Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 497 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу прощения, перечитал всю тему третий раз и начал немного понимать, о чем написано Вопрос в следующем: если у меня ...

  1. #601
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Прошу прощения, перечитал всю тему третий раз и начал немного понимать, о чем написано
    Вопрос в следующем: если у меня аппа с телеметрией и есть вольтаж датчик, могу я его подключить как здесь описано подключение 4s LVС к контактам от батарей, поставить режим оповещения на передатчике о допустим падении до 7,4в (есть возможность поставить вибро и звук) и выключать машинку в этот момент или все же обязательно ставить отсечку???

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    конечно можешь, если адекватно среагируешь на это падение и оно меньше не пойдет (где-то встречал 3в, а где-то и 2.5 на банку)...

  4. #603
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    конечно можешь, если адекватно среагируешь на это падение и оно меньше не пойдет (где-то встречал 3в, а где-то и 2.5 на банку)...
    Огромное спасибо, сэкономил 24$.
    А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?

  5. #604

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо, сэкономил 24$.
    А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?
    а это уже отношения к ЛВС не имеет... нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае...

  6.  
  7. #605
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    а это уже отношения к ЛВС не имеет... нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае...
    хочу равномерного буду искать ВЕС
    со всеобщего позволения выложу пару фоток, за одно сам полюбуюсь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0572.JPG
Просмотров: 182
Размер:	62.5 Кб
ID:	199425
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0575.JPG
Просмотров: 148
Размер:	55.8 Кб
ID:	199427
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0588.JPG
Просмотров: 208
Размер:	44.0 Кб
ID:	199432
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0593.JPG
Просмотров: 231
Размер:	56.5 Кб
ID:	199433

  8. #606

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Э-Р1ВК v3

    По прежнему (почти)
    Мотор Plettenberg big maxximum ~1600кв
    Регулятор МGM TMM16016
    Батареи 4s Ge power 5000mah и maxamps 8000
    Пинион 18
    спур 36
    коробка с прямоходом ,блок. на второй
    механический тормоз
    Бек Hobbywing
    Серва hs-5945mg
    батарейный трей Tekno
    моторама Rc monster
    катки HPI DIRT BONZ

    сетап рега МGM TMM16016
    разгон 0.1сек
    прямоход
    тормоз медиум (мало на пинионе 18т)
    батареи 4липо
    slow reduce rpm
    freewheel да
    нейтраль 9%

    В итоге мне понравилось , ехало отлично
    с максампа гоняет давольно медленно
    с "жповера" на 10-20% быстрее , но видео про это нет




  9. #607

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    типа триал



    передаточное 18\36 топ-спид 60кмч , а тачила и на триал способна - и ещё как , ни сбоя
    А ваш двс так могёт? бу-га-га



    ну тут мат пришлось музычкой прикрыть , уж пардон
    весч 1
    весч 2

    всё целёханько


    так был настроен тормоз ,хорошо что места много было


  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    типа триал
    Жесть. Хочу так же катать ) Заказал себе 16025-3. Взял конечно с запасом, но может пригодится запасец

  12. #609
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Убийцы, машинка должна на четырех колесах катать, а не перебирать ими по очереди

  13. #610

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет

    по регу
    16025 ну что 160ампер 25вольт , у меня почти тоже 160ампер 16 банок (1.2в ) вольт а 19.2 - 23.5в
    хороший крепкий рег
    Но, не стоит скидывать , заслуги мотора со чёта (плетенберга )
    феаго 2х полюсный , так не ехал - это факт ,учитывая сходную мощу

    Самый классный вариант ,как показал 6 колёсник
    это моторы от "medusa" дёшево и также вально ,как и у меня
    (медуза 150 уе , а плеттенберг 300 уе )

    A на счёт того как она ехала на китайских gepower ,вы не видели ,это ужос
    пол курка 5 сек ,а тачила летит 50 ,и тут кончается поляна .... ну не сломалась

    на счёт , перебирать по очереди колёсами

    странно gs 45 силикон а амо до полтиника кмч ок
    а после я даже не знаю ,машина летит над землёй ,и жузжит сорок её влить ...
    люфты в тягах может ,поживём увидим .

    Самая засада в том что балансир мой пересал работать ,помер и всё ,и теперь я как даже катать .
    ну зарядил по баночно всё что можно а ,и 2 дня минуло

  14. #611

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Но, не стоит скидывать , заслуги мотора со чёта (плетенберга )
    феаго 2х полюсный , так не ехал - это факт ,учитывая сходную мощу

    Самый классный вариант ,как показал 6 колёсник
    это моторы от "medusa" дёшево и также вально ,как и у меня
    (медуза 150 уе , а плеттенберг 300 уе )
    Согласен - мотор играет 50% успеха. думаю тоже заказть плеттенберг попозже, а пока попробовать что-нибудь послабее. Катать пока собираюсь на а123

  15. #612

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я немного озадачен ,но вроди всё понял
    темы Э-revo и E-revo слились , так уж повелось в э теме
    добавлю чуток цифирок ,теперь в эту гибридную тему

    Как не смешно ,но в пред идущей версии ревы с обгонкой и мех тормозом ,,стартом с первой и тд
    ток и следственно моща была побольше 1600 ват , но с прямым привдом на вторую (как в е-реве)
    оказалось не смертельно и собственно 1300ват (потребление)

    Как я и писал выше ,не телеметрия ,не камера - не снимала ,и не записовала ,езду на "же поверах "
    а на максампах 8000
    машинка гоняла в общей сложности 25мин
    пик мощи 1318 ват
    напруга под нагрузкой падала аж до 10в (на 23й минуте )
    макс 16.97В
    ток 119А
    единственное неясно съедено 4ач ,но чтото я не верю (мэйби глюк)
    так как аки пусты (проверим , может липо уже подыхают )

  16. #613

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Рева ЧУМА!!!!
    Кто хочет поспорить что ДВС лучше ?
    Туда бы 6WD запустить
    Наверное если поставить на 4WD рег на 224 ампера то передаточное 1:1 тоже повалит

  17. #614

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Да, темы слили, проикольно...

    По обычной е-реве... наконец допаял текин рс про и медузу 30-60-2000, завтра поставлю на раму одномоторную... меняю спур на 58 и 21 пиньон от рс-монстра... (на 68 и 25 не хватит моторамы...)

    небольшая засада с кондером - припаял 2200мкф 25 в, и дома при тесте пошел дымок от проводков его - то ли нагрелись и чуть подпалили изоляцию, то ли сам кондер подпалился - вот думаю, как проверить не отпаивая (вроде не вздулся) - поскажите? (идет супер кондер от новака 3300 и вроде 35 вольт)

    еще мелочь, но неприятно - этот регуль по умолчанию имеет кат-оффы на 2 и 3 банки и кастом - но его настраивать через хотвайр (программатор для компа) - не заказал его сразу, вчера с амейнхобби купил - может быстро пришлют, на башне - аут оф сток... пока поставил смарт-стоп от новака... потом планирую настроить 4s для липо и 3s для а123

    ощущения, что двигатель не быстро крутиться, но мощно...

    как только все заработает и придут новые стоковые двигатели от Траххаса - выставлю на продажу регуль, двигатели и кучу парных пиньонов - заинтересованные - готовьтесь:-)

  18. #615

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Леш, программатор для Текина у меня вышел с Башни (USPS) 1 октября. По идее, должен придти через пару недель максимум.

  19. #616

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Леш, программатор для Текина у меня вышел с Башни (USPS) 1 октября. По идее, должен придти через пару недель максимум.
    Здорово, если у тебя раньше придет - попробуем... у меня тоже конвертом должен пойти по идее - пишут, что уже отправили:-)

    там же заказал Tony's Screws Traxxas E-Revo Screw Kit

  20. #617

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    чтото Русского видео не видать
    http://monster.traxxas.com/showthread.php?t=437305

    Гора порадовала


    кстати сетап очень доступный
    рег и мотор ~200 уе

  21. #618

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Всем еще раз привет.

    У меня сгорел один титан, и я спрашивал чем можно его заменить или в принципе, чем заменить все это дело, но бюджетно.
    Решил пойти по пути двигателя от шуруповерта. Благо Москворецкий рынок рядом, выбор огромен. Купил двиг Skill. Большой, с 5мм валом.
    Проблема раз - 5 мм вал. Хрен на него найдешь пиньон (в Мск). С трудом нашел 13 зубый. Чтобы не понижалась скорость - купил 54 Spur от Jato. Модуль у него такой же (0,8).
    Проблема два - посадочное место. Решается дрелью. Немного рассверлив по месту - все встало более - менее нормально. Переходить на одномотрный крепеж пока не стал.
    Проблема три - помехи от двигателя. Не решена. Блин, реально сильню глючит:
    При вывешенных колесах - все ок. Все режимы, помех нет.
    В реальных условиях на дороге - плохо. При переходе к 50% газа, дергается рулевая серва. Иногда на секунду машина сама поворачивает колеса и дает полный газ. Если место много, то секунду едет и сбрасывает газ. а так - до стенки :-)
    На зад не едет. дергается и клинит.
    Можно ездить только на очень слабом газу - тогда ок.
    Прочитал статью про двиги и шунтирование кондерами... Отпаял кондеры с горевшего титана (коричневый 503) и припаял сюда (так же как на старом). В итоге при вывешенных колесах - жму чуть газа, машина поворачивает колеса влево :-( При полном газе возвращает их в прямое направление, при сбросе - опять поворачивает...
    Бред...

    Перенос приемника подальше от двигателя (в район передних аммортизаторов) не помог :-(. Так же не помогло экранирование приемника фольгой (хотя не уверен что делал правильно)

    Может есть у кого какие мысли?

    Я шунитровал только + и - на массу (корпус двигателя). В статье написано еще про шунтирование между собой + и -
    Может этого не хватает?
    Может емкость подобрана не верно? Какие кондеры нужно купить (по емкости и типу)?

    Спасибо!

  22. #619

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    поставил текин рс про + медузу 30-60-2000, пиньон-спур 21-58 - чума просто, не переворачивается на месте и даже вилли не хочет делать пока (наверное, настройка слиппера и регулятора не позволяют), но на скорости мочит не по децки...

    отгорел кондер - не очень удачно его поставил - одна из ножек косалась его термоусадки, оплавила и видно там огонек дожег ножку - припаял его же (2200мкф-25в-105гр) максимально близко к контакам регулятора

    регулятор нагрелся и термо-стоп его сработал (это после отвалившегося кондера) - дома запустилось... убрал лишнее от регулятора (до этого на нем "висели" смарт-стоп и бэк - одной стяжкой было прикрепленно)

    для водоизоляции использовал спрей Fluid 101 из чип и дипа - вроде должен нормально изолировать и проникает везде - устройство можно не разбирать - просто брызгаешь в дырочку и оно там растекается, убирает коррозию и создает тонкую защитную пленку.

    жду от новака кондера специального с какими-то еще элементами специальными http://www.teamnovak.com/tech_info/p...power_caps.htm

  23. #620

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    100
    В Воскресенье покатались на Ереве в первый раз на даче - классный аппарат!

    катались без фанатизма, в training mode, "щетки притирали" , строго по асфальту с периодическими съезадами с него и спуртами вокруг..
    Порадовало, что в таком экономичном режиме машинка на 6-баночных паках 3600 (не тренированных даже - нет пока умной зарядки) проехала более 2-х км и 40 минут - с оказией "просто поехали на ней" на станцию в магазин...
    Съездили туда и обратно и акки даже не сели полностью - хорошо! А боялся, чо на полпути сядють акки и придется ее в руках тащить, а это не зело удобно - ан нет!
    Машинка - класс - помимо проходимости, очень понравилось острое управление..

    Удачи всем!

    ЗЫ. Зачетно за Ревкой собаки гоняются! )

  24. #621

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Ура, решил проблему с помехами :-)

    Купил три керамических дисковых конденсатора 0,1 мкФ (коричневые, 104). Припаял их:
    Выводы движка (+ и -) на массу и между выводами. и вуаля, работает и без помех. Вернул приемник на старое место - все гуд.
    Ферритовое кольцо не понадобилось, хотя купил - готовился к худшему :-))
    Почему со старыми не работало... не знаю, то ли ёмкость была маловата, то ли нужно было зашунтировать + и - ...

    Покатался... прикольно. Кажется, что прет лучше чем на стоковых. Вот только греется довольно сильно. При катании в training mode (50% газ и реверс, 100% тормоз), искатав два пака акков 4600 двиг был горячим. Акки с регулем теплые. Так что буду думать об охлаждении. Как минимум вентилятор прикручу, а если найду ребра радиатора на большой мотор - тем более!

  25. #622

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет

    Чтото тихо.... ,слишком тихо
    И вдруг Инфа от кастла ,да вот мы с траххасом скорешились ,говорит Патрик
    да вот и мамбу монстр V3 тестировать будем ,ля ля ля
    и что я вижу ?

    2 рево новинки , видимо к хобби экспо 2008
    первая это ползун триал SUMMIT под личиной 5610 , типа опаньки преплыли
    накрутили тут конечно ух http://www.traxxas.com/products/promo/5610_promo.htm

    А второе это БК версия е-ревы 5608 ,ну естественно с силовой установкой кастл
    +пультик 2.4 ггц

    (просто е-рево 5605 звалась)

    Теперь конечно все сразу захотят купить

  26. #623

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Здорово, ожидаемый шаг - и в РТР поставке идет 2.4 аппа (по е-рево бк)...

    интересно, какой спур-пиньон стоит и решили ли они проблему горящих регуляторов. И как умудрились засунуть 73 мм двигатель туда (может стоило медузу 70 мм взять)...

    кстати, заметил - все же на низких (совсем низких - при трогании) оборотах медуза тупит и дергается...

    и еще - нет резкого реверса - видно, это в настройках регулятора - вообще его не программировал, вот придет программатор для него - разберусь...

    куда бы завтра-послезавтра поехать с ней погонятся, если погода позволит - BERSERK80, Саша - ты не думал никуда выбраться в парк или на трассу в эти выходные? Познакомились бы, посмотрели что да как...

    Хотел еще спросить - вал Медузы не сточен вообще - чисто круглый - стоит его сточить (шлиц), чтобы пиньон не прокручивался или итак будет держаться?

  27. #624

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В воскресенье соревнования RCClub - приезжай, описание смотри в прилепленной теме

    Посмотрел про е-реву БК. Очень даже приятная машинка получается, сразу хороший мотор и рег в комплекте. Да и пульт приемлемый. Наконец-то это настоящий РТР, надо только добавить зарядник и акки A123 Хотя может рулевую серву всё равно придётся поменять.
    Думаю, пора копить деньги на неё.

  28. #625

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мда. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, купить обычноe E-Revo за 450 баксов + 300 баксов за MMM с мотором, получается 750.
    А вот это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XWEN7**&P=7 стоит 990! Видимо башня решила заломить цену, чтобы погреться не нетерпеливых
    Скорее всего реальная цена, учитывая, что отличия только в движке и пульте, будет около тех же 750. Может даже дешевле. Ведь трахас наверняка получает компоненты с большой скидкой. Иначе никто не будет брать эту машину. Проще купить отдельно детали.

  29. #626

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Мда. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, купить обычноe E-Revo за 450 баксов + 300 баксов за MMM с мотором, получается 750.
    А вот это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XWEN7**&P=7 стоит 990! Видимо башня решила заломить цену, чтобы погреться не нетерпеливых
    Скорее всего реальная цена, учитывая, что отличия только в движке и пульте, будет около тех же 750. Может даже дешевле. Ведь трахас наверняка получает компоненты с большой скидкой. Иначе никто не будет брать эту машину. Проще купить отдельно детали.
    А аппу 2,4 гГц? Плюс 200

  30. #627

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    А аппу 2,4 гГц? Плюс 200
    Не смешите. Эта аппа полностью аналоговая, нет никаких настроек кроме триммеров, её рыночная цена 30-50 баксов, а себестоимость вообще баксов 20. За 200 продаётся Futaba 3PM.

    А вот тут уже адекватная цена: http://www.rcplanet.com/Traxxas_E_Revo_Bru...R_p/tra5608.htm 700$
    Как я и предполагал - чтобы люди покупали е-реву с БК, она должна стоит дешевле, чем обычная е-рева + бк.

  31. #628

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Не смешите. Эта аппа полностью аналоговая, нет никаких настроек кроме триммеров, её рыночная цена 30-50 баксов, а себестоимость вообще баксов 20. За 200 продаётся Futaba 3PM.

    А вот тут уже адекватная цена: http://www.rcplanet.com/Traxxas_E_Revo_Bru...R_p/tra5608.htm 700$
    Как я и предполагал - чтобы люди покупали е-реву с БК, она должна стоит дешевле, чем обычная е-рева + бк.
    http://www.traxxas.com/products/electric/e...x_erevo5608.htm
    incl*udes New Traxxas TQ 2.4GHz Radio System with 4-Channel Micro Receiver
    читать нужно перед тем, как комментировать.

  32. #629

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нет, иногда лучше всё таки жевать, а не говорить )
    2.4 Ггц - это частота передачи данных и я не отрицал, что там идёт пульт на 2.4. А сама начинка у этого пульта скорее всего аналоговая, т.к. пульту у которого нет ничего кроме триммеров просто не нужна цифровая начинка.
    Канал передачи данных и начинка управления в пультах не особо связаны. Посмотрите к примеру на 2.4 пульты для самолётов/вертолётов от e-Sky - тоже аналоговые пульты, просто с 2.4 технологией передачи.

    И я ещё раз повторю: 200 баксов реально стоят пульты типа футабы 3пм, с кучей программируемых функций, памятью на 10 моделей и т.п. В трахасе этого нет.

    Кстати прикол в том, что трахас будет продавать свои пульты отдельно и стоить они будут как раз 200 баксов При этом даже на их собственном форуме люди пишут, что это фуфло.
    Да и это действительно фуфло. С таким же успехом можно попробовать продать за 100 баксов 27Мгц стоковый пульт. Но ведь никто не купит. И этот их 2.4 никто не купит.
    Точнее как я понял из форума трахаса есть всего одна категория людей, которые купят: в америке есть люди, которые хотят иметь полную гарантию от одного производителя, т.к. у них под боком дилерский центр. Вот поэтому они возможно купят этот пульт за 200 баксов.
    Но это никак не меняет его реальную цену, которая максимум 50 баксов, а реально ещё меньше. И поэтому её и не надо учитывать при подсчёте стоимость e-revo brushless.

  33. #630

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Для AirVetra...
    Медуза 70 перебор для Ревы, зачем лишняя длина и вес? 60й хватит за глаза и стоит она всего 115$ против 155$. То что мощности в 60й медузе немеряно убедился на 6ти колесной Реве и трогалась она на очень малых оборотах уверенно без рывков (когда в коробке была жива первая передача и стояло передаточное 15:36). Сейчас стоит блокировка на 2й, передаточное 11:38 стартует тоже не плохо, но у меня Рева едет на 18NiMh +ко всему это 6WD - а там совсем другие нагрузки, скорее всего Вам просто стоит повысить напряжение или залезть в настройки рега...
    С валом ничего делать не нужно, пиньон сидит надежно и пока ни разу не прокрутился.

  34. #631

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Спасибо, это просто мысли в слух - трогается она более чем уверенно...

  35. #632

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А вот тут уже адекватная цена: http://www.rcplanet.com/Traxxas_E_Revo_Bru...R_p/tra5608.htm 700$
    Саммит тоже на этом сайте на 200 дешевле , чем на Башне .
    Эх... посмотрел его (саммита) видео на сайте Траксаса , и , таки пООсто влюбился в эту мафынку . Думаю , что по прямой она тоже достойно ехать должна - в основе то , всё та же Рева .

  36. #633
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    А где можно медузу 60-ю купить?

  37. #634

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    А где можно медузу 60-ю купить?
    тут
    http://www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3
    заказал 27 сентября 2 штуки, но пока не получил.

  38. #635

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Можно здесь посмотреть:
    http://www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3

  39. #636

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    опять сгорел кондер - видно токи такие, что ножки (даже короткие) отгорают - мину через 10 после старта начал регуль останавливать реву (термостоп наверное) - смотрю, а кондер вообще валяется - обе ножки отгорели - горячий, гад - выбросил и здорово, что сегодня забрал с почты специальный модуль от Новака - припаяю его...

    зато в середине заезда (наверное, когда кондер отвалился) рева стала на дыбы вставать в любой части ускорения - и начался после заднего-передний нормально вставать на дыбы... видно когдер затупляет реакции...

    везде написано, что надо минимальное расстояние оставлять между кондером и подключением регулятора - что скажете?

    там около 9 см 16-х проводов до этого модуля - резать или оставить как есть и к регулю припаять?

    выглядит так: http://teamnovak.com/tech_info/power...power_caps.htm

  40. #637

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Припаял сегодня Смартстоп и внешний Бек. По инструкции Смартстоп программируется, а у меня ничего не вышло с изменениями режимов. Хотя все работает и при падении напряжения отсечка срабатывает. Завтра испытаем стоковые моторы с ЛиПольками 8000.

  41. #638

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Смотрите, не перегрейте на радостях:-)

    Нашел на башне еще лучший вариант кондера от Новака на 4-6с липолек - думаю, надо его заказывать для жаждущих... Так что, Андрей, подумай... или самому покупать кондеры помощнее и на большую емкость... Завтра созвонимся - может и вместе покатаем, если погода будет

    Думал после 14.00 заехать в Тушино - там последний этап кубка РЦ2 вроде - говорят, интересно и красиво. Дело за погодой!

  42. #639

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    опять сгорел кондер - видно токи такие, что ножки (даже короткие) отгорают - мину через 10 после старта
    А какой конденсатор был установлен ? Если обычный для аудио-видео техники , то у них большие собственные токи утечки , или ESR по ихнему , а это как раз и есть причина перегрева . А на какое напряжение кондёр был ? Импульсные помехи в три раза могут превышать напряжение бортовой сети , причём всплески не только положительные , но и отрицательные (кстати , чтобы их гасить - на Новаковской приспособе есть 2 супрессора) , а это уже характеристики напряжения переменного тока , то есть полярный конденсатор работает практически на переменке . Ради эксперимента можешь подключить какой-нибудь электролит , который нежалко к трансформатору без диодного моста . Только накрой его чем-нибудь )) .
    ...везде написано, что надо минимальное расстояние оставлять между кондером и подключением регулятора - что скажете?
    Делать так , как написано , а ещё там в статье написано , что не лишним будет применение 2-х таких сглаживающих фильтров . Я бы поставил один прямо возле регулятора , второй возле аккумулятора , потому как он тоже страдает от импульсных помех . Провода минимально короткие , насколько позволяют условия , в идеале было бы вскрыть термоплёнку , отпаять эти 2 проводка и врезать/впаять фильтр в разрв существующих проводов , тогда будет максимальный КПД от него - благо плата состоит из 2-х параллельных дорожек - с одного конца вход напруги (там , где торец конденсатора) , с другого конца выход на регулятор .

    PS. ... что-то я не заметил сразу - кондёр то на 10 вольт , а на Реве 14.4 , если не ошибаюсь . Твой кондёр должен быть как минимум на 35 вольт .

  43. #640

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    кондер был 2200мкф на 25 вольт, есть еще два по 1000 на теже 25в.

    новый блок от новака припаял на 2 см проводах - решил не резать в ноль, да и провода - 16-е - по идее внутреннее сопротивление небольшое... и он тоже на 25 вольт вроде 3300мкф (хотя, контактные провода кондера заметно толще - раза в 2 и помню, хотел купить такой когдер в чип и дипе - они все на 35 вольт идут)

    Сегодня проверю усе...

    нашел у новака и на башне более мощный блок, правда 1800мкф, но зато на 35в (чего они ватты с вольтами путают, непонятно):

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXVHC2&P=7

    хотя, это не блок, это просто кондер, без дополнительных элементов...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения