Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 497 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Crackodil единственный минус по моему мнению, это их вес Т.е. есть вариант при хорошем старте "порвать" трансмиссию? ОФФТОП, ...

  1. #9161

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    единственный минус по моему мнению, это их вес
    Т.е. есть вариант при хорошем старте "порвать" трансмиссию?



    ОФФТОП, решил заморочиться оклейкой карбоном, т.к. изрядно потер "морду" о асфальт =)... Проводил сие заниятие в первые, по-моему получилось не плохо... На неделе хочу добраться до задней части авто... Может у кого есть опыт, какие идеи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0244.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	63.1 Кб
ID:	651144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	77.2 Кб
ID:	651145  
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 29.05.2012 в 09:56.

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Спасибо Ден,но это такой же 0.8 мод как есть у мен,а мне нужен 1мод.

  4. #9163

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Т.е. есть вариант при хорошем старте "порвать" трансмиссию?

    За год издевательства над техникой трансмиссия осталась цела (на верное единственное что не пострадало )
    Однако дисками задевает за нижние рычаги, но это лечится просто настройкой сервы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0214[1].jpg
Просмотров: 117
Размер:	71.7 Кб
ID:	651191

  5. #9164

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    За год издевательства над техникой трансмиссия осталась цела
    На каких аккумуляторах ездиешь, какой мотор и шестеренки?

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    2х2s в основном, но есть и комплект 2х3s, Мотор 2200kw, 62/18

  8. #9166

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    2х2s в основном, но есть и комплект 2х3s
    Вопрос на самом деле связан с тем, что я был лично свидетелем того, что при 2х3S и тяжелых колесах, при резком старте рвало кардан, какой пиньон был не знаю. Поэтому с опаской смотрю на увеличение веса колес... Может это был редкий случай и кардан уже был ушатан, но внушило мне опаску...

  9. #9167

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Вопрос на самом деле связан с тем, что я был лично свидетелем того, что при 2х3S и тяжелых колесах, при резком старте рвало кардан, какой пиньон был не знаю. Поэтому с опаской смотрю на увеличение веса колес... Может это был редкий случай и кардан уже был ушатан, но внушило мне опаску...

    Согласен, я думаю это бывает когда центральный диф заблокирован и только со стоковым карданом,я себе уже поставил стальной ...вот как это выглядело у друга при 2х2s Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0190[1].jpg
Просмотров: 171
Размер:	43.7 Кб
ID:	651212

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    ...вот как это выглядело у друга при 2х2s
    Вот это нихрена себе...

  12. #9169

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    последнее фото очень показательное. нужно срочно заказывать карданы, т.к. на днях планирую переходить на 5S

  13. #9170

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    последнее фото очень показательное
    Да, показывает что слиппер не помешало бы ослабить.
    Но, всё зависет от целей и задач. Можно поставить стальные карданы, тогда в другом месте будут проблемы.
    Поменять пластиковый кардан или ослабить слиппер, так чтобы он работал, гораздо проще.

  14. #9171

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Да, показывает что слиппер не помешало бы ослабить.
    Да, от слиппера многое зависет не поспоришь... Я как раз перетянул его и при старте на асфальте следы резины оставались - жалко как-то... А еще при перетянутом слипере очень хорошие бэкфлипы получаются - зеваки сбегаются толпами =) Так что все верно сказано, зависет от конкрентной цели...
    Также можно обойтись самым простым действием - аккуратно жать на газ или запрограммировать мамбу на плавный старт...

  15. #9172
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    размер колес 3.8?
    резину дует сильно?
    да, размер тот
    раздувает прилично.. но мне не помеха, гоняет не плохо всё равно..... скотчем не прокоеивал

  16. #9173

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Я смотрю у тебя нет пыльников на поворотных кулаках, где шаровые стоят, проблем нет никаких? А то у меня тоже аллюмишки стоят и стандартное пластиковое обжимное кольцо для пыльника не подходит...

  17. #9174

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    20
    Сообщений
    258
    гонял на 4S и диски с бедлоками,почему как не давил курок кроме шестерён пластиковых в коробке ничего не ломалось..

  18. #9175

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Я смотрю у тебя нет пыльников на поворотных кулаках, где шаровые стоят, проблем нет никаких? А то у меня тоже аллюмишки стоят и стандартное пластиковое обжимное кольцо для пыльника не подходит

    проблем нет

    Цитата Сообщение от makes Посмотреть сообщение
    гонял на 4S и диски с бедлоками,почему как не давил курок кроме шестерён пластиковых в коробке ничего не ломалось..
    Странно... вот именно в коробке у меня вообще ничего не ломалось, даж сам удивляюсь
    Последний раз редактировалось Crackodil; 30.05.2012 в 00:19.

  19. #9176
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017

  20. #9177

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    За год издевательства над техникой трансмиссия осталась цела (на верное единственное что не пострадало )
    Однако дисками задевает за нижние рычаги, но это лечится просто настройкой сервы.Вложение 651191
    Точнее сказать за бэдлок.

  21. #9178

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Трасса явно не для Ревы 1/10

  22. #9179

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    745
    Всё таки накрылся регулятор EVX-2

    Нужна помощь в ремонте двух регуляторов EVX-2.

    У меня два регулятора EVX-2 накрылись, а коллекторные моторы живы.
    Учитесь студенты

  23. #9180

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?

  24. #9181

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    подскажите, кто в теме, насколько хорошо поддается мех. обработке карбон? к примеру, есть ли смысл изготавливать из карбоновых стержней тяги (пушроды), нарезать на концах резьбу д3-4мм. будет ли прочной такая резьба на излом? или вместо нарезания резьбы засверлить в торце отверстия под стальные шпильки того же диаметра 3-4мм, сделать внутреннюю резьбу в стержнях и посадить на клей. насколько прочной получится конструкция? к примеру, стоковые пушроды на ереве гнутся по резьбе при ударах колесом в препятствие на скорости 20-25км/ч. будут ли прочнее изготовленные таким образом пушроды, или это просто убийство времени и денег?
    Я считаю, что это убийство времени и денег. Хочется прочности можно купить титановые...

  25. #9182

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    можно купить титановые...
    можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.

  26. #9183

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Друг покупал титановые рулевые тяги, гнутся по резьбе как миленькие, а вот мои траксасовские красного цвета, тьфу тьфу, пока целы и невредимы

  27. #9184

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    а вот мои траксасовские красного цвета
    алюминиевые, вот такие - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW0&P=7 ?

  28. #9185

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    алюминиевые, вот такие - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFW0&P=7 ?

    они родненькие! Я так думаю дело в наконечниках...в данном случае они пластиковые и за счёт своей гибкости гасят удар, а вот у титановых наконечник тож из металла, причём он толще чем сама тяга, сответственно самое слабое место, это резьба

    У меня ещё вопрос, ктонить юзает шась от kershawdesigns? она скоро ко мне приедет. но хотел бы узнать, после её установки как себя ведут пластиковые булки, ломаются ли??
    Последний раз редактировалось Crackodil; 31.05.2012 в 14:07.

  29. #9186

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    На каких аккумуляторах ездиешь, какой мотор и шестеренки?
    я думаю, что у него карданы не свернуло из-за того, что они стальные
    ваш Кеп

  30. #9187

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    у титановых наконечник тож из металла
    Пластиковые вроде наконечники...
    http://www.ebay.com/itm/Traxxas-1-10...item3f17f1abcc
    Тем не менее, можно купить, такие как нужно, пусть даже с металлическими наконечниками и просто их заменить на пластиковые, можно скрутить даже от родных...

    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    можно, только комплект титановых будет стоить как 20 комплектов карбоновых. ключевой вопрос в месте соединения тяги с наконечником - это самое слабое место.
    Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое...
    http://www.ebay.com/itm/NEW-Integy-C...item5ae71abfba

    Тем не менее, тяги изготовленные что из карбона, что из титана, что из алюминия по прочности почти одинаковые тут больше зависет от того, чего добиться хочешь... карбон - стильно, самый легкий; алюминий - красивые, легкие; титан - брутально, тяжелее. ИМХО
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 31.05.2012 в 19:02.

  31. #9188

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое...
    кхм... как я понял голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг... а раз вся работа выполняется своими руками, то платишь только за материал, а это не особо дорого будет...

  32. #9189

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    кхм... как я понял голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг... а раз вся работа выполняется своими руками, то платишь только за материал, а это не особо дорого будет...
    Ну может быть и выйдет дешевле, если на поток поставить, т.к. посчитав трудозатраты и материал, причем не факт, что с первого раза получится, а значит испытания проводить, доработки, новые изготовления... и ради чего? ради трех-четырех готовых комплектов... Тогда уж проще купить готовые по 600р. и не изобретать велосипед заново...
    Другое дело, если это для хобби, т.е. просто для души попробовать и рассказать о достижениях, пусть и провальных - тут респект!

  33. #9190

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    они родненькие! Я так думаю дело в наконечниках...в данном случае они пластиковые и за счёт своей гибкости гасят удар, а вот у титановых наконечник тож из металла, причём он толще чем сама тяга, сответственно самое слабое место, это резьба

    У меня ещё вопрос, ктонить юзает шась от kershawdesigns? она скоро ко мне приедет. но хотел бы узнать, после её установки как себя ведут пластиковые булки, ломаются ли??
    привет ,вы имели в виде вот ЭТОV3 E-Revo LCG Chassis,кое что могу расказать.

  34. #9191

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от микадо Посмотреть сообщение
    привет ,вы имели в виде вот ЭТОV3 E-Revo LCG Chassis,кое что могу расказать.

    Да да, именно это, приедет через неделю, аж руки дрожат от нетерпения, хочется верить что 160 баксов потрачены незря

  35. #9192

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Да да, именно это, приедет через неделю, аж руки дрожат от нетерпения, хочется верить что 160 баксов потрачены незря
    А акки никак не прикрываются? Нужно боксы защтные покупать я так понимаю?

  36. #9193

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Так есть , правильно понимаете , но можно и без них .

  37. #9194

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Я не планировал покупать защиту, думаю достаточно использовать акки в хард кейсах, да и в мягкой упаковке тож ничего не случится....

  38. #9195

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Я катался без защиты и дождь и снег (десяток страниц есть фото ) , аки не "хард" и всё нормуль .

  39. #9196

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Слав расскажи по поводу шаськи, как она себя ведёт, какие есть минусы...мне почему то кажется что булки с ней должны ходить подольше , даже при жёстком башинге

  40. #9197

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Шасси в общем неплохое , у меня булки алюм, с первого креша поменял и забыл , минусы --- открытые аки , сервы , большой просвет между подвесками , передний диф ставил на пластик , капот не садился - колхозил , рама у меня 2.5 версии мож новая другая , вот так вот .

  41. #9198

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Доброй ночи всем,итак по поводу этой ЧЮДО ШАСЬКИ эксплуатирую ее всего 2 месяца ,да она длинней стока на пару миллиметров, несколько раз натягуеш ее начиная с переда и все потом она садится ,( 2 )булки еще не ломал НО РАМУ ГНУЛ на пару мм ВЕРХНЮЮ ЧЯСТЬ ( МОРКОВКА ),средняя часть между двух этих пластин кокойто мягкий, после хорошиго башинга у меня согнулась рама по зади серв именно втом месте где эта плосмассовая х....нь тонкая потом колхозил НО БЫЛАБЫ ЭТА Х...НЬ из алюминия былобы чюдненька . ( 3 )по поводу серв нечего сказать не могу,по аккам ну что сказать мягкие пользовал трутся боками о агранечители, ставил жесткие акки одни влазели хорошо - дрегие жесткие приходилось туда ЗАПИХИВАТЬ,но акум в корпусе ужэ лопался от натяжки крепления аков . Но зато везде можно подлесть . Вобщем меня устраивает.

  42. #9199

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Карбоновые тяги по цене будут такие-же как и все тюнинговые (аллюминий, титан), причем резьбовое окончание все-ровно металлическое...
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    голландец имел ввиду самостоятельное производство таких тяг...
    именно так. сам-то карбон копеечный, по $2-3 за 750мм, шпилька четвертая и того меньше. работа минимальная. но сразу же столкнулся с проблемой - стержни на кинге не режут, а пакет длинной 800мм шлется только ЕМС-кой... за $77 ((((
    буду искать другие варианты поставки карбона.

  43. #9200

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    стержни на кинге не режут
    А ты у них спрашивал? Часто достаточно написать о просьбе продавцу и могут пойти на встречу... Например, попробовать отправить не ЕМС, а более дешево (поверь, у них есть обходные пути) или просто запополамить их (нарезать, поломать)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения