E-REVO

Kowex

Подойдут, но провода нужно будет делать новые или переделывать эти, на Г образные бананы.
Я родные провода оставлял для зарядки, а для покатух сделал новые без балансного естественно.
Только у меня Venom акк был в таком же корпусе, но смысл один.

голландец

народ! я никак не могу определиться - опыта нет, а вложения по деньгам будут существенные, поэтому выскажите свое мнение. хочу сделать из еревы на титанах упряжку для детских санок. прошиповать колеса, чтобы не буксовали, а чтобы хватало емкости на хотя бы пол часа, хочу всунуть 4 таких аккума www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… в режиме 4S. получаем емкость 20 ач, чего, по-моему, должно хватать на пол-часа покатушек. с тягой/перегревом двух титанов тоже, по-моему, не должно быть проблем. но так ли это на самом деле?

голландец
Kowex:

Теоретически конечно там будет 20Ач, но практически нет

это почему же, интересно?

Kowex:

Лучше поставить

чем лучше?
пысы я не прошу давать бесполезные советы в виде ссылок без какой-то аргументации. я и сам прекрасно знаю, какие аккумы есть на кинге. я прошу обсудить конкретный вариант, с его плюсами-минусами

sledsk
голландец:

хочу всунуть 4 таких аккума www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17274 в режиме 4S. получаем емкость 20 ач

эм… не вариант… там саддл пак…
то бишь соединив две половинки садлпака, вы получаете ОДИН аккумулятор 2s 5000мАч…
и что бы получить 4S 20000мАч… вам потребуется ВОСЕМЬ таких саддлпаков… куда вы собрались их запихивать? они ж даже под кузов не влезут))))