Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 497 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 19870

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки..?тип брызговиков но внутри кузова...

  1. #5681

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки..?тип брызговиков но внутри кузова

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Давайте в эти выходные соберемся погонять.

    Я бы с удовольствием, но я в выходные сиделку у мамы подменяю - она 2 недели без выходных.

  4. #5683

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    я бы тоже присоединился " погонять" правда немного..всего один пак аккумов..(

  5. #5684

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Давайте в эти выходные соберемся погонять. От себя
    Каждый выходной, почти без сбоев, после 12:00 тут покатушки: http://forum.rcdesign.ru/blogs/54260/blog10678.html
    А что значит "обещаю хорошие фото катушки сделать". Без машинки на трассу не пустим.

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки..?тип брызговиков но внутри кузова
    Делал, бортики на шасси. не помогало ни капли. Нужно "колёсные арки" тщательно изолировать. Шапочка самое простое и работающее средство барьерной защиты. Главное оставить воздухозабор.

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    я бы тоже присоединился " погонять" правда немного..всего один пак аккумов..(
    Если снег не утрамбуем, то по льду можно долго кататься на одном акке. Какая ёмкость акков?

  6.  
  7. #5685

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    5000mah 20c..
    Кстати на 120mm travel протер слева больше справа меньше рычаги подвески колесными дисками..фото вечером.как ограничить "механически" угол поворота колес не уменьшая клиренс?

  8. #5686
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    как ограничить "механически" угол поворота колес не уменьшая клиренс?
    например длинной качалок или толстыми резиновыми шайбами на штатном ограничителе хода. (п-образная стоечка между сервосейвером и носом, к новой ереве в комплекте такая дополнительная есть, для увеличенного хода, в пакетеке) . Только имхо ограничивать надо расходом на пульте, механически упирать серву во что-то вредно вроде как)) Длинной качалок тоже норм, но долго, тем более две сервы, надо же одинаково укорачивать.

  9. #5687

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    механически упирать серву во что-то вредно вроде как
    Полностью согласен. Она же при этом продолжает попытки повернуться, а её держат за хвост. Я тоже первое что делаю при настройки электроники - выставляю крайние точки (ЕРА). Так спокойнее.

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    5000mah 20c.
    Николай, всё хотел спросить - с такими аккумуляторами машина встаёт на задние колесики? 20С хватает?

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Вчера на дороге мокрой с реагентом снегом и тп после 15 минут катания на этих акках перевернулся на крышу но говорят что 20маловато..сегодня зиппи 40с возьму посмотрю как поедут;$

  12. #5689

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Шапочка самое простое и работающее средство барьерной защиты. Главное оставить воздухозабор.
    Можно и оставить, но я ничего не оставлял.
    Там моторам тепло, уютно,сухо

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А что значит "обещаю хорошие фото катушки сделать". Без машинки на трассу не пустим
    Значит будет фотоаппарат с собой
    Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек



    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    кто нибудь делал чтото вроде защиты от попадания снега внутрь - вариант без шапки..?тип брызговиков но внутри кузова
    Это утопия...
    Шапочка - очень рулит

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    но говорят что 20маловато..
    И кто такую глупость сказал?

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Николай, всё хотел спросить - с такими аккумуляторами машина встаёт на задние колесики? 20С хватает?
    С бесколлекторной системой на любых аккумуляторах встаёт на задние колёса!

  13. #5690

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    С бесколлекторной системой на любых аккумуляторах встаёт на задние колёса!
    Лёш, ну вот есть немного иные наблюдения. Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал. Зато батареи вздулись! Вот такая вот парадигма жизни образовалась.

  14. #5691

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек
    Хвалить будем, когда фотки увидим. Я бы тоже поснимал, но кататься не успеваю.

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается. Правда, есть мыслишки, что может чего еще настроить надо в регуляторе, но я вроде как настраивал.
    В регуляторе само сабой. Убрать "ограничители стартовой мощности", как то так. Ну и, наверно, соотношение спур/пиньён играет роль.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 23.12.2010 в 18:34.

  15. #5692

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    по суху на мамбе на стандартных нимхах встает на дыбы
    я думал вопрос именно про сейчас-тобишь про зиму?)

    мб не заметил когда собрал 120 мм тревел
    но
    не возвращают сервы колеса в нейтральное положение продолжая бороться между собой..
    переставил пушеры в дальнее от кузова отверстия..потерял сантиметр в клиренсе но колеса теперь не чиркают)
    попрыгал, полетал, попереворачивался, совсего маху влетел в сосну
    вроде норм..
    ..беглый осмотр не выявил никаких поверждений..
    колеса стандартные надо менять только..(
    с самого начала дисбаланс дикий..

    ПС:спур пиньон 54/18
    1)принимаем душ после покатух
    2-3) вот так протер диск..
    как просохнет буду ставить рулевую из комлекта..
    Последний раз редактировалось iCkin; 23.12.2010 в 19:45.

  16. #5693

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    а у меня Е-рева мечтой стала http://dream.alfabank.ru/dreams/show/263#click
    вдруг мне по количеству голосов альфабанк задарит такую =)

  17. #5694

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Не буду хвалиться. но умею очень правильно нажимать на нём множество кнопочек

    Алексей, а за консультациями можно обращаться? Серьезно, мне надо.

  18. #5695

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Алексей, а за консультациями можно обращаться?
    Можно

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Хвалить будем, когда фотки увидим. Я бы тоже поснимал, но кататься не успеваю.
    Поздно потом будет хвалить

    Крайняя катушка...

    Кривоват как-то стал рычаг

  19. #5696
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы 2200, 20С, Новак 5.5. Газ в пол - не поднимается

    справедливости ради у 2200 20с максимальный заявляемый ток меньше чем у 5000 20с в 2.27 раза )))

  20. #5697

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    принимаем душ после покатух
    Спецванна для ревы? Или что это за место. Можешь сфотать более общий план? Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    вот так протер диск
    Ну это же хорошо, хорошо, что теперь не надо самому это делать, как советуют, для лучшего угла поворота колёс.

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Кривоват как-то стал рычаг
    За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг? У меня обычно ближе к центральной части изгибы небольшие появляются. Выгибаю обратно, иногда.

  21. #5698

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Я вот думаю поддончик резиновый прикупить для омываний машинки.
    Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ? Вдруг что не так...

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    За синей проставкой оська случайно не надломилась в месте перехода резьбы в сплошной рычаг?
    Не заморачиваюсь. Рычаг выкинул!
    Купил в четверг новые рычаги.(красные.112 мм)
    Так же пришлось в пятницу опять ехать,покупать уже подшипники.(т.к. старые не удалось выбить из 90Т рокеров)

    Поставил такой комплект назад :

    Пружины 5.9 (синяя метка)
    Рокера 120Т
    Пушроды 112 мм (алюминий.Красные)
    Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова)
    Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)


    Результат :
    E-Revo прекрасно держит зад.
    Клиренс увеличился.Капец просто
    Сейчас буду делать фото.Посмотрите.

    Немного юмора в картинках : Всех с Наступающим 2011 годом ! Годом Кролика !



    Последний раз редактировалось Следователь; 25.12.2010 в 15:19.

  22. #5699

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Поставил такой комплект назад : Пружины 5.9 (синяя метка) Рокера 120Т Пушроды 112 мм (алюминий.Красные) Крепление пушрода в крайнюю дырку на рычаге!(самая близкая от кузова) Масло в амортизаторы 50 (Losi.Цвет масла - красный)
    Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы

    Покатался щас минут 20-30, сели ли-по, стал менять, смотрю мотор горячий, странно (раньше был чуть теплый обычно), наверное потому что постоянно буксовал по снегу, резину с шипами я к сожалению продал, так что катался на грунтовой с лопатками мелкими (боу-тай в общем). Но самая засада, вздулся один ли-по, который всего один цикл прошел, обидно, одна банка пустая просто

    Заметил плохие тенденции в авто, кончики карданов штатных слабоваты, один уже сломался, второй пока живой но отверстие под шпильку стало овальным т.е. кардан ВЫТЯНУЛСЯ из-за сильно затянутых гаек, к тому же постоянно ломаются сами шпильки, начал делать самодельные уже. Есть стальные карданы, но у них свои проблемы (не фиксируются в диффе). Еще видимо вытек опять один из аммо, надо теперь искать или заказывать рем комплект или сразу новый аммортизатор чтобы зип был хоть какой то
    Последний раз редактировалось ronaldo; 25.12.2010 в 18:06.

  23. #5700

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Вы когда моетесь сами, случайно РЕЗИНОВЫЙ коврик в ванну не кладёте ? Вдруг что не так...
    А надо коврик класть?
    У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду.
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Сейчас буду делать фото.Посмотрите.
    Эмм... не проявил ещё фотки то?

  24. #5701

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    с самого начала дисбаланс дикий..
    Это у тебя вода внутри.
    Берешь сверло 5мм, берешь пассатижи, идешь к плите газовой или чо там у тя, берешь колесо, и прокалываешь ПОКРАСНЕВШИМ обратным концом сверла покрышку по линии сварки половинок в 4-х местах диаметрально противоположно.
    Всё, о дисбалансе забудешь.

  25. #5702

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Покатушки ERBE:

  26. #5703

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Эмм... не проявил ещё фотки то?
    Играл в Counter-Strike

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Каждый год кто то такое собирает, я еще ставил колеса Голиафы и получался клиренс больше чем у монстров полноценных. Только вот при прыжках вылетали карданы
    Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться
    Я ничего не "колхозил!" всё установлено согласно штатному мануалу.

    Просто тут, была тема,что со временем E-Revo не держит "задний мост", так вот решил попробовать собрать
    другой вариант подвески.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Еще видимо вытек опять один из аммо
    Не поверю,что амортизатор вытекает без следов...

    Кстати, вчера посетили мысль, купить ещё один комплект амортизаторов и залить их маслом другой плотности.
    Чтобы при желании сделать быстро низкую (гоночную для асфальта) подвеску их можно было быстро заменить.
    Соответственно и пружинки тоже.

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    У меня сынишка в ванне купается, реву там мыть не буду
    А я E-revo на диване собираю \ разбираю и при этом даже колёса не мою...
    Так, просто расстилаю тряпку и ставлю на неё.

  27. #5704
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    Подвиги alex_1964 по разборке ревы сподвигли и меня разобрать свою)) ниразу до этого не разбирал, пока осилил задок(потом жена с детьми вернулась и пришлось закругляться), разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло, одна резьба на корпусе (одна из четырёх прижимающих кольцевую шестерню к этому корпусу) очевидно с новья была сорвана, при откручивании осталась на винте. теперь думаю толи донора разбирать, толи заказывать ))) собрал пока так, залил масло погуще, может продержится ))) промыл и перенабил маслом все подшипники, заметных люфтов небыло, до набивки крутится стали очень легко и долго ))) начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается ((( с одной стороны получилось засверлиться и прижать хомутом, думаю теперь чем прижать с другой стороны. хотя может хватить и прокладочки сверху, не пробовал. было такое у кого-нибудь? имхо это вообще конструктивное..

  28. #5705

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    ), разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло
    Кстати, я у своей E-Revo диффы не разбирал.

    Реально там масла может не быть?
    Если масла там нет,то какой плотности рекомендуется к заливке?

    фото:




    Последний раз редактировалось Следователь; 25.12.2010 в 21:37.

  29. #5706

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Не поверю,что амортизатор вытекает без следов...
    Я тоже не верил, но летом уже было такое что аммо вскрыл а там сухо. Просто если кататься по говнам и не проверять авто после каждой покатушки, можно и незаметить (грязь попадает, пропитывается, потом вылетает, на её место новая и так по кругу).

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Ирония здесь не уместна! Попрошу при мне не выражаться
    А иронии и нет, я к тому что все уже проходили и можно почитать о результатах.


    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Реально там масла может не быть?
    если он лопнул то вполне, а ломаются они легко, если кататься с низким клиренсом, я так на брусчатке тормозил, носом клюнул за край камня, далее красивые сально вперед несколько оборотом ну и поломанный корпус дифа и еще чего то вокруг

    масло каждый сам решает, я на зиму чего то типа 100к залил, в общем густое очень, чтобы дифф особо не проворачивался, правда сегодня заметил что больно легко крутится, видимо его там уже мало стало, авто давно просит ТО провести но времени совсем нет вот и с аммо, подкрутил пружину посильнее там где мало вытекло, а второй наоборот ослабил, едет ровно и ладно

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Покатушки ERBE:

    завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге

  30. #5707

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745

  31. #5708
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    Сообщение от Следователь
    Реально там масла может не быть?




    скорее всего нет, так как и прокладка лично у меня была коцнутая, причём тоже не мной. так что лучше сразу купить http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGF4&P=7 вот это. я назад залил 5000, попробую пока, на перед/центр собираюсь 7-10к/10к залить. (но сам Траксас продаёт собранный центральный диф с маслом 500к http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVDU5&P=7 , так что буду докупать масло и пробовать)

  32. #5709

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки? Масло 50-60WT залить.

  33. #5710

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Фигасе, с таким клиренсом какие покатушки?
    Это она в спокойном положении, если просто поставить на пол.
    Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.

  34. #5711
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0075.jpg
Просмотров: 57
Размер:	47.1 Кб
ID:	445136Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0072.jpg
Просмотров: 50
Размер:	56.6 Кб
ID:	445135Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0070.jpg
Просмотров: 24
Размер:	42.8 Кб
ID:	445134Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0068.jpg
Просмотров: 30
Размер:	38.6 Кб
ID:	445132
    вчера прокатился немного. ))) в темноте пару колёс не той стороной поставил, хотя по такой погоде голиафы всё равно не катят))
    самопальной защите уже почти год, налетал ревой (именно алюмяшкой) на камни и кирпичи, родные пластиковые защиты и всё остальное целое)

  35. #5712

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Это она в спокойном положении, если просто поставить на пол.
    Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.


    итого, порядка 15см

    кстати, зачем так задирать зад? куда лучше залить масло гуще и пружины пожестче

  36. #5713

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    всем привет
    Александр_М
    это обычная душевая кабина)

    Результаты катания в пт
    машина чуть не лишила меня ноги влетев на полной скорости кубырем в оную
    после полета и красочных переворотов все целое..кроме царапин на корпусе, защите, дисках, потери пары шпилек, также порвался корпус в паре мест после удара

    Настроил как в инструкции 120 мм тревел управление...качалки серв не соответствовали размеру как на картинке..докрутил их до 31.7 как нарисовано..
    теперь сервы все время гудят..
    также не решилась проблема с возвращением колес в центр..
    какие будут предложения?)

  37. #5714

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    А посоветовать могу Турниджи
    А какие турниджи катаете?
    У меня сейчас встал вопрос о выборе 3S Lipo аккумулятора.
    Последний раз редактировалось VoVstein; 26.12.2010 в 03:36.

  38. #5715

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Про липошку: не выкидывай, оставь в пожаробезопасной кастрюле на холоде - он остынет и сдуется обратно, после чего зарядить и разрядить в щадящем режиме(в половину газа)... у меня также вздувались 4450 22С по мокрому снегу.. живые до сих пор.

  39. #5716

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    разобрал там всё, включая диф. масла естественно в нём небыло
    Прокладочные колечки (синие) все целы были? Я как не разберу, то одного нет (в масле остатки нахожу потом), то другого.
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    начал лечить давно обнаруженный косяк (я думал до этого что подшипники в дифе раздолбаны) : собранный полностью диф, засунутый в булхеды, шатается
    У меня задний корпус дифа прилично болтался в булкхеде, я завернул в верхнюю щель (между корпусом дифа и булкхедом) подходящий шуруп при снятой задней пластине 5323. Теперь диф почти не болтается.

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Кстати, я у своей E-Revo диффы не разбирал. Реально там масла может не быть? Если масла там нет,то какой плотности рекомендуется к заливке?
    Для ревы 30к/10к стандарт вроед как, перед/зад соответственно. Я катался на стоке долго, потом решил залить погуще, 85к кажется, чтобы машинка меньше застревала. Застревания не уменьшились. Поэтому при очередном ТО залил СТАНДАРТ. Это при том что масла в дифе при разборке почти не было, прокладки ушли в утиль и видимо всё масло утекло. А по сему заливать можно что угодно, раз оно там не держиться. Сильно густое заливать смысла нет, хуже будет поворачивать. Внешнее колесо будет мешать более крутому повороту.

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    фото:
    Зад мягкий получился при таком сетапе, на сколько прожимается при старте?

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    завидую блин ужас, у меня то не сложилось рядом с домом такое построить, катался по полю просто в итоге
    Можно и не совсем рядом, прогуляться с машинкой минут 15-20 тоже не плохо. Надо повнимательнее присмотреться к территории в радиусе 1-1,5 км. Может есть что то подходящее для устройства трамплинов и т.д.

    Цитата Сообщение от Следователь Посмотреть сообщение
    Если её чуть придавить, то естественно она уже так не выпрямляется.
    Клиренс меряется после отпускания/приземления машинки с полуметровой высоты.

    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    самопальной защите уже почти год, налетал ревой (именно алюмяшкой) на камни и кирпичи, родные пластиковые защиты и всё остальное целое)
    Она крепится спереди\сзади к отбойникам пластиковым, так? А в центральной части к чему? Какая толщина пластины?
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    это обычная душевая кабина)
    Душевая кабина у меня только в мечтах, так как ванны лишаться не хотелось бы. А на оба девайса места не хватит.
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    теперь сервы все время гудят..
    У вас их две, как я понимаю? Сначала нужно выставить одну серву правильно, т.е. чтобы одна серва работала так как надо. При тестировании одной вполне хватает, да и я ездил на одной вполне нормально.
    Когда выставите все ограничители, рычаги нужной длинны и центральное положение колёс, можно прикручивать вторую серву с качалкой к толкателю и настраивать уже длину толкателя так чтобы сервы не мешали друг другу.
    Последний раз редактировалось АлександрМ; 26.12.2010 в 11:25.

  40. #5717

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    30
    Сообщений
    118
    Ребят, но ведь хватает и одной сервы с усилием 10кг. У меня вот такая в одно рыло крутит без проблем и нормально выдерживает работу в паре с гиро
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...sp?idProduct=2

  41. #5718

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    АлександрМ
    На самом деле сам думаю над поддоном..отмывать душ не айс..-если ездить не только по пушистому чистому снегу..
    слой реагента и смеси соли и тп налипает трудно отмываемым парумиллиметровым слоя дряни..- просто тряпочкой не оттирается.

    Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой?
    и что за ограничители?

    Levande - никто не спорит)пока работают пусть работают)как сдохнут - на родную менять не буду)

  42. #5719
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Она крепится спереди\сзади к отбойникам пластиковым, так? А в центральной части к чему? Какая толщина пластины?
    да, спереди и сзади так. следующая точка крепления на второй пластиковой защите спереди, которая ещё прижимает сервосейвер. прикрутил винтом с гайкой, через толстую резиновую шайбу. по центру просто висит в воздухе, по дну выгибать не стал, сзади прикрутил ещё одну отбойную резинку для упора в родную защиту, не прикручивал. проверял ударами в висящий центр, пружинит, доходит до родной защиты центркарданов, ничего не отрывает, отбойники спереди сзади почти не шевелятся. толщина 2-2,5 мм скорее 2. Можно было и посложней сделать, но я морочиться сразу не стал, потратил на всё час вместе с полировкой её в зеркало, два гиба, четыре выреза под рычаги, 6 отверстий с зенковкой, углы скруглил, и пошёл проверять ))) увидев во что она превратилась после тестов, усложнять конструкцию не стал ))) ну разве что на праздниках в январе, если соберусь свет делать, сделаю и новую защиту, покрасивей, для фото)))) Кстати для сугробов всёж лучше выгнуть посложней, крепить центр можно, но имхо лишний гемор. Тогда уж лучше из трёх частей делать грамотную, с отверстиями для снятия родного пластика (типа панциря делать, чтобы снималось как единое целое)
    бился её в кирпичи и в камни так, что рева или подлетала как на трамплине или летела кувырком. и в перепад на бетонных плитах по дороге возле гаражей, на торможении. имхо родной пластик разлетелся бы в хлам, а заменные защиты прикручены заместо родных вроде, всё равно должны ломать всё вокруг себя. хотя мой вариант был смотрибелен только сразу после изготовления ))) да и то надо всёж центр прогибать ))) а то не все ракурсы смотрятся ))

    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой? и что за ограничители?
    проще открутить, всё равно тягу подстраивать, да и точно тогда она не помешает.

    ограничитель - всё то, во что может упереться рулевой механизм любой подвижной частью )) но есть и специальная деталь, обозначена 5343, 5343Х (к ереве мне давали две, одна сильней ограничивает ход, типа для новичков. она и была прикручена, вторая в пакетике) http://traxxas.com/pdfs/5603_explodedviews_front.pdf вот здесь можнопосмотреть где стоит, в общем рычаг сервосейвера в неё упирается.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...FVSEARCH=5343x вот на башне под номером 5343Х фигурируют оба ограничителя и рычаг.
    Последний раз редактировалось impreza_wrx; 26.12.2010 в 15:24.

  43. #5720

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Levande Посмотреть сообщение
    Ребят, но ведь хватает и одной сервы с усилием 10кг.
    Я тоже придерживаюсь мнения, что если не чувствуется разница то и не стоит ставить сильную/быструю/дорогую.
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    На самом деле сам думаю над поддоном..отмывать душ не айс..-если ездить не только по пушистому чистому снегу..
    Снежная пора не долго длится.
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Для настройки надо отключать одну от приемника или просто снимать качалку до рулевой? и что за ограничители?
    Снять качалку или рычаг (что проще) обязательно, серву отключать не обязательно. Ограничители - крайние точки, чтобы ничего не мешало поворачивать колёса серве. Можно ограничить либо программно на пульте, либо изменяя точку крепления тяги к качалке (ближе дальше от вала сервы). Так же можно снять физические ограничители - напильником. Всё что мешает серве повернуть колёса. Только без фанатизма.

    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    к ереве мне давали две, одна сильней ограничивает ход, типа для новичков
    На стоковой реве колёса всё равно не дадут повернуть больше чем нужно. Диск цепляет рычаг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения