Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 223 из 497 ПерваяПервая ... 213 221 222 223 224 225 233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,920 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; хорошо вам,а в нашей дыре вообще походу только у меня рево,и вообще человечка 3 катаются....

  1. #8881

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    хорошо вам,а в нашей дыре вообще походу только у меня рево,и вообще человечка 3 катаются.

  2.  
  3. #8882

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва,Жулебино
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от megavoltt Посмотреть сообщение
    хорошо вам,а в нашей дыре вообще походу только у меня рево,и вообще человечка 3 катаются.
    Приезжай в гости))

  4. #8883

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    летом конечно я может быть и приехал бы но на мото тачилу такого размера положить некуда

  5. #8884
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    так пусть на верёвочке или тебя или ты её тащим

  6.  
  7. #8885

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    смешно где её потом искать то я медленно не езжу 200 км/час для модели смертельно будет колёса то поотлетают

  8. #8886

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от Crownclub Посмотреть сообщение
    и что надо (слипер-вроде называется) "расслабить"
    Слипер играет роль сцепления, в электричке защищает подвеску от перегрузки, чем мощнее двигатель тем сильнее затягиваешь но не насмерть, расслабишь - начнет проворачиваться и греться от трения, расплавиться спур - он из пластика.

  9. #8887

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Это же межколесная блокировка. А есть межосевая?

    Как ведет себя ерева со спулом по вашей ссылке?

  10.  
  11. #8888

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Это же межколесная блокировка. А есть межосевая?
    Я не имел удовольствия использовать центральный диф на реве. Поэтому только межколёсная блокировка и имела смысл в поставленной задаче, как мне показалось. Иначе, убираем центральный диф и будет жёсткая межосевая "блокировка", как в стоке.
    А спулы я купил давно, но применения им, точнее машине в такой конфигурации, не нашёл. В описании на амэйне всё правильно расписано. А так как я в драгрейсинге и краулинге замечен не был, поэтому спулы так и лежат не распакованные.

  12. #8889

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Тоже есть. Даже два помоему. Думаю есть ли смысл ставить. Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте

  13. #8890

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте
    Можно почитать про задний диф и применительно к спулу, понимать всё с точностью до наоборот.
    Например, читаем: "Межколесный дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Это необходимо, например, в поворотах: одно колесо всегда проходит путь более длинный, чем другое."
    Понимаем, что: спул не даёт колёсам вращаться с разной скоростью, со всеми вытекающими от сюда проблемами. На скорости и не ровной дороге машина будет нестабильна.
    Наскочило одно заднее колесо на кочку и пока оно в воздухе, противоположное колесо, которое имеет связь с дорогой продолжает крутить (стоит спул) и машину тянет в сторону. При наличии дифа, более нагруженное колесо "замедляет ход", не давая машинке вести себя не предсказуемо.
    Ну и, в повороте одно колесо будет "тащится от другого". - расход резины и, скорее всего, потеря скорости.

  14. #8891

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Дрифтовать лучше будет?

  15. #8892

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Дрифтовать лучше будет?
    В этом применении сложно сказать. На 2200kv дрифтовать собираетесь?

  16. #8893

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Ну да. А чо не так с этим мотором?

  17. #8894

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Ну да. А чо не так с этим мотором?
    Мотор мощный, тяговитый, а для дрифта оборотистый нужен. В нюансы дрифта не вдавался, могу ошибаться. На 18-ке дрифтил, но там и масштаб и двигатель другие 5200kv.

  18. #8895

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    У меня помимо взрослой ревы еще Кен Блок фиеста VXL есть.(та же мини рева) Вообще она изначально для дрифта у меня подразумевалась. Подрифтил сначала на 2 банках и сликах пластиковых. Вроде бы все ничего, вроде дрифтит. Но люди, которые дрифтом занимаются посоветовали задний дифф заблокировать, типо лучше будет. Ну вобщем я его залочил. Вроде получше стало, легче в дрифте управляется.
    Но как оказалось мне просто дрифтить мало. На коробке же было написано что скорость свыше 50 миль в час. Ну как же тут не попробовать. Были куплены шоссейные колеса с мягкой резиной и 3s аккум. Машинка стала посто чумовой. А диф же залочен. Разгоняться получается только очень плавно и до конца курок выжать так и не могу, машину срывает в занос. Уже крэш один неприятный был.
    Поэтому мне показалось что максималку в данном случае выжимать лучше без залоченого дифа.

  19. #8896

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Народ! На выходных сломал на своей реве 1/10 2 рычага передних и треснул булкхед 5330. С рачагами вопросов нет, а вот какой булкхед лучше купить? Алюминиевый интеджи за 4'390,00 руб. - жаба душит. Родной traxxas за 590,00 руб что-то как-то уже стрёмно. А RPM по-ходу и не делает их вообще. (((
    Что делать? Или уж раскошелиться один раз и взять Al ???
    Последний раз редактировалось Qbik; 02.04.2012 в 23:22.

  20. #8897

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Ога, понял, спасибо

    Может лучше пластиковый булки и усилить проблемное место где обычно ломается булхед

    Изза алюм может раму начать ломать. Больше геммора и цена замены

  21. #8898

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Год катаю на алюм булках на 6 липо - нет проблем !

  22. #8899

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Abadona Посмотреть сообщение
    Ога, понял, спасибо

    Может лучше пластиковый булки и усилить проблемное место где обычно ломается булхед
    У меня сломался вот так. Как тут усилить, я не знаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulkhead.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	59.1 Кб
ID:	627291  

  23. #8900

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Все по разному катают машины. Можно целый год катать без проблем... с булкхедами, а потом за два дня разломить оба.
    Если они у вас так часто ломаются что становится оправданным покупка алюминия на замену - покупайте. Иначе, проще пластиковый заменить, 450р примерно. А при указанной цене (4400р) можно запастись пластиковыми и в ус не дуть.
    Частые поломки булкхеда - не вина машины. Задумайтесь, возможно вы делаете что то не так.
    p.s. У меня тоже они ломались, пару задних и пару передних за два года сменил. Но это же до 2000р. А если заказывать скопом то и ещё дешевле. Ну и катать надо аккуратнее, конечно. В меру возможностей машинки.

  24. #8901

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    катать надо аккуратнее, конечно. В меру возможностей машинки
    Полностью согласен. Если уж так хочется бить шась об планету, то можно посоветовать установку цельных осей нижних передних рычагов + установку многовитковых пружин (с желтыми метками), при установке которых возможно настроить подвеску так, что при максимальном проседании - сжатые пружины будут работать как отбойники, и ударная нагрузка на булки - значительно снизится. пост 453.

  25. #8902

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Если уж так хочется бить шась об планету, то можно посоветовать установку цельных осей нижних передних рычагов + установку многовитковых пружин (с желтыми метками), при установке которых возможно настроить подвеску так, что при максимальном проседании - сжатые пружины будут работать как отбойники, и ударная нагрузка на булки - значительно снизится. пост 453.
    Ну разбивать специально я не хотел, случайно занесло в бордюр.
    Посмотрел я доработку с установкой цельных осей... Я вот только не пойму, по какой причине Traxxas сделал оси не цельные сразу? Что б специально чаще ломались и у них покурали запчасти чаще?

  26. #8903

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Qbik Посмотреть сообщение
    Ну разбивать специально я не хотел, случайно занесло в бордюр.
    Посмотрел я доработку с установкой цельных осей... Я вот только не пойму, по какой причине Traxxas сделал оси не цельные сразу? Что б специально чаще ломались и у них покурали запчасти чаще?
    Ну наверно еще разработчики трахуса не думали что их машинки будут так популярны в России и что поставщики зап частей будут так круто на этом навариваться, и что у россиян не такие уж и большие зарплаты. А для американцев все нормально. Им не в напряг и по 3 раза в день булки менять и корпус об асфальт стирать за одну покатушку. Да и проблем с запчастями у них нет. Заказал, тебе их в тот же день доставили и иди дальше катайся.

  27. #8904

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    69
    Народ. Дайте пожалуйста ссылочку на полный комплект подшипников для e-revo.

  28. #8905

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от B11S Посмотреть сообщение
    Народ. Дайте пожалуйста ссылочку на полный комплект подшипников для e-revo.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/54260/blog10144.html
    А заказываю на avidrc КОМ.

  29. #8906

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от B11S Посмотреть сообщение
    Народ. Дайте пожалуйста ссылочку на полный комплект подшипников для e-revo.
    http://www.ebay.com/itm/Bearing-Set-...item19cb357724
    или
    http://www.ebay.com/itm/36pcs-TRAXXA...item564902dc39
    Не сочтите за рекламу.

  30. #8907

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от Qbik Посмотреть сообщение
    У меня сломался вот так. Как тут усилить, я не знаю...
    Преждевременная кончина булок может быть обусловлена мягкостью самой рамы. Для усиления ставят растяжки из реактивных тяг подвески между опорами кузова и креплением аммртизаторов. Я использовал для этого более длинные винты крепления аммортов и к стоикам привернул, просверлив два доп отверстия. Идея не моя и на авторство не претендую. Аллюминевые булки на перед отсутствовали, если появились в наличии отпишитесь.

  31. #8908

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Преждевременная кончина булок может быть обусловлена мягкостью самой рамы. Для усиления ставят растяжки из реактивных тяг подвески между опорами кузова и креплением аммртизаторов. Я использовал для этого более длинные винты крепления аммортов и к стоикам привернул, просверлив два доп отверстия. Идея не моя и на авторство не претендую. Аллюминевые булки на перед отсутствовали, если появились в наличии отпишитесь.
    Без фоток сложно понять как это сделать правильно.

    А булки вот - http://www.xmodels.ru/catalog/218/2774/ (не реклама) вроде как в наличии.

  32. #8909

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    из за бугра на 6000 р можно взять и перед и зад, но переда небыло в наличии. Зад и среднюю защиту заказал.

  33. #8910

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Не подскажите, а кроме этих пыльников на кулаки, нет какие нить другие пыльники?

  34. #8911

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    но переда небыло в наличии.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBBJS&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBBJN&P=7
    Есть смысл поставить также для жесткости http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWLL9&P=7

  35. #8912

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Алюминий почти вообще нет смысла ставить. Просто ездить с головой нужно. Ну или купить более подгодящую машинку для башинга.

  36. #8913

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Вот решил сделать такое же укрепление булкхеда, только не понял я смысла с шайбах и подточке рычагов.
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=82439

  37. #8914

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Есть смысл поставить также для жесткости http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWLL9&P=7
    Про это и писал.

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Алюминий почти вообще нет смысла ставить
    Тут вопрос спорный, разговор не о рычагах и даже не о кулаках, придет - поставлю - попробую.

  38. #8915

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01438.jpg
Просмотров: 72
Размер:	81.5 Кб
ID:	628540
    только не понял я смысла с шайбах и подточке рычагов
    Подпил спереди для максимального сдвига нижних рычагов - вперед. Все ради дополнительного угла наклона шкворня (оси поворота передних колес), это должно положительно сказаться на управляемости. Подпил сзади - для установки алюм. стяжки задних концов осей (производитель не удосужился их в этом месте установить).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04042.jpg
Просмотров: 75
Размер:	64.3 Кб
ID:	628542
    При увеличении наклона оси поворота управляемых колес - при повороте колесо наклоняется. Это хорошо видно на фото.
    Последний раз редактировалось Rijiy; 06.04.2012 в 10:43.

  39. #8916

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?

  40. #8917

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?
    Козлить будет точно, а греться не знаю.
    Моё мнение пин 18 будет лучше 14-ти.

    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    Вложение 628540
    Подпил спереди для максимального сдвига нижних рычагов - вперед. Все ради дополнительного угла наклона шкворня (оси поворота передних колес), это должно положительно сказаться на управляемости. Подпил сзади - для установки алюм. стяжки задних концов осей (производитель не удосужился их в этом месте установить).

    Вложение 628542
    При увеличении наклона оси поворота управляемых колес - при повороте колесо наклоняется. Это хорошо видно на фото.
    А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?

  41. #8918

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Qbik Посмотреть сообщение
    А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
    На мелкой реве народ герметит, очень положительно влияет на жизнь дифов.

  42. #8919

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Qbik Посмотреть сообщение
    Козлить будет точно, а греться не знаю.
    Моё мнение пин 18 будет лучше 14-ти.
    просто я думаю что с 14 будет нагрузка на мотор меньше, за счет этого он будет меньше нагреваться... или я не прав?

  43. #8920

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
    Не советую. Булки станут одноразовыми, а диф на Е Реве (с мощным Б\К) - нуждается в периодическом обслуживании. Да и конструктивно - склеивание - особо прочночти не добавит (лично мое мнение, хоть признаться должен - не клеил). После описаной доработки - булки не ломал.

    А я вот ещё подумал, а не стоит ли булкхед склеить снизу две половинки?
    Не советую. Булки станут одноразовыми, а диф на Е Реве (с мощным Б\К) - нуждается в периодическом обслуживании. Да и конструктивно - склеивание - особо прочночти не добавит (лично мое мнение, хоть признаться должен - не клеил). После описаной доработки - булки не ломал.


    Добрый день! Планирую использовать двигатель TrackStar 2560KV, регулятор на 150А, акки 2S 40~80C пару т.е 4S, пин 14 и спур 68. будет ли сильно нагреваться и козлить?
    Это -на передатке 54*14 мотор греется сильно, и катаю только в холодную погоду (до +5). Летом на баггийной трассе в Киеве (на Кавказской) гонял на передатке 62*14, в жару (за +30) - ставил принудительное охлаждение мотора, и температура была в пределах 70-80 градусов.
    Последний раз редактировалось Rijiy; 06.04.2012 в 15:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения