Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 269 из 497 ПерваяПервая ... 259 267 268 269 270 271 279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,721 по 10,760 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от VMV чем саммит не краулер? независимой подвеской...

  1. #10721

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    чем саммит не краулер?
    независимой подвеской

  2.  
  3. #10722

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    независимой подвеской
    а у краулера она чо зависимая по вашему ?

  4. #10723

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    У большинства да.

  5. #10724

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    чем саммит не краулер?
    тем что саммит - это монстр с блокировками дифов и пониженной.
    краулеры устроены иначе - другая рама, мосты, часто по мотору и даже по серве на каждом и все такое прочее...









    чем похоже на саммит? ну да, 4 колеса есть...

    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    а у краулера она чо зависимая по вашему ?
    мосты там - куда ж еще зависимее?
    Последний раз редактировалось baalbes; 16.11.2012 в 23:54.

  6.  
  7. #10725

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    А о чем вообще спор? Рева и Саммит это одно и тоже, только с небольшими доработками последнего. Причем доработки не касаются подвески.
    При проектировании Ревы разработчики совершили глобальный переход от стандартной монстровской подвески на спортивную... Рева не краулер, рева это удачная смесь монстра и "шоссейника"... На фото ничего похожего не находите?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: original.jpg
Просмотров: 83
Размер:	162.8 Кб
ID:	716912Нажмите на изображение для увеличения
Название: susp-1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	60.7 Кб
ID:	716913
    p.s. на фото подвеска болида формулы
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 17.11.2012 в 00:16.

  8. #10726

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    краулеры устроены иначе
    хватит соблазнять фотками краулера... пойду слюни вытру

    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    На фото ничего похожего не находите?
    Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?
    Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.

  9. #10727

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    36
    Сообщений
    105
    Саммит - эдакий монстр трак, с большим желанием быть кроулером ))), местами у него получается, но рожденный башить, ползать не будет ))), а подвески у и ревы и саммита действительно почти не отличаются.

  10.  
  11. #10728

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Это какого года болид? На современный не похож. Может это формула-3 или ещё что?
    На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени... Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же (источник фото)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1497.jpg
Просмотров: 51
Размер:	40.9 Кб
ID:	717069Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1498.jpg
Просмотров: 80
Размер:	52.9 Кб
ID:	717068

  12. #10729

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    хватит соблазнять фотками краулера... пойду слюни вытру
    ну триал и краулинг эт тоже религия, как и шорты
    у меня корефан купил аксиальчик и через месяц продал - грит на ХПИ Трофи уже подсел на скорость, грязь ковырять скучно

    мне для грязековыряний как раз саммита хватает - прям то, что нужно а когда по парку веломобиль или санки с киндером прет - все аж бошки сворачивают

    кстати советую поразмыслить о доработке ревы саммитовыми дифами и подвеской(пониженная с сенсором - не нужна), ведь спортивная трага уже же есть нормальная ?

  13. #10730

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Кстати, какие минусы несёт такая подвеска монстру? Она же в основном у асфальтовых машин применяется.
    Минусы я думаю только такие, что при стандартной монстровской подвеске сила удара в колесо сразу передается на амортизатор и эффективно гасится. При ревовской подвеске сила удара от колеса до амортизатора проходит дополнительный путь через рокеры, которые безусловно, берут часть сильного удара на себя, как бы хорошо все не было настроено.
    Почему Траксас решил пойти на такой шаг?... Расширить линейку моделей ну и Для того, чтобы избежать главного минуса монстра - избыточная переворачиваемость из-за высоко расположенного центра тяжести (т.к. "стоячий" амортизатор не может физически обеспечить низкий центр тяжется, при условии сохранения высокого клиренса).
    Поэтому Рева с подвеской разработанной по аналогу гоночного авто имеет и высокий клиренс и низкий центр тяжести, что позволяет ей разгоняться до высоких скоростей, но одновременно с этим приобрела минус - стала менее "выносливая" на жестком внедорожье, по сравнению с тем же Е-махх. ИМХО

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    кстати советую поразмыслить о доработке ревы саммитовыми дифами и подвеской
    на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 17.11.2012 в 15:10.

  14. #10731

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Вот фотка более современная, как видите, смысл тот же
    Смысл да, но длинна рычагов и форма другие.

  15. #10732

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Смысл да, но длинна рычагов и форма другие.
    Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили "приземлить" подвеску в целом

  16. #10733

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
    ну это то как раз можно и опустить - проходимцу длинная база будет только мешать. на реву достаточно поставить саммитовые булки, дифы с блокировкой, сервы, аппу на 4 канала, рокеры LT и катки подобающие.
    а вот скоростной ревке длинная база будет в тему - добавит стабильности на прямой и прыжках.

    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Да тут не в рычагах дело, а именно в горизонтальном расположении амортизаторов, которые позволили "приземлить" подвеску в целом
    а вотета тема больше похожа на дешевые понты..
    почему на других спортивных бага-трагах так не делают? разве что у тракса патент на "прямоугольник с закругленными углами"
    с другой стороны у ревы на столько задран мотор, что на какие то формульные понты с аммо даже смотреть смешно...
    все это понятно, что имеем не породистую трагу, а "универсальную" платформу, но все равно смысл не улавливается
    Последний раз редактировалось baalbes; 17.11.2012 в 16:12.

  17. #10734

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Traxxmanic
    на сайте Traxxas в разделе тюнинга они приводят пример, как при помощи саммитовских деталюх доработать подвеску (они колесную базу расширяют)
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ну это то как раз можно и опустить - проходимцу длинная база будет только мешать. на реву достаточно поставить саммитовые булки, дифы с блокировкой, сервы, аппу на 4 канала, рокеры LT и катки подобающие. а вот скоростной ревке длинная база будет в тему - добавит стабильности на прямой и прыжках.
    Не, я ошибся с выражением, они не колесную базу расширяют, а вылет колес увеличивают...
    Над ревой они еще вот тут пошаманили

  18. #10735

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Не, я ошибся с выражением, они не колесную базу расширяют
    для проходимости и колею лучше поуже иметь.
    чем ближе колеса, тем меньше загребаешь пузом, тем глубже можно залезть и дольше бежать за трактором

    так что в том, что они сделали "разлапистый" желтый хамер опять же больше понта чем дела.
    красная джиповая котлета "триалить" будет лучше

  19. #10736

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Я тут хотел пыльники замутить из герметика, но герметик не высыхает в нутри формы, и думаю, есть что нить другое чем герметик?

  20. #10737

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    есть что нить другое чем герметик?
    Сантехнический силикон

  21. #10738

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?

  22. #10739

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    На фото Формула-1, да, немного старенькая модель, но у них особо ничего и не менялось до настоящего времени...
    у Феррари Энцо такаже подвеска, это я точно знаю

  23. #10740

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Герметик тоже силиконовый, в чем разница то?
    Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться... Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.

    Сегодня провел не запланированный краш-тест рычагов Integy, ну и всей алюревы =)
    На скорости 55 км/ч модель немного ушла с курса и протаранила скамейку в парке, рева упала на спинку и ждала скорой помощи...
    В итоге: оторвало передний бампер (валялся метрах в двух), отломило пин на стальной полуоси со стороны удара, в кузов насквозь вонзилась скрепка-держалка и осталась маааленькая зазубрина на рычаге... Больше повреждений нет никаких!!! гыыы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0609.jpg
Просмотров: 141
Размер:	68.0 Кб
ID:	717267
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 17.11.2012 в 22:54.

  24. #10741

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Сантехнический силикон более эластичный и сохнет довольно хорошо, даже в закупореном состоянии. Если взять автомобильный герметик и попробовать порвать его - проблемы не составит (его основная функция не эластичность, а высокая температурная стойкость). Сантехнический силикон как резинка будет тянуться... Вы просили что-то другое чем герметик - я ответил.
    Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними...

  25. #10742

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Потнятно, найти бы токо нужный, а то я не имел дело с ними...
    Искать долга не надо на любом строительном рынке продаються ценник от120-200рублей.

  26. #10743

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    первый выезд и сразу диск мочканул чутка изнутри треснул ~ 7мм
    кто то пробовал подклеивать или только под замену?

    пока поксиполом намазал - дожгу резину и в помойку, видимо...

    катал на одном аккуме - ток вдвое меньше. очень чувствуется, как в киселе - мотор вроде бы и так же раскручивается, но далеко не так резко как с нормальными амперами

  27. #10744

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    кто то пробовал подклеивать или только под замену?
    У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок. Пробовал циакрином клеить - бестолку, если только на полку не класть. На полке и модель когда стоит - не ломается.
    Кроме внешнего вида других проблем не замечено. Геометрия не нарушена, вода вроде не проникает, да и колёса мягче становятся.

  28. #10745

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.
    ды я вроде тоже так подумал, что от нее сразу диск не развалится - быстрее резина сотрется. но опасаюсь, что на морозе трещина может всетаки поползти.

    Пробовал циакрином клеить - бестолку,
    да, циакрин не держит. думал может модельный клей будет растворять - тоже нифига, там же нейлон, а не пластик. ну поксипол проверим - но тоже скорее всего не надолго.

    а диски какие - тракс, ака?

  29. #10746

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    а диски какие - тракс, ака?
    Диски разные: Ака, Про-Лайн. Может и на траксовских есть, но там они чёрные и заметны только крупные трещины.

  30. #10747

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    814
    вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич???
    Где на ней катать?

  31. #10748

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич???
    Где на ней катать?
    кирпичь однозначно....
    у меня емакс такой был, растерял свою надежность полностью
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24122009580.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	74.8 Кб
ID:	718091  
    Последний раз редактировалось Barmaley85; 19.11.2012 в 19:08.

  32. #10749

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    вопрос - сколько же весит аллюмо-рева? Булки и центральная защита приравняли вес к саммиту, в полном комплекте будет аллюмо-кирпич??? Где на ней катать?
    А почему она должна чем то сильно отличаться...
    На данный момент весит 5.8 кг с аккумуляторами. Гонял летом по треку с парнями - ничем не уступает... А кто не уступает - тех с трассы =)
    При 6S и 54/18Т разгоняется до 100 без проблем... Для лучшего старта и остановки стоят на слиппере 6 колодок... В подвеске усиленные задние пружины... Да, по надежности устапает, но тут просто аккуратно катать нужно, и выбирать качественные детали...
    Сейчас стал замечть, что силенок маловато у стоковых серв, заказал по мощнее...
    Так сказать - алюрева не для гонок, а для души

    Слушайте, парни, вопрос по теме... Был против, но тепрь проникся и на зиму решил впиндюрить гироскоп. Шарил, шарил, но не врубился, как его подключить к нашим двум сервам, если из приемника два выхода на две сервы, а у гироскопа один вход и один выход - параллельно что ли?
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 19.11.2012 в 19:08.

  33. #10750

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Так сказать - алюрева не для гонок, а для души
    это точно

  34. #10751

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    параллельно что ли?
    Через Y провод

  35. #10752

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Через Y провод
    Эт чаго такое? Может лучше со схемой ответите, набросайте на листке...

  36. #10753

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Их ещё называют Y-Harness -это для примера .

  37. #10754

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Их ещё называют Y-Harness -это для примера .
    Ну параллельно значит, т.е. с выхода гироскопа параллельно на две сервы развожу... А на вход нужно параллелить с приемника или либого канала достаточно...
    И хватит ли напруги у гироскопа на две сервы раздавать?

  38. #10755

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Можно и та и так , гирик на сервы и предусмотрен , думаю пропускной канал у него нормалтный

  39. #10756

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Можно и та и так , гирик на сервы и предусмотрен , думаю пропускной канал у него нормалтный
    Я так понимаю, что Вы разбираетесь, нужен просто совет без сравнительных характеристик, какой выбрать? [не реклама]
    1) Hobby King 401B AVCS
    2) HB730 AVCS
    3) GY48V Head Lock AVCS
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 19.11.2012 в 22:20.

  40. #10757

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    какой выбрать?
    Я лично себе ещё не установил , но уважаемый KLAndy мне посоветовал вот этот (Не рекл.) С Футабой знаком ещё с вертолётов , с выше указанными не знаком , есть спец девайс типа для дрифта тоже самое выполняет что и гироскоп но дОроже

    Вот нашёл Kyosho Gyro Unit Не Реклама

  41. #10758

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Я лично себе ещё не установил , но уважаемый KLAndy мне посоветовал вот этот (Не рекл.) С Футабой знаком ещё с вертолётов , с выше указанными не знаком , есть спец девайс типа для дрифта тоже самое выполняет что и гироскоп но дОроже Вот нашёл Kyosho Gyro Unit Не Реклама
    Блин, для проверки конечно можно установить, но даже при возможности реально жаба душит за 60 баксов покупать...
    Наверное, куплю за 20 баксов Hobby King - если припрет эта тема с гириками, можно и получше потом прикупить...
    Все ровно спасибо!

  42. #10759

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    У меня на многих дисках, белых, множество мелких от 2 до 10 мм трещинок.
    а ниче так поксипольчик лег. руками пожмакал - вроде держит.
    еще на трассе проверю - и можно применять...

  43. #10760

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    народ расскажите, кто нибудь отпаивал три металлических стакана (к ним 3 провода от двигла цепляются) с регулятора Мамбы?
    Сейчас хочу загерметить регуль и нужно их отпаять, а они не отпаиваются. Не берет их паяльник и все. Есть варик их сбить. НО! повредив их. Поэтому скажите, отдельно эти "клемы" где то продаются, что бы я новые обратно припаял?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения