Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 213 из 497 ПерваяПервая ... 203 211 212 213 214 215 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,481 по 8,520 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от tambov на заборе знаете ли тоже написано много чего)) рева по факту 8 масштаб) а мелкая рева ближе ...

  1. #8481

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от tambov Посмотреть сообщение
    на заборе знаете ли тоже написано много чего)) рева по факту 8 масштаб) а мелкая рева ближе к 12)
    Ну если вы считаете что оф.сайт это забор, ну тогда ладно.
    А по какому факту, визуально?
    Почему то у многих представление о масштабе искажено.
    Если взять Камаз и жигули, уменьшить их например в 10 раз, Камаз всё равно будет больше жигулей, но его будут принимать за 8-7 масштаб, потому что он же больше...
    Тоже самое с баги, траги и монстрами.
    На самом деле мне фиолетово, так, мысли в слух.

  2.  
  3. #8482

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    На самом деле мне фиолетово, так, мысли в слух.
    аналогично))

  4. #8483

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Ну так то да. А что есть тогда например Рева 1:1.?

  5. #8484

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    НО выкса, МО люберцы
    Возраст
    25
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    7
    Рева не копийная модель...

  6.  
  7. #8485

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Может плохо искал , но конкретно так и не кто не высказывается о контролере Tekin RX8 ! Именно интересует на E-Revo кто то ставил ? Характеристики читал , катаюсь с Мамбой - зверь конечно ,нет слов ! Но вот может кто сравнивал где то у друзей или сам имеет опыт , интересует именно практическая сторона .

    П.С. Друг переходит на Б/К систему просит совета , одна голова хорошо а ФОРУМ РУЛИТ !!! Спасибо !

  8. #8486
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Tekin RX8 ! Именно интересует на E-Revo кто то ставил ? Характеристики читал , катаюсь с Мамбой - зверь конечно ,нет слов !
    Traxxas Summit 5610

  9. #8487

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    В минск для голландца..
    Мотор который рассматривается Вами- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html (не реклама)
    По физическим размерам не помещается в реву( у меня лежит дома - думаю куда его приспособить, правда покупал его для саважа(в саваж входит)), максимальная длина его ограничена креплением задних аммортизаторов ( это даже без установленного стабилизатора поперечной устойчивости). При замене мотораму и кожух менять нет особой необходимости, а вот вторую мотораму поставить - это действительно вариант спасения от лишних колебаний задней части двигателя, которая по конструктивным особенностям - висит в воздухе( при высоких прыжках - срезает спур).
    По вопросу регуля - вот этот регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Car_ESC.html (не реклама) не работает, ни с мамбой, ни с рассматриваемы мотором. Недавно привезли две штуки и пришлось продавать(у людей с другими (не знаю с какими) моторами работает). В этих регулях недавно сменили заводскую прошивку и видимо на кривую(((((.
    Теперь о количестве банок. Кататься на 6-и банках на реве с мамбой 2200 одно удовольствие - едем в полгаза (около 30 кмч) добавляем тапку до упора - машина делает вилли и мчит на двух колесах до конца прямого участка(по песку). В таком режиме она у меня год - купил сильно ушатанную, но в коробке ничего не менял. Сотношение 65/18. И соответственно необходимо правильно настраивать слипер.

  10.  
  11. #8488

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    спасибо. по движку я уже разобрался. заказал на кинге такой комплект:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Car_ESC_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_2100KV.html
    думаю, для начала (продолжения после тинанов) будет нормально (???)

  12. #8489

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Мотор видимо недавно появился в продаже - по характеристикам "хорошо". Мощность правда маловата - всего около 1680 ватт(на 5 банках), у мамбы 2000 ватт (на четырех банках),
    А вот когда мы рассматривали такие регуляторы - то было много отзывов о том как они горят, но на 6-и банках липо. т.к. по мотору максимум 5 банок, то и регулятор не должен сгореть.

  13. #8490

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Не советую данный регулятор, сгорел по сухой погоде на 4-х банках...

  14. #8491

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    ваты от банок не зависят, они всегда постоянны...

  15. #8492

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ваты от банок не зависят, они всегда постоянны...
    Снимаемая мощность зависит от входящего напряжения (т.е. количества банок), или бы хотите сказать что машина одинаково поедет на одной или на шести банках.
    Электрическая мощность расчитывается несложно - вольтаж умножить на ток.

    Это можно у летчиков спросить - они как раз публикуют таблицы снимаемой мощности в зависимости от количества банок и тяги в зависимости от используемых винтов.

  16. #8493

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    20
    Сообщений
    258
    по сухой погоде гоняю на реге трекстар уже год,то на 3s то на 4s и всё норм

  17. #8494

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от makes Посмотреть сообщение
    по сухой погоде гоняю на реге трекстар уже год,то на 3s то на 4s и всё норм
    Мотор при этом какой? Соотношение пинион/спур? И я так понимаю если 3S, то на одном акке?

  18. #8495

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
    Снимаемая мощность зависит от входящего напряжения (т.е. количества банок), или бы хотите сказать что машина одинаково поедет на одной или на шести банках.
    Электрическая мощность расчитывается несложно - вольтаж умножить на ток.

    Это можно у летчиков спросить - они как раз публикуют таблицы снимаемой мощности в зависимости от количества банок и тяги в зависимости от используемых винтов.
    полностью согласен. у меня на мамбе хл логер на 4с липо показывал чтото около 3кВт, на 8с липо показывал 5 кВт

  19. #8496

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    полностью согласен. у меня на мамбе хл логер на 4с липо показывал чтото около 3кВт, на 8с липо показывал 5 кВт
    просто у вас аки дохлые на 4S немогут всю мощ выдать, вот у меня на лодке, один винт, одни аки, один мотор, на любых банках 4, 6 выдаёт 3,5 кВт, тока на 4S ток за 270Ампер, аш отсечка срабатыват, а на 6, всего 140Ампер, аки даже не греются и ваты тоже не растут, просто мотор больше не берёт, если сменить винт, то мотор и 5 киловат выдаст, тока смогут ли аки выдержать...

  20. #8497

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    20
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
    Мотор при этом какой? Соотношение пинион/спур? И я так понимаю если 3S, то на одном акке?
    мотор тоже трекстар,пин на 19,а вот спур не помню,да на 1 акке

  21. #8498

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
    Снимаемая мощность зависит от входящего напряжения (т.е. количества банок), или бы хотите сказать что машина одинаково поедет на одной или на шести банках. Электрическая мощность расчитывается несложно - вольтаж умножить на ток.
    Не обращайте внимание на этого кадра (king30rus), я два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины. Он уперто уверен, что движок ваты выдает всегда одинаковые.

  22. #8499

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    не верите, купите ват метр, удивитесь...
    что на нормальных аках мотор что на 2, что на 4 банках выдаст свои киловаты, тока скорость будет разной...
    при условии что рег с запасом и сможет скажем на 2 липах дать нужный ток...
    ибо токи большие, тока в начале пуска, потом всё просто движенся по инерции, а если безбожно нагрузить мотор то он и на 2 липах зашкалит своими ватами и сгорит...
    тогда пойдёте снова в школу учить, как это так, кто это сделал...

  23. #8500

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    king30rus, вы бы сами, что ли, сходили
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    снова в школу учить
    , прежде чем овощами разбрасываться.
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    купите ват метр, удивитесь
    такой аргумент может привести только человек, не имеющий ни малейшего понятия о природе обсуждаемого явления. может, у вас просто на ваттметре наклейка вместо экрана? если у вас есть практический опыт использования того или иного девайса, это еще не значит, что вы понимаете суть вещей. как говорится, котлеты отдельно, мухи отдельно. или вы считаете, что котлетный гурман обязательно разбирается в рецептуре котлет?
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ваты от банок не зависят, они всегда постоянны...
    это высказывание достойно сборника самых шикарных высказываний блондинок. уж не обессудьте, но я не был бы так категоричен в высказываниях, если бы вы безосновательно не разбрасывались помидорами.
    по-поводу обсуждаемого движка... по имеющейся информации, это полная копия хоббивинга, разница только в цене (в 2 раза) и цвете (в оригинале синий)

    Цитата Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
    И я так понимаю если 3S, то на одном акке?
    а почему именно так? разве нельзя подключить 2 в параллель? я именно так и планирую делать.

  24. #8501

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    с регулятроа идёт 3 фазы на мотор... по ним бежит переменный ток или постоянный?)

  25. #8502

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    с регулятроа идёт 3 фазы на мотор... по ним бежит переменный ток или постоянный?)
    вопрос с подвохом? по проводам с регулятора течет постоянный ток. если уж поумничать, то такие двигатели называются вентильными. в названии заложен принцип действия: постоянное напряжение подается поочередно на каждый провод (вентить то открыт, то закрыт), благодаря чему создается вращающееся магнитное поле, которое при взаимодействии с магнитным полем постоянных магнитов ротора (индуктора) приводит его во вращение. по-простому как-то так...

  26. #8503

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    регулятор на выходе регулирует ток , напряжение, или мощность ?)

  27. #8504

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    кирилыч, я не пойму, этот допрос с пристрастием с целью почерпнуть знания или проверить мои?

  28. #8505

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    есть ли отличие( в том регулирует ток , напряжение, или мощность) в зависимости от типа (evx2 или mmm) регулятора ?

  29. #8506

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    а почему именно так?

    ну давай повар знаток катлет, обоснуй...
    катаем рег новак мотор 3500 на 4 банках на багии, всё окей нечё не греется, но очень быстро, ставим две банки чтоб было помедленее, рег в начале лопает кандёры, потом сгорает...
    вазелин 3500, катаем на 5\2 А123 на лодке, всё супер, ставим 3\3 липы рег сгорел...
    мамба монстр 2200 катаем на 4 липах аш дым идёт аки дует, ставим 6 всё холодное, думаеш стоит поставить 4\4, ну чтоб наверняка твою теорию проверить...
    мотор не когда не выдасть больше своей мощности и будет всегда стараться её выдать, на любом напряжении, а вот по току у него есть придел, тока мотор греет ток, а не напряжение и жгёт его именно ток, даже на малом напряжении...

  30. #8507

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    я понял, что
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Он уперто уверен, что движок ваты выдает всегда одинаковые.
    а поскольку я не собираюсь
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины
    , то предпочту
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Не обращайте внимание на этого кадра (king30rus)
    уж извините, и понимайте меня, как хотите. можете даже считать, что я слился под шумок, меня не убудет

    пысы. все же, не могу удержаться, чтобы не дать один совет: не катайте автомодель на LiFe без запаса по напряжению у рега по отношению к напряжению аккума, иначе рег очень быстро сгорит
    Последний раз редактировалось голландец; 20.02.2012 в 18:04.

  31. #8508

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    а поскольку я не собираюсь Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины , то предпочту
    Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.

  32. #8509

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.

    и чем меньше напряжение тем мотору трудней и нагрузка увеличивается.поправьте меня если я не прав.

  33. #8510

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.
    Еще один. P=U*I и I=U/R (Эту формулу переворачивать в нашем случае нельзя) => P=U*U/R

  34. #8511

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.

  35. #8512

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
    это говорит только об одном - что при меньшем напряжении движок совершает меньшую работу

  36. #8513

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    ну не скажи просто обороты предельные меньше

  37. #8514

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
    Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?

  38. #8515

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    ню ню...

  39. #8516

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    ну не скажи
    ну, ладно, не буду

  40. #8517

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.
    Вот про, что я и говорил

  41. #8518

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    ладно хорошо давайте каждый останется при своём мнении!!! ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю.теория с практикой не всегда совпадают

  42. #8519

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?
    потом вы надавите на апе в пол и что будет, U не прибавиться ему просто негде взяться, а вот I откудато возмётся, и регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает и выдаст то, что захочет мотор...

  43. #8520

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    ладно хорошо давайте каждый останется при своём мнении!!! ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю.теория с практикой не всегда совпадают
    Только ваттметр вам мало что покажет, нужен логер.
    А количество банок влияет не только на максимальную скорость, но и на мощность. И рассуждая исходя из вашей логики. Например, если для нормальной работы будет хватать 5000Mah 6S 40C, то на 4S надо не меньше 5000Mah 60C

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения