Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 168 из 497 ПерваяПервая ... 158 166 167 168 169 170 178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,681 по 6,720 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от P@((S18))h@ что дают эти амперы? В смысле??? 65С ?? Это разрядный ток, выше же все разжевали. Зачем тебе ...

  1. #6681

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    что дают эти амперы?
    В смысле??? 65С ?? Это разрядный ток, выше же все разжевали.
    Зачем тебе 65С? В космос полететь собрался? 364 А постоянных.

  2.  
  3. #6682

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    А 65С сильнее или как он отличается от 25С
    Я чего-то вообще не врубился

  4. #6683

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Да бери турниджи 5000 11.1 в и тебе хватит за глаза!!!! Начнешь карданы закупать, диффы и резину )))))

    Я свою 120 разгонял если верить привязанному телефону и сальто на 70 делал легко

  5. #6684

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    А 65С сильнее или как он отличается от 25С
    Я чего-то вообще не врубился
    множители в школе проходили? вроде ж да!
    берешь емкость аккумулятора и умножаешь на эту цифирь, получаешь максимальный ток который может отдать твоя батарея без вреда для себя. сравниваешь с требованиями твоей энергетической установки. если установка требует меньше чем может отдать батарея
    , то у тебя, практически, щясте. если мне не изменяет память, то мамаба хавает до 120 ампер, а одна из батарей могет отдать, как правильно заметил "Камикадзе из Йобурга", 364 ампера. Т.е. мы имеем троекратный запас по мощности батареи.

  6.  
  7. #6685

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    имел виду в чем разница 25С и 65С

  8. #6686

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    а амперы для ускорения или для максимальной скорости?
    И это хорошо что будет троекратный запас?

  9. #6687

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    а амперы для ускорения или для максимальной скорости
    а вот актановое число у бензина, для ускарения или для максимальной скорости(80, 92,95,98)

  10.  
  11. #6688

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Инфы расклады по амперам, вольтажу и токоотдаче валом в сети. Почитай и не будет непонятных вопросов

  12. #6689

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    актановое число для ускорения и для макс. скорости

  13. #6690

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    имел виду в чем разница 25С и 65С
    Последний раз повторяю. 25С и 65С -ЭТО ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ!!! С- это емкость!! Умножаем 25 на емкость получаем ток разряда!!
    Если емкость 5000 мач то имеем 125 и 325 Ампер соответственно.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    И это хорошо что будет троекратный запас?
    Ни хорошо и ни плохо. Если батарея расчитана на ток разряда 325 Ампер, а ты катаешь ее под нагрузкой 100 Ампер - спрашивается зачем тебе такая батарея? Возьми что расчитано на рабочий ток мамбы и все. Зачем огороды городить-то?

  14. #6691

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?

  15. #6692

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ничо не будет. стартерный аккумулятор, выдающий более 700 ампер в момент пуска, ведь спокойно ж питает лампочки габаритов которые размером с лампочку от фонарика. вселенная ж не схлопывается?

  16. #6693

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    так для чего эти 125А?
    Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!

  17. #6694

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Если 325 ампер подать мотор/регуль крякнет? Или только тачка в космос улетит?
    Что значит подать? Это же не шланг с водой.
    Мотор берет тот ток от регуля, который ему нужен. Чем больше нагрузка на мотор (тачка лезет гору или буксует или уперлась рогом в забор), тем выше ток. Ну а когда уже нагрузки несопоставимы с возможностью мотора, то обмотка в нем горит или разлетается магнит на роторе. Либо регуль горит.

  18. #6695

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,329
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kamikadze_ekb Посмотреть сообщение
    Если батарея расчитана на ток разряда 325 Ампер, а ты катаешь ее под нагрузкой 100 Ампер - спрашивается зачем тебе такая батарея?
    Товагисчи, не занимайтесь гаданием.
    Немногие производители реально гарантируют заявленную токоотдачу аккум-ов.
    К примеру, Турниджи и Зиппи часто пихают паки по 20-25С, при заявленной токоотдаче 30-40С.
    Так что, катайтесь и радуйтесь!!!

  19. #6696

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    и еще, вместо брендовых за 100 баксов, лучше взять 4 не брендовых с хоббисити т.к. убить можно и тот и другой легко, только в деньгах будет разная потеря

    по току вам уже 33 раза ответили, максимальный ток мамбы это 120А, это значит что покупая ли-по 5000мАч больше 30С брать нет смысла, разницы не будет, причем по цене видно что 30С это самый выгодный вариант, он не очень дорогой и более чем достаточный

    ли-по с 65С могут понадобится на шоссейках я думаю, там моторы и требования к ним несколько другие, а главное сцепление с асфальтом = нагрузка выше, вы не поверите но катаясь по офф роауду или траве, или по снегу, можно посадить ли-по минут за 30-40, а по асфальту бывает и 10 минут не откатать, потому что нагрузка (токи) велики

  20. #6697

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    А те которые пишут правду полюбасу дороже

  21. #6698

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Номинальный ток мамбы 120А а максимальный зависит от длительности по времени
    к примеру может быть и 200а

    Также про аки 65с это развод лохов на бабки - 320А катоды и провода испаряться мгновенно.

  22. #6699

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    так для чего эти 125А?
    Я понял уже давно что цифру С умножаем на емкость и получаем амперы, но для чего это я не понял!
    Предлагаю тебе сделать:
    1. В первую очередь подойти к учителю физики и спросить про вольты и амперы (не шучу) Он на пальцах тебе объеснит, судя по твтим постам, ты так и не понял того что тебе объясняли уже 2 страницы.
    2. Подбирать сначала аккумы те, которые влезут в бокс ревы, а потом из них уже смотреть на S и C
    3. А вот уже после всего, когда сам хоть немного поймёшь что к чему, спрашивать что не понятно.

    Поверь, тебе самому будет гораздо проще.

  23. #6700

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Kamikadze, не могу отправить тебе ЛС. По поводу пятого колеса на реву. заберу. отписал в аську

  24. #6701

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Дузья! Посоветуйте какие поршня поставить в аморты? Суть такова; есть у меня вот такой ремкомплект, в который входят три вида поршней. 1,1мм 1мм 0,95мм .В инструкции к этому набору идет описание что в реве ставятся поршня 1,1 мм на перед и 1мм на зад.Но! Пружины указаны для переда и зада черные!
    Я в печали.У меня пружины сток для мамбы; золотые и оранжевые вроде Масло хотел 450 ое залить .Ток что делать с этими чертовыми поршнями?

  25. #6702

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    поршня я бы поставил везде самые маленькие (с одним отверстием), и масло не меньше 70

  26. #6703

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    вообще все это очень индивидуально, я например на зиму заливаю масло пожиже и всегда на зад лью более густое чем вперед т.к. без центрального дифа авто проседает на зад при резком старте и перед стремится оторваться от земли, так что и пружины на зад я ставлю жестче обычно (отсюда и масло более плотное)

  27. #6704

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    я например на зиму заливаю масло пожиже
    а смысл?

  28. #6705

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    а смысл?
    На холоде масло меняет вязкость - становится более густым. Чтобы амморты лучше подвеску выталкивали.

  29. #6706

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    более густое масло и мелкие дырочки в поршнях приводят к более частой замене наконечников аммортов, они разбиваются гораздо быстрее чем при "мягком" амморте И если на штоке заменить элементарно, то менять крышку аммо уже накладнее (не видел их в продаже отдельно).

  30. #6707

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Александр, я на вскидку помню два рем комплекта, по идеи там все есть. В общем не совсем понял что за наконечник амортизатора

  31. #6708

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    в ремкомплекте то всё есть, но там же много лишнего, если нужны например только крышки аммортов, в которых шарики разбивают посадочное место.
    Наконечник... пластиковый, с шариком внутри, как и на рычагах, тягах.

    И если наконечники можно купить оптом за дёшево: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&FVSEARCH=5469, то крышки аммортов уже не так весело покупать: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHGA8&P=7. Хотя, примерно 150р вроде не много, но всё таки.

  32. #6709

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Так .Никто толком я так понял мне помочь не может?
    Если на зад поставить маленькие дырочки, масло 450, пружины в стоке которые жестче передних на 30% .То что мы получим? Задница в повороте наччнет обгонять пердницу Нужен какой то компромисс.Чтобы рулилась хороше и подвеска отрабатывала как надо.

  33. #6710

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    масло 450 - что это за масло? у меня от 30 до 110 для аммо ну и какие то тысячи уже для диффов, 450 не понятная мне цифра

    я думаю никто вам точно не ответит, тут же еще надо знать как вы авто эксплуатируете, на каком покрытие, какие колеса, какие пушеры, рокеры... куча параметром, я постоянно что то меняю исходя из ситуации

    если масло и правда 450 вязкости, то я бы ставил с максимальным числом дырок, пружины те что жестче назад, мягче вперед

  34. #6711

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Масло 45wt 450 значит.Что то типа траксовского что в комплекте идет.Ток там наверное 400е.
    Последний раз редактировалось мамонов; 13.04.2011 в 19:10.

  35. #6712

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    Задница в повороте наччнет обгонять пердницу
    Т.е. задница будет обгонять саму себя? Простите за флуд, но неудержался

  36. #6713

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    Т.е. задница будет обгонять саму себя? Простите за флуд, но неудержался
    Ну чет типа того.
    Кстати в реве с коллекторными двигателями в амортизаторах стоят поршеньки №1 и 2. В версии с мамбой и с двс стоят №2.
    Вот.

  37. #6714

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Kamikadze_ekb Посмотреть сообщение
    На холоде масло меняет вязкость - становится более густым. Чтобы амморты лучше подвеску выталкивали.
    Это кто вам такую ерунду сказал?
    Вы не путайте с моторным маслом машин 1:1, 95% силиконового масла не меняет свойств при температурах (могу ошибаться на не много, точно не помню) от +60 до -30, оставшиеся 5% не берём, т.к. это не брендовое масло и навряд ли себе кто то такое будет покупать.

    Цитата Сообщение от мамонов Посмотреть сообщение
    Так .Никто толком я так понял мне помочь не может?
    Это только вы сами можете узнать опытным путём.

  38. #6715

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Это кто вам такую ерунду сказал?
    Зимой катаете вообще? Что в диффах что в аммортах при минусе силикон более вязкий. Лично у меня. Что там у Вас - понятия не имею.

  39. #6716

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Белгородская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Мужики,подскажите,чем смазать подши БК на REVO.

  40. #6717

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Drobovik Посмотреть сообщение
    Мужики,подскажите,чем смазать подши БК на REVO.
    Что за подши БК ? Подшипники? так они не связаны с БК или коллекторный мотор, или вы сам мотор разобрали? В любом случае для подшипников есть специальная смазка, я использую DOW CORNING® 33 (могу ошибаться), на ней прям написано что для подшипников.

    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    Это кто вам такую ерунду сказал?
    Вы не путайте с моторным маслом машин 1:1, 95% силиконового масла не меняет свойств при температурах (могу ошибаться на не много, точно не помню) от +60 до -30, оставшиеся 5% не берём, т.к. это не брендовое масло и навряд ли себе кто то такое будет покупать.
    Вы правы, 100% силикон не реагирует на температуру, но опытным путем я заметил что зимой у меня диффы практически заблокировны а летом нет. Кроме того я не зря расписывал подробно как надо подбирать масло и что есть в е-реве есть куча настроек которые взаимосвязаны. Зимой я существенно поднимаю клиренс машины, чтобы можно было ездить по снегу + ставлю другие колеса (существенно большего диаметра), в итоге и масло меняю под все эти изменения. Человек который спрашивал еще не понял что нет 100% решения, все подбирается индивидуально, кому то надо большой ход подвески, кому то жесткость и маленькие крены...

  41. #6718

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Kamikadze_ekb Посмотреть сообщение
    Зимой катаете вообще? Что в диффах что в аммортах при минусе силикон более вязкий
    конечно катал, в дифах другое масло совсем, да и после первых покатух оно меняет свои свойства, т.к. набирает в себя выработку, проверено

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Зимой я существенно поднимаю клиренс машины, чтобы можно было ездить по снегу + ставлю другие колеса (существенно большего диаметра)
    Ну это априори.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    нет 100% решения, все подбирается индивидуально
    согласен.

  42. #6719

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    конечно катал, в дифах другое масло совсем, да и после первых покатух оно меняет свои свойства, т.к. набирает в себя выработку, проверено
    Разве там не силикон такой же? Выработки у меня не видно, масло было почти прозрачное. Просто крутишь колеса дома, один эффект, вышел на мороз, покатался, крутишь другой эффект, пришел домой, помыл авто, просушил, опять крутится как раньше дома. Также и с амортизаторами, зимой они жестче отрабатывают. Правда это может быть из-за пластика, он дубеет ведь а летом мягче и расширяется немного.

  43. #6720

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Разве там не силикон такой же? Выработки у меня не видно, масло было почти прозрачное.
    Скажем так, совсем другое. А как вы выработку смотрели в дифе? У меня после нескольких покатух оно потемнело (разбирал диф, т.к. сломал вал) и не поверю что оно там прозрачное после долгих покатух.
    С дифом зимой согласен, замечается разница, но с аммо я не заметил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения