подскажите по каким параметрам подобрать скорлупу для ревы 1/10?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; подскажите по каким параметрам подобрать скорлупу для ревы 1/10?...
подскажите по каким параметрам подобрать скорлупу для ревы 1/10?
дороговасто
на саммите пользую такие - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7&I=LXYWE5&P=K
и на реву сразу поставил.
пол года - люфтов нет. это при вотаких колесах
нукась ссылочку на интеги аналог будте добры?
пост #10642
нифига не аналог у интегов - у немцев своя конструкция с пофиксинными двумя шайбами по центру
Ну да, судя по картинке, у интегов втулка накручивается на наконечник полуоси и на него надевается сам хекс... Сам хекс эта втулка видимо притягивает внутри, ближе к подшипнику... У немцев применяется два кольца на трубке, которые обеспечивают дополнительную плотность, и втулка, вкручиваясь на наконечник одновременно притягивает хекс спереди.
Сама идея и реализация у них схожа, просто немцы решили немного усовершенствовать конструкцию...
Последний раз редактировалось TraxxManiac; 12.11.2012 в 13:04.
у интеги хаб притягивается втулкой, которая накручивается на резьбу кардана. в итоге хаб сидит как влитой.
там правда нужна одна небольшая доработка в виде шайбы под хаб, но за пол года текин на 4S колесами невдолбенного веса не смог их разлюфтить.
я вапче интеги не люблю - гамно они делают. но эта штука доставляет
у немцем на самом деле как то не очень ясно что и как по их картинкам, но видимо принцип всетаки тот же
а цена х2
коллеги, кто гоняет по трассе - какие используете передачи?
Последний раз редактировалось baalbes; 12.11.2012 в 13:21.
втулки на синем фиксаторе не выкручивались ни разу. отлетали три раза гайти, вместе с колесами, красиво...
один раз сворачивал резьбу на втулке. с шестигранником проблем не было.на трех втулках свернул шестигран ключа.
во втулку после накручивания полезно густой смазки шприцем забить, чтоб к оси насмерть не приржавела
а вообще текин + 4S очень быстро дают понять, что ничто не вечно под луной![]()
вы конечно молодцы тут, но я все же хочу у вас узнать как подобрать "скорлупу" к аппарату нашему?
не, ну это понятно, что оригинал подбирается без вопросов
меня интересует можно ли чего другое вонзить?
охото помолярить?
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...body&search=Go
ну а что
дочь просит молнию макуин ей нарисовать, вот и ломаю голову как выходить из сложившейся ситуации
в какой раз убеждаюсь что- телевизор зло!
купите ей чёнить из этого http://www.mytoys.ru/%d0%a2%d0%b0%d1...ars_moscow_obl
и не превращайте ради всяго святаго реву в клоуна
Подскажите, плиз, кто ставил РЕГ EzRun Pro 150Amp - как его крепили?
А я вот заморочился с установкой скрытого освещения на авто: фары, задние фонари и проблесковые маяки. Но!... Все это хочу сделать НЕ выносными светодиодами, вкрученными в кузов (такой уже есть), а приклеенными плоскими светодиодами внутри. Разместить их хочу на некрашенном кузове, а потом поверх уже нанести слои краски. Фары ясно где, задние фонари тоже, а проблесковые маяки на лобовом стекле сверху... Питание заведу от кроны через миниатюрный ватерпруф тумблерочек. Одно положение свет, второе положение свет + проблесковый маяк, третье выключено. Окрас кузова в строгих тонах: черный, красный, белый, возможно, под полицейскую машину... Вот такой заскок у меня теперь...
Саммитовская передняя булка от ревовской чем отличается, партнамбеом вижу, на фотографиях в интернете не могу рассмотреть
Наличием на левой половинке утолщения под блокировку дифа. Правая вроде одинаковая.
Многоступенчатая покраска слоями с масками. Глаза белым, зрачки черным первым слоем, наклейки по бокам и все задуть красным. Потом сверху пройтись белым, чтобы глубина цвета появилась.
На крайняк задуть все красным,а потом глаза и тд выводить наклейками из винила. По образу и подобию штатных наклеек окон и тд.
Что за пофиксенные шайбы? На немецком не шпрехаю, а из фото-видео, даже коллеги TraxxManiac, к сожалению не понятно что за материал. Владельцы, из чего эти "шайбы", которые на втулке с шестигранной головкой?
из материала...?
Аналогично, но на хабы так же нареканий нет, если фиксатор использовать в нужных количествах.
У интеги обычно хорошие задумки, а вот материал они для них используют не всегда правильный, видимо просто более дешёвый, чтобы продавать больше. Таже передняя центральная единая защита днища - её бы из упругой стали сделать, а люминь..., выступ спереди авто со временем сгибается, что приводит к трудностям с установкой/снятием из-за изгиба в местах посадки. Один раз выгнул немного назад, но со временем она опять гнётся и думаю туда сюда гнуть люминь - ему не на пользу.
p.s. по хабам: Несколько осей сломал в месте вставки пина, на котором держится хекс. Видимо перетягивал втулку при затяжке. Будте внимательны. Лучше пожёстче фиксатор капнуть, чем затягивать сильнее.
Перманентные маркеры творят чудеса! Хватает на много сухих покатушек, с мокрыми сложнее.
Сток не рассчитан под 17 хабы!!! Хабы то они придумали... traxxas... ну, чтобы колёса подходили разные, всё по взрослому, а то что оськи надо бы новые выточить - это не... кто-же тогда хабы будет покупать стоковые, когда они разобьются ненужной резьбой на старой оси для 14 хекса (или какой там раньше был..?). Давно бы уже выпустили новые оси, без резьбы и не нужен был бы никакой колхоз от Интеги и товарищей. Тут мы опять же боремся с симптомами, а не с болезнью. Ну а traxxas видимо ещё не понял что клиент покупает хабы на стороне.
Да и сторонним компаниям не интересно продавать копеечные оськи под стоковые хабы, конечно лучше создать супермеганавороченный хаб, который убирает люфт.
У меня тоже была такая задумка. Я даже глазницы передних фар оставил не закрашенными, но декали фар наклеил, так как руки так и не дошли. Да и необходимости вроде такой и нет. В тёмное время суток не гоняю.
АлександрМ, расскажи лучше про главную пару - какой пин+спур на трассе наваливают?
дрыгатель у меня есичо Текин 2000КВ, пока 65/14 вкорячил, но думается придется чутка поднять...
в вых готовлюсь в бой - осталось хабы приклеять и сход-развал накрутить![]()
Алюминий 7075-T6Владельцы, из чего эти "шайбы", которые на втулке с шестигранной головкой?
Обычные силиконовые кольца, я их знаю как O-ringдва кольца на трубке из материала...?
P.S. Не владелец, но также в них заинтересован.
Наваливают руки, а передатка это только одно из оружий.
У меня с детства.... т.е. с первых дней жизни ревы стоит 68-18. Переходил на 54-18, 65-18. На трассе мне вполне хватает 68-18. Максималка только на прямой важна, а вот более быстрый старт гораздо чаще, но зависит от сцепления с трассой. Если сцепление плохое, то более резвый старт только в минус. Я ещё передатку подбирал чтобы меньше грелось всё, ну или по-крайней мере равномерно всё, а не только мотор или только акки, к примеру.
Где бои намечаются?
Эммм... я про одно и тоже говорил.
Так, будем бить прицельно.
Вот в этом сообщении, на рисунке они жёлтые. Я правильно понимаю что они силиконовые?
Просто я бы эти хабы поругал, если бы они были металлические/алюминиевые... но силиконовые... т.е. получается всё держиться только на прижимной гайке, которая притягивает хаб к оси, она же и центрирует его. Ох не надёжно получается. Почему не сделать более толстую втулку, чтобы хаб плотно садился, тогда и на головку болта меньше нагрузка была и центровка как таковая не нужна была.
Кстати, спортивные шасси (багги/трагги) все сделаны больше по типу интеги, где хаб сажается на сплошную ось, а не по новой задумке "немцев".![]()
Те что желтые на картинке - силикон, все остальное - алюминий.
На сколько я понимаю, силиконовые кольца служат для максимально плотного контакта и уменьшения вибрации.
Тут используется похожий принцип, про эти заглушки я видел достаточно положительных отзывов на зарубежных ресурсах.
на спорт "западные" одевают цельнолитые диски там максимальный подгон на ось и шпилька даже туго входит в предназначенный для неё паз
Я вот тут думаю, что где бы я не смотрел чашки карданов, они все открытые, что ось может легко выниматься, и думаю, почему производители не делают никаких заглушек, чтоб ось не вылетала из чашек в экстремальный ситуациях?
И кто нить модифицировал чашки?
Эти шайбы из материала резина
NBR-O-Ring (http://www.polymax.co.uk/o-rings/rubber-nbr-oring/)
Толщина гайки плотно подогнана под отверстие в хабе, эти шайбы резиновые при вкручивании плотно сжимаются в пазы, их выступ становится просто незначителен. Основной функционал этих шайб, на сколько я понимаю, не дать вытечь смазке, которую между ними рекомендуется нанести, не дать прикипеть гайке к хабу, и достижения максимального эффекта целосности конструкции без люфтов, т.к. для максимального контакта металл-металл (гайка-хаб) пришлось бы эту гайку просто вбивать в хаб, если гайка свободно входит в хаб, то это по-любому люфт, хоть и микро...
У меня как раз наоборот, сейчас темнеет рано и пока гуляешь с ребенком - погонять можно... Без подсветки уже через 15 метров реву не видно, не говоря уже про неосвещенные места возле дорожек... А с фонарями хоть понимаешь где машина, да и по цвету ясно где перед, а где зад =)
Заглушка может привести к закусыванию, а это грозит серьезными повреждениями, т.к. дури в реве достаточно... Нужно просто регулировать кулаками глубину посадки штыря полуоси в стакане (при максимально отжатой подвеске, чтобы не вываливался и параллельной земле, чтобы не упирался в стакан). Пока ничего другого не придумали.
Последний раз редактировалось TraxxManiac; 13.11.2012 в 10:50.
я сразу сменил стоковые пластиковые на это http://www.ebay.com/itm/1-10-Traxxas...item25778d96ef
Да не должно там ничего закусывать, просто закроет паз с наружи и все, как буд то в чашках не пропили паз, а просверлили и расточили до краев, но не на вылет, теоретически так можно было сделать сразу, и сборка такова, вставляется полусь в чашку, вбивают пин, и конструкция готовая, чтоб вынуть полу ось из чашек, нужно сперва выдолбить пин, что это мало вероятно так сделать и конструкция была бы не разботной...
Вот они как раз и вываливаются...
базару нет, но на саммите мюгену навалить нужны золотые руки... с платиной и брюликами
ну да, я примерно в эту сторону и думал. только я мотор опустил и такие здоровые шестерни теперь могут не влезть.стоит 68-18.
попробуем сделать похожее передаточное на меньших шестеренках
да и вообще на таких здоровых шестернях мотор торчит уж очень высоко - не хорошо это...
пока в родном "колхозе" будем обкатыватьсяГде бои намечаются?![]()
Я так думаю, что эти кольца нужны для того, чтобы предотвратить самопроизвольное выкручивание "ввертышей" с оси. У интеги для этого под ввертышь кладется гровер - правда какашный и слабо полезный, но тредлокер спасаетВот в этом сообщении, на рисунке они жёлтые. Я правильно понимаю что они силиконовые?каждые 3-5 покатух их проверяю и затягиваю. Можно и гровер заменить, но он какого то дибильного размера - пока такой не попадался...
Еще смущает то, что "ввертыши" из алюмишки. У меня на интеговых на стальном "ввертыше" резьбу срывало...