Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 222 из 497 ПерваяПервая ... 212 220 221 222 223 224 232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,841 по 8,880 из 19874

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; я брал всё то же самое а мотор подходит вместо одного из титанов как больше нравиться....

  1. #8841

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    я брал всё то же самое а мотор подходит вместо одного из титанов как больше нравиться.

  2.  
  3. #8842

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Тоесть оставиь, туже раму, а отверстие от второго мотора чем нибудь залепить?

  4. #8843

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    да

  5. #8844

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    народ ,а никто центральный диф на реву не ставил,есть вообще смысл?

  6.  
  7. #8845

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    такс! все перечитал, но так и не понял: стандартная рева, 2 мотора, полный сток. хочу кататься долго, а не 10 минут. какой аккум купить? вообще запутался...

  8. #8846

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    есть только один вариант это метал гидрид большей ёмкости

  9. #8847

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от angel_form Посмотреть сообщение
    такс! все перечитал, но так и не понял: стандартная рева, 2 мотора, полный сток. хочу кататься долго, а не 10 минут. какой аккум купить? вообще запутался...
    интересно как читали...
    последнии 3-4 страницы прочтите...
    нормальной долгой работы на титанах не добиться. либо метал гидриды, но будет она ездить минут 20... либо липоли, но тада щёткам в титанах придёт конец за несколько покатух... ну либо коллекторный мотор от шуруповёрта ставят... коллекторники - это прошлое, о котором лучше нафиг забыть...

  10.  
  11. #8848

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    да или один 775 титан можно поставить но его тоже не надолго с липошками да и сами липошки не любят коллекторную систему

  12. #8849

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    последнии 3-4 страницы прочтите...
    вот с них башка и кругом
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    метал гидриды
    я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    коллекторники - это прошлое
    наверно, но не хочется много денег сливать на игрушку пока что...

  13. #8850

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

  14. #8851

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    А я на стандартных, которые в комплекте шли, даже не пробовал катать. Как пришла Рева, сразу на Липоли ее поставил. Штатные новые валяются.
    У меня БК.

  15. #8852

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от angel_form Посмотреть сообщение
    я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?
    Я переделывать тоже не хотел, но даже с этими акумами http://www.xmodels.ru/catalog/60/3450/ (не реклама) пока что самые большие которые видел, время катания будет минут 25 максимум 30, а заряжать их будете часа два каждый. Катались с приятелем, у него рева с мамбой, две липошки 2s 4400mah, соответственно возможности ревы с мамбой даже сравнивать не буду со своей, я покатался 20 мин, на стоковых акумах, и мою отправил в багажник, а на его башили ещё минут 40.... Так что думайте сами....

    Цитата Сообщение от angel_form Посмотреть сообщение
    не хочется много денег сливать на игрушку пока что...
    Это уже "игрушкой" сложно назвать, если хотите чтоб ваша моделька, доставляла удовольствие, то надо немного и на неё поработать. "Любишь Кататься, Люби И Саночки Возить")))

  16. #8853

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    При правильной зарядке гидриды на саммите отказывают минут сорок, если заряжать их за два часа то умрут быстро. Гидридам нужен полный разряд и заряд малым током. На коле коллекторниках можно катать с ли полями с малым током отдачи, проверенно на личном опыте. Щетки умрут рано или поздно на любых аккумуляторах вечных моторов нет. Для ревы упираться в коллекторники на мой взгляд глупо, соотношение цены и возможностей в пользу БК и липо. А не тратить деньги это как раз вариант из коробки Ездит слабо и не долго, сломать не успеете и покупать ничего не надо.

    По поводу списка для таракстара можно посмотреть Кулер на двигатель на лето

  17. #8854

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Oldrasta Посмотреть сообщение
    25 максимум 30
    уже не 10, как у меня щас, ну 15 с перерывами... они нормально встают и работают?
    Цитата Сообщение от Oldrasta Посмотреть сообщение
    башили
    чего делали?
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Ездит слабо
    мне хватает пока, и так уже заколебался настраивать, чтоб в длинных поворотах жопа ровнее держала...
    мне задача долго

    погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
    может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?

  18. #8855

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от angel_form Посмотреть сообщение
    уже не 10, как у меня щас, ну 15 с перерывами... они нормально встают и работают?

    чего делали?

    мне хватает пока, и так уже заколебался настраивать, чтоб в длинных поворотах жопа ровнее держала...
    мне задача долго
    вот и выходит БК и Аки 4s на 5000 в параллель и того 250А и 10000 ман устаните выкатывать. Цена вопроса 10 000 р

  19. #8856

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    10000 ман устаните выкатывать
    а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается... или просто перемычку поставить?

  20. #8857

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    народ ,а никто центральный диф на реву не ставил,есть вообще смысл?
    я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом

  21. #8858

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом
    Я бы не сказал что внедорожные характеристики сильно страдают, а вот постоянна задранную морду он убирает. Его влияние можно легко регулировать вязкость масла, при желание даже козлить будет.

  22. #8859

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от angel_form Посмотреть сообщение
    погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
    может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?
    Тоже хотел сначала просто перевести на липо, но так как штатный регулятор EVX-2 не имеет подержки липо по вольтажу, если поставишь липо без отсечек то на первых же покатушках в лучьшем случае угробишь липо, надо ставить остечку для каждого акка, если покупать в московских магазинах два акка+две отсечки+зарядка с балансиром для липо=10-13т.р. Можно конечно всё это дело заказать с забугорных магазинов, получиться сумма около 3-5т.р. ну а комплект для переделки на бк будет стоить 7-9т.р., это регуль, мотор, конекторы, и 2-е липошки. Так что для себя решил, переводить на бк, тем более у меня есть ещё маленькая рева с бк, и к ней две липо по 2200ман, включенны в паралель, недавно катались на двух машинах, друг на моей большой, я на мелкой, большая через 20мин уже еле доехала до машины, а мелкая вокруг неё круги нарезала, и гонял ещё потом минут 30, зарядка показала что липки после 40мин активных покотушек, вместили всебя по 900ман, всю ёмкость я ещё не выкатывал ни разу.

  23. #8860

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Oldrasta Посмотреть сообщение
    два акка+две отсечки+зарядка с балансиром
    такс! у меня зарядка профессиональная, брал сразу с запасом, там балансировка и все что хочешь
    мне не ясно что такое отсечка... в этой теме ссылку видел, но не понял что это.

  24. #8861

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал что внедорожные характеристики сильно страдают, а вот постоянна задранную морду он убирает. Его влияние можно легко регулировать вязкость масла, при желание даже козлить будет.
    у настоящих внедорожников все дифференциалы блокируются
    козлит. да. но все равно разгруженная ось раскручивается. я заталкивал нечто такое что руками провернуть было невозможно. но все равно мне хотелось более сильно связи между осями

  25. #8862

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от angel_form Посмотреть сообщение
    мне не ясно что такое отсечка... в этой теме ссылку видел, но не понял что это.
    Lipo акки нельзя разряжать ниже 3.7 вольта на банку, если рязрядить ниже 3.7в, в акамуляторе ничанаются необратимые химические процесы, и аккумулятор в лучьшем случае раздует, в хучьшем от ревы останеться лужа пластика... Т.к. штатный регулятор не имеет подержки липо, в нём нет встроенной отсечки по вольтажу, поэтому если поставить липо без дополнительных отсечек, ничего хорошего не получиться, вот отсечки, эта http://www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) выключает мотор когда вольтаж на батарее падает, эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...onitor_2S.html (не реклама) пищит и сигнализирует светом.

  26. #8863

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.

  27. #8864

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от DeepHawk Посмотреть сообщение
    Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.
    Возможно, спорить не буду, про 3.7в тут же на форуме вычитал, и ещё в какой то статье...

  28. #8865

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    но все равно мне хотелось более сильно связи между осями
    Сильнее не куда: http://www.amainhobbies.com/product_...ool-Front-Rear

  29. #8866

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от angel_form Посмотреть сообщение
    а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается... или просто перемычку поставить?
    Яж пишу БК

  30. #8867

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Oldrasta Посмотреть сообщение
    Возможно, спорить не буду, про 3.7в тут же на форуме вычитал, и ещё в какой то статье...
    Неправильно понял скорей всего, то что прочитал, ниже 3.0В не рекомендуется. На БК Реве по умолчанию стоит 3.2В.

  31. #8868

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    3 вольта на отсечке большой риск угробить батареи, если выкатывать их полностью!
    Дело в том, что, особенно у дешевых производителей (торгует Хоббикинг и пр.), банки не подбирают по внутренним характеристикам (внутреннее сопротивление и пр.) и просадка у них происходит неравномерно. То есть, вероятность просадки какой-нибудь одной банки ниже 3-х вольт очень большая. Отсечка регулятором работает на общее напряжение и, чем оно выше, тем выше вероятность просадки.
    Например - 6S х3=18вольт, а 6S х3,3=17,8 вольт! То есть, при разнице в отсечке в 0.3 на вольта на банку, общая разница в отсечке 1,8 вольта!

  32. #8869

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от angel_form Посмотреть сообщение
    а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается... или просто перемычку поставить?
    кхм... вы путаете... аппа на это дело не влияет... этим занимается БК. а аппа просто говорит регулю и серве чё делать.

  33. #8870

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Добрый день! Не совсем разобрался в этом сайте (конкретно форуме), поэтому пишу здесь! Посоветовали спросить на вашем форуме следующее- мне идет E-REVO brushless к ней сразу заказал 2 липы 3 S! Но мне сказали что авто (электроника) может сгореть от их мощности, и что надо (слипер-вроде называется) "расслабить"! Подскажите кто конкретно знает-опасно 3S (можно ли всегда и долго на них катать) или нет! И стоит ли поэтому брать 2S. Заранее благодарю!

  34. #8871

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    я бы для начала посоветовал взять 2 по 2с той же ёмкости что ты заказал так сможешь сперва погонять на 4с потом 5с ну и потом уж 6с если это тебе понадобиться.скажу одно даже на 4с дури будет хоть отбавляй

  35. #8872

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Вроде говорят, что " на 2с не откроешь весь потонциал" Ревы! ((

  36. #8873

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crownclub Посмотреть сообщение
    Вроде говорят, что " на 2с не откроешь весь потонциал" Ревы! ((
    если на то пошло, то на любой модели весь потенциал не раскроешь используя акки меньшего вольтажа...
    зато не... как помякче сказать... не угробишь модель в первую же покатушку...
    тут выбираешь чё тебе нужно... либо бегать за запчастями, пока пол модели не сменишь, либо катать для души...
    да и если это первая модель то сразу на 6s не стоит... лучше поучиться на 4s сначала ездить...

  37. #8874

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Понял! Спасибо!

  38. #8875

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Crownclub Посмотреть сообщение
    Вроде говорят, что " на 2с не откроешь весь потонциал" Ревы! ((
    про 2с речи и не шло они цепляются в послед и получаеться 4с

  39. #8876

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Ну это понятно что 2 по 2S

  40. #8877

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Неправильно понял скорей всего, то что прочитал, ниже 3.0В не рекомендуется. На БК Реве по умолчанию стоит 3.2В.
    А у меня почему то по умолчанию стоит с завода 3.7В на банку.
    Никто не знает как без кастл линка уменьшить вольтаж отсечки?

  41. #8878

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    не проще ли договориться с кем-нибудь, кто живет от тебя неподалеку и настроить через комп?

  42. #8879

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Да я вообще думаю что было бы не плохо ревоводам собраться где-нить. Машинюги покатать, опытом поделиться и настроить что кому надо. )))

  43. #8880

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Тем с покатушками много. Есть в почти каждом районе Москвы
    http://forum.rcdesign.ru/f74/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения