Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 497 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Отчетик. Откатал сегодня ЕРево. Стоковые моторы, Смартстоп, внешний бек, ЛиПо Максампс 8000. Ощущения просто супер! Конечно было прохладно, пару раз ...

  1. #641

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Отчетик.
    Откатал сегодня ЕРево.
    Стоковые моторы, Смартстоп, внешний бек, ЛиПо Максампс 8000. Ощущения просто супер!
    Конечно было прохладно, пару раз щупал батареи (холодные) и движки (теплые, комплект с двойными радиаторами).
    Откатал 45 минут на полной мощности. Даже еще остался запас хода. Ушли, т.к. мой маленький водитель замерз.
    Его Емакс прокатал за это время 2 комплекта батарей NiMh4600.
    Кстати, Максампс поднял цены на данный комплект аж на 70 долларов. Считаю, что повезло.
    Всем удачи!
    Андрей

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    тоже отчитаюсь - наконец-то кондеры не сгорели:-) откатал 2х5000 и 2х6000 и чуть 2х8000, но разбил чуть заднюю подвеску и уехал...

    был на трассе в Тушино - очень понравилось, правда сначала Респонз про резину поставил - но она там слишком цепляет - трасс - толченный асфальт и даже местами обычный асфальт и чуть бетончика - сразу предупредили, что резина уйдет - откатал чуть и поменял на сток - на нем отличный баланс с мягкими стабилизаторами - рвет, только в путь - думаю, максималка чуть меньше трагг ДВС, но успорение - супер. Правда, на разных акках по-разному - на 2х8000 почти всегда делает вилли, на остальных поспокойнее - но дури хватает с лихвой, двигатель до 60 гр нагрелся с 2х8000, регулятор - тоже около 60, но внутренний термо-стоп ни разу не сработал, хотя индикатор показывал максимальную нагрузку, кондер тоже греется сильно - до 60 видел на градуснике - думаю заказать модуль еще такой же и поставить его в параллель прямо к разъему для акков.

    сломал задний булхед (куда крепятся нижние рычаги (их оси) сзади снизу ближе к центру и после череды падений на крыло сверху - отламал сзади башню крепления тех же осей, но с дальней от центра стороны - обе запчасти вроде есть - отмыл гада, сейчас попробую вернуть все в зад...

    ощущения - супер, по траве как газонокосилка носится!

    пс. то что нет полного газа после заднего хода - настроено по умолчанию на регуле - менять не стал, боюсь за коробку и диффы - итак там все хрустит иногда - кажется уже что-то сжевалось.

    пришел межосевой дифф с 100к маслом (масло тоже отдельно пришло) - думаю, надо будет весной вкрячить, есть идея, что это хоть чуть будет спасать диффы - разгруженная ось будет отбирать лишний момент)...

  4. #643

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Так это ты был с е-ревой. Блин, а я видел, хотел подойти посмотреть, но как-то забегался. Жаль
    Правда я тут уже прикидываю - при цене Е-Рево БК, вполне можно купить любой трагги КИТ+моторама+бк кит. Наверно пойду по этому направлению со временем.

  5. #644

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    а я тоже не стал ни с кем особо общаться, кроме Василия - все какие-то неприступные и гордые - никого даже не заинтересовала диковинка, что быстро ездит и жестко падает:-)

    я-то начинающий и не спортсмен ни разу (пока) - а если бы был - точно бы взял лучшую шаську и конверсию - либо тот же 8ight-e buggy... вообще - посмотрел сегодня - все же трагги как-то больше прикалывают, хотя багги тоже носятся прикольно!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    ... кондер тоже греется сильно - до 60 видел на градуснике - думаю заказать модуль еще такой же и поставить его в параллель прямо к разъему для акков.
    60 не фатально , но чем меньше , тем лучше . Вообще кондёры бывают на допустимую температуру до 80 и до 105 градусов ... интересно какой у тебя . Как поставишь рядом с аккумом фильтр - чиркани здесь - самому интересно , правильно ли я тут ИМХОвал недавно . И это , кст. , на каких проводах по длине получилось прицепить фильтр в сеть ?

  8. #646

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну лоси элетро багги или трагги на мой взгляд через чур дорогие. Они же ещё дороже е-рево бк.
    Я если и буду брать, то чё-нить типа моего хайпер ст за 460 баксов + 60 баксов моторама + 300 бк кит. В сумме выходит 820. Правда ещё надо добавить гемор с установкой акков. Но зато у хайпера за сегодняшний день ничего не сломалось А то всякие там булкхедсы....

  9. #647

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    По кондёрам
    я всегда фигел ,от новаковских кондёров ,цена в 17.5 баксов за кондёр это полный развод
    доп детали на "кондёре" это кондёры на 0.1мкф и некий "zener" он типа защита от перенапряжения

    Собственно кондёры ,новак использует ,одни из лучших кондёров от мачушиты (панасоник)
    Вот и он ,вот и он
    внимание - барабанная дробь
    за 1 штуку 1.3 бакса !
    от 25 тыщ по 0.39 бакса (хорошо новак варит бабла )

    кондёр на 0.1мф 0.3 бакса

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    ну это ты про тот, что на 4-6с написал, а вот что там напаянно для ХВ из блок за 15 долл интересно?

    зеннер - это стабилитрон вроде...

    Если научите что лучше и куда повесить - не буду новаку платить - но чтобы поменьше паять:-) вольт на 35, какой емкости и где бы найти с наименьшим внутренним сопротивлением

    кондеры - по идее все на 105 гр что у меня, думаю - Новак тоже ставит такие. Длину провода - да оставил я все же см. по 2 проводов, мог припаять прямо к регулятору, но решил пока чуть дальше поставить...

    уф, собрал реву - вроде все путем - тока на раме маальная трещинка в самой корме, где дырка куда башню крепить - надеюсь, не шибко критично, но раму наверное закажу в следующей посылке...

    что народ думает про 23мм систему колес от ЛРП? или лучше 17мм поставить и не париться? (стоковая резина уже не от диска рвется, а по краю диска просто)...

  12. #649

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ... цена в 17.5 баксов за кондёр это полный развод
    доп детали на "кондёре" это кондёры на 0.1мкф и некий "zener" он типа защита от перенапряжения ..
    Вовсе не развод , если вспомнить сколько брали за 2 Номадиевских проводка с разъёмом на конце и именовалось это мега устройство - датчик напряжения борта и продавалось по 25 баксов . А тут схема на плате , хоть и маленькой из двухстороннего стеклотекстолита или гетинакса со сквозными отверстиями , которую надо хотя бы выпилить для начала (если самому браться делать) . Затем купить и припаять все SMD компоненты .
    "Некий зенер" (их там два , кстати)- это не обычный стабилитрон , а два стабилитрона , включённых встречно-последовательно в одном корпусе , и цена на один такой колеблется на буржуйских сайтах от 1 до 4 долларов за штуку - зависит от напряжения срабатывания и максимально допустимого тока , который он выдержит , когда сработает и не пробьётся накоротко . Думаю , новаковцы не дураки и поставили супрессор с большим запасом по мощности , и ещё один для подстраховки .
    Нельзя так же забывать , что электролиты с малым ESR стоят в три раза дороже .
    Плюс торговая накрутка - итоО .... нормальная цена для такого устройства .
    Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство ..... если бы у меня была электричка ... эх .
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    ну это ты про тот, что на 4-6с написал, а вот что там напаянно для ХВ из блок за 15 долл интересно?
    Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
    И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .

  13. #650

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    что народ думает про 23мм систему колес от ЛРП? или лучше 17мм поставить и не париться? (стоковая резина уже не от диска рвется, а по краю диска просто)...
    Ну трагах с .28 движками 17 хексы вроде не часто проворачиваются, особенно если диски качественные. Так что 23мм на мой взгляд это перебор и гемор с подбором дисков.

  14. #651

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство ..... если бы у меня была электричка ... эх .Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
    И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .
    есть два набора от новака - на 4с-6с банок - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXVHC2&P=7


    судя по описанию, там всего один кондер на 1800-35в, на который есть ссылка у Берсерка и он стоит 17 долл

    а вот тот, который я купил и поставил - он для их есц ХВ (хайволтадж - на 4с банок) - он более навороченный, стоит 15 долл - и там все распаяно http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXVHC1&P=ML


    к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)...

    ссылку на описание и картинку "открытого" - см. в предыдущих сообщениях...

    на самом деле - на кондере вроде на той картинке видно, что он на 10в - хотя, может это и другая надпись - хотелось бы верить, что как минимум на 25в - не, рано запаниковал, там раскрытым показан другой модуль - послабже Shown: #5679 GTB Power Trans-Cap Module.

  15. #652

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    ...к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)...
    Ну и пусть живёт )) - вскрыть всегда успеешь . Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 ... Машу каслом не испортишь . Там кондёр стоит на 35 вольт , если верить написанному комментарию на башенной странице , ёмкость конечно поменьше , но зато греться не будет так . А вообще экспериментируй - электричество до конца не изучено

  16. #653

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 ...
    ага, именно так и сделаю... хотя на башне кажется, что там и нет особо дополнительных элементов - на новаке написано - что все есть...

    http://www.shopatron.com/product/part_numb...0.56.7400.0.0.0

  17. #654

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    поставил на ереву Новак HV3.5 c регулем HV 14 банок по 4600 вольтаж 20

    откатался два дня пошел трес и трогаться стала рывками( вскрытие коробки показало что коробка цела)

    по ощущениям после снятия движка что скорее всего накрылся один из магнитов в моторе /хотя не уверен


    никто не сталкивался с подобным?может подскажете что нибудь?

  18. #655

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    слиппер смотрели - у меня тоже иногда чуть рывками...

    ХВ 3.5 не много ли для нее - какие пиньон-спур стоят?

  19. #656

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    14 траксус

  20. #657

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    чтоето за хв 3.5 такой ?

    хв 1.5 знаю ,2.5 тоже
    4.5 и 6.5 соотвественно - тоже
    но 3.5 незнайт

  21. #658

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Тут мой старшенький просветил по поводу Берсерков
    А я и не знал, что они грибочки "любят"
    Вчера откатал на Рево с Максампс 8000 ровно 1 час, после этого сработал смарт-стоп.
    Вот, теперь жду с таможни USPS, будь эта служба вместе с таможней неладна, Медузу и регуль Текин. Уже 4-я неделя подошла к концу. Вот погода совсем испортится и все придет.
    Вот и заказывай после этого с башни. Как ни крути, а Амокс с ЕМС рулит.
    А кто какие шины посоветует для асфальта? Сток скоро сточится в ноль
    Заказал тут стоковые Емакса на зиму.

  22. #659

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да они много что любят

    Кстати тут э реву замочил в грязи . трофи не сошла ей с рук
    фоту дам чуть позже

  23. #660

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Есть способ коллекторники защитить. Заказал, попробую, отчитаюсь.
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...91e85da2ec1196a

  24. #661

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Непонял что за девайс
    пороли какие-то хотят ,да ну и аLах с ними

    Вложение 202880
    Вложение 202881

    Вложение 202883

    Подши мотора не пострадали
    так как закрыты пыльниками и поролонами всякими ,и прочьей ерундой
    которая помогла
    в моторе сухо , но пыль всё же есть

    Фото мотора в соответствующей ветке .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:32.

  25. #662

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Лягушку из под амортизатора вынь

  26. #663

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    104
    Ктото в теме ремонтировал щетки на титанах, грозился фотоотчет выложить. У меня после того как емакс изображал подводную лодку похоже тоже от щеток ничего не осталось. Мил человек, отзовись... Хотябы на словах как чего делал?!

  27. #664

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Всем привет.. Чего то читая ветку про Slash и отзывы от катания заднего привода жутко проперся от идеи покататься на заднем приводе. Покупать под это отдельную модель я не хочу (что бы попробовать уж точно), а вот сделать на время из Рево заднеприводную машинку не отказался бы!

    Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
    Задача сделать это бюджетно.

  28. #665
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?

  29. #666

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?
    Там очень подробно в инструкции написано.
    Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно ).
    Включаешь аппаратуру.
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
    светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
    Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
    Все, программирование закончено.
    Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
    Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
    Делается это так:
    Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
    светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
    потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
    потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
    потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
    В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

  30. #667

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Doma Посмотреть сообщение
    Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
    Задача сделать это бюджетно.
    А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.

  31. #668

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.
    Я еще не пытался, поэтому пока ничего не смущает :-) Может кто пытался уже сделать нечто подобное и наступил на грабли... Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний...
    Вообщем попробую снять передний кардан и посмотрю что получится.

    Насчет заноса - да, на льду и снегу можно. Но снег и лед пока отсутствует и не понятно будет ли... а по грязи полный привод на стоке не достаточно заносит.
    К тому же управление афтой в заносе на полном приводе и заднем отличается. Вот и хочется порулить по разному.

  32. #669
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно ).
    Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?

  33. #670

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?
    Из регулятора выходят провода на мотор. Посмотри внимательно, там есть разъемы.
    Ошибка в моем описании.
    В режиме программирования на нейтрали ждешь пока не мигнет один раз. Нажимаешь газ. Ждешь след. мигания, реверс. Потом зеленый и все.

  34. #671
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Вот спасибо, вечером буду наслаждаться хорошей аппой

  35. #672

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Doma Посмотреть сообщение
    Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний...
    С карданом-то ничего не будет, но есть вероятность, что на задний дифф будет идти больше нагрузка. Так что я бы покатался так 3-4 акка, а потом разобрал дифф посмотреть.

  36. #673

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Кстати, а у ревы 3,3 и у Е-Рево дифы одинаковые?

  37. #674

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва,свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? http://www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.

  38. #675

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Во, сделал заднеприводную реву :-)))
    Все легко и просто, снял передний кардан в путь.

    Ну что, впечатлени двоякие:
    Легкий зад. Очень легкий. На колесах вообще нет никакой массы. Поэтому все дорогу в буксе. Нужно очень четко контролировать газ, иначе букс...букс и букс. Прикольно кататься на асфальте, все на много проще. Прикольная управляемость. Повыписывать круги в заносе не удалось. Нужно учиться.
    Вообщем впечатления интересные, но я переделал обратно под полный привод. Т.к. не очень люблю кататься по асфальту, а с заднем приводом по земле тяжко...
    Проехал две пары акков... Диф разбирать не стал - лениво, но ни чего не стучит - думаю все ок.
    Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? :-)))

  39. #676

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
    Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? http://www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.
    Моторы отстойнейшие. Я их чуть подгрузил препятствиями,. Практически мгновенно они перегрелись и поплавились задние крышки. У знакомого на катере с ними та же история. Их надо разгружать и на шоссе гоняться. Что бы не дай бог не напряглись. Тайминг у них регулируемый.

  40. #677

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Doma Посмотреть сообщение
    Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? :-)))
    На переднем скучно. Машина будет очень широко проходить повороты и её будет очень сложно загнать в занос.

  41. #678

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Да и цена какаято адская за такое гуано ,как тринити
    за 56 баксов можно купить приличный мотор бк хотябы
    да хоть такой


    И зубодобительный вариант коллекторника да и к тому же отверстия под него в мотораме ревы есть

    BIG MOTORS
    http://www.robotmarketplace.com/prod...396505-21.html

  42. #679

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Ежели кому надо, есть подобная щтуковина !

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=116004&hl=

    Только качеством повыше.

  43. #680

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    даже не подобная а таже
    вопрос только в том какой ?
    12 14 18 вольтовый
    это всё присловутый "дювольт" Dewalt
    интересно
    вбиваем в поиск

    аньше на гидридах моторчик тварил
    а нынче на липолях должон просто рвать на куски
    момент у такого мотора больше чем у большенства бк

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения