E-REVO
и еще подойтет ли такой кузов нв реву www.xmodels.ru/catalog/79/2668/ ?
Советую купить удлиненные чашки под стоковые пушроды, либо заменить на 112мм и посадить в карйние пазы на рычагах ( чтобы сохранить посадку ), иначе будут вылетать эти карданы ! РПМ слишком мягок для оптидрайвов.
Посмотрел внимательней - и правда стальные карданы с RPM подвеской “на цыпочках” держатся за дифф. Поставил длинные чашки )
похоже, что у одного из движков перетянута пара спур/пиньон
перерегулируй
Зазор отрегулировал, не помогло, титан сегодня сгорел смертью храбрых показав температуру порядка 140 градусов ) Локализовал странный звук, шел как раз из движка. Видимо не зря говорят стоковые движки долго не живут.
не, мамба стоковая живет:)
Принимайте в ряды Еревоводов, первая БК электрика. Мамба здохла =) 2 катания. На стоковых батареях…
Приключения Е-Ревы на трассе в Раменках )
нормаль. чо за камера?
нормаль. чо за камера?
GoPro HD. Мы ее таки отломали в конце! ))
Всем привет. Являюсь обладателем сего агрегата уже около полугода, начинающий автомоделелюбитель 😃 И тут стал наталкиваться на сообщения на форумах, что Е-РЕВО типа не для соревнований и всего подобное. Кто что об этом думает, и насколько это верно …
А я уже на неё спортивные колеса купил, акков и возлагаю на неё большие надежды 😃
p.s. У меня МАМБА
Всем привет. Являюсь обладателем сего агрегата уже около полугода, начинающий автомоделелюбитель 😃 И тут стал наталкиваться на сообщения на форумах, что Е-РЕВО типа не для соревнований и всего подобное. Кто что об этом думает, и насколько это верно …
А я уже на неё спортивные колеса купил, акков и возлагаю на неё большие надежды 😃
p.s. У меня МАМБА
Сам в шоке, посмотрел тут обьявления про соревнования в крыле и раменках, в основном баги 1/8 и некоторые даже злорадствуют что, типа, монстер рейсинг мастдай. Хотя судя по техрегламенту соревнований в Раменках, Е-Рева вроде попадает в класс траг 1/8, по крайней мере по размерам, уж не знаю что там с динамикой )… Ну и ладно - ща мне мамба тоже прийдет, вызову тебя на дуэль ) Думаю что если прямо всерьез хочешь участвовать в соревнованиях нужно специально гоночную баггийную тележку 1/8 покупать…
правильно все говорят.
эта тема уже обсуждалась, е рева для фана, она не сможет конкурировать ни с баги ни с траги
баги, траги заточены под соревы
возлогать надежды можно только на топ телегу, но не на монстра
Ребята, ну какой же это МОНСТР, это 100% ТРАГА!!!
И если я не прав, то какими именно характеристиками Трага отличается от монстра?? И чем она так плоха на соревнованиях??
Я считаю главное это пилот, а выигрывать можно на всём что движется 😃
Вы можете участвовать в соревах в классе-Трагги 8е, например в раменках 29 мая будут, но конкурировать на равных e-revo с траггами не сможет.
Просто посмотрите фото шасси трагги или багги, сразу поймете чем отличается. Причем e-revo отличная модель на мой взгляд, просто на трассе не конкурент.
Добавлю
Если руки очень прямые, то на e-revo, теоретически, можно приехать в верхней половине таблицы объединенного класса Трагги/Багги 8е, но тут еще и хорошо настроить модель нужно и запчастями запастись.
возлогать надежды можно только
На руки .
100% ТРАГА!!!
Скорее 001% трагга она . Центр тяжести высоченный , развесовка разная , не говою уж про то что ломучей в разы .
Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .
Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .
В том же киевском на реве в тройке приехать было нереально.
На руки .
Скорее 001% трагга она . Центр тяжести высоченный , развесовка разная , не говою уж про то что ломучей в разы .
Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .
Мы Ростове в месяц два раза проводим соревнования, т.е. засечка медали, призы. Естественно по собственно инициативе. Я один на электричке против траг ДВС. Так вот я ВСЕГДА доезжаю до финиша, а вот ДВС не всегда. E-REVO более юркая в поворотах, а на прямой 6S и любая трага остается в жопе.
Участвовал в соревнованиях у нас 8 мая
Трагги реально валят круче.
Плюс мы с товарищем башим. Он на электро трагге. Он ездит там же где я. Также как я. Прыгает еще круче меня. Не ломается почти. Устойчивее многократно
E-REVO более юркая в поворотах
Чушь .
я ВСЕГДА доезжаю до финиша
Потому что не глохнет .
6S и любая трага остается в жопе.
Они двс , вы электро , по правилам соревнований больше 4S запрещено .
гдето видел, чеб изменить угол поворота колес, нужно чета резать
стабилизаторы поставить(я не пробовал) но должны меняше кувыркатся
веса ей поменьше, дури на 4s хватает за глаза
но серавно не трагга