Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 497 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А таких моторов тоже 2 надо ставить, и потянет ли их ревовский регуль? там количество витков то отличаеться от стандартных ...

  1. #681

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва,свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    А таких моторов тоже 2 надо ставить, и потянет ли их ревовский регуль? там количество витков то отличаеться от стандартных моторов.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    А не подскажет ли многоуважаемое сообщество где в наше время берут пиньены с дыркой 5мм.
    Есть желание вместо стоковых моторов приколхозить бесколлекторник от вертолета T-Rexa 500-го.
    По всем параметрам должен встать. КВ 1600, под 4S 5000 ЛиПо. Дырки законопатим.
    Есть регулятор вот такой http://hobbyforyou.ru/catalog/703-29128.html
    У родных пиньенов диаметр оказался 3.15
    Кстати под такой КВ какое количество зубов должно быть?

  4. #683

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    To BERSERK 80 : Саш, нет, это точно не Де Вольт. http://www.robotmarketplace.com/prod...lt_motors.html Так называемые Old Style Drill Motor имеют немного другую конструкцию.

    Мотор такой нужен всего один. Ревовский регуль, по идее, должон. Кошевский, который с ним в комплекте легко тянул.


    Пиньены или делаются путем растачивания до 5мм обычного, или в х-моделз были пиньоны от новака с дыркой 5мм и траксасовским модулем.

  5. #684

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я конечно могу ошибаться
    но у Гибкова моторчик не олд стиль (с ножками ), а ню стиль
    и именно дювольт ,под крепления болтами


    я катинку и ссылку дал на новый , тот что 27 бачинских (без доставок)
    а старый олд стиль нафиг не нужен ,да и за такие бабки 56 $ + к реве не подойдёт

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Нет, корпус у него как раз Old Style но с креплением спереди как у нового. А уж просверлить парочку отверстий думаю не проблема. Моделисты народ рукастый

  8. #686

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    И не только укастый ,но и жадный , хоошую доогую весч не берут а всяку-дрянь покупают

    Сссылку дал на дювольт за бугром , в общей части чтобы опустить тринити

    хотя мне не известно сколько будет доставка в Москву , точно не дешеле самого мотора .

    моторчик от дювольт дёшево стоить не будет ,чесно говоя есть мечта ,а не моторы
    всё от того же Plettenberg
    дювольт кажеться посто жестянкой (жалкой )

    ну разве не прелесть

    и кпд как у лучших бк мотоов 85%

    вот к чему нужно стремиться

  9. #687

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    [quote name='Serg555'
    Симпатичная программка для расчетов.
    Дай ссылку
    /quote]
    http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    ну разве не прелесть

    вот к чему нужно стремиться
    Всем хорош мотор вот 5000-7000 оборотов маловато будет, если только спур/пиньон с отношением 1/1 ставить. dewelt под нагрузкой даст 12-19 тысяч в зависимости от модификации. Кстати мотор с номером 396505-21 можно купить и в москве за 45$.
    Если кому интересно вот ссылка на характеристики коллекторных моторов для электро инструмента
    http://www.leshimotor.com/en/pro.asp?topag...;id=&sort1=. Основная проблема этих моторов применительно к автомоделизму они эффективны в узком диапазоне обортов, отсутствует регулировка угла опережения.

  12. #689

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXVHA5&P=SM


    Это правда,что эта система одноразовая ?

  13. #690

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну почему же , мотор то останется

    С другой стороны систему , мало кто юзал
    в России точно никто (пока)

    регуляор от кастла такой -как
    у себя , я немного покатал ,мотор конечно не такой ,но тоже 4х полюсный
    косяки чуть ушли , с новой прошивкой от комбо V1.20 (была v1,19)
    это что касаемо софтины рега .

    Железо рега ,по полной программе я ещё не нагружал ,тут опосения у меня пока есть
    конечно в комбо версии есть изменения ,и отличия от моего рега ,но не значительные
    только защита от пробоя BECа
    Конечно если рег решит сгореть это ему не поможет

    Я почти пересобрал свою Э-реву . вот тогда и буду пробовать регуль .

  14. #691

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Очень бюджетная цена ЛиПо (может кому-нибудь пригодится?)
    http://www.aero-nuts.com/product_info.php?...products_id=522

  15. #692

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1

  16. #693

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Ну, вот, я тоже получил подтверждение несовместимости Липолей с коллекторными моторами.

    Сгорели после 4-х покатушек..
    Знаю, знаю, все уже предупреждали. Надоело просто ждать регуля с таможни (пошла 4-я неделя), а мотор уже несколько недель назад пришел.
    Завтра постараюсь разобрать коллекторники ради любопытства. Отчетик выложу.
    В принципе, в запасе есть 2 новых коллекторника.

  17. #694

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Ну, вот, я тоже получил подтверждение несовместимости Липолей с коллекторными моторами.

    Сгорели после 4-х покатушек..
    Знаю, знаю, все уже предупреждали. Надоело просто ждать регуля с таможни (пошла 4-я неделя), а мотор уже несколько недель назад пришел.
    Завтра постараюсь разобрать коллекторники ради любопытства. Отчетик выложу.
    В принципе, в запасе есть 2 новых коллекторника.
    сгорели 2 стоковых мотора после езды с липо?

  18. #695

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Именно так. И не у меня первого. Может, оно и к лучшему. К быстрому переходу на бесколлекторник с ЛиПо
    Сегодня растаможили мой регулятор Tekin RS Pro. Надеюсь получу до конца недели. Фото выложу.
    Правда у сынули (ему еще нет и 5 лет) ЕМакс со стоковыми моторами... Надеюсь, ему пока хватит. В запасе для него держу 2 новых коллекторника

  19. #696

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Именно так. И не у меня первого. Может, оно и к лучшему. К быстрому переходу на бесколлекторник с ЛиПо
    Сегодня растаможили мой регулятор Tekin RS Pro. Надеюсь получу до конца недели. Фото выложу.
    Правда у сынули (ему еще нет и 5 лет) ЕМакс со стоковыми моторами... Надеюсь, ему пока хватит. В запасе для него держу 2 новых коллекторника
    А есть ли такие проблемы с никельметалгидридными 6с? Сколько E-max отъездил? Напиши плиз полное название мотора и регулятора какие хочешь поставить и почему?

  20. #697

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    212
    На сайте траксаса уже висит рееклама что в январе 2009 выйдет бесколекторная рева.Есть смысл ее дождаться по вашему,как вообще их стоковые бесколекторники себя ведут?
    Просто хочу взять машинку и ниче не делать уже.

    NEW FEATURES ON E-REVO BRUSHLESS EDITION (MODEL 5608)

    Castle Creations Mamba Monster ESC
    Castle Creations Mamba Monster 2200KV Motor
    Traxxas TQ 2.4GHz Radio
    Speed control hold-down securely attaches to the chassis

  21. #698

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Да вот как возьмёшь так и раскажешь
    мто откуда знаем
    выйдет она в январе 09 года ,сам сказал

  22. #699

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WhiteRay Посмотреть сообщение
    А есть ли такие проблемы с никельметалгидридными 6с? Сколько E-max отъездил? Напиши плиз полное название мотора и регулятора какие хочешь поставить и почему?
    ЕМакс живой с июня. Катал на 7 баночных 4600.
    Начал с обкатки (не специально, так получилось) - с езды на 50% мощности. Считаю, что это и явилось залогом долгой работы моторов.
    А с бесколлекторником я пошел по наводке Берсерка80 и ЭйрВетра.
    Заказал мотор MedUsa MR-036-060-2000V2-5
    http://www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3
    Регулятор
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXVDG5&P=ML
    программатор к нему
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXSXF3&P=V
    Но это не самый дешевый вариант.
    Самый лучший спец тут Berserk80

  23. #700

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,299
    Господа рЕвоводыЫ подскажите кто что знает по поводу сайтов или мест где преобрести набор ( я не имею ввиду мотор и регуль) для переделки Рево в Электро. тоесть чтобы там была моторама крепления всякие коробочки для аккумов и тд. PS затрахал ДВС реально. а электро реву нехачу брать не понравилась она мне.

  24. #701

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Господа рЕвоводыЫ подскажите кто что знает по поводу сайтов или мест где преобрести набор ( я не имею ввиду мотор и регуль) для переделки Рево в Электро.
    на http://www.rc-shop.amocs.ru/ можно найти все.

  25. #702

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    амокс ?
    конкретную ссылку давай ,мне тоже интересно

    А если серьёзно ,то есть 2 варианта ,э нет даже три или 4
    первое
    1)изготовить всё самому
    требуется два кусочка алюминия 5*5см
    2) плюнуть и купить мотораму
    самая лучшая от рц монстра


    + лёгкая и крепкая
    встаёт в замен мотора двс
    3) моторама от текно


    У неё больше точек крепления , мотор можно прикрутить 6 болтами сразу ,что даже хрен оторвёшь
    моторама тяжелее
    и дальше от спура ,можно использовать сцепление или длинный пинион
    а можно подвинуть мотораму вставками (как у меня )

    4) если есть у тебя мотор и рег ,и ты не хочешь и пальцем шевелить чтото пиля
    берёшь это и не паришся



    5) можно купить это ,ну чтото мне не понравилось с виду
    http://home.ptd.net/~kershawd/KershawDesig...sionChassis.htm

  26. #703

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Господа рЕвоводыЫ подскажите кто что знает по поводу сайтов или мест где преобрести набор ( я не имею ввиду мотор и регуль) для переделки Рево в Электро. тоесть чтобы там была моторама крепления всякие коробочки для аккумов и тд. PS затрахал ДВС реально. а электро реву нехачу брать не понравилась она мне.
    а чем не понравилась электро рева?

  27. #704

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Возможно пластиковостью ?
    ну коли так
    может фаст лайн машин ,сделает металлическую раму

    Кстати для е макса 3905 удлинённую раму сделали

  28. #705

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Возможно пластиковостью ?
    ну коли так
    может фаст лайн машин ,сделает металлическую раму
    Тут еще ссылки
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119740

  29. #706

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Приветствую всех! Прошу помощи сильно обломался поставил на E-maxx novak HV pro 6,5 ! Регуль подключил по двум проводам как показано в инструкции, аппаратура управления футаба 40 Мг АМ приемник ловит сильнфе помехи на растояние 10 метров аппаратура в порядке вчем дело не пойму если наводка от мотора то почему у других порядок?

  30. #707

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Вот какая системка понравилась:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUMA6&P=0
    Venom Pro BL ESC 120A + V540 3.5T 10500 kV BL Motor
    ТТХ:
    This is the Pro ESC and 3.5T Motor 10500 KV from Venom.
    FEATURES: Programmable Card with Basic and Advanced Settings
    V540 3.5T Brushless Motor
    Cooling Fan
    Capacitor
    On/Off Switch
    incl*udeS: Venom Pro ESC + 3.5T 10500 KV Motor
    Instruction booklet
    REQUIRES: Installation in vehicle
    SPECS: ESC:
    Continuous Current: 120A
    Burst Current: 720A
    Resistance: 0.0003 ohm
    Suitable Model: 1/8, 1/10, 1/12 on/off road
    Suitable Brushless Motor: 2.5T and up
    Battery: 4-9 Cell NiCD/NiMH battery packs
    2-3 cell LIPO battery packs
    BEC Output: 6V/ 2A
    Motor Type: Sensorless/ Sensored/ Brushless/ Brushed
    Dimensions: 44mm x31mm x22mm (1.73" x1.22" x0.87") not including fan
    Weight: 39g (1.38oz) not including wires
    Motor:
    Can Diameter: 36mm
    Can Length: 53mm
    Shaft Diameter: 3mm
    Shaft Length: 14mm
    KV rating: 10500
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lvnrc1342.jpg
Просмотров: 54
Размер:	31.8 Кб
ID:	207157
    Хотелось бы ваше мнение узнать по поводу данного девайса при установки на конверсию и т.п. да даже на простую Э-Рево....
    В частности мнение BERSERK80...
    Спасибо. Ждём ответов.

  31. #708

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    с таким числом об/вольт думаю ее не одобрят)

  32. #709
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Хотел спросить а для модели E REVO коорая продается в готовой комплектации какие лучьше всего аккомуляторы взять имею в виду емкость 5000 нормально? и насчет зарядника для ИМЕННО этих аккомулятора какой вообще можно не особо дорогой взять? просто я видел разьемы и машины там уже идет не Таивань правельно а другие, подскажите Спасибо!!

  33. #710

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    401
    Добрый день.
    У меня ДВС рева. Хочу переделать в электроверсию. Есть самолетный регуль 40А и самолетный бк мотор 1450 об\вольт, липольки 3s 2200мач. будет ли нормально ездить машинка с такой силовой?

  34. #711

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    У меня ДВС рева. Хочу переделать в электроверсию. Есть самолетный регуль 40А и самолетный бк мотор 1450 об\вольт, липольки 3s 2200мач. будет ли нормально ездить машинка с такой силовой?

    маловато мощи будет! не знаю что за движка у тебя но регуль точно не жилец

  35. #712

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от prozzaka Посмотреть сообщение
    маловато мощи будет! не знаю что за движка у тебя но регуль точно не жилец
    Точно маловато!
    Тут нормально
    http://www.youtube.com/watch?v=1IXXB6O5q-k


  36. #713

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Конвертнул свою РЕВУ в БК. Ну не люблю я коллекторники
    Аппа Футаба 3ПК, приемник от нее же.
    Далее,
    Мотор, вот этот http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7416/ от верта T-REX 600.
    Сначала поставил от 500-го Рэкса, показалось мало мощи, да и мотор грелся нехило.
    Пиньен родной расточенный под вал 5мм, 19 зубов. Моторчик имеет КВ 1650 в отличие от родного коллекторника который 1450 (сам замерял).
    Соответственно имеем чуть выше максималку. Дырки в движке все закрыты от попадания воды, да и к слову, все загерметизировано, можно под водой ездить
    Я после покатушек просто под душем мою.
    Рег такой http://hobbyforyou.ru/catalog/703-29128.html.
    Кстати точная копия Venom Pro BL ESC 120A упоминавшегося чуть выше. И характеристики совпадают до последней цифры.
    Все щели загерметизированы.
    Антенна - монокристал меди, сломать невозможно
    Акб два полимера 2S 6000 с хорошей токоотдачей.
    Индикатор состояния Ли-По.
    Сделал свет и габариты, ибо темное время суток сейчас будет доминировать.
    Спереди 2 3-х ваттных светодиода (пришлось колхозить охлаждение, т.к. греются нехило, зато светють... ) питающиеся от БЕКовской батареи.
    Весь свет при необходимости включается по 3-му каналу дистанционно.
    Чуть не забыл, БЕК линейный на 8А от ДуалСкая.
    Вложение 207705Вложение 207706Вложение 207707Вложение 207708

    Как это все едет? Резина проживет недого это точно
    Чудовищный крутящий момент норовит поставить машинку на задние колеса, двигло-то аутраннер.
    Активного драйва 35 мин от 2-х свежих паков. При этом рег чуть теплый, мотор горячий, но не обжигает.
    Токи (EAGLE TREE телеметрия) в режиме разгона до 70А, при торможении до 110А.
    Скрость по GPS модулю 40 км/ч. В принципе достаточно, это ведь не шоссейка
    Ну и пружинки поставил пожестче, из комплекта.
    Может кому пригодится такая конфигурация.

  37. #714

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Чё-то по фотке не скажешь, что это аутраннер

  38. #715

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    А можно подробнее про свет. Интересует передний.
    Что за диоды, где покупали, куда ставили, как крепили, как подключали?

  39. #716

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Двигатель аутраннер. Просто в корпусе. Сразу под корпусом вращается стакан с магнитами. Обмотки внутри неподвижно.

    Про свет. Берем 2 китайских фонарика с Митинского радиорынка Вложение 207768
    Вытаскиваем светодиоды (пар-ры по умолчанию 3.8В, ток 0.8А). Ставим их кто как умеет в передний бампер, делаем пластину
    охлаждения по задней части бампера и через термопасту прижимаем к задней части светодиодов (там есть мет. площадка для теплоотвода)
    По желанию проливаем необх места эпоксидкой или герметиком.
    Светодиоды соединены последовательно и через схемку управления (кототрая представляет собой платку от любой дохлой (механически) сервы
    и более менее мощного полевика в качестве ключа) к БЕКовской батарее. У меня еще керамика стоит последовательно на 2.2 Ом. Все зависит от светодиодов. Схемку управления в 3-й канал приемника. Все. Наслаждаемся ездой в темноте.

  40. #717

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо! Идею понял, дальше буду думать как лучше реализовать.
    Меня смущает то, что я часто врезаюсь передним бампером куда-нить + Знакомые, которые первый раз взяли пульт в руки, тоже любят врубить реву в бордюр :-)) Поэтому меня немного пугает установка фар в передний бампер.

  41. #718

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    213
    Светики утоплены в бампер, ничего не торчит. Так что пока сам бампер в труху не разобьете (в чем я сомневаюсь, т.к. материальчик там весьма вязкий) будет светить.

  42. #719
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Подскажите колеса на зиму, позубастее к реве.

  43. #720

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Первые километры
    с новым мотором от медуса ,это раз

    Да и рева сама давненько не бегала
    с 19 числа (месяц почти )
    Полная перетряска ревы ,это два .

    Понеслась
    модификация Э-Р1ВК v3

    Мотор MR-036-060-1600v2-5
    Рег TMM16024 (почти он )
    Батрея GE POWER 5000 25c 7.4V *2
    Бек Hobbywing 3A
    Серва HS-5945MG Старьё , но пашет
    Телега REVO 3.3 #5309 Трансмиссия сток , коробка на второй .
    спур пластик 36т пинион 18т
    Спереди рычаги рпм
    Колёса Team orion Fresh kicks

    Вложение 209243
    Вложение 209244
    Что интересно ,мотор похож на вазелин 3500 и по массе и по габаритам (чуть длинее)
    медуса 1600 без проблем покорил 1кват
    температура не привsсила 35С окр ~10С
    Рег неприлично холоден ,батареи чуть теплые (не теплее мотора)

    В реге настройка пока дефолт
    тормоза было мало ,трмозной путь метров 10+
    машина не козлила.

    Скорость в теории макс 58кмч ,под нагрузкой не менее 50кмч
    позднее поставлю датчик оборотов ,там видно будет .
    Вложение 209272
    Вложение 209274

    и один и другой график ,работа с ака 5000мач
    за 7 мин чистого времени (грязного 40мин ) вышло из ака 2500мач

    Кроме мотора пришлось изменить :
    Крепление регулятора ,с вязи с тем что в отличии от 16016го
    у 16024 у меня впаяны короткие провода , тем более с его бОльшими габаритами

    Крепление выглядит так -
    Вложение 209277 стало
    Вложение 209278
    Вложение 209279
    Вложение 209281 (было )

    Также экзекуции подвергся и мотор
    Вложение 209282
    Вложение 209283
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения