Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 268 из 497 ПерваяПервая ... 258 266 267 268 269 270 278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,681 по 10,720 из 19874

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Sreg Да не должно там ничего закусывать, просто закроет паз с наружи и все, как буд то в ...

  1. #10681

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Да не должно там ничего закусывать, просто закроет паз с наружи и все, как буд то в чашках не пропили паз, а просверлили и расточили до краев, но не на вылет
    Тогда, если не правильно отрегулированы кулаки (случай, когда вылетает пин), при полной растяжке подвески, вся нагрузка пойдет на пин, который упрется в заглушку и он поломается.
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 13.11.2012 в 12:44.

  2.  
  3. #10682

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    планирую начинать изготовление "зимних" колес, чтобы можно было таскать детские санки. мысль пока только одна - заменить покрышки на литую резину, в которую вмонтировать гвозди, выступающие на 5-10мм. как-то так... но вопрос в том, как закрепить такую покрышку на диске, и где вообще взять литую резину нужного диаметра. у кого есть свои соображения/знания по этому поводу?

  4. #10683

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    планирую начинать изготовление "зимних" колес, чтобы можно было таскать детские санки. мысль пока только одна - заменить покрышки на литую резину, в которую вмонтировать гвозди, выступающие на 5-10мм. как-то так... но вопрос в том, как закрепить такую покрышку на диске, и где вообще взять литую резину нужного диаметра. у кого есть свои соображения/знания по этому поводу?
    А зачем так заморачиватся? Возьмите себе вот эти колеса с резиной http://www.ebay.com/itm/NEW-Pro-Line...item5ae8c34d23 и будет Вам счастье =)

  5. #10684

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    А зачем так заморачиватся? Возьмите себе вот эти колеса с резиной... и будет Вам счастье =)
    если бы все было так просто... не потянут они санки по утоптанным дорожкам и гололеду. я ведь планирую катать не по сугробам, а по укатанным поверхностям.

  6.  
  7. #10685

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    заменить покрышки на литую резину, в которую вмонтировать гвозди, выступающие на 5-10мм.
    Плюс покрышки в её объёме (вставке), который гасит ударную нагрузку. Литая резина будет плохо смягчать удары + холода = поломки. А так то да. Я где то видел: длинные саморезы вкручены сквозь весь диск, так что торчат оба конца с разных сторон. Но получается очень жёсткая конструкция. И... жестокая.
    Саморезы в "обычную покрышку" с большими шайбами, чтобы не вырывало - хороший вариант.
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    выступающие на 5-10мм
    На авто 1/1 диаметр колёс побольше, а выступают шипы на 3-5 мм всего, а то и меньше. Не, ну если по ледяной горке санки тащить, то да, можно больше.
    А там же дети наверняка где то бегают... а тут такой монстр с шипами... жуть.
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    чтобы можно было таскать детские санки.
    Ну и... может кто не читал инструкцию, напомню: нельзя машинкой тянуть что-либо. Ничего страшного конечно не произойдёт, ну кроме того что может что то полыхнуть от нагрузки, если раньше не сломается что-нибудь. А так, только потеря гарантии, если смогут доказать конечно...

    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    не потянут они санки по утоптанным дорожкам и гололеду.
    Боюсь шипы не помогут на укатанных поверхностях. Укатаны они относительно довольно таки большой площади ботинка или полозьев саней, лыж. Но тот же саморез спокойно будет нарезать бороздки на такой поверхности. Может только очень частая шиповка спасёт.
    На льду да, шипы рулят. Мотокрос на льду помню с детства. Мне тогда козалось что шипы у них около 10 см.

  8. #10686

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    спасибо, конечно, за участие. но хотелось бы без демагогии наподобие потянут-непотянут, сгорит-несгорит и т.д., а именно по существу. возможно, кто-то видел где-нить литую резину на ревовские диски, или сам экспериментировал?

  9. #10687

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    но хотелось бы без демагогии
    без демагогии - сильвупле

    я бы на таких "шипах" даже чужого ребенка не стал катать... не то что своего
    бигджоев для таких дел за глаза хватит, либо цепи изготовить

  10.  
  11. #10688

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    все, идею понял, как модернизировать/обезопасить, тоже понял. теперь вопрос за временем. спасибо за ссылки.

  12. #10689
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от голландец Посмотреть сообщение
    по существу
    купил трубу ливневой канализации диаметр 150 мм вроде
    планируют отрезать кольцо, насверлить отверстий, изнутри вкрутить саморезы, чтоб торчало мм 10, на стандартное колесо должно встать плотно, подстраховать стяжками, чтоб не провернуло и не слетело "колючее" кольцо

  13. #10690

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Парни, все конечно отлично, и шипы и езда по льду и снегу...
    Но только делайте все МЕГА качественно, т.к. вылетевший "шип" из колеса может привести к жутким последствиям при попадании в ребенка.

  14. #10691

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Вот посматрите кто еще не видел

    По городу бы пустить такую машину, во народ удивит

    PS: я вот смотрю и думаю, почему из производителей никто не делают защитную пластину целую на всю длину шасси? от передних булок с серединой и до задних булок монолитным куском...
    Последний раз редактировалось Sreg; 14.11.2012 в 12:14.

  15. #10692

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    вотакая вышла штукуёвина:



    будут еще рычаги RPM спереди и распорки из тяг - перед и зад

  16. #10693

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    C такими колесами допускается к классу трагги?

  17. #10694

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    будут еще рычаги RPM спереди и распорки из тяг - перед и зад
    у меня друзья сделали из латунных трубок распорки

  18. #10695

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    фотки бы... а тяги я уже заказал.
    ждите отчет - будет и на реву и на саммит двойные

  19. #10696

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    фотки бы... а тяги я уже заказал.
    вот что нашел...


  20. #10697

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    будут еще рычаги RPM
    (Глядя на фотку) При таком клиренсе шась с какой высоты приземляется на землю без касания пузом?
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    C такими колесами допускается к классу трагги?
    Колёса и другой тюнинг шасси не делает её траггой, что-то делает похожей на вид, что то улучшает управляемость, но в класс трагги, при наличии кворума в монстрах, рева не поедет, хотя и может тягаться с траггами... точнее с пилотами которые управляют траггами. Если кворума нет, то обычно с траггами и едет. Только как-то мало желающих на ревах гоняться. Именно на ревах, так как другие монстры обычно конкретные монстры и на них гоняться сложно.

  21. #10698

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    19
    Сообщений
    182
    все остольные аки зарежаются нормально

  22. #10699

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    вот что нашел...
    примерно так же хотел делать на саммит двойные - покажу потом...
    почему то чаще распорки ставят только сзади - видать ж..опа более проблемная

    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    (Глядя на фотку) При таком клиренсе шась с какой высоты приземляется на землю без касания пузом?
    нинаю, пока не выкатывал - только-только дособирал.
    а зачем это ваще? я могу поставить рокеры Р3 и дубовые пружины, пробиваться не будет - будет скакать как козелок по кочкам

    в класс трагги, при наличии кворума в монстрах, рева не поедет
    а вот как это определяется? есть регламент кто считается трагой?
    вот попалось, например - http://clubmodelist.kiev.ua/2012/05/...30-maya-2012g/

    Основные требования к моделям:
    багги-8Э, трагги-8Э:
    машина должна по геометрии подходить под соотвествующий класс, размер резины должен соответствовать классу.
    моторы — нет лимита, вес — нет лимита, ограничение по аккумуляторам – нет лимита.
    значит всетаки колеса и габариты

    Только как-то мало желающих на ревах гоняться.
    ну если ты желаешь всем наваливать на крутых соревах - как то странно пытаться это сделать на чем то отличном от топовых спортивных шасек.

    мне лично пока это не надо, хочется попробоваться с друганами на дворовых трассах - опыта 0,0. кроме того есть саммит - и будет, тк считаю его абсолюто лучшей тачкой для дворово-парковых покатушек, а особенно грядущей зимой Саважи может и летают, а вот саммит конкретно едет - всегда, везде и с ребенком в санках на буксире.
    Вощем удобнее иметь две тачки на одной платформе с половиной одинаковых запов.
    Последний раз редактировалось baalbes; 15.11.2012 в 13:45.

  23. #10700

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    нинаю, пока не выкатывал - только-только дособирал.
    а зачем это ваще? я могу поставить рокеры Р3 и дубовые пружины, пробиваться не будет - будет скакать как козелок по кочкам
    Проверить можно на полу дома. Просто приподняв и отпустив.
    Нужно это для проверки, как шась после трамплина будет приземляться. Если только вы не готовите её для асфальта. Но и на асфальте надо учитывать что крен при торможении будет большой и машинка может воткнуться днищем в небольшой камушек, торчащий из нашего качественного асфальта.
    У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины, правда рокеры 2 - не помогает. Большой рычаг, всё равно пробиваются. Поэтому настраивать нужно под конкретные условия. Под асфальт можно жёстко настраивать и минимальный ход подвески. Для прыжков же и для не ровных трасс подвеску надо смягчать.
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а вот как это определяется? есть регламент кто считается трагой?
    Есть тип автомодели - он жёстко регламентирует основные параметры. А уж на соревнованиях, как и у вас по ссылке, свои правила. Я лишь имел ввиду, что если будет кворум (например, 5 машин) в монстрах (электро) и есть так же кворум в 8-10 машин трагги, скорее всего монстры и трагги поедут отдельно. Но, организаторы, чтобы облегчить себе задачу, могут и трагги и монстров электро пустить в один заезд. Всё на усмотрение организаторов. Просто если есть кворум и когда он большой - имеет смысл выделять модели в отдельный заезд.
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    значит всетаки колеса и габариты
    Всё решается на местах. И часто прямо на "планёрке", когда известно кто с чем приехал на соревнования. Так, мой друг ездил в Крыло на соревы с Ревой. В электромонстрах он был один и ехал с траггами. Соответственно, был и товарищ с ДВС Монстром, он ехал с ДВС-трагги. У нас не гоняются на монстрах, поэтому 100% что поедите с траггами. Ну если конечно в регламенте строго не указано что на ревах нельзя участвовать. Некоторые бояться что их монстр порвёт.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ну если ты желаешь всем наваливать на крутых соревах - как то странно пытаться это сделать на чем то отличном от топовых спортивных шасек.
    Ну не знаю как всем, но часто там можно наваливать... иногда даже на подиум. Не все перцы ездят на все соревы, и состав соперников разный. Больше нужна надёжность шасси и чёткая рулёжка без тупёжки. Уж простите за термин.
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    мне лично пока это не надо, хочется попробоваться с друганами на дворовых трассах - опыта 0,0.
    Вот именно. Зачем смотреть на кого-то, где-то, если ездим со своими соперниками и на своих трассах, а порой и без трасс. Опыт быстро набирается если рулить по трассе, а не во дворе. Хотя и "во дворе" можно многому научиться. Это только перцы кидаются словами "дворовые гонщики". А дворы то разные бывают. Один по детской площадке пуляет взад-вперёд, а другой нашёл площадку побольше, разметил апексы и отрабатывает рулёжку.
    А третьему это всё нафиг не нужно, он ездит так как ему лично нравиться. Поэтому рева и хороша как первая модель - это если определился с хобби, но не определился с шаськой.

  24. #10701

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины, правда рокеры 2 - не помогает. Большой рычаг, всё равно пробиваются. Поэтому настраивать нужно под конкретные условия. Под асфальт можно жёстко настраивать и минимальный ход подвески. Для прыжков же и для не ровных трасс подвеску надо смягчать.
    На моем алюмонстре из-за кучи металла, вышла масса на 1,5 кг выше нормы... И в этой связи, все станадртные настройки просто не выдерживали нагорузки, поэтому чтобы нормально подвеска работать начала пришлось: ставить в амортизаторы поршни №3, пурпурные пружины вперед, и клапанные пружины ВАЗ-2101 назад. На видео в начале видно как ведут себя пурпурные пружины сзади c максимальной отрегулированной жесткостью - подвеска просто сжимается и почти не разжимается...

  25. #10702

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    У меня стоят смые жёсткие стоковые пружины
    а как же тогда мелкие неровности отрабатывает? на каждой кочечке с траектории улетает?
    я вроде думал, что по трассе допустимо пузцом чирикать после больших джампов.

    на самом деле у меня сейчас спереди золото, сзади серебро. спереди уже явно нужно пожестче

    Поэтому рева и хороша как первая модель - это если определился с хобби, но не определился с шаськой.
    согласен. если знаешь что хочется тачку, достаточно крупную - 1/8, электро, но четко еще не решился где и как больше нравится гонять, то рева очень даже пристойный вариант.
    к сожалению в одной небезызвестной теме за такие рассуждения помидоров во все места натолкают. там все делится на три категории - или валить, или iбашить, или шорт

    TraxxManiac, мож рокеры Р3 попробовать?

  26. #10703

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    чтобы нормально подвеска работать начала пришлось: ставить в амортизаторы поршни №3, пурпурные пружины вперед, и клапанные пружины ВАЗ-2101 назад.
    Когда я делал подвеску жёстче, поршни с более мелкими дырочками, масло более вязкое, пружины жёстче - оказалось, что наконечники быстро разбиваются. Относительно быстро. Год ездил без проблем, а после ужесточения, через пару месяцев заметил люфты. Может конечно первый год был для машинки более мягким в плане езды, но логика подсказывает что при жёсткой подвеске быстрее должны разбиваться сочлинения. В вашем случае это меньше играет роль, но люминь он при ударах тоже деформируется, возможно даже больше чем пластик. Там где пластик может спружинить, на люминьке может появиться вмятинка.
    p.s. Спасибо за видео! И всё таки Автоваз - не плохой завод. Российские запчасти на реву рулят.
    Такие пружинки просто необходимы при заточке шасси под шоссе.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а как же тогда мелкие неровности отрабатывает? на каждой кочечке с траектории улетает?
    я вроде думал, что по трассе допустимо пузцом чирикать после больших джампов.
    Честно говоря не знаю как обрабатывает, но с траектории мелкие неровности, такие как гофра в Крылатском особо не сбивает. Шучу, просто наезжал на неё несколько раз и там где трагги "втыкается", рева большим ходом подвески отрабатывает на все 100. Пружины ужесточаем чтобы подвеска не пробивалась при прыжках, но масло и поршни уже подбираем под трассу, чтобы как раз не колбасило на каждой кочке.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    там все делится на три категории - или валить, или iбашить, или шорт
    Валить, башить, шорт - не важно. Главное чтобы самому нравилось.
    p.s. Есть у меня и собственное видение: Если валить и башить ещё можно совмещать, то шорт - это религия, как Ойфон.

  27. #10704

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Пружины ужесточаем чтобы подвеска не пробивалась при прыжках, но масло и поршни уже подбираем под трассу, чтобы как раз не колбасило на каждой кочке.
    масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины. тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить...
    ну ладно - это надо пробовать. у меня вроде как сзади серебро нормально, а спереди будет или тан или блэк.

    а по поводу стабов есть рекомендации?
    у меня текнорц. в мануале сказано, что черные только на ровный асфальт - их из пакетика не доставал. соответственно перед помягче - голд, зад средние - сильвер

    жду еще балансир для колес - надо бы их покрутить...

  28. #10705

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    масло и поршни влияют на разжатие (по большей части) - отскок, а на сжатие как раз пружины.
    Если в поршнях маленькое отверстие и густое масло то сложно будет сжать амморт, как и разжать - влияет всё.
    Просто более густое масло и мелкие дырочки в поршнях не дают амортизатору как быстро сжиматься, так и быстро разжиматься, т.е. работать просто как пружина. Просто на сжатие обычно действует большая сила, чем на отскок. Отскок - это как правило выталкивание пружиной поршня, а сжатие - внешний удар. А ещё в амморте есть некий объём воздуха, он тоже гасит нагрузки. Места катания у всех разные, поэтому практика, практика и ещё раз практика.
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а по поводу стабов есть рекомендации?
    Есть рекомендация ставить их для трассы, для гонок не по прямой. Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная. Катался на асфальте, влетел в бортик, сломал передний слабый - поставил второй - жёстче. Разницы не заметил.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    тоесь если пружины не будут давать подвесу сжиматься на кочках - будет колбасить...
    я в такие тонкие материи не вдавался. Я начинаю машину "регулировать", когда не нравиться как она себя ведёт. И я не помню вообще проблем с отработкой неровностей. Были проблемы с приземлениями с больших трамплинов.

  29. #10706

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    пружины жёстче - оказалось, что наконечники быстро разбиваются
    все верно, т.к. при сильных ударах, пружина на себя берет амортизацию, но из-за своей жесткости не успевает погасить весь удар и нагрузка естественно идет на сочленения. Самое первое, что попадает под "раздачу" наконечник амортизатора. Даже при пурпурных пружинах и большой массе ревы, у меня пластиковые наконечники были на раз (лопается кольцо), поэтому у меня они теперь алюминиевые. Хоть у них и чуть быстрее люфт в "шаре" появляется, но они хоть живут уже 4 месяца...

  30. #10707

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,615
    господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
    ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
    как бы не ошибиться

    помню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Lipoly_.html не реклама
    как думаете вот такие подойдут ?
    правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html

    сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?

  31. #10708

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Я ставил самые слабые из комплекта (у меня родной) - результат сразу ощущается, меньше кувырков, машина не такая вальяжная.
    У меня вот тоже стояли родные, пока был в пластике... При увеличении массы ревы - родные стабы вообще перестали "реагировать". Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло...
    В итоге поставил стабилизатор Hot Racing (не очень люблю эту фирму, но ради эксперимента был готов). И что бы Вы думали, результат был не идеален, но гораздо лучше чем у Траксавских стабов. Скорее всего это связано с тем, что стабилизаторы HR подтягивают противоположную подвеску не через рокеры, а за рычаг, для моего случая это оказалось эффективнее... На фото видно этот стабилизатор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0590.jpg
Просмотров: 84
Размер:	79.2 Кб
ID:	716483Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61233.jpg
Просмотров: 34
Размер:	171.4 Кб
ID:	716487

  32. #10709

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
    поиск рулит Вот лохматого года.

    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Даже а весу поддягиваешь одно колесо вверх - второе даже не двигается, применение самой жесткой стяжки стабилизатора лишь незначительно помогло...
    Многие задают такие вопросы: "У тебя стабилизатор не работает? Колесо поднимаешь второе практически не двигается."
    Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется. Эммм.... это уже наверно получается зависимая подвеска, нет? Я в них не разбираюсь, но ещё раз замечу что даже установка самого "слабого" стабилизатора хорошо влияет на управляемость модели. И при этом у меня ни на одной машинке (Рева, Трагги-8, трагги-18) противоположный край не поднимается, есть лишь небольшое движение. А вот работу стабилизатора, что он правильно установлен нужно проверять без пружин, тогда всё замечательно поднимается симметрично.

  33. #10710

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Мне всегда казалось что он сделан не для того чтобы симметрично поджимать и противоположный конец. Ведь тогда бы не делали таких конструкций с гибким элементом, а делали бы монолитную деталь, которая не деформируется.
    Неееет, если монолит, то при малейшем движении одного колеса - второе так же реагировать будет, да и как написал, подвеска зависимая будет... Он должен подтягивать второе колесо не сразу, а в какой-то определенный момент... Скорее всего это нужно настраивать, ведь там и жесткость меняется и сила тягами регулируется... Кому-то нужна более ранняя реакция второго колеса, кому-то почти в конце... Эффект от нее я так понимаю как раз в подтягивании внутреннего колеса в повороте, т.е. прижимании внутренней части подвески к земле для предотвращения переворота (p.s. ездием мы обычно с установленными пружинами)... Но если второе колесо "молчит", то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)

  34. #10711

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Petah Tikva, Israel
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    господа скиньте пожалуймта еще раз размер батарейных отсеков в реве
    ато решил тут липошки с хобикинга заказать а рева в гараже лежит
    как бы не ошибиться

    помню что их выкладывали но кетку перерыл найти не могу

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Lipoly_.html не реклама
    как думаете вот такие подойдут ?
    правда у них провода к верху выводятся, поместяться ли они с таким расположением проводов ?

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...APPROVED_.html

    сейчас в моде нанотехнологии, мож вот такие заказать ?
    Не бери их ни в коем случае. Расположение проводов будет мешать.

  35. #10712

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,214
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Но если второе колесо "молчит", то как тогда эта тяга вообще что-то меняет? Либо я чего-то не догоняю =)
    Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.

  36. #10713

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Он, стабилизатор, таки работает, он подтягивает противоположную сторону, но именно на столько насколько он мягок. И когда машина кренится на один бок противоположный немного тоже подсаживается и этого вполне хватает чтобы машинка не перевернулась. Если не хватает - ставим стабилизатор жёстче.
    ok

  37. #10714

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,615
    чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности...
    вроде все просто

  38. #10715

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    чем жестче стабилизатор, тем лучше прохождение поворотов, чем мягче тем лучше краулерные способности...
    вроде все просто
    ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия


  39. #10716

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,615
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ды вот видимо не совсем. для максимальной артикуляции подвески стабы вообще не нужны, а краулеры в принципе устроены иначе - там по определению нет такого понятия
    спора нет, я и не утверждал что рева как краулер построена

  40. #10717

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    стаб позволяет тачке меньше крениться в поворотах, но за это приходится платить ухудшением отрабатывания неровностей.
    для трассы это допустимая цена - там минимум достаточно значимых неровностей, которые отрабатываются "одним" колесом, все элементы трассы проходятся "двумя" колесами одновременно, а на это стаб не влияет. скорость в поворотах важнее.

    для катания по двору или по лесу, любой freeride - стаб даже нежелателен, тк тут колесам в основном нужно работать независимо и полезнее мягче проходить кочки, чем точно рулить в поворотах

  41. #10718

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,615
    )))) наконец то всё прояснилось )))

  42. #10719

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    ну я хрен его знает как еще понятнее объяснить - проще живьем показать
    читайте вот кому надо еще прояснить - http://rc-auto.ru/articles_models/id/337/

    СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.
    однако
    Последний раз редактировалось baalbes; 16.11.2012 в 18:20.

  43. #10720
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а краулеры в принципе устроены иначе
    чем саммит не краулер?

    Цитата Сообщение от Snake74 Посмотреть сообщение
    Расположение проводов будет мешать.
    не то чтобы мешать (сняв задние воздухозаборники, нормально выходить будут), больше зла принесут дополнительные слабые разъемы под большой нагрузкой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения