Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 239 из 497 ПерваяПервая ... 229 237 238 239 240 241 249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,521 по 9,560 из 19870

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от кирилыч неужели перед крутится быстрее чем зад? как с этим бороться? центральный диф случаем не установлен? Лучше купить ...

  1. #9521

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    неужели перед крутится быстрее чем зад? как с этим бороться?
    центральный диф случаем не установлен?
    Лучше купить резину пожестче, либо проклеить скотчем свою - но можно получить разбалансировку колес.
    Если есть желание гонять, то надо все затачивать под это дело - и колеса, и подвеску. Но в буераки тогда уже не залезешь.

  2.  
  3. #9522

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Читаю отзывы и сердце замирает. Тоже хочется уже по гонять со всеми.
    Но по глупости пока в ремонте. Но скоро буду в строю.
    А что скажите по поводу тюнинга из Al. Есть смысл или это пустая трата денег???

  4. #9523

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    695
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    по поводу тюнинга из Al.
    ИМХО- если ставить аллюм, то все по кругу или просто защиту днища и рулевой. Объясню- при установке только рычагов, то при аварии будут ломаться кулаки и булки, меняем кулаки, остаются булки, а они не дешевые. я считаю, что нужно ставить RPM рычаги и аллюм булки и вес не сильно увеличится и пластична модель будет, а при башинге и "свечках" булки ломаться не будут!!!

    Цитата Сообщение от relax666 Посмотреть сообщение
    пришлось идти катать в парк, вот так это выглядело
    круть!!!! Рева влезает в Ашановскую сумку

  5. #9524

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    центральный диф случаем не установлен?

    что это ))) ? есть ссылка на него? чем от обычного отличается?

  6.  
  7. #9525

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    что это ))) ? есть ссылка на него? чем от обычного отличается?
    поняно - значит нету

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVDU5&P=Z
    про остальное - в поиск по данной теме

  8. #9526

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    проклеены колеса но уже видимо отклеилось
    Колеса из коробки отклеить целая проблема, они могут только чуть отойти от внешней стороны диска, но вклеены они почти на сантиметр внутрь... Они быстрее разорвутся чет расклеятся...

    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    А что скажите по поводу тюнинга из Al
    Да, Чек_86 сам видел к чему приводит частичный тюнинг на аллюминий, и ответ его верен. Если ставить аллюминий, то всю подвеску сразу (это не дешево =) и больше относится не к практичности, а увлечению... Смысл прост: конструкция конечно монолит, но при ударе и жестком использовании модели, "поломка" ищет самое слабое место по кругу, а именно любой пластик... У меня подвеска аллюминий, включая амортизаторы и бонально треснули наконечкини амортизаторов только потому, что они из пластика... Будут наконечники из аллюминия, удар пойдет дальше, в том числе дойдет и до булок...
    Т.к. RPM сам по себе из платика, то его установка не снизит надежности других пластиковых деталей.
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 27.06.2012 в 14:39.

  9. #9527

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    у меня сейчас road rage 40s на axial8 , стоковые давно в помойке.... видимо попадает влага и пыль а дальше дело времени...

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    про остальное - в поиск по данной теме

    что то я так и не понял его назначение и отличие от стока(((
    Передний дифференциал
    Малая вязкость масла
    • Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот (накатом).
    • Если масло слишком легкое, поворачиваемость может стать неустойчивой, особенно это может нарушить переднее сцепление (и поворачиваемость) во время ускорения при выходе из поворотов.
    Высокая вязкость масла
    • Увеличивает стабильность при входе в поворот с торможением.
    • Увеличивает поворачиваемость при выходе из поворотов с ускорением.
    Центральный дифференциал
    Малая вязкость масла
    • Передние колеса больше разгружаются во время ускорения.
    • Уменьшается поворачиваемость при ускорении (снижается избыточная поворачиваемость).
    • Легче управлять на ухабистых трассах.
    • Если используется мощный двигатель, вы можете потерять слишком много мощности и иногда "сжечь" масло в дифференциале, поскольку он "перегружается".
    Высокая вязкость масла
    • Более равномерная передача мощности на все колеса.
    • Лучше ускорение.
    • Увеличивается поворачиваемость при ускорении (снижается недостаточная поворачиваемость).
    • Больше подходит для ровных трасс с высоким сцеплением.
    • Автомодель может быть более нервным в управлении, особенно в случае использования мощного двигателя - вам может быть необходимо более плавно управлять газом.
    Задний дифференциал
    Малая вязкость масла
    • Увеличивает сцепление в поворотах.
    • Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот.

    Высокая вязкость масла
    • Снижает заднее сцепление во время поворотов.
    • Снижает буксование колес

    ------Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того.

    дайте плиз ссылку на масло высокой вязкости в москве
    Последний раз редактировалось кирилыч; 27.06.2012 в 15:17.

  10.  
  11. #9528

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЧеК_86 Посмотреть сообщение
    круть!!!! Рева влезает в Ашановскую сумку
    Кстати, самая дешёвая и удобная сумка для электро автомоделей масштаба 1/10 (рева), 1/8 (трагги). Для высоких монстров наверно не так удобна.

  12. #9529
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    сцылка на масло http://motorgame.ru/catalog/314?page=1

  13. #9530

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    сцылка на масло http://motorgame.ru/catalog/314?page=1
    Вот универсальный набор: [не реклама]

  14. #9531
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    написано-ж продано!

  15. #9532

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    а где лучше на ревке покататься? одному скучно, куда народ ездит? сам живу в ЗАО.

  16. #9533

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    http://motorgame.ru/mumeisha-differe...oil-10000-50ml это сколько единиц вязкости получается ? 100 ?

    и ещё.... скока мл масла лезет в центральный диф ?


    литола в дифы никто не пробовал напихать? какая у него вязкость примерно?

    а масло моторное 0w-50 , и кстати мож знает у него что с вязкостью?
    Последний раз редактировалось кирилыч; 27.06.2012 в 18:08.

  17. #9534
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    в центральный дифф заливают от 5000-7000(зимой 3000) заливают немного 1/3 от обьёма картера
    никакого литола!!! 0w-50 "летняя вязкость" 50w

  18. #9535

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    значит смысла покупать 50мл трахаса 50к за 300р нет, а лучше взять моторного литр за теже деньги.... спс!


    или я ошибаюсь?
    Последний раз редактировалось кирилыч; 27.06.2012 в 18:42.

  19. #9536
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    ненадо колхозить с моторными маслами... применяй масла рекомендованной вязкости
    кури тему http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

  20. #9537

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от relax666 Посмотреть сообщение
    а где лучше на ревке покататься? одному скучно, куда народ ездит? сам живу в ЗАО.
    надо поискать соответствующую тему на форуме, вашего района, или тех кто активно катает неподалёку. Не обязательно на ревах, монстры, багги и трагги тоже подойдут.

  21. #9538

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    написано-ж продано!
    я как пример показал, что сам покупал, у этого набора есть код Traxxas 5136X поисковик выдаст кучу этих наборов

  22. #9539

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    надо поискать соответствующую тему на форуме, вашего района, или тех кто активно катает неподалёку. Не обязательно на ревах, монстры, багги и трагги тоже подойдут.
    сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние(( зато попрыгал!!! прикольно, научился управлять машиной в прыжке.

  23. #9540

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Просвятите по основам управления ревой в прыжке...
    Трасса есть, но также и есть страх убить ревку, только вот перебрал полностью, но и попрыгать хочется.
    Просто башить уже не интересно :-)

    И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?

  24. #9541

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от DeepHawk Посмотреть сообщение
    Просвятите по основам управления ревой в прыжке...
    вот тут подчерпнул необходимое, дальше практика http://rc-auto.ru/articles_other/id/713/



    Цитата Сообщение от DeepHawk Посмотреть сообщение
    И какой пиньон/спур лучше для прыжков - 21/54 или 17/54, 17/56, 17/58?
    незнаю у меня в стоке e-revo, да и какая разница, разогнался да в полет) спур у меня 65 а пинион хз вроде 18, с акками 2s козлит на асфальте, этого достаточно чтоб разогнаться перед трамплином.

  25. #9542

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,921
    Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается.....а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как "неубиваемая" судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому... Уважаемые, скажите так ли это всё?
    Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче...

  26. #9543

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от relax666 Посмотреть сообщение
    сегодня катал в крылатском, ваще некого, пичаль и уныние((
    лето, будни. На выходных обычно бывает народ, особенно перед соревнованиями.
    Цитата Сообщение от DeepHawk Посмотреть сообщение
    Просвятите по основам управления ревой в прыжке...
    Практика, практика и ещё раз практика + мозг не отключать и никогда не бросать управление моделью. Даже когда она летит кубарем иногда можно поймать момент когда машина упирается передним колесом о землю, дать газу и морда вытянет авто из вращения. А статью с теорией вам уже дали. Если с прыжками совсем плохо, надо найти вылет/трамплин с приземлением на мягкое: трава, песок, рыхлая земля и пр. И там тренировать прыжки, управление креном в полёте. А новые трамплины, освоив азы, сможете и сходу брать выправляя косяки уже в полёте, если реакция на уровне.
    И чем больше передатка тем по-идее проще должно быть управление в полёте (быстрее раскрутка колёс). Ещё и от массы колёс зависит.

  27. #9544

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Плохому роботу:
    Самое лучшее - собрать самому Emaxx на платформе фастлайна с гибридными диффами (от Офны), поставить туда подвеску от RPM, рег Мамба в саркофаге (выбор саркофага за вами).
    И хоть упрыгайтесь на 6S...

  28. #9545

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?
    в том, что это тачки для разного применения. На саве прыжки, на реве гонки, аля трагга.
    Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил... и пшик... регуль задымил.
    Если машины специально не убивать и не приземляться каждый раз на спойлер (аля морковка), то их просто так не сломаешь. Тем более на замену всегда есть пластелиновые рычаги рпм.
    Так что определитесь с применением, а уж выглядят и та и та модели хорошо.

  29. #9546
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Уважаемые Рево-воды, подскажите пожалуйста: в чём существенное отличие бесколлекторной ревы от саважа флюкс?? я тк понимаю плюсы у ревы это влагозащищённая электроника (кроме регуля?), а минус-то что она вся из пластика,и хрупкая вроде как, по отзывам саважеводов то ваще при прыжках разваливается.....а у флюкса плюс то, что в стоке уже идёт со стальными шестернями,с алюминиевыми деталями (шасси вроде и ещё какие то детали) и она вроде как "неубиваемая" судя по отзывам саважеводов, НО минус-не пыле-влаго защищённая совсем,надо всё доделывать самому... Уважаемые, скажите так ли это всё?
    Стою перед выбором , очень нравится внешне рева, но в тоже время хочется модель покрепче...
    саваж один плюс - крепкий... но геморно достать некоторые вкусности да-же на ebay
    ну а реву модернизировать... модернизировать... по цене 1/2 выходит
    и нет влагозащиты регуля т.к. мамба это упрощёнка от NEU(ох и цена...)
    и на RPM наезжать не надо... они уже лет десять делают конверсионные киты
    ес что-то бывает неудачным то это не значит что всё остальное гумно
    Последний раз редактировалось Tan; 28.06.2012 в 02:08.

  30. #9547

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    и на RPM наезжать не надо...
    Никто и не упоминал об РПМ в суе.

  31. #9548
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123

  32. #9549

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    http://viewitem.eim.ebay.ru/Traxxas-...733605774/item
    Traxxas 1/10 E-Revo aluminum steering assembly RVO4806 - стоит такая, вроде пока проблем не было, работает исправно...

    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    http://viewitem.eim.ebay.ru/Traxxas-...004563197/item
    http://viewitem.eim.ebay.ru/Traxxas-...093358721/item
    Traxxas 1/10 E-Revo rear aluminum rocker arms RVO2706MR - мне очень не понравились, цепляют за некоторые детали подвески, приходится их поднимать, из-за них быстро гнутся штыри держатели, лопаются наконечники амортизаторов даже без прыжков... то ли у них геометрия не верная, то ли хрен знает... но я вернулся на родные рокеры и проблемы пропали сразу же...
    возможно связано с именно моей моделью...
    пока валяются до лучших времен, но могу подогнать за пол цены от ebay - 800 деревянных за 4 шт. (серебристые) если что то в личку
    заказал на перед попробовать вот такой формы/фирмы да еще и LT http://www.ebay.com/itm/290574775475...84.m1439.l2649 [не реклама], как поставлю - отпишусь
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 28.06.2012 в 09:15.

  33. #9550
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    за что конкретно они цеплялись?

  34. #9551

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    за что конкретно они цеплялись?
    у меня цеплялись за аллюминиевые рычаги при полном сжатии, причем цеплялись не сами рокеры, а шляпка винта, который тягу крепит... возможно, это связано с рычагами... но тем не менее

  35. #9552
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    а понял...! посадил на стандартный подш и без обоймы (потому и сели)

  36. #9553

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Про влагозащищённую электронику на реве - это вы не настраивайте себя. Редко какая электроника не требует дополнительных мер. Я на стоковой по снегу лазил почти всю зиму. Без проблем. Оттаивал и сушил фэном после покатушки примерно час. Один раз плохо просушил... и пшик... регуль задымил.
    про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю, меня интересует какова пыле- влаго защита на реве в отличии от флюкса? в описаниях ревы пишут про " подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками", " Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси..... установлены две водонепроницаемые сервомашинки".....а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д....меня интересует вопрос: если рева действительно влаго защищённая как пишут в описаниях, то лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?

  37. #9554
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    и на реве надо герметить и колхозить ... только с ревой попроще будет в плане где достать запы
    да и море всяк запов для неё
    стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит(ещё и кулаки закусывает -пыльники рвутся))
    ну там по мелочи ещё...
    а саркофаг лучше над ЧАЭС пусть стоит... небольшие подкрылки можно зделать из пластиковых баклашек

  38. #9555

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    про регуль, что он не влагозащищён на мамбе, я знаю
    аналогично и на саве, регули то одни и теже.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    подшипники осей поворотных кулаков защищены пыльниками
    видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите ) и защищённые.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Вся электроника влагозащищена и грамотно распределена по шасси..... установлены две водонепроницаемые сервомашинки"
    Влагозащита видимо к сервам только и относится. Хотя мотор тоже хорошо "упакован", закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    а на флюксах люди сталкиваются с тем, что пыль и песок проникают в детали подвески и т.д..
    проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    лучше наверное купить реву,установить саркофаг, и гонять и по лужам и песку, и снегу, чем брать саваж,и самому ВСЁ загермечивать?
    Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.

  39. #9556

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    только с ревой попроще будет в плане где достать запы
    да и море всяк запов для неё
    стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит
    вот это не мало важно!!! я и не думал про такой момент, с запчастями.... а как карданы менять?

  40. #9557

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    стоковые карданы сразу менять а то их от песка клинит
    у меня не клинило ни разу. Как это проявляется, на ходу то поди и не заметишь?
    У меня некоторые пластиковые ушки разбиты до такой степени, что там три оси можно разместить, вместо одной, но пластик держится. И только на морозе или при очень не удачных столкновениях ушки обламываются. Сами карданы сложно сломать, но можно. Я как то влетел на максималке во вкопанную покрышку, внутрь. Причём сломался только кардан, рычаги (стоковые) оказались целы.

  41. #9558

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    аналогично и на саве, регули то одни и теже.

    видимо кривой перевод. Поворотные кулаки без подшипников, ну т.е. на оси хаба они конечно есть, но именно места шарниров - креплений рычагов к кулаку - без подшипников. И да, они защищены пыльниками, которые со временем рвуться и уже больше вредят. Надо следить за этим. Или как многие делают - снимают пыльники, так как стираться там особо нечему и свободный ход без пыльников лучше. На реве центральные карданы полностью закрытые (есть конечно щели в защите ) и защищённые.

    Влагозащита видимо к сервам только и относится. Хотя мотор тоже хорошо "упакован", закрытая передатка и грязь/вода в него вряд ли попадёт, если конечно не превращать машинку в лодку.

    проникают то ладно, главное чтобы там не задерживались. Набивка подшипников густой смазкой, и не только внутри, защищает от попадания внутрь грязи. И если механически пыльник подшипника не выдавит, то всё будет ок.

    Ещё раз хочу обратить ваше внимание на большую разницу в самих конструктивах машин, они по разному себя ведут при управлении, кувырках, прыжках. Посмотрите на ютубе видео, подумайте что и как вы собираетесь делать с машинкой, где катать, как прыгать. Подготовка как одной, так и другой машины для езды по лужам и снегу будет примерно одинакова. И ватерпруфные сервы приходится вскрывать, заливать лаком платы, использовать герметик при сборке корпуса и фетровое/паралоновое кольцо на вал. По шаське: обычно быстрее что то ломаешь, чем оно физически истирается из-за пыли/грязи, попадания воды.
    Александр, большое Вам человеческое спасибо за такой развёрнутый ответ! Всё же склоняюсь к Реве

  42. #9559

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Всё же склоняюсь к Реве
    А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не?
    Будем рады принять вас в свои ряды!

  43. #9560

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    А сава - прям натуральный монстр, большой высокий. не?
    Будем рады принять вас в свои ряды!
    мне обе машины очень нравятся, но рева внешне больше нравится, приземистая, дерзкая... а саваж конечно же тем, что он реальный "монстр"
    я бы, имея средства, обе машины взял.....скорее и возьму, но только вот какую первую взять!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения