный способ - отодрать радиатор, очистить плату от кампауда, приклеить радиатор и обрабоать все жижей.
    Жижу выбираете сами.

  32. #5549

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Саша, потом я Вам в личку чиркану, чтобы на раздувать тут баян, как Вы регулятор хотя бы в первом приближении водозащищаете. Удачи погонять.
    Спасибо, погоняли хорошо. Замёрзли, так как аккумуляторы никак не хотели садиться. Трасса - сплошной каток. Почти постоянно приходилось ехать в треть газа, иначе занос/пробуксовка.
    Регуль не загермечен, шасси накрываю шапочкой для душа. Я её перешивал, чтобы налезла. Снег почти не попадает на регуль и всё что в центре шасси.

  33. #5550

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    На Траксасовском форуме есть веточка, где просто каждый выкладывает фото своей модели. А у нас тут нет такого? Было бы забавно.
    Считаю, что это хорошая мысль. Скоро кузов доделаю и обязательно выложу фотки.

  34. #5551

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    шасси накрываю шапочкой для душа.
    ЗдОрово! Вот это решение. С Вашего позволения собезъянничаю! У нас рядом с домом классная площадка есть - ну просто грех на дать по ней всеми четярьмя колёсьями!

    Цитата Сообщение от DimitriyR Посмотреть сообщение
    Скоро кузов доделаю и обязательно выложу фотки.

    И я тоже обязательно покажусь.

  35. #5552

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Хотелось бы именно совет по жиже.
    Какую выбирать.?
    В той ветке кто за что при том одни говорят
    Что их средство работает
    А через пару постов что это все фуфло

  36. #5553

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    как все же лучше герметить мамбу?

    или
    компаундом заливать отклеивая радиатор?

    или отклеивая радиатор заливть все алком в несколько слоев и потом приклеить на компаунд/Алсил-5 сверху уже радиатор?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34116/blog9483.html
    А чем он мажет? Я в английском не силен. И на мой взгляд этот способ гораздо проще, чем снимать радиатор. А еще проще шапочка.
    Хотелось бы увидеть как шапочка сидит.

  37. #5554

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Под шапкой мамба греется сильно если перевёрнутая машина и как нибудь шапку от мотора не удержать
    То расплавится
    Вечером пойзже могу выложить фото ревы с шапкой.)

  38. #5555
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    iCkin

    давай фотки с шапкой !!!!

    а ты не пробовал в шапке дыру вырезать как раз там, где рег и мотор ?

  39. #5556

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    ЗдОрово! Вот это решение.
    Так это на протяжении всей темы советуют, только я не мог найти шапочку под свою машинку, всё малы были. Перешил специально под свою, как будто она у меня не такая как у всех.

    Фото с шапочкой позже сделаю, её подлатать нужно.
    А пока посмотрите видео. Трасса - гололёд:

    Последний раз редактировалось АлександрМ; 11.12.2010 в 23:14.

  40. #5557

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста знающие люди как правельно подобрать передатку (спур/пиньон) для коллекторного 775 ого двигателя от шуруповерта? сколько витков/оборотов не знаю. есть только одна мысль- проверять как греется. мож есть какойто более правильный метод?
    подскажите пожалуйста!!!!!!!!

  41. #5558

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Ну как , как , купить пару пиньенов и подбирать .

  42. #5559

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    как подбирать то???????????????? рева едет и на 25ом пиньоне и на 11ом.как правильно подобрать чтоб не убить двигатель??????

  43. #5560

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    19
    Сообщений
    3,219
    Правильно подобрать так , что бы он не перегревался и регулятор тоже .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения