Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 497 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от кирилыч одна из 2х или там всего одна?) да у меня такая ерунда вобще на е-файрсторме, проста решил ...

  1. #8401

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    одна из 2х или там всего одна?)
    да у меня такая ерунда вобще на е-файрсторме, проста решил спросить рас уж на е-реве эту тему затронули... в теме про файр всё равно ответа не дождёшься...
    серва всего одна) вжик вжик, когда поворачиваешь, эт само собой)
    а она трещит в любом положении... в центральном, при повороте, когда поворачиваю до упора трещит сильней.
    крайние точки настраивать пробовал, треск при повороте не уменьшился.
    если её поставить и не трогать, то треск становится слабей и реже.

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    странно, незнаю что ей не нравиться..купи на всякий пару китаских не дорогих

  4. #8403

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    странно, незнаю что ей не нравиться..
    а может это быть от того что расчитана она на 6 вольт, а встроенный бэк даёт только 5 и просаживается до 4,7-4,8 когда поворачиваешь?

  5. #8404

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    от вольтожа только усилие завит, например у неё заявлено 7кг при 6ти вольтах а на 5ти тогда будет гденибудь 5.5 кг , врятли вольт вызывет треск...

  6.  
  7. #8405

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Андрей54 Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатлние, что впечатление, что при температуре ниже -10 вообще не стоит кататься! Каждый выход заканчивался поломкой, причем дост. серьезной (уже две шаськи, булки перед и зад и пр по мелочам)
    Кстати, вопрос к опытным ревоводам: какой комплект з.ч. посоветуете держать?
    Живу в Новосибирске и каждую маленькую хрень приходится везти из Москвы. Надоело почту России спонсировать)))
    E-REVO 1/8 БК
    Ремкомплект довольно сильно зависит от местности и стиля каталки ) Я держу под рукой рычаги, тяги и оси подвески, и кроме них еще подши, булки, спур, защита. Ну и крепеж.

  8. #8406

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    Калибровать пульт



    да, где то даже есть инструкция к нему на русском.
    забыл про крутилку на пульте((( сначало её попробовать надо...

  9. #8407

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    забыл про крутилку на пульте(((
    Дык крутилку изо всех сил крутил туды-обратно - ноль имоций... А Рёва все равно катится назад, причем ощутимо... Сегодня с товарищем в карьере с горками покатались - восторг!!! Он себе ЛиПо прикупил, на Титане. Скорость с Е-рёвой сравнялась, а вот проходимость по сугробам - Саммит, разумеется, впереди (бегал вытаскивать свою раз в 10 чаще). Подумываю над приобретением Е-мах б\к, вот только боюсь, жена выгонит

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    ты бы видел что с колёсами самита делает 6s БК в снегу когда рева садится на брюхо, раздувает сантиметорв по 15-20 в радиусе, дорывает аж до листьев и застрять просто не реально)

  12. #8409

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    55
    Сообщений
    21
    а если снего полметра?))

  13. #8410

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    ты бы видел что с колёсами самита делает 6s
    такой тунинх я воспринимаю на моделях 1\1 - в живые машинки вкладываюсь по полной (мой Легась с твинскроллом из 12 сек выходил ), в автомоделизм - так не собираюсь. Купил 2шт Рёвы для души, но без фанатизма. Хотя, может и зацепит

  14. #8411

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    норм подходят колёса от самита
    а как с посадкой? нужно менять хексы? если да, то какие нужно прикупать?

  15. #8412

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    кинь фотку своих хексов и тогда можно точно сказать.

    Цитата Сообщение от Андрей54 Посмотреть сообщение
    а если снего полметра?))
    можно расчистить лопатой до нужной глубины)

  16. #8413

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    кинь фотку своих хексов и тогда можно точно сказать.
    если это мне, то у меня стоковые хексы коллекторной ревы

  17. #8414

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    там 14е вроде в стоке. кинь фотку, развей сомнения)

  18. #8415

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    если бы она под рукой была,..

  19. #8416

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    ну ты же не спешишь завязывать с хобби) и мы не спешим, так что как будет возможность, скидывай фотку.

  20. #8417

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    вот они, стоковые... http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN3

  21. #8418

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    колёса самита одеваются на родные траховские 17е http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXUTG9&P=ML

  22. #8419

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    я раньше почему-то думал, что у саммита колеса меньше, чем у еревы

  23. #8420

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Вопрос по калибровке пульта. В нейтрале газа большая Рёва катится назад, не сильно, но надоедает Если пульт выключить - замирает. Как енто дело поправить? Пока нашел только вот такое описание к пульту - http://www.motorgame.ru/sites/defaul...s_TQ_24Ghz.PDF , но нифига в манипуляциях с меню понять не могу - настройка каналов нужна? Если кому не лень - объясните, плз, пошагово

  24. #8421

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    я не настраивал но http://hobbyline.ru/Nastrojka-pulta-traxxas/n-23.html газ канал2 там калдавать надо с конечными точками и тримером.

    и 1 - 5 тоже в тему но врятли

  25. #8422

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Уважаемые Кулибины - позвольте еще задать вопрос "чайника" по обслуживанию (вернее - отсутствию) 2х Рёв (1\16 бк, 1\10 к).
    Вопрос в следующем - все мое "ТО" после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем. Машины, как достал из коробки - никак не ослуживал (единственное, что сделал - на большой сход-развал "на глаз" обеих осей, да повыше клиренс). Чем чревата такая эксплуатация (читай - какие запчасти в теории потребуют внимания, т.е. что закупать)? Просто руки не из того места немного (на Вольво пытался до аккумулятора добраться - сломал все защелки у кожуха, а 10 лет наза на Волге свечи менял - так вообще ГБЦ лопнула - перетянул маленько). Скакать по трамплинам - не собираюсь, стены\бардюры обхожу стороной... У товарища на Саммите уже аммо один вытек (пытался перебрать - убил какую-то резинку, теперь ремкомплект нужен), и пыльники на шаровых лопнули - поменял. У меня пока визуально - все как новое (скатал 10-12 комплектов акков). Вот и думаю - мож какими карданами-тягами-диффами-шестеренками начать запасаться, чтоб за каждой писюлькой в МСК не ездить (живу подМСК)? И есть ли кто желающий взяться за ТО Рёвы в р-не Ярославки за МКАД (разумеется, за вознаграждение).
    И еще вопрос по мелкой Рёве - как у нее схождение задних колес регулиуется? А то сильно вовнутрь завернуты, и люфтят еще к тому же (шестигранником шаровые затягивал, помогло, но не на много). Или так и должно быть?
    С пультом разобрался - большая в нейтрале назад больше не катится

  26. #8423

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    на регуляторе evx-2 есть режим li-po? как его вкл? рева 5603

  27. #8424

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    на регуляторе evx-2 есть режим li-po?
    нет, нужно вешать зумер

    я вот о другом задумался... что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?

  28. #8425

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    параллель - увеличивает емкость. последовательно - напряжение.
    надо перепаять разъемы на регуле, т.е. оставить один вместо двух

    ну и купить коннекторы послед. и паралл.

  29. #8426

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Леханец Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем - все мое "ТО" после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем.
    также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, забивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    я вот о другом задумался... что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?
    проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.

  30. #8427

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    30
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, абивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.

    проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.
    а куда смазку забивать? мне на ум приходит только в кулак между двумя подшипниками. в остальных местах она притягивает грязь...

  31. #8428

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    параллель - увеличивает емкость. последовательно - напряжение.
    я, собственно, инженер-электрик...
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    надо перепаять разъемы на регуле, т.е. оставить один вместо двух
    вот в этом месте я и туплю - не могу понять назначение двух разъемов. если они просто соединяют две батарейки со схемой, на которой происходит последовательное соединение этих батарей, тогда все ясно, смотрим на схему. остается только выяснить, какие контакты дают параллель - 1-4 или 2-3. но так ли все просто? катал кто-нибудь титаны на 4S? как подключали?

    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2
    очередное гениальное предложение ни о чем. кому и чем проще? лично мне проще за $100 купить 4х4S 5800mAh, чем 2х2S 7600mAh за S90 и иметь в 3 раза больше емкости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	12.8 Кб
ID:	601986  

  32. #8429

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Blin Посмотреть сообщение
    а куда смазку забивать
    в подшипники-снимать сальник и туда набивать.
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    очередное гениальное предложение ни о чем. кому и чем проще? лично мне проще за $100 купить 4х4S 5800mAh, чем 2х2S 7600mAh за S90 и иметь в 3 раза больше емкости.
    4 с 5800мах в реву не влезут, и где они продаются эти акки по 25 уе?
    и какой вообще смысл катать лишние полкило? сел аккум , заменил его и все.
    по поводу подключения там от одной из батарей питается приемник и сервы. при подключении по Вашей схеме в лучшем случае ниче не будет работать, в худшем может и сгореть.

  33. #8430

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    а куда смазку забивать
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...c=16061&st=300
    пост 309.

    Шприцом давить желательно аккуратно, и медленно (если давануть сильно - с внутреннего подшипника слетает защита) - до момента появления смазки. Излишки удалить ушной палочной... После покатух - перед мойкой - можно восполнить вылетевшую смазку, и вода во время душа - точно туда не пойдет...

  34. #8431

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    от одной из батарей питается приемник и сервы
    откуда информация? есть ссылка?

    на стоковых 7-баночных 3000 мач на титанах модель катает по утоптанному снегу 15мин. заливаю при зарядке 3200 мАч. как-то мало по времени катает, не так ли? и еще одна проблема: задний ход включается только после двукратного нажатия на курок, а иногда и 3-х кратного. в чем проблема?
    Последний раз редактировалось голландец; 10.02.2012 в 14:56.

  35. #8432

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    он и должен включаться вторым нажатием на курок газа отсебя

  36. #8433

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    все, издохла вчера на покатушках моя ерева. ехала-ехала и стала, как вкопанная. сервы работают, EVX мигает, как положено - зеленый в нейтрали и на полном газу, а в промежуточном положении курка гаснет. что сдохло? рег или титаны? пробовал подать на титаны питание напрямую - нет реакции. возможно, так и должно быть? рег разобрать не смог, для этого нужно корожить корпус. теперь в растерянности - что делать дальше? планировал еще несколько месяцев не переходить на б\к, и сейчас не хочу об этом думать. посоветуйте что-нибудь!

  37. #8434

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    откуда информация? есть ссылка?
    есть вот тут все разжевано много-много-много раз- E-REVO
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    пробовал подать на титаны питание напрямую - нет реакции. возможно, так и должно быть?
    нет, так не должно быть, коллекторные моторы должны работать от подключения к батарее. я вот не пойму как такой вопрос мог возникнуть у
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    я, собственно, инженер-электрик...

  38. #8435

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    голандец, на схеме выше все правильно и контакты 1и4 выходят из регуля. соотв. 2и3 дают послед. соед.
    Почему у инженера-электрика такой ступор? :-) я вроде писал выше, купи 2 переходника и не парься. а на регуле оставь тока 1и4 контакты в разъем. У себя тоже планирую на регуле перепаять, переходники взял сразу с маленькой ревой
    rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14219
    rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14220

  39. #8436

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14219
    Сравните с http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9740

  40. #8437

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    интересная вещь... два титана накрылись одновременно... это-то меня и смущало, когда я их подключал напрямую. тестера не было под рукой, а такого исхода не ожидал, вот и сомнения были в том, что титаны должны работать напрямую. но потом проверил с тестером и поверил. сейчас вскрыть пытаюсь - нифига не получается. кто-нибудь занимался этим раньше?
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    купи 2 переходника и не парься. а на регуле оставь тока 1и4 контакты в разъем.
    есть один нюанс - встроенный бек будет работать от 4S, что не ком иль фо. у некоторых работает долго, у других сразу выгорает и нужно ставить внешний. но я сейчас уже не знаю, что и делать - покупать новые титаны на 5-10 покатушек? почему они так быстро горят?

  41. #8438

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    но я сейчас уже не знаю, что и делать
    покупать бесколлекторную систему) в конце концов китайскую)

  42. #8439

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    покупать бесколлекторную систему
    я это планировал через пол-годика

  43. #8440

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    я это планировал через пол-годика
    а мы вам говорили что титаны долго не живут... на титаны имхо больше потратите... а если ещё и 4 липы воткнёте то будут ещё быстрей дохнуть...
    скака там титаны? по 25$ за штуку? 2 титана = 50$
    бк с хоббикинга выйдет примерно в 100$ +-50$ + доставка...
    то бишь ну от 15 до 30 покатух на титанах...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения