Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 497 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сашка +1 У меня тоже MGM - лучше и мощнее регов пока не видел!!!...

  1. #801

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Сашка +1
    У меня тоже MGM - лучше и мощнее регов пока не видел!!!

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    У кого-нить есть шнурок для мгм или юни кард? в Москве..

  4. #803

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Скоро должен появиться :-)

  5. #804

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Провёл испытания рега МММ V2 на реве .
    Механически ничего не менял

    Мотор медуса 1600
    спур 36
    пинион 18
    коробка на второй
    колёса дирт бонз

    За бортом чуть холоднее чем на прошлом запуске с телеметрией
    когда стоял рег мгм 16024 ,и тд и тп

    Не регулятор МММ а чумодан без ручки .
    пришлось прибегнуть к методам прошлого века
    Такhttp://picasaweb.google.ru/bercerk80...20953406110274

    Вес телеги без батареи и кузова
    3953гр
    с батареями 5000мач и кузовом
    4624гр

    На поле снежок пара см температура не ниже -10
    тапку топтал в пол , всегда когда мог
    Обороты ! до 23000 об пик , как то не густо
    скорость до 55 кмч
    Пик мощи 1171W
    Макс ток 91А (чёто мало)
    4770Мач скушано
    чистое время 9.99мин
    Температура мотора на первой минуте 22с выхожу из дома
    2минута стремительно падает до +2с с амплитудой +10с после 5 минуты
    потихоньку скачет 5-15С вплоть до 10 минуты .на 11й минуте t мотора 18С
    машина уже не едет .

    Температура рега МММ v2 (эгей зима же )
    Непоял - на первой минуте с 22с выхожу из дома
    на второй мотор уже 9с .рег 18с только начал "коченеть "
    2.5 минута рег уже 7с ,а регуль начал греться ,это зимой то в - 10
    к третьей минуте он уже 26с
    к 4й 30С
    и до 10й минуты ,температура не падала ниже +25 !

    Батарея была градусов 40-50 к концу
    одна баночка как то сильнее остальных просела
    и это всего за 10минут
    на мгм е было 13-14мин ,температура улицы была чуть выше ,не выше -5
    и снег глубже

    Сетап рега МММ
    только отсечку поднять нужно выше 12в ,поздно сработала .

    Brake\reverse type = Proportional w\...
    Brake Amount = 50% (можно и чуть меньше поставить )
    Reverse Trottle = 50%
    Punch Control = 0%
    Drag Brake = 0%
    Start Power = Medium
    Motor Timing = 10
    Arming Time = 1.5sec
    Cut Off = 12V будет 12.6

    Машина вполне адекватна по ощущениям .
    прибавить экспоненту газа (в смысле убавить )
    и узнать кто жрёт батарейку ,настройки рега или сам рег
    а о если вы не забыли с плеттенбергом летом 20 минут было на тойже батарейке .
    (хотя и батарейки не вечные )

    Появился испытуемый MGM TMM16025-3s Z серии ,ммм неопровдает надежд ,поставлю его .








    Последний раз редактировалось BERSERK80; 27.12.2008 в 23:27. Причина: про обороты забыл

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня поставил Текин Рс Про (получил второй, первый так все с Текином не договорился), мотор Medusa 2000, спур 58, пиньон 19. Из установок поставил только отсечку 12,6 (4SLiPo 8000) и режим мотора выбрал Brushless forward/brake-delay/reverse. Кондер поставил Novak Trans-cap module 1800mF/35V for 2-6SLiPo. Откалибровался ОК. Без нагрузки старт плавный, тормоз, реверс ОК. При нагрузке вообще не стартует, дергается... C подачи AirVetra удалил Новака, поставил кондер Jamicom 4700 mF 63V (здоровый зараза). Стартует без нагрузки плавно, под нагрузкой небольшими рывками (регулировки сцепления в норме). Пробовал пока только дома, поздно уже было. Завтра утром попробую на улице.
    Если упереть машину в препятствие (была моя нога ), стартует рывками.
    По настройкам Текина кто-нить посоветует?
    Жду с нетерпением испытания Berserk80 MGM TMM16025-3s Z серии. Думаю, Текин рядом не лежал.

  8. #806

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Не пробовал припаять кондёр от новака ,прямо к регу ,без проводков .

  9. #807

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Нет, повесил на проводах. Новый кондер припаял вплотную.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Угадай почему так


  12. #809

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Понял, сейчас перепаяю

  13. #810

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Миниотчет. Вперед едет нормально, хотя плавность старта могла бы быть получше. По снегу едет, как лодка
    На дороге при такое мощности стплошной дрифт. Того и гляди, чтобы не воткнуть куда-нибудь машину.
    Назад едет не сразу и не всегда. Пробовал перекалибровывать. Некоторое время нормально, потом опять рывкми. Думаю, дело в конденсаторе.
    Буду экспериментировать с новыми на выходные.
    Думаю купить все-таки MGM TMM16025-3s Z серии.

  14. #811

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Не стал ждать. Заказал MGM TMM16025-3s Z серии. За пару недель надеюсь получить.
    Как только придет, буду продавать Tekin RS Pro где-то за 165$ (к тому времени будет юзанный около 10 покатушек)

  15. #812

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Tekin анонсировал новый регулятор RX8, созданный для масштаба 1/8
    http://teamtekin.com/rx8.html

  16. #813

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Знаем

    Запустил есчё раз Э ревку ,изучаю данные с телеметрии .
    откатал 10 мин

  17. #814

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Дозвонился в очередной раз на Текин. Оказывается, мой неисправный регулятор они получили неделю назад (хотя замену обещали отправить 4 недели назад). Блин, специально ездил на международный почтамт, чтобы посылку в розыск объявить.. Отправил 25 ноября.. Отправил им для гарантии реквизиты моего карточного счета. Ни ответа ни привета. Только устные обещания.
    Не советую никому покупать изделия фирмы Текин!
    Полный отстой!
    Маленькая семейная китайская компания. Правда живут в Америке.
    Дополнения. Только что разговаривал с сыном президента компании Ty Campbell. Только подтвердил, что мою посылку получили. Правда сказал, что пару дней назад. Хотя полчаса назад еще один сотрудник нашел мой регуль, сказав, что получили его неделю назад.
    В очередной раз обещает отправить замену...
    Последний раз редактировалось KLAndy; 30.12.2008 в 22:50.

  18. #815

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    "The history of Э revo" почти год мучений
    http://picasaweb.google.com/bercerk80/Revo#

  19. #816

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Класс. Модель после offroad покатушек в ванной самая крутая фотка.
    Саш, супер работа! Тем более, что видел ее вживую и даже порулил чуток!

  20. #817

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Я тем более в шоке ,чтото не пойму
    по моему рлеттенбергу ,на сайте говорят что он был (есть ) 2300кв
    В живую "Тогда" пробовали Медуса 1600 кв с 18 шестернёй
    передаточное я не менял ,на плеттенберге было тоже ,и по расчёту с оборотов выходило 1700 кв под нарузкой .

    Короче с медусой скорость была до 60кмч "тогда"
    А если поверить сайту плеттенберга ,то скорость ревы была 82кмч макс ,
    и тогда когда разрывало колёса ...... слов нет .

    А ты говоришь в живую ,дык она сейчах с 1600 мотором , ри езде хотябы колёсами об землю трёт
    ,с плеттенбергом ,она летала над землёй Миша "Мягкие тапочки " недаст соврать

    Жажда скорости губит машины

  21. #818

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Жду недождусь нового регуля MGM TMM16025-3s Z. Вчера отправили ЕМС. Майк с РС Монстра прислал уже мне советы по его настройке:
    A - mode 1
    B - choice 5 (4 cell)
    B2 - choice 1 (zero)
    C - choice 3 (lipo 3.2v)
    D - not applicable
    E - your choice - I like choice 2
    F - choice 7
    G - choice 2
    H - choice 1
    I - choice 2(yes)
    J - choice 3
    K - choice 3
    L - choice 2 (6 volts)
    M - choice 1
    N - choice 1
    0 - choice 1 (reverse2 motor wires if the motor direction needs to bereversed)
    P - choice 1
    R - choice 1
    S - choice 1
    Саш, что про это скажешь?
    Мотор MedUsa 36-60 2000

  22. #819

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Хелпую по Реве, скрежет в коробке...
    После покатушек и прыжков в коробке, в районе правого двигателя, возник скрежет, проявляется когда машинка на земле и даешь газ, прокручивает правый двигатель, тогда как левый, если машину к примеру Реву придержать рукой, не крутится. Пока не разбирал коробку.
    Можно поставить диагноз на расстоянии, что могло выйти из строя?

  23. #820

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Дима063 Посмотреть сообщение
    ...
    Можно поставить диагноз на расстоянии, что могло выйти из строя?
    Посмотри для начала целостность зубов на пиньонах и проверь зазоры пиньон/спур.

  24. #821

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Привет!
    Теоретически мог пиньон выйти из зацепления, если плохо был зафиксирован.
    Сними крышку и проверь, воходят ли шестерни на обоих двигателях в зацепление с ведомой шестерней (спуром).
    Ха, пока печатал ответ, вышел комменатрий выше.

  25. #822

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Ага, спасибо, счас займусь

  26. #823

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    По мгм
    В регуль програмно добавили всё что только можно !
    Есть всё кроме USB на корпусе рега ,
    возможно как и в кастле ммм просто памяти не хватает
    в микропроцессоре ,или нет желания .
    (на сайте я голосовал за юсби )

    На машине пробовал FLM Э savage 9хл и 5 липо , но на реве есчё нет .
    Конструкция рега в принципе не изменилась ,таже этажерка ,единственно
    плат с фетами уже не 4 а олько 2
    тоесть не 72 полевика как в тмм16016 16018 16024
    а уже 24 шт ,в 224Амперном 36 полевиков .

    Проверим узнаем хорошо ли плохо , полевики уже не те что раньше ,типа как 60А каждый ,совет брать 224амперник ,точно не прогадаешь .

    Что порадовало :
    1 )Бек цифра ток констант 2А В пит. 25в - 5 сек 6А
    в инструкции кривая допустимого тока есть ,и технически всё кристально
    ни как у рега МММ ,тока бека ,вообще нигде нет (электрически ~2A)
    Для справки
    серва DS1015 на реве с 5.7в бека жрёт до 2А стоя просто на полу

    2) в нутрь рега по питанию всунули светодиод ,рег под напругой он горит
    тумблер не в счёт (вкл \выкл не важно )

    3) реверс бк мотора "неперетыкая" проводов ,такая функция есть похоже только у кварка ,теперь и у мгм .

    4) + ко всему отсечка LI-FE (A123) програмится не только с компа ,но и с передатчика
    "танец с бубном " но это возможно .

    5) Наконецто регуль можно включать раньше передатчика ,не рекомендуется
    раньше ели передатчик не включен,или включен чуть позже регуль не запускался
    вообще .
    В настройках это парамер "E" "E - your choice - I like choice 2"
    у меня регуль не сетапится вообще в положении Е -1
    по этому мой выбор 2
    6) наконец то появилось ограничение заднего хода
    пораметр К
    7) выбор напряжения бека 5 или 6в
    8) выбор частоты шима 8 18 32 кгц (не пробовал не знаю )


    Размер рега очень маленький ,не тейкин конечно (1к10)
    но поменше тейкина 1к8 уж наверняка
    вес мгма 61грамм ,без конекторов и проводов 31г

    мои 16016 были\есть чуть тяжелее 100Г

    Совеую мгм овский рег брать с "юсби " приблудой
    а если есть деньги и с модулем телеметрии .

    Настройки присланные Майком ,то что надо .
    единственное что может быть не так ,это тормозное усилие ,у Майка оно выше .

    Так почти собрал Е реву с медусой 2000кв ,и регом мгм типа тмм12016 (3х платный )
    хотел поставиь плетенберг ,но он не лезет ,проэкт е ревы пока в вялом развитии

    Конверсия Э рево ,получилась крепче и легче ,странно конечно .

  27. #824

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, для твоей новой Еревы могу подарить одномоторную раму (новую).
    А рег уже в пути в Москву, вот этот
    http://mgm-compro.com/index.php?tid=...-boat-z-series
    Покупал на RC-Monster.com
    Правда, там параметры немного отличаются. Думаю, просто ошибка.

  28. #825

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Спасибо
    одномоторную раму уже давно купил ,как и крышку .
    Да на сайте рц монстер написано 60А ,на самом деле в мануале (сейчас .... момент ,отано )
    max cont. current (in full trottle) 160A
    peak current 5 sec 200A
    2x0.35mOhm

  29. #826

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Проверил Э ревку в раменках .
    Холодно однако было ,может и ниже -10
    Батарейки липо ,откатали нормально ,после ~5-10 мин на трассе
    были чуть тёплые
    истрачено с 4500 - 5000мач порядко 3500 .

    В отличии от дворовых покатух ,гашетку в крыле на 100% нажать негде , кроме прямяка , по тому думаю батарей должно хватать более чем на 10 мин
    И есчё одно ....
    во дворе я аки утеплял ,тканью после 10 мин ,на -10 холода батареи были 45-50С
    сегодня (вчера ) на трассе градусов +10+30

    С батарей 8000 сожрано ,4500мач ,время также не известно ....

    Поломки
    да есть ,хотя машина по началу целостности вроди как не потеряла
    сломан верхний и нижний - задний левый рычаг ,но колесо на чёмто держалось
    до конца
    покрошена немного задняя "бабочка"
    дуга безопасности тоже кирдык ,она же и оторвала рег ,точнее сопли в виде стяжек
    потерян один датчик температуры

    Настройки рега понравились
    фото тут

    насройки ревы
    рокеы 2
    аммо жижа гс 45 ,перед зад - дырки в поршнях разные
    пружины
    перед золоисые
    зад синие
    зад скакал ,на кочках -похоже жесковаты пружины
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 04.01.2009 в 03:52.

  30. #827

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Кто-нибудь поможет разжиться инструкцией монтажа стабилизатора поперечной устойчивости? (Traxxas Sway Bar Kit Revo)

  31. #828

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Уважаемые гуру данной, очень интересной для меня темы, очень интересует ответ на мой вопрос, новая е-рева позиционируется как модель, которая развивает 50+ миль/час при использовании 6с ЛиПо, сегодня смотрел на эти аккумуляторы в магазине, и смущают их габаритные размеры, померил батарейный отсек на своей е-реве, ну не лезет она туда,если только две по 3с, по одной с каждой стороны, и нет там инфо (на офф сайте траксас), какие скоросные и временные характеристики при использовании 2с или 4с или НикМеГ на новую е-реву. Вопрос меня этот интересут, так как есть желание купить на свою модельку БК (жду выхода новой е-ревы, хочу сравнить стоимость переделки брушлесс и кастел) и липо 2с или не стоит заморачиваться, если немного разницы, и соответственно хочется знать насколько лучше будут временно-скоростные характеристики, сейчас пользую НкиМеГ 6-баночные 4400МаН, одной пары хватает максисмум на 12 минут катания по трассе и потом где то час заряжается током 1С, и мне совершенно не понятно когда на данном форуме люди пишут "Типа откатал 30 минут на полный газ" или "мне хватает на 50 минут в режиме 50/50", далеко ходить не надо сегодня был в магазине р/у моделей и стал свидетелем общения продавца и покупателя, который хотел приобрести такие же батареи, как у меня, и когда ему продавец сказал что из должно хватить минут на 20, я сдержался, но когда покупатель сказал, что он катается на 1500МаН и ему хватает на 15!!! минут, меня улыбнуло
    Сильно не ругайте, за вашей темой слежу тщательно, очень много полезной информации, но и есть не очень понятная для меня.
    Считаю, что Вам, активным участникам данной темы, написать FAQ для таких вопросов.
    С уважением,

  32. #829

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
    Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
    Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
    http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html

  33. #830

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
    Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
    Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
    http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
    Спасибо, познаний в английском не много, но словарь никто не отменял.

  34. #831

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,113
    Я на Revo 6WD с Medusa 36-60-2000, 224амперным регом MGM и тремя последовательно соединёнными NiMh 7,4в 3300Mah в 15градусный мороз катаюсь минут 10-15 на средней скорости 40км\ч (визуально)...
    На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!!

  35. #832

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Катал Ереву с бк Medusa 36-60-2000 и акку 4s 8000 (два в параллели) на полную катушку 1 час.
    Расчетная скорость 55 км/час. Для такого монстра более, чем предостаточно.
    Если есть хоть небольшие познания в английском, много ответов найдешь тут
    http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
    Скоростные характеристики, более чем достаточны, временные тоже очень вкусные, а вот такой вопросик: мотор и регулятор, которые будут ставиться на новую бк е-реву сранвымы с Medusa 36-60-2000 по временно-скоростным характеристикам, при одинаковых условиях (аккумуляторы, трасса, руки пилота)? Или, кроме простоты адаптации установки комплекта от Траксаса на коллекторную е-реву, преимуществ нет, елси даже сравнить с Medusa 36-60-2000?

    Сегодня катался на своих аккумуляторах 7 минут и 6 минут соответственно каждый комплект, так и не понял почему так, в субботу катался при такой же температуре, 12 и 11 минут соответственно,

  36. #833

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    To Dagger Fire
    На счёт БК - однозначно берите Medusa 36-60-2000 - стоит около 90$ ну и рег нужен хороший, мне нравится MGM!!! Поверьте, стоит заморочиться и переделать под БК, результатом будете, мягко говоря, довольны!!![/quote]


    Где такие хоошие цены? Я дешевле, чем 114,95 не нашел (без доставки).

  37. #834

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке

  38. #835

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Не моторчик гдето 114 и вышел ,только его в кармане привезли ,а не в посылке
    Да дело совсем не в этом, делема то какая у меня, купить новую е-реву с бки не еб...ь всем мозги с тупыми вопросами или свою коллекторную е-реву переделать как делали опытные гуру данной темы, вот, так и мучаюсь, жду блин этого долбанного анонса

  39. #836

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если твоя е рева сток
    то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
    У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .

    Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
    то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
    (последняя мощнее) .

  40. #837

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Если твоя е рева сток
    то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
    У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .

    Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
    то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
    (последняя мощнее) .
    Все сток, и пультом, пользуюсь стоковым, а для баджи и шоссейки 3пм 2,4,
    буду ждать анонса и посмотрю разницу стоимости конверсии и просто купить новую бк е-реву, все таки дымаю конверсия дешевле будет, да и думаю что сервы там такие же как и на колекторной, короче ждемс и мучаемс

  41. #838

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если уже есть коллекторная рева, то на мой взгляд 100% не стоит брать ещё одну с бк.
    Проще и дешевле купить отдельно бк. Он будет лучше и по цене значительно выгоднее

  42. #839

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Однозначно!
    А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.

  43. #840

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Однозначно!
    А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.
    что так, что эдак, все равно подкопить надо, покупать надо, так сказать на лишние денюжки от семейного бюджета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения