Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 248 из 497 ПерваяПервая ... 238 246 247 248 249 250 258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,881 по 9,920 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; тю, блин, а я что то подумал, что обычным USB кабелем можно............... там же по умолчанию режим 1 стоит, верно? ...

  1. #9881

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    тю, блин, а я что то подумал, что обычным USB кабелем можно...............

    там же по умолчанию режим 1 стоит, верно?

    И еще.........я тут в теме читаю про соотношения 50\50, 70\30.............это где настраивается и что это? это соотношение распределения тяговой силы на передний и задний привод?

  2.  
  3. #9882

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    там же по умолчанию режим 1 стоит, верно?
    Если честно, не помню, но по моему должен стоять режим 2, т.е. Auto-LiPo.

    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    это где настраивается
    Настраивается на пульте и регуляторе.
    Цитирую из того мануала:
    Как откалибровать регулятор

    ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.

    ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.

    ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный "звонок" инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).

    ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро "прозвонит" (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.

    ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).

    ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.


    Только прежде чем все это делать, нужно перевести флажок на пульте в режим 70/30. Обратно вернуться к 50/50 точно также.
    А вот что дает это, я не знаю, но по моему в режиме 70/30 можно вперед чуть плавнее трогаться, но при движении назад машинка будет стартовать более резко, нежели в 50/50.
    Я на саммите пробовал и так и так, но остановился на 50/50.

  4. #9883

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Спасибо за подсказки. Уже извиняйте за тупые вопросы и за то, что принуждаю тут цитировать то, что написано в инструкциях. Просто уже голова кругом идет от прочитанного и уже не все мелочи замечаешь.................типа того, что 70\30 регулируется на пульте. Машинка лежит с разряженными акками, а зарядки нет еще.

    А как, кстати, можно узнать, что батарейкам хана? На регуляторе лампочки какие нибудь горят? У меня сейчас одновременно моргают желтая и зелыные диоды, колеса поворачиваются, но машина не двигается ни вперед ни назад. Это акки сели?

  5. #9884

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение

    А как, кстати, можно узнать, что батарейкам хана? колеса поворачиваются, но машина не двигается ни вперед ни назад. Это акки сели?
    вот это как раз и означает что им хана ))) не едет значит сели, вроде всё просто ))

    у меня когда зарядки не было заражал от автомобильного зарядника свои метал гидриды, не знаю насколько это было вредно но сейчас им уже второй год и работают они нормально )))

  6.  
  7. #9885
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    у меня когда зарядки не было заражал от автомобильного зарядника свои метал гидриды
    а я зарядкой от шуруповерта
    для липо используй только спец зарядку

  8. #9886

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    хм.........на всяк случай спрошу, что бы потом сюрпризов не было...

    Вот такая зарядка подойдет для таки аккумов и для таких и для родных стоковых?






  9. #9887

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    Вот такая зарядка подойдет для таки аккумов и для таких и для родных стоковых?
    подойдёт. нужен ещё блок питания к заредке.

  10.  
  11. #9888

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    беда!!! помогите пожалуйста, сегодня делал большое ТО, в связи с заменой стоковых рычагов на RMP и потерял стопорное кольцо соединителя кардана, вот как на картинке http://www.xmodels.ru/catalog/218/1463/ маленькая полукруглая железочка, ни у кого случайно такой нет?? а то покупать весь набор совсем нихочеться, нужна всего лишь 1 штучка, буду очень благодарен., могу махнуть на что-нибуть стоковое из подвески ( есть все рычаги, кулаки, защита, подшибники и т.д.)

  12. #9889

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от relax666 Посмотреть сообщение
    а то покупать весь набор совсем нихочеться
    нафиг весь набор то? они и отдельно продаются... не знаю правда как в москве но думаю должны быть... называется оно е-клипсой...
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2Fb%3E+e-clips
    не реклама
    нужно тока нужнова размера взять.

  13. #9890

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    они и отдельно продаются.
    нашел)) 100р всего, спасип

  14. #9891

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    [QUOTE=gadget;3571113]хм.........на всяк случай спрошу, что бы потом сюрпризов не было...

    Вот такая зарядка подойдет для таки аккумов и для таких и для родных стоковых?

    [QUOTE=gadget;3571113]хм.........на всяк случай спрошу, что бы потом сюрпризов не было...

    Если из недорогих, я бы брал такую (6A):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html
    если есть возможность, то такую (20A):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Charger.html
    а акки вот такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_E_Maxx_.html
    у самого такие, все отлично работает ... (не реклама)

  15. #9892

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    подойдёт. нужен ещё блок питания к заредке.
    во блин. А можете дать ссылку? в РФ они дорого стоят? А ждать еще одну посылку из за бугра у меня терпения не хватит )))) хАчу гонять, не могу)))

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    да акки я уже заказал. Больше пока не буду. И так уже изрядно вложился в покупку.........а жена сапожки требует))) Но в будущем наверное куплю. На сколько этих 7600МаХ хватает покататься? минут на 35?

  16. #9893

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    На сколько этих 7600МаХ хватает покататься?
    я катаюсь по парку 1.5+ часа

  17. #9894

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    какие аккумы на этой реве стоят? 3эС наверное?


  18. #9895

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    какие аккумы на этой реве стоят? 3эС наверное?
    два акка по три банки
    ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))

  19. #9896

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    два акка по три банки
    ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))
    не согласен, на 6S есть свой кайф, если катать по грунту и на правильных колесах от трагги ...

  20. #9897

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    М
    Возраст
    20
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    какие аккумы на этой реве стоят? 3эС наверное?

    на ютубе в коментах написано же:все стандарт. аккумы турниджи 5000 11.1 в

    аккумы зверь, карданы приводов колес замучился менять. сейчас удачно, несколько сальто, они держутся. бывает один раз топнешь и замена. расходники пердец. беру по дешевке на форуме с рук

  21. #9898

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от makes Посмотреть сообщение
    на ютубе в коментах написано же:все стандарт. аккумы турниджи 5000 11.1 в

    аккумы зверь, карданы приводов колес замучился менять. сейчас удачно, несколько сальто, они держутся. бывает один раз топнешь и замена. расходники пердец. беру по дешевке на форуме с рук
    замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться ...

  22. #9899

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    на правильных колесах от трагги .
    это какие? можно ссылку на забугорный магазин?

    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться
    не совсем я в теме.............какие именно привода? как они правильно называются?
    И этот вывод основан на опыте или на догадках?

    я просто хочу сейчас насобирать ссылок, что бы знать к покупке чего готовиться в ближайшем будущем.....

  23. #9900

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    замени пластиковые привода на металл и не будут больше ломаться ...
    ставил себе железные привода от интеги, оказались полным шлаком., на родных пластмассовых проехал в 10 раз больше и без поломок, а с этими постоянный головняк был, вначале закусывали и наровили сломать диф, потом стали вылетать из вилок возле дифа, вилки от дифа отваливались постоянно срезало штифты, и это продолжалось постоянно. а на платике первый год вообще забот не было.

    [QUOTE=gadget;3572585
    не совсем я в теме.............какие именно привода? как они правильно называются?[/QUOTE]

    привода не меняй, езди на родных и не парься

  24. #9901

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    можно как вариант от самита вкрячить http://traxxas.com/pitpass/hopup/new...ity-Durability

  25. #9902

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    два акка по три банки
    ездят на 6 банках, я пробовал на своем бывшем емаксе, на таких акках машинку только убивать, а так ерунда полная, машинка не управляема, такие акки только для бэкфлипов, если вам это дело нравится. ездить она начинает быстрее чем мозг успевает соображать )))
    +1!
    из собственного опыта:
    * ставил 7,4V 2S 5000мах. Хватает приблизительно на 20-30 минут езды. Понятное дело, время зависит от интенсивности движения.
    Потом поменял шестеренку на меньшее количество зубьев (шла в комплекте с машиной) - скорость выросла, но, при каждом нажатии газа, она подскакивает на задние колёса. Честно говоря, притомило. При резком нажатии газа, на асфальте, переворачивается "на спину".
    Износ всех узлов и агрегатов - стандартный.
    * ставил 11,1V 3S 6000мах. Хватает на 30-40 минут езды. Скорость - супер! Перевороты "с хода", как в ролике - не фиг делать. Только научитесь совладать с этой скоростью.
    Но! Что выбрать в итоге?
    1. Чем мощнее акк-р - тем сильнее износ агрегатов. Шрузы - это расходник. Диффы - тоже расходник, только пореже.
    2. Умирающие колёса, в частности - резина. Чем мощнее акк-р, тем ближе их кончина. В первую очередь, резина отрывается от диска...
    Можно долго дискутировать о том, что стоковые колеса надо менять на другие, но! они, на мой взгляд, наиболее универсальны, хоть и не долговечны.
    3. Надо понимать "Для Чего Вы Купили Эту Машину". Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.
    Что бы сейчас взял я? Наверное, 7,4V 6000-7000мах, с высокой токоотдачей.

    К слову, ставил такие колеса.
    "+": Вид прикольный, по асфальту ездят хорошо.
    "-": Скорость - заметно падает. Не держат на песке. Сильно царапаются от любых мелких контактов с чем-либо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082011509.jpg
Просмотров: 77
Размер:	72.5 Кб
ID:	683702
    Последний раз редактировалось А540; 23.08.2012 в 20:59.

  26. #9903

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от А540 Посмотреть сообщение
    Супер-мощные акк-ры не нужны на внедорожной трассе, их стихия - асфальт. Е-рева - не для асфальта.
    Что вы подразумеваете под супер мощными аккумуляторами? 6с?
    Из моей практики. 6с на трассе самое то.Я про вне дорожную.Да и про остальные.
    1. Не нужно ломать голову с подбором передаточного отношения (спур-пиньён). С 6с в стоковом варианте е-рево может оставить позади, на выходе из поворота и по прямой, конкурентов -монстры. Да и страгами мона уже побадаться при соответствующих настройках машины .
    2. Всё настраивается через компьютер(кастл линк) и газ, и мощность, и старт и т.д. и будет комфортно на вне дорожной трассе.
    3. По моему субъективному мнению, самой системе легче тащить машину с 6с чем с 4с(температура, нагрузка, скорость-ускорение)
    А что касается быстрой кончины приводов , дифференциалов и резины.
    Ну х.з. Всё зависит от водителя! Настроек и сетапа.Чем меньше колеса (диаметр-ширина) тем легче живется приводам и диффам плюс лучше поведение на трассе. Чем мягче стар и больше ограничение мощности в начале газа ,тоже легче всем агрегатам и узлам.
    Последний раз редактировалось мамонов; 23.08.2012 в 22:17. Причина: Чет я возбудился на счет 6с

  27. #9904

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    это какие? можно ссылку на забугорный магазин?



    не совсем я в теме.............какие именно привода? как они правильно называются?
    И этот вывод основан на опыте или на догадках?

    я просто хочу сейчас насобирать ссылок, что бы знать к покупке чего готовиться в ближайшем будущем.....
    Для грунта себе поставил такие:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXACCV&P=7
    отлично показали себя на грунтовой трассе, в отличии от стоковых не раздуваются, износ на грунте минимальный (но не для асфальта!).
    Если стоковые привода менять на металл, то только на оригинальные от Traxxas:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPNJ8&P=ML
    На 6S все ОК !
    Если катать на 6S, не забываем про доп. охлаждение двигателя!
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18022
    все не реклама ...

  28. #9905

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Как-то вот так ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020376.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	64.5 Кб
ID:	683785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020373.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	62.7 Кб
ID:	683786  

  29. #9906

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Парни, спасибо за ссылки! Я их коллекционирую. Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать. Вот только с адаптером для зарядки так никто и не подсказал ((

    Хочу и буду вешать камеры различные на Реву (у меня их много самых разнообразных, т.к. занимаюсь продажей). Автомобильные видео регистраторы. Есть желание повесить её так, что бы видно было либо Реву сзади, либо спереди. Видел где то ролик, где камера была установлена на плоской металлической штанге, которая торчала как хвост сзади Ревы, а камера уже сидела на конце этой штанги.........получилось прикольное видео. Вот ток я не пойму куда эту пластину металлическую закрепили. Есть у кого опыт в таких делах? не расскажите как вы этот вопрос решаете?

  30. #9907

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    Парни, спасибо за ссылки! Я их коллекционирую. Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать. Вот только с адаптером для зарядки так никто и не подсказал ((

    Хочу и буду вешать камеры различные на Реву (у меня их много самых разнообразных, т.к. занимаюсь продажей). Автомобильные видео регистраторы. Есть желание повесить её так, что бы видно было либо Реву сзади, либо спереди. Видел где то ролик, где камера была установлена на плоской металлической штанге, которая торчала как хвост сзади Ревы, а камера уже сидела на конце этой штанги.........получилось прикольное видео. Вот ток я не пойму куда эту пластину металлическую закрепили. Есть у кого опыт в таких делах? не расскажите как вы этот вопрос решаете?
    Блок питания (адаптер) нужно подбирать исходя из мощности зарядника, т.е. мощность адаптера д.б. не меньше мощности зарядника ...
    Вот несколько неплохих вариантов:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Supply.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Supply.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8v_30amp_.html
    Себе взял последний вариант, т.к. подключаю сразу 2 зарядника ...

    Камеру нужно выбирать с хорошим стабилизатором изображения, наример GoPro ...

  31. #9908

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    Сейчас на стоке чуток покатаюсь и начну заказывать.
    катайся на стоке пока не развалица, потом сравнишь с тем сколько ходят тюнинговые детали.
    сильно тюнинговать не старайся, этап пройденый, в основном пустая трата денег, в стоке авто ездит лучше всего ИМХО
    ну на рпм со временем переведешь рычаги и всё....
    ну и стоки перезалить на более густое масло можно, на родном даже на жестких пружинах плюхалась пузом, щас 35w залил вроде получше.

  32. #9909

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    щас 35w
    в стоке 40 заливают

  33. #9910

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Как-то вот так ...
    или как-то так =) [фотки после поездок по лужам, поэтому грязновата немного =))))]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00096.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	47.0 Кб
ID:	684009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00097.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	60.0 Кб
ID:	684010  

  34. #9911

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    или как-то так =) [фотки после поездок по лужам, поэтому грязновата немного =))))]
    а как называются вот эти металлические штуки (широкие рогатины), которые от колес отходят? Они наверное лучше пластиковых, которые в стоке стоят? Где их купить можно (на будущее)

    и скажите сразу где освещение покупали? и стоит ли брать именно это или есть лучше?

  35. #9912

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    а как называются вот эти металлические штуки (широкие рогатины), которые от колес отходят?
    Эти рогатины - рычаги. Прочность у пластиковых рычагов хоть немного и ниже, но ее вполне хватает, например рычаги RPM - гораздо лучше стока. Ставить алюминий или нет, решать конечно Вам.
    Вы наверняка обратили внимание, что если ставить алюминий - то везде, иначе любой пластик в подвеске будет поломан при малейшей возможности =) Ну и не могу сказать, что подвеска из алюминия стоит не мало денег...
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 24.08.2012 в 22:08.

  36. #9913

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    или как-то так =) [фотки после поездок по лужам, поэтому грязновата немного =))))]
    Симпотный апгрейд...=) Свет сзади тоже есть?

  37. #9914

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    освещение покупали? и стоит ли брать именно это или есть лучше?
    Освещения специально для модели нет - это просто набор светодиодов цвета и размера по желанию. Их наличие, в принципе, не нужно. Для меня было просто необходимостью, т.к. у меня не совсем идеальное зрение, а вечерами и в парке среди деревьев темно и я модель из виду теряю. Также не всегда понимаю куда смотрит перед, когда уезжает далеко, у меня все таки 3S и за несколько секунд 100км/ч набирает уезжая за горизонт =)

    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Симпотный апгрейд...=) Свет сзади тоже есть?
    Да, есть... Кривова-то, но как уж мог =) Собственно, как и писал выше - главное светит и я вижу в далеке...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00104.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	40.2 Кб
ID:	684047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00105.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	45.0 Кб
ID:	684048  
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 24.08.2012 в 22:05.

  38. #9915

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от S-Alex Посмотреть сообщение
    Камеру нужно выбирать с хорошим стабилизатором изображения, наример GoPro ...
    ГоуПро нету. Буду пробовать такие


    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Ну и не могу сказать, что подвеска из алюминия стоит не мало денег...
    во сколько выйдет "аллиминизация" подобная вашей?

    Вот эти штуки для чего нужны?

  39. #9916

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от relax666 Посмотреть сообщение
    в стоке 40 заливают
    не могу утверждать что заливают в стоке, в комплекте с машинкой было масло 40, это да.
    но залив 35е стойки стали гораздо более жесткие, стандартное лить не стал.

    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    Вот эти штуки для чего нужны?
    судя по всему это стабилизатор поперечной устойчивости....
    машинка становится более устойчивой при прохождении поворотов, но менее пригодной для краулинга....

  40. #9917

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    судя по всему это стабилизатор поперечной устойчивости....
    машинка становится более устойчивой при прохождении поворотов, но менее пригодной для краулинга....
    Все верно, это стабилизаторы, они ставятся спереди и сзади. Как и упомянули, машина в повороте более устойчивая, хорошо чуствуется на грунтовых трассах, когда на скорости в поворот заходишь, машину не тянет перевернуться, но при переборе с газом все ровно кувыркнет =)
    На краулинг не влияет, т.к. стальная скоба, к которой тяги прикреплены, хорошо пружинит и не мешает рокерам работать на полный ход.

    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    во сколько выйдет "аллиминизация" подобная вашей?
    Я не буду считать до копейки, но полная алюминизация подвески выходит порядка 15-16 т.р.

  41. #9918

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    На краулинг не влияет, т.к. стальная скоба, к которой тяги прикреплены, хорошо пружинит и не мешает рокерам работать на полный ход.
    ну в любом случае чем жестче стабилизатор тем меньше он дает возможность рычагам ходить поотдельности....
    от мягкого стабилизатора посути и толку мало...

    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Я не буду считать до копейки, но полная алюминизация подвески выходит порядка 15-16 т.р.
    не алюминизируйте ничего тюнинг должен быть грамотный !
    говорю вам как бывший владелец алюминиевого емакса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24122009579.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	70.8 Кб
ID:	684231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24122009580.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	74.8 Кб
ID:	684232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26082011315.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	72.4 Кб
ID:	684233  

  42. #9919

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    ну в любом случае чем жестче стабилизатор тем меньше он дает возможность рычагам ходить поотдельности....
    от мягкого стабилизатора посути и толку мало...
    А я даже толком не заморачивался как он вообще работает по этой схеме. Наверное траксас может поведать, но факт остается фактом - он помогает в определенные моменты. Ведь это не просто поперечный жесткий стабилизатор как в машинах, тут продольный получается. Может кто-то сможет найти инфу по физике работы стабилизатора... Я могу только предполагать чисто из практики...

    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    не алюминизируйте ничего тюнинг должен быть грамотный !
    Грамотный или не грамотный не возможно сказать, все зависет от желаемого конечного результата. Кто-то хочет уменьшить вес, кто-то хочет получить неубиваемость, кто-то для себя делает как хобби. Алюминий относится к последнему варианту - это просто ради себя и хобби. Мне вот просто захотелось такую модель в алюминии - я ее получил, тем более, если финансы позволяют =)
    Кстати, несколько раз гонял по грунтовой трассе с ревами в RPM, моя не уступала ни в чем... Даже помогала масса, т.к. если мне нужно было вытеснить с трассы соперника - проблем не было =)
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 25.08.2012 в 18:08.

  43. #9920

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Может кто-то сможет найти инфу по физике работы стабилизатора...
    Физика проста: при сжатии подвески на одной стороне оси, стабилизатор поджимает и противоположный конец. Сижа сжатия подвески противоположного конца зависит от жёсткости самого стабилизатора.
    Что имеем по факту: при крене шасси на внешнее переднее колесо в повороте, стабидизатором немного поджимается колесо внутреннее и шасси меньше кренится, а больше прижимается к земле.
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    несколько раз гонял по грунтовой трассе с ревами в RPM, моя не уступала ни в чем...
    И в крашах?
    Всё зависит от того как катается машина. Сток при серьёзных ударах ломается (речь идёт про рычаги), RPM некоторые удары может и выдержать из-за большей мягкости пластика. Алюминий не пружинит практически и после удара будет погнут или сломан, но при этом алюминий конечно может иногда выдержать больше пластика, при этом быстро теряет внешний вид в местах контакта с трассой.
    Плюс люминя - увеличение жёсткости, а про RPM тут в теме писали что они излишне мягкие. Работают вместе с аммортизаторами. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Каждый решает сам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения