Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 497 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну вообще-то на том моём Саваже вся электроника почти сашкина стояла, взятая "во временное пользование".... Окромя батареек и их крепежа. ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Ну вообще-то на том моём Саваже вся электроника почти сашкина стояла, взятая "во временное пользование"....
    Окромя батареек и их крепежа.
    Даже мотораму я выпилил из его уголка.
    Но и покупные части сыграли свою роль. Летом шасси "не ехало" - амортизаторы были неподходящие. А теперь новые амортизаторы GPM с дополнительными резервуарами и новыми жёсткими пружинами сыграли свою роль. 4 штуки работали за все 8 и их как раз хватало для демпфирования. Со старыми прыгал бы как и раньше кувырком.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Попробовал я э-реву , ничЁ так

    В принципе виленион а регуля и мотора хватает .

    Телеметрия показала на первой скорости :
    с передаточным 16\38
    350 ват пик
    65А пик
    6.6в мин (8.4 макс)
    на борту был установлен 12ач 7.4в
    фактически за 21 минуту сёдено 5.6ач
    максималка была в районе 20-30кмч (объективно .. очень мало )
    температура мотора в районе 5 10с
    регуль- тоже
    батарея чтото под 0
    вторая не включалась вообще (только при вывешенными колёсами на свежих акках )

    После 20 минут котания подумал ,что не гоже без кузова катать ,и потёпал домой
    12ач поставил на зарядку.

    Вылазка нумер 2
    поставил 6ач
    полтожил в караман 12ач
    подстроил вторую - срабатывать стала после 1й трети газа
    Вышел на асфальт - слиппер прокручивается = подтянул

    Да машина стала ездить достойно ! не двс конечно но всё-же
    ~10-15 минут езды по сугробам было (на том-же 6ач)
    акк был градусов 20

    А вот когда я влепил следующие 12ач это было нечто машина стала валить чуть сильнее
    Подумал а нагрев .... ?
    мотор всё в норме
    рег в норме
    какие пики я незнаю , но мотор крутил , и перегруза у него небыло видно
    Незнаю уж сколько я там ездил ,и даже приблезительно хз ,подвела серва -залило её чтоли (разберймся )
    аккум так и не сел ,заряжаю 6 косых уже в нём

    вот сижу чиню видео камеру - мини дв , чтото она показывать видео мне не хочет писать чтото писала , и на ней минут 80

  4. #43

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    28
    Сообщений
    260
    Так чтоже думаете по поводу мотора и регулятора Velineon?Просто я тож скоро буду свою реву переделывать!Судя по вышесказанному стоит покупать.......

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну у Артура до тогоо и плеттенберг на реве был
    а сейчас неу 1515 это с 12в 1000ват
    явно валить должно неподэцки

    У меня как раз и установлен Traxxas Velineon VXL Brushless Motor & ESC System
    на 2х полимерах сейчас
    а с напряжением не безгранично 3 липо ,и мало что там они пишут

    А зарядник у меня дуратрах айс + lba10

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Оказывается не только серва воды хлебнула , но и регуль тоже

    Первый пуск ,чесно говоря думал - Что вообще не поедет ,ан нет шывелится .
    на видео 20я минута (5.6ач съедено из 12 ,в титрах не 6 а 12 ач ) неспешного ползанья ...

    Тут тоже самое 16\38 но вторая уже включалась ,и даже при том мотор не грелся
    попробовать нужно и 36 зубов .

    Ах да колёсики летние

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Потестил машинку по слякоти вечерком ....и
    1) настройки подвески по-ка неясны , крутит телегу вокруг передних колёс
    с другой стороны я даже незнаю какие цветом влепить пружины.

    + странная особенность ревы? машину просто затягивает на обочину в сугробы
    как саваж с полным вылетом колёс

    В любом другом случае пока идёт проба силовой установки - так итогы

    2) Что в комплекте в данный момент :
    рева 3.3
    мотор и рег Traxxas Velineon VXL Brushless Motor & ESC System
    аккум максампс 7.4в 12000мач
    пинион 16
    спур 38
    пары родные от ревы - пока
    коробка фовард онли с рабочей 2х ступкой
    моторама от RC-monster
    Бат кейсы от технокит , радио бокс ,крепёж тормозной сервы

    3) Это у системы VXL без нагрузки - Практические измерения :
    8.01v 31000rpm 3.8A без нагрузки ,3800 kv

    А вот данные так скажем с борта
    макс\мин данные на графике ,так сказать порядок цен :

    Макс. обороты 56000 - предшествует всплеску тока до 61а похоже просто сбой на старте
    он же коггинг - который был в достатке сегодня .

    Макс. ток пойманный телеметрией и что тварил мотор при этом -
    91.5А
    13748об
    581ват
    6.35в (на 91ампере )
    22мАч съедено
    2165кв у системы
    скорость должна быть при том 22кмч

    Макс мощность " частая максимальная мощность "
    400 ват
    20000 об
    61а
    7.2в

    Средние значения за 10 минут езды
    177ват
    7.4в
    24.8а
    4990 мАч (макс значение )
    9000об

    Вопрос про время езды :
    пуск машины в 28 минут - надоело в 43мин она слопала равнёшенько 6200мач
    Трасса мокрый снег + мотор чуток перегружен это чувствовалось
    авто (мотор) разгонялось (лся) только на прямяках до скорости 36кмч , это я опираясь на обороты мотора 20000
    тоесть обороты колёс будут врят-ли больше передаточных отношений авто .

    Графики тут

    Э... что ещё написать... ,чтото мысли кончались.
    Ага вот :
    Вазелиновский рег очень плохо стартует на 7.4в (на 11 ещё не проверял)
    с мгм16016 такого нет ,испытания будут позже .
    В отличии от мгма с его заоблачной мощёй и большей дискретностью , вазелин более предсказуем во время наростания газа .

    С другой стороны мгм работает логично с 7хлом , без провалов и даже кажется что регуль расчитан на более могучий мотор.

    С другой стороны феаго +мгм кажется перебором для ревы , но ей прийдется его испытать .

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ага интересненько

    А моторчик то не совсем плохой оказываться не-чита дохленьким шосЭным новакам да лрп
    745 ват выжал из гадёныша .
    Рева скажу я вам носилась ещё веселее ,по снежку то ,да со струями из под колёс ух ,разве- что не долго .

    Установленное:
    передаточное тоже 16\38
    моторчик тотже VXL
    батарейка таже 12000
    колёса + трансмиссия - тоже
    Регулятор ..Э вот тутто не тоже , влепил MGM16016

    С настройками
    ) one way
    ) тормоэ лигхт
    ) разгон 0.13сек !!!!
    )тайминг 5
    )уменьшение оборотов
    )2 липо
    )нейтраль 9%
    ) без коррекции
    )свободные колёса - да
    ) драг брейк вери лигхт

    ОГО куку проводочки то и по отпаивались ...

    что сказала телеметрия :
    пиковый ток 105А (ранее было 91а )
    макс рпм 23300 (было 21000)
    за 2 минуты сожрано 2000мач !!!! (ранее за 10 мин 5000мач )
    в мин 6.48в

    Средние значения за 2 минуты ну ну :
    382 (177ват)
    7.11 (7.4в)
    56 (24.8а)
    2000*5=10000 (4990 мАч макс значение за 10 минут )
    12900 (9000об )

    Графики смотреть тут http://picasaweb.google.ru/bercerk80

    предварительные выводы
    Мгм всёже злой регуль , особенно когда его кормишь нормально
    0.13 сек это плохо ,и ещё неведомо что бы было на асфальте или с хорошем зацепом .
    низкое напряжение (7.4в) это плохо , при требуемой моще (700ват) ток зашкаливает за 100а

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Тесты телеги в той-же комплектации с аком 12ач
    хватило на ~30 минут точно , посути катался час - с 21:10 до 22:30

    Ничего не сломал и не сжог .
    )дианс выдержал
    )бек в мгме отказывал , на свежем аке
    или это специфика хайтековских серв ...
    просадка питания ниже какогото напряжения - бек то аналоговый (разберёмся)
    ) температура мотора в норме
    )рег в норме
    )акк в норме
    ) со стартом всё ок
    )2ю чуть загрубил ,включается на прямяке после 2х третей газа

    чтото типа видео скину попозже

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ничего особенного просто угадай мелодию ....


  13. #50

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    1-я это кимера,а вот второе - непойму =)

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Как не странно, временный вариант оказался оптимален
    мотор Velineon 3500
    c MGM tmm16016-3s
    И даже не смотря на страшные токи в 100+А вчерашняя вылазка продолжалась с 0:35 до 1:22
    было иЗкатано 5850мач
    Странно но электроника продолжает отрубатся примерно на 20 сек каждые 5 минут
    но это не вода (её было при-достаточно ) очень похоже на термозащиту BECа ,тк 2 сервы отрубаются синхронно .

    Сегодня думаю присобачить внешний бек и испытать .

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    Привет! А где можно купить внешний БЕК? Я так понимаю, что он может быть использован как отсечка для Липо, да?

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я использую Hobbywing Ubec 3A
    Отсечки в нём нет , есть в регуле .

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    А нечто специально для отсечки Липо есть? Просто у меня рег на 1\18 без отсечки, а хотелось бы Липо поставить.

  18. #55

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    А нечто специально для отсечки Липо есть? Просто у меня рег на 1\18 без отсечки, а хотелось бы Липо поставить.
    Можно взять на башне

    Уверен, что есть и другие, но совместно с UBEC пока ни встречал.

    Артур

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    Можно взять на башне
    Большое спасибо!

  20. #57

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    Можно еще у меня на 4S полимеров. Шла вместе с регулятором новак, валяется без дела. Хотя вряд ли конечно на 18 масштабе 14 вольт =)

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дополнительная доза инфы

    фото мокрой телеги
    Вложение 143045

    2.38 : 1
    14.2703 : 1
    16.96 inches (430.9 mm)
    28332.37 RPM
    31.9 mph (51.24 km/h)
    3.8 mph/V (6.1 kmh/V)
    31 mph (49 km/h) - 4% loss
    кв 3372.9
    мот 0.11 ft-lbs
    фин 1.6 ft-lbs
    мощщ 470.4 watts (0.6 HP)

    Общий вес с мгмом уменьшился грам на 30
    и э-рево в полном снаряжении с кузовом вышел 4.367г
    есественно и с колёсами дирт бонз
    (только без скрепок на кузове)

    Ранее забыл написать
    про отказ тормозов ,по всей видимости промокли ,т.к. серва работала нормально .
    болячка ?

    и ещё ,народ есть ли у когонибудь сетап лист чистый не в формате пдф , формат чтото типа жпега или бмп ?
    (а то я чтото по накрутил ,и вроди поехала нормально ,хотелось записать их какнибудь )
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А в чём проблема с PDF? Его можно просто распечатать и ставить галки руками, а у меня например в Foxit Reader этот лист можно прямо редактировать (галки ставить и они сохраняются в файле)
    Чистый
    Базовый
    Всё остальное

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дык в форум хочу выложить как картинку
    (а бланки я нашел )

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну так в нём можно галки проставить и выложить, он покажет их. Ну как хочешь

  25. #62
    BRV
    BRV вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    Мужики почитал данную тему и тему по конверсии Ревы. и Пришел к выводу что хочу именно Электро Реву. а не Е-МАХХ.
    Теперь несколько вопросов :
    С чего лучше начать ? что покупать первоначально? В каких магазинах или Б\У? т.к. буду делать не на день и не за два а спокойно в кайф мецац - полтора.
    Есть ли какие Киты,(киньте ссылочкой)? в Москве их можно достать? или лучше откуда?

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    В барахолке Maxbl4 продает шасси Ревы...

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Хе , он вроди уже её не продаёт .... или продаёт ...

    И кстати довольно круто по деньгам выходит ,в итоге - что собственно и конкретная рева ,как и э-рева в частности .
    Про цено образование ,в моём случае могу поведать народу , если интересно .

    Что я хочу от постройки ревы , зачем? короче
    и да же так - с чего бы
    1) испытать технокит - так-ли он хорош или нет
    2) испытать реву -что это за телега и с чем её едят
    3) можно ли собрать реву , ничего при этом не вытачивая ? А

    Всё начилось с разговоров, про то что реве ксютом никогда не стать , что просто тюнить ЭТОТ ТУПИК бессмысленно
    очень много в ней специфичных вещей
    Одним словом я решил выкупиь эту проблему ,и занятся ей ,рассматривая её не в нитросном аспекте
    а в елехтрическом
    одним словом почти подохший как сОбака мотор меня както не колышил .

    Ну что понеслась купил всё-же (примем то что рева мне стоила именно столько ,хотя это может быть не так )
    )рева 3.3 типа ртр + тот тюнинг установленный на ней и сейчас 13000
    впрочем полудохлое гуано в виде "нитрос кита" было продано за (-) 4000р
    (был бы жив мотор продалось бы дороже на 1500р) хотя кое чего ещё осталось выхлопные баки ...
    Вложение 143841

    Поскольку главной целью было испытание технокита "Tekno RC Brushless Conversion Kit for REVO (2.5, 3.3)"
    Был куплен этот кит 3750р + доставка (пусть будет 1000р )
    Вложение 143840

    Пораскинув мозгами подумал а вдруг чтото не так будет ...
    и купил страховочный вариант ,в лице " Electric motor mount adapter for Nitro Revo "
    цена по сравнению с технокитом меньшая всего-то 1500р + доставка
    Вложение 143842

    Мотор к этой чипухе был у меня лишний ,да феаго 7хл и регуль мгм16016 думал использовать с 12 иб 4200
    а под 1:10 HIMOTO до кучи был заказан TRAXXAS Velineon ~ 4500р + доставка
    который в прочем ей не достался

    псы --- надеюсь что я после вспомню про что я сейчас писал , и напишу продолжение
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  28. #65

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от BRV Посмотреть сообщение
    С чего лучше начать ? что покупать первоначально? В каких магазинах или Б\У?в Москве их можно достать? или лучше откуда?
    Как только что хорошо было замечено Реве КСЮТом никогда не стать. Поэтому я бы на вашем месте занялся конверсией какой-нибудь трагги. Плюсы очевидны.

    1.Более перспективное шасси само по себе, в отличие от монстра, пусть и популярного. Если учавствовать в гонках - то трагги однозначно
    2. Очень удобная компоновка для конверсии. Нет громоздкой коробки, рама как правило сплошная пластина, простор для крепления электрооборудования и главное - аккумуляторов. На Реве это слишком неудобно, сам извращаюсь с креплением батарей.
    3. Запас прочности будет побольше чем у ревы, те же самые диффы, которые при установке мощных БК моторов летят очень быстро - сказывается больший момент двигателя с места, чем у ДВС.

    В общем если б не купленное по случаю шасси Ревы, я бы с нуля делал именно трагги. Например Ofna Hyper, которую тут обсуждают в соседней ветке. По поводу магазинов, то купить практически от и до (от моторамы и самого мотора до лотка для батарей и их же сами) можно в инете на том же rc-monster.com (не реклама как вы понимаете, я же не в штатах ) это будет и проще и дешевле, так как покупка тех же компонентов в Москве либо невозможна либо по заоблачным ценам. Но если захотите все же Реву могу предложить свою, полностью рабочий вариант и есть куда еще развивать

    P.S. Вот например конверсия Ofna CRT. Все очень просто и доступно.

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Что интересно в дополнении к монстр VS трагги
    Серёга Уваров на ЧМ весело поглумился над монстрами

    Что интересно я скорее из ревы сделаю триальную машину нежели кольцевую
    или так тракам колца а монстрам
    вот это

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вот и приехал с крыла диапазон температур гдето -4 -9 :
    )Бампер рпм в щепки
    )как и комплект передних левых рычагов от трахуса ,да толком и никуда не врезался , где сломал даже не знаю
    )аморы требуют жижу пожиже ,возможно даже ослиную мочу

    )жудко мёрзнут тормоза , примерзают секунд за 30 (простоя)

    Электроника отработала на ура

    машина ехала наверно не хуже двс ,ну пусть ктото другой скажет ,мне не видней

  31. #68

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,903
    ТАЧКА ВАЛИТ!!!
    именно с ЭТИМ мотором,именно в этот конкретный день - валила непадецки!!!
    управляемость - 5
    резина(дёрт бонз) - 5
    проехал 5 кругов,отлично себя ведёт!
    прыгает правильно,на газ реакция на 5
    чуть мало в аммо пожиже,да и с рычагами что то сделать чтоб не обламывались...
    ооочень порадовала машинка!!!
    вопщем скажу так,если хладнокровно рулить в хобби можно "накатать" на первую тройку.
    очень мягкая машина.

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    ) Рычаги спереди сменил на рпм #80212
    ) С бампером пока не знаю что делать - стандартный ставить тупо , он же сразу лопнет (при нашей погоде)

    ) Перезалил аммо ,но самое интересное никакой жидкости дома не нашел всё кончилось чтоли (оказалось почти )
    была стоковая от саважа "жижа" тпра ртрная
    вывесил для пробы , бутылёк с окна через 30 минут , хе она привратилась с ~20 аморного в 10000 дифное
    ужос

    Короче накормил аммо зада остатками силиконом 450 от протеха (45) (времянка )
    вылил из амморов жидкость что была залита типа 65-70 при 25с и 100 при -10
    спереди похоже 45-50 было - пока и осталось

    ) По управляемость моё мнение ...
    Тачка едет хорошо и довольно предсказуемо
    если сравнивать с именно этой-же телегой в двсном варианте различия есть
    У двс ревы на жопе висит кусок красного кирпича , что усугубляется всякими биг блоками
    тачку крутило как задне-приводную , а сейчас нет (или не так )


    Если судить по трамплину в крыле ,тому что после стартовой линии
    заметил такое если после старта нажать на газ ,так чтобы не срывало и не крутило ,зайти на трамплин
    полететь ,то машина приземляется чётко на "стол" после него она ровно прыгает на "склон" и уходит на лево

    Но как только я начинаю помогать машине газом или рулём тачка литит куборем ,там после стартовых трамплинов
    и кокнул бампер .

    ) На машине установлены машинки хытек HS-5945мг
    не глючат и не лажают как у других ,из мер просто залил лаком платы (возможно это временно )

    ) настройки в пульте
    руль экспонента -33
    газ -55 тут я наверно переборшил , хотя кто знает
    получилось так жмёшь газ почти до половины машина ползёт 50 ползёт
    а после 60% пуляет а на 80 пуляет в 2 раза быстрее т.к врубается вторая
    полуилась супер экспонента

    ) По батареям липо 12000
    аккумы я держал в кармане "тёпленькие "
    акумы не грелись на машине - но и снега на них небыло , и теплось не чуелась
    Я их чередовал
    и в итоге сегодня залил в аки 3500мач и 6500мач

    )После того как я всёже доламав верхний рычаг
    шол к машине 20 сек машина не захотела ко мне ехать (подумаля во сволоч поломал меня)
    Толь сработала отсечка липо в реге или просто прилипли колодки сейчас трудно сказать
    машина ожила через 10 сек упражнения с газом ...

    Что меня в реве смущает ! , это то что саваж х сс так и не сломался как его не мучали
    только шток аммора

    Пока урон по реве :
    оторвано ухо (ручка)
    бампер
    рычаг нижний и верхний

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

    Вариант ревы с оутранером

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вот испытал телегу в суровых дворовых условиях ,при -0г
    Авто по сугробам от ездила с 20:54 до 21:26 это в газ в пол и кругами (о)кругами

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Регуль отрубил акк , на каком напряжении неизвестно ,но кататся можно было не так быстро но всёже
    режим то "слоу редус рпм " а не рэйс
    Напряжение на батарее сейчас составляет 7.17в
    снега на акуме небыло и моторе тоже , а на регуляторе он вовсю лежал и не таял
    бек был протаяный тоже немного
    вторая на половине времени катания срабатывала не так резво .
    Спур 36 я чтото опасаюсь ставить ,кому сказать - то что 40 минут катания с 12ач както мало ? или нет

    Вложение 144801
    Вложение 144802
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А резина-то ни разу не зимняя...
    не, ну мож для трассы, но не для двора точно...

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Резина одна из самых зимних и лучших
    а двор то весь в снегу и льду , так что всё ок

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот и потепление пришло ,вместе с кучей воды ....
    Пришлось э-реве топтать воду ,моторчик на приделе под водой оказывается , колёса чтото не крутит так резво ,как на суше

    Приблизительно после 2 го акка (40-60мин)
    приёмничек подзалило ,и машина перестала слушатся курка
    За час всё просохло , и было откатано по мокрому снегу ещё минут 5-10

    Акки липо :
    заметил интересную весч - первую "минуту" , бывает меньше 20сек бывает больше , машина едет какбы на 80% газа
    по видимости отдаёт ампер 80 всего .
    А после "прогрева" оживает сабака , хотя на практике аккумы не выше 5-10с , батарейки отдают всю мощу 100-110А
    и машина начинает валить ,просто рвать всё из под колёс.
    На7.4в садится она както уж больно линейно - постепенно уменьшая скорость (30мин) ,хотя на 14.8в в саваже такого небыло заметно ,но такие токи в саваже были тогда когда сгорал тормоз .

    Вывод очевиден - пробовать комбинацию 6000мач 14.4в с мотором типа feigao540c9L и им подобным .

    Фото видео пока с камеры списать не могу ,так что пока не порадую .

    реву можно звать теперь Э-Revo wc (ватер клуазет )

  39. #76

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Грядут для Э-ревы вк испытания нормальным мотором (чтото определенно оторвёт )
    типа феаго 540с7хл
    передаточное для начала 18\36
    пока на 7.4 в скорость в теории почти таже что и у вхла 16\38

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Взял ещё одну реву для электро оборта
    чтоб ещё построить 6вд штоли ,или лёгинькую ревку ?

  41. #78

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    166
    помогите пожалуйста
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=91683

  42. #79

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Надо подумать ... трахус вхл должён потянуть как показала практика
    но имей в виду то что вхл-3 всего до 11 вольт , а не 14

    пока просто , а дальше Вложение 147456
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    ни одного советчика странно
    Бул хедс задний пока не найден ,так что ничего кроме 4вд пока не выйдет

    1) На э-реве2 сталкнулся c проблемкой -
    стёртая шестерня первой передачи ...
    подумал и решил заблокировать её нафиг ,сделал
    как тут получилось так :
    Вложение 148143
    но чтото с цнтровкой оказалось не то ,и по этому от балансировал решил что хуже не будет
    Вложение 148144Вложение 148145
    поставил обычный болт (не рева ) и посверлил маленько
    2) Подшипники как и у первой ревы оказались кокнутые ,на нижнем валу и на верхнем
    просто в руках рассыпались - нашол подходящий флоп , 10 летний - теперь ок
    3) собрал всю эту белиберду вместе ,так как "фоварда онли" у меня больше нет
    решил - гори огнём и оставил реверс
    Далее собрав коробку ,почуял неладное , то что двЭсу ок , электрУ смерть хммм
    разобрал всё опять , и поступил так Вложение 148150
    Далее просто добавив втулку от забуна и шайбу , избавившись и от 2й шестерни зх
    слепил вот это Вложение 148151

    Скилет ревы 2 потихоньку обрастает плотью ,и начинает ... тьфу пока ничего он не начинает
    Вложение 148152
    Тоесть внимательным будет видно что рева лишилась тюнинга ,как собственно и тормоза сервы тормоза ,иными словами - постараюсь облегчить её по мере моих возможностей и средств .
    посмотрим какая удачней с тормозом или без "хв" или "лоу в"

    псы лишнее продаётся в соответствующей ветке
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения