Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 235 из 497 ПерваяПервая ... 225 233 234 235 236 237 245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,361 по 9,400 из 19874

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Snake74 Ха У меня сейчас точьно такая же заморочька. Писал на башню и в траксас, все отправляют в ...

  1. #9361

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Ха
    У меня сейчас точьно такая же заморочька. Писал на башню и в траксас, все отправляют в кастель.
    Написал им несколько дней назад и они по ка что не ответили мне(начинает насторажевать).
    Попробую к ним сегодня позвонить.
    В продолжение к написаному, есле кому то будет интересно: ответили мне с Castel, горантию они дают на 1 год с момента покупки,написали что бы я выслал им сломаный регуль - что я и сделал. Две недели он был в дороге,вчера получил от них письмо, что регуль у них и они начинают ремонт по горантии. Перессылка бесплатная за их счет.

  2.  
  3. #9362

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    саммитовские пружины вроде длиннее ревовских

    ход подвески ограничен ходом амортизатора

    на третьем фото пружина поджата так чтоб не болталась, т.е. без преднатяга; на многих фото видел, что с родными пружинами люди сильнее закручивали
    Если нет преднатяга пружина не работает,точнее только в одну сторону.

  4. #9363

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Если нет преднатяга пружина не работает,точнее только в одну сторону.
    Да преднатяга не может не быть, если конечно пружина не будет болтаться... А так, ее просто нужно поднатянуть как минимум, чтобы амортизатор сам вытягивался на полную длину - это наверняка все понимают =)
    Склеил сегодня колеса новые... завтра фотки выложу... чуть позже сравнительную табличку - я меня пять вариантов колес =)

  5. #9364

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Берсек80 почисти сообщения в личке, хочу обратиться.
    Или кто сможет помочь. Купил 2 месяца назад Е-Revo с системой мамба монстр и на днях после катания по лужам она резко остановилась и все "кердык" не на что не реагирует и не вкл.
    Запахов нет. Вы все уже бывалые, что делать?

  6.  
  7. #9365

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    Берсек80 почисти сообщения в личке, хочу обратиться.
    Или кто сможет помочь. Купил 2 месяца назад Е-Revo с системой мамба монстр и на днях после катания по лужам она резко остановилась и все "кердык" не на что не реагирует и не вкл.
    Запахов нет. Вы все уже бывалые, что делать?
    Антох если хочешь могу посмотреть. На будущие,регуль герметить,без герметизации в воду не лазеть.
    Последний раз редактировалось tony77; 20.06.2012 в 06:13.

  8. #9366
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    а чего смотреть? регуль то не ватерпруф...

  9. #9367

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    а чего смотреть? регуль то не ватерпруф...
    Причем тут,что он не вотерпруф!!!Это не мешает выявить и устранить неисправность. При мне у друга ваш ватер
    пруф голюнил так ,когда мы катались в дождь,что постоянно выключался.

  10.  
  11. #9368
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    ес с ватер постоянно вырубался у Вашего друга то значит гдет были открыты контакты("падала" защита от перенапряги)
    Антон просто убил регуль водой

  12. #9369

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    ес с ватер постоянно вырубался у Вашего друга то значит гдет были открыты контакты("падала" защита от перенапряги)
    Какая защита от перенапруги,она к этому не имеет отношения,если есть такая защита,она просто не дает подключить 20 вольт, вместо положенных 16.8,как она могла падать,из воздуха получая дополнительное напряжение. Да все время он катал по мокрому, то проносило,то рег голову делал.Приходил в себя после просушки.

  13. #9370
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    я про КЗ писал

  14. #9371

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    tony77
    чё бы там у вашего друга не было... нехрен без водозащиты катать по лужам и потом удивляться хрен ли оно не работает.
    раз на раз как говориться не приходится, у кого то без водозащиты по 100 раз сушится и всё норм, а кому то хватает с заводским вотерпруфом заехать разок в лужу и приходится регуль менять... ну обьясните мне дураку, чё сложного сходить в магаз... придти домой... и загерметить регуль самостоятельно, а не надеяться на шару или заводской вотерпруф...

  15. #9372

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    я про КЗ писал
    не думаю, что у мамбы возможно КЗ между подводимыми контактами, даже при полном погружении в воду... а вот КЗ между выводами "силовых" микросхем вполне, что собственно и происходит с мамбой при попадании в нее воды, тут либо полное выгорание микросхемы (худший вариант), либо образование коррозийного нароста между дорожками или ножками, тогда просто срабатывает защита микросхемы и мамба не запускается (лечится обычной прочисткой спиртом)...
    кстати, буду свою мамбу герметить на этих выходных (для покатух во влагу, мокрая трава, случайным лужам и просто от пыли), все необходимые жидкости подъехали из пиндосии =), однако для погружений, грязи и снега все-ровно проще и дешевле иметь комплект титана 750 (переброска одного на другое занимает всего минут 10, да и стоит весь комплект в 2 раза дешевле только одного регулятора на мамбу)... так сказать сезонный вариант, как покрышки...

  16. #9373

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Все уже пройдено и не раз.
    Саркофаг+силикон=хоть под водой катай
    С развитием химиии также появились покрытия не теряющие пластичность при минус 30, не стекающие при плюс 50 обладающие хорошей агдезией и не проводящие ток. Но, ИМХО, проще в саркофаг.

  17. #9374
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    та не! КЗ то было скорее всего у друга tony77(пост 9367)
    у мня ещё с времени когда была ТФ5 "сталлоне" типа ралли-дрифт случилось пожожее
    как помокрее становилось - вырубало... а вродь всё рабочее... не горелосъ
    прост отключало и катило до ближайшего бордюра
    я чуть голову не сломал шо то было т.к. и сам всё раскручивал и в сервис носил для ознакомительного обнюхивания
    там тож репу чесали... а вот заметил я шо контакты акка стали какийт ЙО и вот она причина!
    дома на сухую "погоду" заряд идёт а на стрите в сырость течёт
    полез курить форумы де моделисты по подлодкам убиваются - уж эти конкретные ватерпруф(а то хрен всплывёт)
    и у них почиткав темы определился с типоразмерами разъёмов для себя
    с тех пор проблем у меня с "водой" нет - есть только с пивом - оно заканчивается на середине футбола

  18. #9375

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Тони, буду признателен.
    Соглашусь, регуль скорее всего утопил. Буду учиться на своих ошибках и кошельке.
    Тони, напиши в личку куда нужно подъехать.
    Спасибо.

    Дайте умный совет.
    Хочу заказать и сделать конверсию на коробку, хочу двух скоростную.
    Есть смысл?

  19. #9376
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Антон у тебя карданы же пластиковые сиречь стоковые?

  20. #9377

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Пока все сток, но в планах переделать большую половину на метал.
    Просто не зная с чего начать хотел взяться за коробку.
    А тут еще и регуль

  21. #9378
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    первым делом я карданы уже поменял (зачем коробку мучать?)
    потом спур сменил...
    вот тебе в "тему" Алюминий на T\E-maxx , revo\e-revo

  22. #9379

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Но, ИМХО, проще в саркофаг
    Ну, про проще вопрос спорный.. смотря с чем сравнивать =)
    Приложи пож-ста фотку саркофага своего...

    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    Дайте умный совет.
    Хочу заказать и сделать конверсию на коробку, хочу двух скоростную.
    Есть смысл?
    Смысл есть, если предпочитаешь часто совмещать лазание по внедорожью, горкам, траве и т.п. с быстрой ездой. Т.е. на одной передаче крутящий момент высокий, а на другой передаче все на скорость "переключается".
    Набор двухскоростной коробки стоит не дорого (порядка 60 баксов), то нужно еще и пульт с доп. каналом иметь, для возможности удаленного переключения...
    Я, например, не вижу особого смысла в этой фишке, то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше... ИМХО

  23. #9380

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.

    Тьфу, заднего или межосевого?

  24. #9381

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    то ли дело блокировка диференциала как у саммита - тут толку больше... ИМХО
    начиная c 1:43, очень наглядно


  25. #9382

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    А на E-Revo такой регуль?
    Castle Creations 1/8 Mamba Monster V3 ESC

    На видео четко видно что нет межколесного блока.
    Вывешанное колесо продолжает крутится и тяга идет а некуда.
    Последний раз редактировалось Антон84; 20.06.2012 в 19:17.

  26. #9383

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    На видео четко видно что нет межколесного блока.
    Вывешанное колесо продолжает крутится и тяга идет а некуда.
    Это у Е-МАХХ как раз и нет никакой блокировки, вот он и вывешивался... А саммит с блокировкой вывесить не реально...

  27. #9384

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    начиная c 1:43, очень наглядно
    не честный поединок - резина и вес разные

  28. #9385

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    Ты про какую блокировку? Заднего или межколесного.
    Тьфу, заднего или межосевого?
    Его система позволяет блокировать отдельно или совместно передний и задний фифференциалы или полностью их освобождать непосредственно с пульта управления + управляемое с передатчика переключение передаточного соотношения шестерен от первого 70:1 до второго 25:1
    Вот описание саммита

  29. #9386

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    это не поединок а просто сравнение, как раз чтоб новичкам было видно что к чему - тачки очень разные, им не в чем соревноваться.
    в данном случае просто пример эффекта от блокировок осевых дифференциалов.


  30. #9387

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    А кто-нибудь вот такую блокировку применял для ревы или понимает как она работает?
    E-REVO lock diff hub spool
    [не реклама]
    Я так понимаю, что это ставится вместо дифференциала и намертво блокирует переднюю или/и заднюю ось. Для зимы и грязи самое то...
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 20.06.2012 в 22:50.

  31. #9388

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    А что по регулю, чуть выше написал.

  32. #9389

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    А на E-Revo такой регуль?
    Castle Creations 1/8 Mamba Monster V3 ESC
    стоит система вот эта, на 25V, как называется регулятор не знаю...

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    не честный поединок - резина и вес разные
    Да нормально все =) я вообще когда вижу как саммит лазает по препятсвиям просто балдею... аж гордость берет за трахас... Мало того что он сам по себе уникален, так еще и база с ревой одна. Так сказать папа и сынок =)
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 20.06.2012 в 23:06.

  33. #9390

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Для зимы и грязи самое то...
    На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой. Постоянно залоченные дифы - это только для триала, погонять уже будет проблематично.
    http://www.hot-racing.com/index.cgi?...SRVO1025;c=431
    Лучше ставить саммитове дифы

    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    А что по регулю, чуть выше написал.
    Основное это то, что его надо герметить

  34. #9391

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Нет мне его нужно купить и поменять, мой по ходу сгорел?

    Ну а новый конечно герметить

  35. #9392

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    мой по ходу сгорел?
    Если явных следов пожара нет - разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.
    если потом не заведется - пиши в касл по гарантии, как люди делают E-REVO

  36. #9393

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    разбери, промой плату спиртом, пошмурыгай зубной щеткой, просуши.

    есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель

  37. #9394

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Лучше ставить саммитове дифы
    В принципе, можно, и тогда просто выводить отдельный переключатель на корпус, чтобы включил - заблокировался, выключил - разблокировался.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    На залоченных дифах радиус поворота становится очень большой.
    А почему он становится очень большой? Он вроде должен остаться тем же, с той лишь разницей, что шины стрираться будут больше.

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    есле он на гарантии, то лучьше этого не делать, а сразу писать в кастель
    Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию... А так, все на свой страх и риск...

  38. #9395

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    шины стрираться будут больше.
    Шины стираются если есть пробуксовка, а на малой скорости сцепление шин как раз и препятствует повороту.

    Переключение на корпусе тоже не вариант. Из-за радиуса поворота на блокированных дифах плохо маневрировать.
    Приходится постоянно переключать. Вот простой пример - куралесили по двору, подъехали к бордюру, заблокировали, залезли, разблокировали и шпарим дальше.

  39. #9396

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение

    Ну, если он все аккуратно сделает, наклеечку отдерет, фиксаторы не поломает, то можно и отправить в пиндосию... А так, все на свой страх и риск...
    Я не думаю, что там сидят одни лохи. Поэтому лучьше на свой страх и риск, есле есть гарантия отправить им и не заморачииваться. Это "авось пронесет" может стоить потом минимум 150 енотов.

  40. #9397

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что там сидят одни лохи
    вот именно по этому они очень быстро увидят, что
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    на днях после катания по лужам она резко остановилась и все "кердык"
    и далее по тексту:
    The Power System is NOT WATERPROOF. Do not expose the power system to any type of water, condensation, or moisture.
    http://traxxas.com/sites/default/fil...KC1491-R00.pdf

    я бы советовал аккуратно вскрыть и следы влаги устранить

  41. #9398

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    вот именно по этому они очень быстро увидят, что

    и далее по тексту:

    http://traxxas.com/sites/default/fil...KC1491-R00.pdf

    я бы советовал аккуратно вскрыть и следы влаги устранить
    Удачи. Регуль то не наш, а парень сам решит. Наше дело посоветовать.

  42. #9399

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    tony77
    чё бы там у вашего друга не было... нехрен без водозащиты катать по лужам и потом удивляться хрен ли оно не работает.
    раз на раз как говориться не приходится, у кого то без водозащиты по 100 раз сушится и всё норм, а кому то хватает с заводским вотерпруфом заехать разок в лужу и приходится регуль менять... ну обьясните мне дураку, чё сложного сходить в магаз... придти домой... и загерметить регуль самостоятельно, а не надеяться на шару или заводской вотерпруф...
    Это личное дело каждого.Я ему не однократно говорил это,но ему пофигу для него траксас и заводской говновотерпруф это верх современных технологий,да и тем более эта хрень с с глюками у него очень редко бывает,хотя и катает по снегу и лужам.

  43. #9400

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Шины стираются если есть пробуксовка,
    В том то и дело, что при блокировке оба колеса в повороте стремятся пройти равные расстояния, когда в реалиях внешнее колесо проходит большее, а внутреннее меньшее расстояние. В итоге, при повороте машины внешнее колесо будет постоянно "догонять" внутреннее, в итоге - проскальзывать, приводя к стиранию резины.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения