Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 254 из 497 ПерваяПервая ... 244 252 253 254 255 256 264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,121 по 10,160 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Появиласть идейка, узнал из 1:16 темы, что как то герметизируют кулаки герметиком автомобильным, вместо резиновых пыльников... И я подумал, а ...

  1. #10121

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Появиласть идейка, узнал из 1:16 темы, что как то герметизируют кулаки герметиком автомобильным, вместо резиновых пыльников...
    И я подумал, а что если я попробую сделать форму, туда залить герметиком жиденьким, желательно чтоб был эластичным и с плохой адгезией чтоб из формы проще было выковыривать, как вам идея, получится самому клепать пыльники? а то вечно проблема с ними...

  2.  
  3. #10122

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    Можно и вовсе без них. Текновский кулаки изначально без них. Езжу давно, никаких проблем не замечено. Главное продувать почаще.

  4. #10123

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Интересно, пыльники одеты токо у моделей траксса, или есть еще какие? я нигде невидел чтоб еще у кого то были пыльники на кулаках...

  5. #10124

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Кстати, нашел я место, где можно булки алюминиевые делать... Будут не выточены на станке с ЧПУ, а литые... Стоимость всего удовольствия весьма демократична. Изготовление формы - 15 т.р. + стоимость всей булки выйдет около 1 т.р. Если заказать сразу 50 булок, то стоить будет 50 т.р., т.е. стоимость формы бесплатно... Естественно будет ОТК на качество и соответствие... Так что ищем желающих на 50 булок... Итого: весь комплект перед+зад получится 2 т.р.
    (цены по выходу с завода без накруток. Завод специализируется на изготовлении деталей для космических аппаратов и военки )

  6.  
  7. #10125

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Так что ищем желающих на 50 булок...
    Это практически не выполнимо. Единовременно набрать столько людей, желающих поменять булки на люминь. Слежу за темой давно, желающих - единицы. Тут надо какой-то магазин или фирму, специализирующуюся на запчастях, сагитировать. Тогда и тираж можно сделать больше и цена за штуку будет ещё меньше. Но у нас вряд ли кто будет так вкладываться.

  8. #10126

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    не реально это, я изучал этот вопрос продавая булки от емакса за 1000р при их цене в 1,5 тр, никому оказались не нужны, затем продал их за символические 500р в своем городе знакомому. Ажиотажа в интернете не наблюдалось....
    50 человек по этой теме собрать будет вообще нереально

  9. #10127

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Ребята а кто может катается на таких


    HPI Goliath Tire Blast Wheel HPI4727 мнения , оценки .

  10.  
  11. #10128

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Подскажите, заказал себе Е-Рево XVL 1:16. Придет через 8 дней)) щас (вчера) заказал серву металлическую, ремкомплект к ней, 2 аккума зиппо 2S, зарядку. Пружины пока не стал новые ставить. Что то еще нужно докупить ? что бы авто ездила подольше без потерь?))

  12. #10129

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    Подскажите, заказал себе Е-Рево XVL 1:16. Придет через 8 дней)) щас (вчера) заказал серву металлическую, ремкомплект к ней, 2 аккума зиппо 2S, зарядку. Пружины пока не стал новые ставить. Что то еще нужно докупить ? что бы авто ездила подольше без потерь?))
    обязательно T-Bone !!!

  13. #10130

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    обязательно T-Bone !!!
    Это что такое ?))) я пока в сокращениях не разбираюсь) поясните плиз) и ссылку...

  14. #10131

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    HPI Goliath Tire Blast Wheel HPI4727 мнения , оценки .
    Колеса тяжелее стока, будьте готовы к последствиям (быстрый нагрев мотора, поломки стоковых карданов при активной езде, стирание слиппера). Я рассматривал одно время эти колеса как для зимы, но поразмыслив остановился на более "злом" протекторе (так сказать - брать так брать) - Pro-Line Trencher X 3.8.
    По многим параметрам, колеса будут похоже себя вести, у Goliath чуть меньше вес, но у Trencher выше проходимость. Это чисто мое субъективное мнение, нужно тестить...

  15. #10132

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    У меня есть Pro-Line Trencher X 3.8 , действительно ВСЁ надо усиливать , но вот дифы не усилишь , если бы подходили какие то "спайдеры"(дифы с с 4мя коническими шестернями ( меньше нагрузка)) ВоО это было бы супер !!!

  16. #10133

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    А мне почему то привлекают машеры чем тренчеры, для езды по снегу и песка...

  17. #10134
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ARHANGEL_666 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Я новичек..
    вам уже сказали - эта тема не про вашу модель
    про вашу есть отличная тема по всем допам E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. здесь спрашивать нельзя
    все обсуждения здесь E-Revo 1:16 (часть 2)

  18. #10135

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    А мне почему то привлекают машеры чем тренчеры, для езды по снегу и песка...
    Pro-Line Masher, в принципе, не особо отличается от стокового варианта траксовской елочки CHEVRON TIRES

  19. #10136

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    ну как то так. Иногда хочется на бешенной скорости погонять)) А это пока только на парковке супермаркетов удается сделать)) Я ж поэтому и взял два комплекта резины: для асфальта и для бездорожья.
    реводрифт
    http://s60.radikal.ru/i169/1209/89/00ea952146c7.jpg
    http://s017.radikal.ru/i438/1209/13/690efb9bdf72.jpg
    http://s45.radikal.ru/i109/1209/b9/7eb4e818a051.jpg

  20. #10137

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    Да, что то в этом есть... Но на таком клиренсе и колесах реально только по асфальту, иначе ппц... =)

  21. #10138
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    реводрифт
    материал?

  22. #10139

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Да, что то в этом есть... Но на таком клиренсе и колесах реально только по асфальту, иначе ппц... =)
    пружинки можно подкрутить)

  23. #10140

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    реводрифт
    Опасно, однако, на жёстких колёсах катать.
    Я бы рекомендовал всё таки одевать пластик на колесо с покрышкой, тогда покрышка будет хоть как то гасить энергию удара.
    p.s. А где видео?

  24. #10141

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    это с сайта траксас

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    p.s. А где видео?
    это с сайта траксас
    я предпочитаю 40 серию на низком профиле)
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1341229220

  25. #10142

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    реводрифт
    едрить колотить)))) эт что такое у вас на колесах? ))

    а, понял, это не у вас.

    вот тут вроде тоже самое на колесах



    в комментах написано "Клейкая лента"

    эээээээээ, не, он там по ходу просто скотчем колеса обмотал
    Последний раз редактировалось gadget; 19.09.2012 в 12:35.

  26. #10143

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    едрить колотить)))) эт что такое у вас на колесах? ))

    а, понял, это не у вас.

    вот тут вроде тоже самое на колесах



    в комментах написано "Клейкая лента"

    эээээээээ, не, он там по ходу просто скотчем колеса обмотал
    обычная пластиковая труба которая есть на любом строительном рынке
    стоит копейки все дрифтеры нищеброды используют на шоссейках 1/10 масштаба, я не исключение. удобно практично дешего из одной трубы в 1м выходит до 5к-тов колес)))!
    http://images.reklama.com.ua/2011-05...0-800x600.jpeg

  27. #10144
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    дисочки зачётно покрашены !!!!

  28. #10145

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    Кстати, кто вдруг будет заказывать гуски, к ним обязательно берите это:
    Вложение 693259
    не возникло мысли о блокировке межосевого дифференциала?)

    p.s. очень хотелось бы глянуть на траки(подержать в руках) до постановки на машинку !?)))

  29. #10146

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    не возникло мысли о блокировке межосевого дифференциала?)
    Не, пока не буду. После тестирования будем мыслить.
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    p.s. очень хотелось бы глянуть на траки(подержать в руках) до постановки на машинку !?)))
    Я выше уже пообещал: с меня отчет в стиле TraxxManiac с фото(видео - когда снег выпадет....)
    Если будет желание пощупать лично - приезжайте (но как приедет ко мне почтой...).

  30. #10147

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    не возникло мысли о блокировке межосевого дифференциала?)
    Я на зиму себе заказал фишечку с блокировкой от Traxxas, правда в виде железа, никакой электроники =)

    Кстати, для любителей дрифта - отсоедините передний мост и на одном заднем приводе дрифтить будет еще круче...

  31. #10148

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от grihan Посмотреть сообщение
    обычная пластиковая труба
    наверное с такими колесами и родных аккумов хватит, т.к. мне кажется, что на ЛиПо она на месте будет стоять при старте

  32. #10149
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Народ, подскажите, решил купить набор подшипников для ревы, полный комплект....... на ебее конечно же дешевле, но вот загвозка, там всё из китая....... кто брал ??? нужен отзыв

    http://www.ebay.com/itm/350224035164...84.m1436.l2649
    или
    http://www.ebay.com/itm/110783461156...84.m1436.l2649

    или может чё лучше брать......

  33. #10150

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Луганск,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Я на зиму себе заказал фишечку с блокировкой от Traxxas, правда в виде железа, никакой электроники =)
    Железо из которого сделан данный спул-не ахти.Я ставил себе и после 10-15 покатушек пришлось снять.Думаю у токаря заказать из более крепкого металла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3218.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	40.2 Кб
ID:	693853  

  34. #10151
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    у токаря заказать
    чертежик бы глянуть

  35. #10152

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Луганск,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    325
    А чего его чертить,если есть образец(правда с одним обломанным ухом на кардан)

  36. #10153
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    А чего его чертить,если есть образец
    понял, сам тогда пофантазирую

  37. #10154

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Луганск,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    325
    Если нужно-заберу у токаря ,нарисую чертежик и кину сюда или в личку.

  38. #10155

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, решил купить набор подшипников для ревы, полный комплект....... на ебее конечно же дешевле, но вот загвозка, там всё из китая....... кто брал ??? нужен отзыв

    http://www.ebay.com/itm/350224035164...84.m1436.l2649
    или
    http://www.ebay.com/itm/110783461156...84.m1436.l2649

    или может чё лучше брать......
    я брал вот эти проблем нет http://www.ebay.com/itm/Yeah-Racing-...item5892263a96

  39. #10156

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Felix Посмотреть сообщение
    Железо из которого сделан данный спул-не ахти.
    Мне кажется, что материал из которого они сделали эту деталь, не отличается от родного... Скорее всего у Вас единичный случай... Есть еще кто-нибудь с проблемой данной поломки?

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    набор подшипников для ревы.... там всё из китая
    А как Вы хотели, конечно все из Китая... это не тот элемент и не то применение, которое требует высокой надежности... Если купить подобный подшипник в Японии или Германии (GRW, SKF, EZO) в надежном исполнении, то его цена составит порядка 14 евро за штуку!!!
    Вот пример более надежных подшипников для ревы
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 20.09.2012 в 09:32.

  40. #10157

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Интересно с подшибниками, а какие сальники лучше, метал или резиновые? и есть комплект токо в кулаки?

  41. #10158
    ady
    ady вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Всем добрый день, давненько читаю Ваш форум, много полезной информации для себя подчерпнул, являюсь обладателем ревы с коллекторниками, они живы и катаются приемлемо, но вот решил сделать себе подарок и заказал бесколлекторную систему и комплектик к ней, подскажите что думаете по поводу такого приобретения:
    Turnigy Brushless 1/8 Scale Car Power System 1965Kv/150A
    Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C Lipo Pack (TRA2869 Summit/E-Revo/E-Maxx) - 4 штучки
    Многофункциональное зарядное устройство HobbyKing ECO6-10 200Вт 10A 6S с принадлежностями
    P.S. буду очень благодарен за все комментарии

  42. #10159

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Луганск,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    325
    http://www.avidrc.com/flexkit/?kit=3...+%28%235608%29Брал подши отсюда-нравятся как ходят.Особенно серия революшен,закрыты с одной стороны резиной,металлом с другой.

  43. #10160
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Интересно с подшибниками, а какие сальники лучше, метал или резиновые? и есть комплект токо в кулаки?
    интересно е замечание, какие лучше резины или металлы ??? Пока что родные в резине идут и вода попадает на ура ........ а что про металл ??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения