E-REVO

BERSERK80

Если твоя е рева сток
то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .

Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
(последняя мощнее) .

pauls
BERSERK80:

Если твоя е рева сток
то-есть ты нечего в неё не влил ,не пультов крутых не моторов ,не серв
У тебя она из коробки , то конечно выгодней брать бк версию .

Но если у тебя уже пульт другой ,сервы ,понавешан тюнинг всякый ,
то выгоднее взять просто бк систему кастл или 2600кв или 2200
(последняя мощнее) .

Все сток, и пультом, пользуюсь стоковым, а для баджи и шоссейки 3пм 2,4,
буду ждать анонса и посмотрю разницу стоимости конверсии и просто купить новую бк е-реву, все таки дымаю конверсия дешевле будет, да и думаю что сервы там такие же как и на колекторной, короче ждемс и мучаемс

Maxbl4

Если уже есть коллекторная рева, то на мой взгляд 100% не стоит брать ещё одну с бк.
Проще и дешевле купить отдельно бк. Он будет лучше и по цене значительно выгоднее

KLAndy

Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.

pauls
KLAndy:

Однозначно!
А еще и не нужно ждать полтора месяца. А анонс бк версии уже переносили на 2 месяца.

что так, что эдак, все равно подкопить надо, покупать надо, так сказать на лишние денюжки от семейного бюджета.

KLAndy

Ну, вот, первая поломка. Причем обнаружил после покатушек. Мороз (было -12) и слабое место.
Замену заказал алюминиевую.
Вот эту:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKUU3
Думаю, можно рекомендовать всем сразу на замену.

vis

Это потому, что рулевой механизм алюминиевый, был бы пластиковый, было бы цело. Поставишь, алюминиевый ограничитель, начнет тяги вырывать 😃 тюнинг вечен.
А у тебя ограничитель родной или из комплекта для уменьшения радиуса поворота?
Я на аппаратуре поставил конечные точки, и рулевая до ограничителя немного не доходит.

BERSERK80

На самом деле
у реву выворот колёс это от части косяк конструкции (болячка)
во дворе конечно пофиг ,а на трассе с поворотами - уже заметно
На двс тачках лечится так
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…

в другой статье ,это спилить

Fstep

Брать Е-реву брашлесс или нет?

Всегда мечтал о ереве,потом на сайте увидел что выходит новая и решил ждать ее а теперь задумался вот.

Разница в цене около 200 долларов -не так уж и много.

Интересует как по вашему она по надежности будет.
Можно ли ее будет взять и уже ничего с ней не делать,ну кроме поломок.Потому что обычные я смотрю вы колхозите до бесконечности.

Не будет ли бесколлекторная система менее надежна?

Лимит у меня около 1000 баксов.Как раз уложусь в реву, зарядку и батарейки,поэтому и хочу узнать можт лучше взять обычную и 200 баксов оставить на ремонт?

BERSERK80

Ну незнаю
ничего не делать не получится
какого то супер тюнинга ,да и вооще тюнинга на ней нет
кроме бк мотора и пульта , всё вроди как тоже самое

напишу про себя
пракически ничего не не мнял на тюнинг
скорее снял его весь
купил за 13т год с гаком назад бу и
досих пор катаю
менялись колёса и аппаратура

Стоит как бы тюнинг
полые тяги
уже новые подшипники местами
рычаги рпм
тяга сервосейвера на 1 серву пролайн

Fstep

Ну так шо брать то лучше?
Насколько бысто едет стоковая рева и наскока быстрее и круче будет брашлесс?

Fstep

Меня скорее волнует вопрос Будет ли быстрее и экономичнее бк ерева с обычными(Nimh) батарейками.(не липо)

Потому что посмотрел комплект Li-Po с зарядником будет стоить дороже ревы))

dr_fix

если будешь катать на гидридах смысла брать реву с б/к нет.
не раскроешь всего потенциала.
если будешь катать на гидридах то хватить ревы с коллекторными моторами с 2-мя паками по 7 банок

BERSERK80

КоХдато
у меня на шосейке \ралийке
стоял коллекторник
с батареи 3000 машина ездила 5-10 минут
после установки бк
с той же батарее она ездила в 2 раза быстрее 20-25 мин
батарейка гидрид

KLAndy
BERSERK80:

На самом деле
у реву выворот колёс это от части косяк конструкции (болячка)
во дворе конечно пофиг ,а на трассе с поворотами - уже заметно
На двс тачках лечится так
www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…

в другой статье ,это спилить

А ведь ты прав. Рычаг упирался в коромысло 😃
Алюминий все исправит. Думаю получу вместе моим новым МГМ ТММ 16025, который заказал сегодня

KLAndy
vis:

Это потому, что рулевой механизм алюминиевый, был бы пластиковый, было бы цело. Поставишь, алюминиевый ограничитель, начнет тяги вырывать 😃 тюнинг вечен.
А у тебя ограничитель родной или из комплекта для уменьшения радиуса поворота?
Я на аппаратуре поставил конечные точки, и рулевая до ограничителя немного не доходит.

Металл никак не ухудшает рулевую, наоборот, с ним люфтов меньше. Я конечные точки проверял, рулевые не доходили полмиллиметра до коромысла.
Аппа конечно позволяет регулировать конечные точки. Кроме алюминия - все сстальное стоковое.
Скоро придет алюминиевое коромысло, там пришлю миниотчет.

Fstep

И кому верить насчет экономичности и скорости бк?

Dagger_Fire

Berserk’u80! Он далеко не первый год насилует бк:-) Бк ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМИЧНЕЕ и КПД БОЛЬШЕ!!!

Maxbl4

Чё тут верить, вполне известный факт, что бк заметно эффективнее, на сколько я знаю процентов на 20. Вот и суди, значит при такой же мощности или ездить дольше будет или при таком же времени езды будет мощности больше

lip

У меня конверсия 3.3 в электро, бренд TEKNO
контроллер Qark 125
мотор Align RCM BL600XL Outruner
акк 19,8V 6XA123
время 20 мин в активном стиле.

Подвеска RPM, карданы Integy Universal Drive Shaft, руль 3305
Всё остальное штатное, включая двух-ступку.
Отлично гоняет, есть пара ошибок в контроллере на старте, а по тяге лучше двса. Бэкфлип с места пожалуйса, а скорость 80км.ч. никогда на трассе не реализуешь.

Желаемые доработки стока:
рычаги и кулаки- RPM (это похоже аксиома)
Тяги красные.
Карданы металл.
Коробка 1-ст (прямоход)

Мотор подбирайте с малым (до 2000-2500) Kv , мощности 1000-1500W и примерно 25 вольт в полне достаточно для любой езды и при выборе контроллера (избитая тема) выбирайте не ширпотреб (LRP, Novak, MMM). Лучше подождать 2-3 недели и купить нормальный рег (MGM, Losi) на 150 ампер в номинале, это будет мощная и холодная система. При выборе пары пинион-спур подбирайте соотношение, что бы на “выходе” была скорость не более 50-60 км.ч., но при этом старт оставался быстрым, но не бешенным, иначе неуправляется.

vis

Вчера, на конец то доехала до меня МММ v3 2200. Упаковка впечатляет, почти как у телефона Vertu 😃 только поярче. Долго перетряхивал коробку в поисках диска с софтом и когда уже пытался выматерится на Кастл, нашел маленькую бумажку с надписью “качайте с нашего сайта и будет Вам счастье”, скачал и было мне счастье.
Вчера поставил двиг и припаял разъемы, осталось три вопроса:

  1. сразу паять внешний БЕК или попробовать без него? (в наличие имею такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSGC1&P… )
  2. если паять БЕК, то как из двух выключателей (рега и бека) спаять один?
  3. как закрепить регулятор? крепления у него нет 😦