Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 265 из 497 ПерваяПервая ... 255 263 264 265 266 267 275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,561 по 10,600 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Utopiau в разделе брахолка сделал объявление, мол делаю кому надо - его удалили, а мне ещё штрафной бал ...

  1. #10561
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    в разделе брахолка сделал объявление, мол делаю кому надо - его удалили, а мне ещё штрафной бал влепили......... хотел народу помочь, а ещё и виноватым оказался......... после этого ваще ничего не хочется делать и никому рассказывать .......

  2.  
  3. #10562

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    они тупо надёжнее ползунковых и проще герметить их
    Обычно при герметизации выключатель вместе с проводами убирают. Нет выключателя - нет проблемы. А то удобство что он даёт не такое уж и большое. От него вполне можно отказаться в угоду надёжности.

    Цитата Сообщение от Utopiau Посмотреть сообщение
    в разделе брахолка сделал объявление, мол делаю кому надо - его удалили
    Если объявление по правилам создать, то не должны банить. Ну и смекалку проявить если что. дело то нужное, не все могут выделить время и прямые руки на создание защиты.

  4. #10563
    Tan
    Tan вне форума

    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    123
    Alex? Выб спробывали нашим флашкомсщёлкнуть - вопросаж уже(!) не было

  5. #10564

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tan Посмотреть сообщение
    Alex? Выб спробывали нашим флашкомсщёлкнуть - вопросаж уже(!) не было
    Вопросов и нет. Пробовал разные выключатели, правда не в применении к rc. Да, есть хорошие выключатели, но это не повод их применять везде где можно. Кому нужна замена, да, можно попробовать.
    Когда был стоковый выключатель на регуле, я им редко пользовался. Перекуров не устраиваю обычно на покатушках. Акки заменил и погнал дальше. Выключателем не вижу смысла ещё дополнительно щёлкать при смене акков.

  6.  
  7. #10565

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Охлаждение мотора с ременным приводом...
    Идея вроде бы хорошая, но все тесты и испытания кажутся полной фигней, что сразу наводит на мысли реального не эффективного вложения почти 40 баксов (без доставки).
    Ваши мнения?
    [не реклама] http://www.rbinnovations.com/ICE_AMP...R_p/ia2000.htm
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IA2000-3T.jpg
Просмотров: 25
Размер:	37.9 Кб
ID:	713157

  8. #10566

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Прикольная штучька, да и 40 зеленых не такие уже большие деньги. Но... вопрос: на сколько хватит одного ремня и второе: как мне показалось она высоко сидит над мотором и по этому может при хорошем перевертыше навернутся и мотор потянуть за собой. Не знаю-при нашей жаре меня вполне устраивает родной кулер.

  9. #10567

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Сегодня в конце покатушки начал замечать некий писк при резком старте и тормозе.... Но писк только в начале, потом проходит быстро. Слипер затянут прибл. на 120 град... У меня только подозрение на слипер. Не мог ли я его быстро угробить, если перетянул(хотя 120град вроде норм) ?

  10.  
  11. #10568

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    548
    Возможно ли собрать ревку с нуля? А то после общения с ее меньшим братом 1.16, где почти все стоковое ушло в помойку, возникла мысль собрать большого брата с нуля.
    Может уже обсуждалось, или есть партлист апдейтов, поделитесь ссылкой, плз.

  12. #10569

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Alexxander Посмотреть сообщение
    Возможно ли собрать ревку с нуля? А то после общения с ее меньшим братом 1.16, где почти все стоковое ушло в помойку, возникла мысль собрать большого брата с нуля. Может уже обсуждалось, или есть партлист апдейтов, поделитесь ссылкой, плз.
    Можно, и если бы я собирался покупать еще одну реву, то собирал бы сам. Все детали есть на забугорных сайтах и магазинах. Тот же ебей... Причем основные узлы продаются уже собранные, такие как корпус/шасси, дифференциалы, коробка и т.п. Остальное, все покупается частями... Экономия может составить около 6 т.р.

    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Сегодня в конце покатушки начал замечать некий писк при резком старте и тормозе.
    Ну, проверить слипер или нет можно его сняв и посмотрев, можно колодки слипера перевернуть... Еще может мотор писк издавать, проверяется просто его отсоединением от ведомой шестерни и покрутить на весу...

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Прикольная штучька, да и 40 зеленых не такие уже большие деньги. Но... вопрос: на сколько хватит одного ремня и второе: как мне показалось она высоко сидит над мотором и по этому может при хорошем перевертыше навернутся и мотор потянуть за собой. Не знаю-при нашей жаре меня вполне устраивает родной кулер.
    Ну, на самом деле при перевертыше ничего ему не будет, там до кузова места достаточно... Есть в этой фигне на мой взгляд минус в том, что она вращается только при вращении мотора, т.е. на стоячем авто он не вращается... Тогда как кулер крутится постоянно (при стандартном подключении).
    Они показывают, что типа этот нагнетатель при движении захватывает теплый воздух и быстрым вращением охлаждает его... Тут не ясно, т.к. воздух охладить вращением нельзя, какой вошел - такой и вышел, там ведь не кондиционер... либо я что-то не так понял...
    Я считаю, что тут нужно сравнивать эффективность охлаждения только эффективностью нагнетания воздушного потока, чем больше - тем лучше. В их описании нет ни слова про этот показатель.
    Скорее всего это "новая игрушка" рассчитанная на прикольный внешний вид, которая приманит некоторую часть публики. ИМХО
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 07.11.2012 в 22:28.

  13. #10570

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Эта машинка устраивает практически всем , есть одно больное место - дифференциалы ! Я знаю что агрессивно езжу , но а как по другому ... , и по этому вопрос может кто знает какую то альтернативу стаковым дифференциалам ? , Может мастера есть кто может сделать стальные шестерёнки к ниму , готов купить !

  14. #10571

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Кстати, родной кулер меня, если честно, не устраивает - его эфективность охлаждения просто ничтожна. На моих 54/18Т и акках 3S мотор летом греется до предкритичной зоны довольно быстро (при заездах на максимальных нагрузках), а охлаждается мотор долго. У меня есть некоторые идеи повышения эффективности охлаждения мотора, вернее даже варианты систем охлаждения... Но это позже - может даже только весной (актуально перед летом =) )

  15. #10572

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Ну, на самом деле при перевертыше ничего ему не будет, там до кузова места достаточно...

    я один раз так влетел, что родной лопнул. а высоты там было поболее чем с этой игрушкой.
    самая настоящая игрушка, не более того.

    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Кстати, родной кулер меня, если честно, не устраивает - его эфективность охлаждения просто ничтожна.

    попробуй поставить кулер на рёбрах.

  16. #10573

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Эта машинка устраивает практически всем , есть одно больное место - дифференциалы ! Я знаю что агрессивно езжу , но а как по другому ... , и по этому вопрос может кто знает какую то альтернативу стаковым дифференциалам ? , Может мастера есть кто может сделать стальные шестерёнки к ниму , готов купить !
    Да уж... Вот для 1/16 ревы шестрерни в центральном диффе из стали - не проблема, а для нашей - проблема. Странно, что интеджи, хот рейсиг и компания еще не додумались...

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    попробуй поставить кулер на рёбрах.
    не понял

  17. #10574

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Я тоже этого не понимаю , большинство моделей имеют или сталь в дифференциалах или 4ре шестерни , а некоторые модели так вообще 6ть , вот и прочность и управляемость и т.д.
    Мастера отзовитесь !

  18. #10575

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    я один раз так влетел, что родной лопнул. а высоты там было поболее чем с этой игрушкой.
    если у тебя такой экстрим, то стоит поставить защитный стальной каркас =)

  19. #10576

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    не понял

    вот что вроде этого, только найти наш размер: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWMC9&P=ML
    можно ещё самому соорудить.
    ни разу не реклама.

    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    если у тебя такой экстрим

    да, бывает по разному.

  20. #10577

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    вот что вроде этого, только найти наш размер: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWMC9&P=ML
    Я такой рассматривал, но этот "радиатор" толку не даст, это то же самое что и просто корпус мотора, только выходит как его продолжение, этот алюминий нагреется так же как мотор и кулер не сможет его охладить... Проблема не в конструкции держателя вентилятора, а в самом вентиляторе

  21. #10578

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Такой воздухозаборник должен стоять на капоте, и естественным нагнетанием, через воздуховод к мотору будет охлаждаться, что то похожее как у ХО-1, токо забор воздуха на капоте, думаю так будет лучше чем нагнетать воздух турбиной, или что там у него...
    И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив...

  22. #10579

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив...
    согласен на все 100

  23. #10580

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    есть шестерни от GPM
    http://gpmracing.com.hk/catalog/prod...oducts_id=1404

    и есть от FastLaneMachine
    http://www.fastlanemachine.net/products.php?cat=16

    У GPM проблемы с наличием, на сколько я знаю. C RC-Monster я недавно связался по поводу гибридных диффов, вот жду ответа.

  24. #10581

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от sold Посмотреть сообщение
    есть шестерни от GPM http://gpmracing.com.hk/catalog/prod...oducts_id=1404 и есть от FastLaneMachine http://www.fastlanemachine.net/products.php?cat=16
    Это обычные шестерни переднего и заднего дифференциалов, они и так стандартные стальные идут... Проблема в центральном дифференциале - там пластик.

  25. #10582

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Ну я пока без центрального катаю.
    Просто, про передний и задний слышал, что они 6s плохо держат, часто ломаются шестерни.

  26. #10583

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    толку не даст, это то же самое что и просто корпус мотора, только выходит как его продолжение, этот алюминий нагреется так же как мотор и кулер не сможет его охладить... Проблема не в конструкции держателя вентилятора, а в самом вентиляторе

    в этом я с тобой не согласен.
    эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер. у меня на растлере стоит алюминевая коробка диференциала. в самую лютую жару на 3-х банках мотор остаётса холодным. люди были в шоке. в нашем же случае это практически одно и тоже. в добавок ко всему, есле ставить такие рёбра на мотор можно нанести специальную пасту для охлаждения, её ещё в компах используют.

  27. #10584

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Это обычные шестерни переднего и заднего дифференциалов, они и так стандартные стальные идут... Проблема в центральном дифференциале - там пластик.
    На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много. Дифф часто летит когда разибивается балк, бывает треснет, а не заметно, из за люфтов со временем ломается и дифф.
    это все так сказать на собственно опыте, с люминевыми балками и передний и задний дифф живут уже больше года, даже не вскрывал.

    С проблемами центрального диффа если честно не сталкивался, вроде ок все...
    Езжу 90% на 6S

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    И еще, если на вал мотора просто резинка натянута. то это бред полный, сотреться быстро, обязательно должен быть шкив...
    "За то он красивый" у них наверное такой маркетинг.
    Если серьезно, то под корпусом, с "ременным" приводом, не думаю что он много чего там собьет по температуре, по видео говорят типа 44 градуса по Ф (6 градусов по С)...

  28. #10585

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Все детали есть на забугорных сайтах и магазинах. Тот же ебей... Причем основные узлы продаются уже собранные, такие как корпус/шасси, дифференциалы, коробка и т.п. Остальное, все покупается частями... Экономия может составить около 6 т.р.
    Сейчас заканчиваю собирать ревко по частям. Все как раз наоборот - запы по отдельности дороже, чем тачка в сборе. Выгоднее купить целиком, сразу поменять что нужно и распродать в барахолке новые стоки.

    По поводу радиаторов на мотор. Если корпус мотора рифленый, то от радиатора больше вреда чем пользы - лучше просто кулер приладить. А вот если банка гладкая - тогда радиатор предпочтительнее.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0081.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	77.6 Кб
ID:	713485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	70.6 Кб
ID:	713486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	82.0 Кб
ID:	713487  

  29. #10586

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Лучше было бы не резинка, а шестерню поставили к спуру сверху, и мощьность была бы и скорость, что можно было бы побольше турбинку примастерить или на вал впереди трансмисси, он конечно коротковат, но за то там есть отверстие, как раз над капотом будет я думаю найдутся умельцы, и сделают что нить свое, главное то идею уже подтолкнули

  30. #10587

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    эти рёбра хорошо забирают тепло от мотора и выводят его на ружу + ещё и кулер.
    Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
    В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.

    Цитата Сообщение от clericdv Посмотреть сообщение
    На передний и задний дифф, достаточно сменить БАЛК на что то более жесткое, вариантов на рынке много.
    Приведите пример вариантов, доступных для заказа... Я уже пол года не могу найти "булку" на перед.

  31. #10588

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Ребра тепло не забирают, а отдают. Для того, чтобы забирать тепло необходим максимальный и плотный контакт подложки радиатора и объектом. У мамбы, корпус рифленый, что само по себе работает как радиатор. Если на рифленую поверхность нацепить гладкую подложку, другого радиатора, то образуются воздушные мешки в местах углублений корпуса мамбы, что приведет к перегреву. Т.о., чтобы применить на мамбе дополнительный радиатор - его поверхность необходимо полировать и через пасту цеплять более эффективный радиатор, делая всю конструкцию монолитом.
    В нашем случае, просто нужно помогать рассеивать выходящее тепло от мамбы при помощи вентилятора.
    +1

  32. #10589

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Приведите пример вариантов, доступных для заказа... Я уже пол года не могу найти "булку" на перед.
    Да, Вот тут на башне лежит.

    Не обратил внимания, что не доступен на складе...

    Вот здесь, но написано осталось совсем чуть чуть

  33. #10590

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от clericdv Посмотреть сообщение
    Да, Вот тут на башне лежит. Не обратил внимания, что не доступен на складе... Вот здесь, но написано осталось совсем чуть чуть
    К сожалению, передних не нашел в наличии...

  34. #10591

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    улыбнуло











    еще бошку все ломал - зачем на задние рычаги щитки ставят?





    а вот зачем








    еще идея с распорками понравилась - надо забацать


  35. #10592

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    еще идея с распорками понравилась - надо забацать
    Это чтобы при жестком приземлении и отрыве подвески бежать далеко не пришлось =)

    С травой в колесах, прямо родное увидел, летом постоянно такая фигня =) рева - газонокосилка

  36. #10593

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    ну глядишь и не случится его - отрыва то
    зная эту фуфлыжную конструкцию шасси, мне лично как то всегда сыкотно больше пары метров джампы совершать

    а то есть у нас на трассе такое местечко хитрое - вроде и джамп не большой, но после поворота не всегда получается хорошенько выстрелить и приходится полным ходом втыкать носом в третий бугор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 175705973-1.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	83.1 Кб
ID:	713561  
    Последний раз редактировалось baalbes; 08.11.2012 в 16:53.

  37. #10594

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    еще бошку все ломал - зачем на задние рычаги щитки ставят?
    Это чтобы камни от передних колес не летели... Так сказать - оставить девственную чистоту рычажков задних =))) А трава и так намотается... Она с..ка как вода, всегда найдет где залезть.

    Жук с первой фотки крутой получился... Прямо для дрэгрейсинга... Там по ходу две мамбы стоят... =)

  38. #10595

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    после поворота не всегда получается хорошенько выстрелить и приходится полным ходом втыкать носом в третий бугор
    вот в этом и суть. не в высоте и дальности, а в правильности приземления. Если плохо вышел из поворота не надо стремиться прыгнуть так же как если вышел идеально. Можно и большие трамплины прыгать, главное приземляться на склон. Нет склона - плохой трамплин!

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    зачем на задние рычаги щитки ставят?
    почти на всех траггах похожего масштаба щитки идут в стоке. Видимо хорошо выполняют функцию защиты. Больше защита - меньше обслуживания.

    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Жук с первой фотки крутой получился...
    А мне шоссейка понравилась. Так сразу и не скажешь что это из ревы получилось.

  39. #10596

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    ну тут не в технике рулежки вопрос, а в усилении слабого места.
    втетериться же завсегда можно, особенно по первости
    а там если нормально вылететь все чудесно приземляется и получается горазо быстрее чем через бугры переваливать

  40. #10597

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Жук с первой фотки крутой получился...

    кто мне объяснит принцип работы дифов в таком случае!? ведь получается что что колёса крутятся с с разной скоростью? или нет? ну я про то что при большем диаметре пройденый путь будет больше.... так дифы не убьются? или как это работает? или не работает?)

  41. #10598

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    у драгстеров привод обычно задний и дифы им ни к чему - им поворачивать не требуется





    Кстати у жука тоже задний привод - спереди привода отсутствуют
    Здесь побольше его фоток

  42. #10599

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    К сожалению, передних не нашел в наличии...
    Придется следить, не думал что они в таком спросе диком

  43. #10600

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    у драгстеров привод обычно задний

    ну для нас то не секрет что у ревы полный подумав мы решили что передние колеса не будут успевать за задними и будут проскальзывать, на грунте и траве это прокатит ещё но на асфальте случиться опа)))))

    ещё момент! почему когда убираешь передний центральный кардан, задние колёса начинает дуться больше чем когда полный привод?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения