Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 214 из 497 ПерваяПервая ... 204 212 213 214 215 216 224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,560 из 19870

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; да но вы не берёте в расчёт реактивное сопротивление которое меняется когда мотор своими магнитами пытается побороть магнитное поле,которое создаёт ...

  1. #8521

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    да но вы не берёте в расчёт реактивное сопротивление

    которое меняется когда мотор своими магнитами пытается побороть магнитное поле,которое создаёт статор мотора

  2.  
  3. #8522

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает
    а мы все жжем!
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю
    я бы в данном случае не очень доверял показаниям ваттметра, т.к. регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку. как это будет измерять ваттметр - правильно или нет - большой вопрос

  4. #8523

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    я хочу замерить то что хавает вся система а не конкретно мотор

  5. #8524

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    я бы в данном случае не очень доверял показаниям ваттметра, т.к. регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку. как это будет измерять ваттметр - правильно или нет - большой вопрос
    Если мерить в разрыве батарея/регуль, то будем иметь общую мощность выдаваемую батарей.

  6.  
  7. #8525

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку
    я думаю тут немного не так скорей всего изменяется частота импульса которая и заставляет вращаться мотор с теми же оборотами

  8. #8526

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    я хочу замерить то что хавает вся система а не конкретно мотор
    Регуль и серва хавают не так уж и много. Самая мощная серва не больше 10А, а регуль около 1-6А

  9. #8527

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Если мерить в разрыве батарея/регуль, то будем иметь общую мощность выдаваемую батарей.
    совершенно верно и ту которая потребляеться всей системой в целом

  10.  
  11. #8528

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    показания снятые с мотором в руках будут отличаться от реальности, в меньшую сторону.

    Цитата Сообщение от Panama Посмотреть сообщение
    Мотор который рассматривается Вами- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html (не реклама)
    По физическим размерам не помещается в реву( у меня лежит дома - думаю куда его приспособить, правда покупал его для саважа(в саваж входит)), максимальная длина его ограничена креплением задних аммортизаторов ( это даже без установленного стабилизатора поперечной устойчивости).
    у меня 42-82 мотор стоит.

  12. #8529

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    с регулятроа идёт 3 фазы на мотор... по ним бежит переменный ток или постоянный?)
    3-фазы постоянного тока.....
    вот это да...
    никогда такого не видел...
    ток переменный!
    Последний раз редактировалось KLAndy; 20.02.2012 в 20:59.

  13. #8530

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    у меня 42-82 мотор стоит.
    Если можно фотку. Без нее я так понимаю, что хвост мотора находится НАД креплением задних аммортов или смотрит вперед(если машина переделана из коллекторной)

  14. #8531

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    фото уже кидал и видео тоже. но надо добавить что кусачки в правой руке сделали своё дело))) и мотор стоит даже больше чем в крайнем верхнем положении.

    http://www.***************0783/product/10080/ только завезли и уже разобрали .... для ммм самый раз) да и прояснит картину последних дней)
    Последний раз редактировалось кирилыч; 21.02.2012 в 10:47.

  15. #8532

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    3-фазы постоянного тока.....
    вот это да...
    никогда такого не видел...
    ток переменный!
    позвольте с вами не согласиться, т.к. в данном случае у нас нет трех фаз. обсуждаемые двигатели относятся к двигателям постоянного тока, пришедшим на смену коллекторным постоянного тока. 3 провода - это не 3 фазы. это всего лишь 3 обмотки, на которые попеременно подаются импульсы постоянного тока, благодаря чему создается вращающееся в пространстве магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем постоянных магнитов ротора, вынуждая его вращаться. эти импульсы длятся доли секунды. регулировка подаваемой на двигатель мощности осуществляется путем изменения продолжительности этих импульсов. это довольно утрированное описание. подробный принцип действия нетрудно найти на просторах необъятного и-нета.

    пысы. кстати, именно по этой причине ваттметр, подключенный в разрыв питания двигателя, скорее всего, будет показывать нереальную ерунду. как писАлось выше, мощность можно измерить только в разрыве аккум-рег

  16. #8533

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    А ведь прав, чертяга, говорящий о том, что мотор стремиться к постоянной мощности. Просто в его случае мотор не выходит на пиковые нагрузки, поэтому мог выдать свои 3000Вт и на мЕньшем напряжении.

    Сопротивление обмоток мотора фиксированное (отбросим реактивную нагрузку) При постоянной мощности, чем выше напряжение подаваемое на него тем меньше нужно прогнать по обмоткам силы тока, тем ниже нагрев.
    Если взять отличный рег и батареи ,то ПИКОВАЯ мощность естественно будет идти за напряжением, но т.к. пик на серьезных системах можно замерить только на высокой скорости и большом пиньоне то все ошибочно считают пиком то, что они используют для покатушек по трассе

    А там как раз будет четко прослеживаться зависимость - 4s1p меньше греется чем 2s2p при этом оба варианта позволяют покрыть потребности по мощности

    Да, и время катаниия на сборке 2s2p будет меньше, чем на 4s1p, хотя в обоих случаях емкость одинакова. Почему? Больше на борьбу с сопротивлением и нагрев уйдет. Именно поэтому все ЛЭП выковольтные

  17. #8534

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    При постоянной мощности, чем выше напряжение подаваемое на него тем меньше нужно прогнать по обмоткам силы тока, тем ниже нагрев.
    Народ, ну вот почему вот в этом месте все забывают закон ома? Больше напряжение и постоянное сопротивление сопротивление, следовательно растет ток. Ток ни как не может уменьшаться.

    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    А там как раз будет четко прослеживаться зависимость - 4s1p меньше греется чем 2s2p при этом оба варианта позволяют покрыть потребности по мощности
    Покрыть не смогут
    Так 4S даст мощность (4S)*(4S)/R, а 2S только (2S)*(2S)/R т.е. мощность будет в 4 раза меньше т.е. при одном и том же скоростном режиме, ток потребляемый от акка будет меньше соответственно и акка на дольше хватит.
    Последний раз редактировалось GrAl; 21.02.2012 в 18:26.

  18. #8535

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    но скажите, почему тогда реги горят и провода отпаиваются, если мощность становиться меньше...

  19. #8536

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    но скажите, почему тогда реги горят и провода отпаиваются, если мощность становиться меньше...
    это очень сложный и неоднозначный вопрос, в двух строках на него не ответишь. в действительности, на этом сайте есть хорошие статьи по всем этим вопросам. в частности, при использовании 123 аккумов или других с большим внутренним сопротивлением в режиме торможения двигатель работает в режиме генератора, подавая на рег напряжение на 50-70% выше номинала аккума. одновременно с этим очень сильно вырастают токи. это одна из причин перегорания регов. но повторюсь еще раз: проще прочесть один раз теорию, чем разводить бессмысленную демагогию.

  20. #8537

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    так читайте, чё вы тут спорите не о чём, я вам факты говорю, а там у кого мощность у кого сопротивление, думайте как хотите, но мотор постоянная железка и если у него нагрузка одна так он и будет одни ваты выдавать, на любом напряжении, когда купите логеры и ватметры поговорим дальше...

  21. #8538

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    так читайте
    вообще-то, это я вам пытался тактично намекнуть... сам-то это еще в универе проходил, да и здесь читал.

  22. #8539

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    вообще-то, это я вам пытался тактично намекнуть... сам-то это еще в универе проходил, да и здесь читал.
    Андрей забейте. Он всех считает не правыми. Ему ни формулы, ни логика ничего не доказывают. Не нужно тратить на него время. Это бесполезно.

  23. #8540

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Андрей забейте.
    умываю руки

  24. #8541

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Подскажите, рева че для трамплинов совсем слабенькая? В плане подвески и шасси. Часто натыкаюсь на подобные посты...
    Последний раз редактировалось просто Петя; 22.02.2012 в 11:15.

  25. #8542

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    эх теоретики, чёта слились быстро...
    я вам говорю что моя формула работает, хоть вы в неё и не верите...
    что если, убавить банки, то ток выростит, а там считайте как хотите, ищите своё сопротивление, мерийте косинусы, чё хотите...
    я считаю просто...
    мотор 3000 ват, заявленно производителем, подбираем рег...
    4 банки, нужен рег на 180 ампер ибо такие токи там будут чтоб выдать ту самую мощ, если у вас аки смогут, ито на полностью заряженных, на севших, токи будут 250 ампер, от чего и рег сгорит и аки вздуются...
    6 банок спасёт вам всё и рег и аки, да плюс вы ещё передатку убавите чем снизите нагрузку и всем будет счастье, и мотор в пол силы будет работать и рег и аки перестанут всё жарить...

  26. #8543

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Подскажите, рева че для трамплинов совсем слабенькая?
    это зависит от:
    1. с чем сравниваем?
    2. как приземляемся?
    3. как настроена и усилена подвеска?

  27. #8544

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    Подскажите, рева че для трамплинов совсем слабенькая?
    ну если приземляться на жопу то ее оторвет быстро))

  28. #8545

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Сравнивать не с чем, есть рева бк полный сток. Пока для зимы задрал на макс. подвеску(поставил арм рычаги вроде так они зовутся, из комплекта длинные. Пружины не менял пока). Летом планирую попрыгать, как надо будет настраивать? наверно башингом планирую заниматься, че усиливать надо?

  29. #8546

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Народ, ну вот почему вот в этом месте все забывают закон ома? Больше напряжение и постоянное сопротивление сопротивление, следовательно растет ток. Ток ни как не может уменьшаться.
    Вот тут интересеный момент. Если регулятор управляет напряжением (вольтажом), оставляя постоянным ток (амперы), то ты прав. А вот если регулятор при постоянном напряжении управляет силой тока то прав я

    Если на обмотках мотора в системе 4s всегда будет 14 вольт и будет меняться только сила тока то его нагрев будет зависить от загруженности (чем больший ток течет по обмоткам тем сильнее потери)
    Если на обмотках в системе 4s всегда будет 100 А, а напряжение будет варьироваться от 0 до 14 вольт то, по моим догадкам, система постоянно будет работать на предельных токах и иметь бОльшие потери на нагрев.

    Все вышенаписанное лишь догадки основанные на знании физики, лично я не имею доступ к регулятору и не могу провести замер.

  30. #8547

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва, Пресня, Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от просто Петя Посмотреть сообщение
    че усиливать надо?
    http://www.rctech.net/forum/monster-...o-chassis.html (не реклама) вот хорошая вещь)

    ставил лонг тревел и тяги 112мм?

  31. #8548

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Вот тут интересеный момент. Если регулятор управляет напряжением (вольтажом), оставляя постоянным ток (амперы), то ты прав. А вот если регулятор при постоянном напряжении управляет силой тока то прав я
    Зачем гадать на кофейной гуще. Почитайте теорию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B5%D0%BB%D1%8C

  32. #8549

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Почитайте теорию
    думаю, кому это нужно/интересно, сам читал, без ссылок

  33. #8550

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Тока эти лонг трэвел поставил, и на нижних рычагах тяги во внутренние отверстия переставил. (ты про эти тяги? Если да, то повторюсь, у меня полный сток )

  34. #8551

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    у меня на титанах че-т не очень башить получалось

  35. #8552

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    у меня на титанах че-т не очень башить получалось
    эт на титанах... они так просто... что б машинка двигалась...

  36. #8553

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    а, да. я че-т подумал, что просто Петя писал о титанах...

  37. #8554

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Зачем гадать на кофейной гуще. Почитайте теорию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B5%D0%BB%D1%8C
    Вы меня нешуточно заинтересовали!

    Конкретно в этой статье ответа не обнаружил, есть только фраза Система управления содержит силовые ключи, часто тиристоры или силовые транзисторы с изолированным затвором. Из них собирается инвертор напряжения или инвертор тока

    Тоесть есть системы управляемые по току, а есть по напряжению.
    Буду изучать дальше )

  38. #8555

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Андрей забейте. Он всех считает не правыми. Ему ни формулы, ни логика ничего не доказывают. Не нужно тратить на него время. Это бесполезно.
    Вот это будет самое правильное решение!!!
    Пусть он остаётся со своими горелыми регами (фактами) и ящиком помидор, которые без причинно раскидывает на лево и на право.
    Он всегда прав, пАлюбому...

  39. #8556

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Народ, подскажите, стоит ли менять аппу Traxxas 2.4GHz на что-то получше для обычных покатушек, не участия в соревнованиях и т.д.... ??? Будет ли различие в управлении? Я так понял из плюсов - только ABS появится...

  40. #8557

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    абс только для моделей двс подходит

  41. #8558

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    есть один большой плюс многих нормальных аппаратур - цифровые триммеры.
    исключается случайное изменение настроек касанием "крутилок"...

  42. #8559

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    но мотор постоянная железка и если у него нагрузка одна так он и будет одни ваты выдавать, на любом напряжении,
    Если изначально так бы сказал - то было бы сразу все ясно. А фраза "мотор стремится к постоянной мощности" выглядит дико
    Для перемещения машины с одной и той-же скоростью мотор потребляет одну и ту-же мощность, вне зависимости от напряжения на АКБ. Но не мотор определяет, сколько этой мощности нужно.

  43. #8560

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Бесплатные курсы электротехники :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения