Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 274 из 497 ПерваяПервая ... 264 272 273 274 275 276 284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,921 по 10,960 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от KLAndy to Angel_form 14 зубов для пиньона при стандартном спуре будет маловато. Лучше 19-21 я заказал 17, оптимально ...

  1. #10921

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    to Angel_form
    14 зубов для пиньона при стандартном спуре будет маловато. Лучше 19-21
    я заказал 17, оптимально для зимы

  2.  
  3. #10922

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    http://www.t-bone-racing.net/ Многие очень хвалят такие бампера

  4. #10923

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    http://www.t-bone-racing.net/ Многие очень хвалят такие бампера
    Блин, может это и практично, но выглядит убого. ИМХО

  5. #10924

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Подскажите REAR SUSPENSION A-ARMS от RPM я понимаю там нет левой и правой... не нашел... только такой вот комлект --- http://www.ebay.com/itm/NEW-RPM-TRAX...item2324e448c4
    Правильно? Передние SUSPENSION A-ARMS есть левые и правые..

  6.  
  7. #10925

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Если алюминиевая передняя защита, а булки пластик она булки прикончит.

  8. #10926

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Подскажите REAR SUSPENSION A-ARMS от RPM
    задние рычаги не делятся на левый и правый. такое только у передних. если собираешь комплект RPM по кругу, то дешевле на зад взять RPM Tru Track.

  9. #10927

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    дешевле на зад взять RPM Tru Track.
    Только тогда будет привязка к кулакам от РПМ, а из них шаровые вылетают на ура, так что не самый лучший вариант.

  10.  
  11. #10928

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    так RPM рычаги на стоковые кулаки не поставишь. сравни систему креплений стока и RPM

  12. #10929

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    так RPM рычаги на стоковые кулаки не поставишь. сравни систему креплений стока и RPM
    Да ладно
    RPM Traxxas Revo Rear Left/Right A-Arms

  13. #10930

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    Опс, признаю ошибку. у тру трека только одна шаровая сзади.

  14. #10931

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Выбирая дешевле не надо забывать, что рпм тоже ломается. Комплект без задних тяг (Тру итд) дешевле т.к. задние кулаки в комплекте, но если сломаете кулак или нижний рычаг то покупать весь комплект. Зато тяги на распорки освобождаются.

  15. #10932

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Если алюминиевая передняя защита, а булки пластик она булки прикончит.
    Ну не совсем прикончит, у меня после краша только места крепления вырвало, а сама булка целая была. Пришлось стоковую защиту на винт по середине прямо в булку сажать. Но тем не менее булки под замену...

  16. #10933

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Народ помогите с заказом --- есть некоторые сомнения...
    Хочу купить 1. Вот такую защиту на перед http://www.teamstrc.com/index.php?ro...product_id=137
    и зад http://www.teamstrc.com/index.php?ro...product_id=139
    2 SUSPENSION A-ARMS от RPM
    3 Вот такие кулаки http://rdracingproducts.com/Zen/inde...products_id=13
    Вопрос --- будет ли это все сочетаться ? =) Заранее всем спасибо! =)
    Последний раз редактировалось AxuJIJIec; 29.11.2012 в 00:52.

  17. #10934

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Я тут думаю, можно ли самому сделать нагнетатель воздуха, для охлаждения мотора, несколько страниц назад его показывали...
    Мне нужно знать как правильно называется эта турбинка или крыльчатка, продается ли отдельно, что в поиск то мне вбивать то?

  18. #10935

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    И еще момент. Покупка кулаков тянет за собой покупку этого --- http://www.ghhobby.com/proddetail.php?prod=2286 + http://www.liquidrc.com/index.php?ma...ducts_id=32295 + http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTH5&P=Z ?

  19. #10936

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Я тут думаю, можно ли самому сделать нагнетатель воздуха, для охлаждения мотора, несколько страниц назад его показывали... Мне нужно знать как правильно называется эта турбинка или крыльчатка, продается ли отдельно, что в поиск то мне вбивать то?
    Забудьте на пол года, сейчас мотор больше 30 градусов вряд ли разогреется =)
    А если по теме, то делать нагнетатель, работающий от вращения самого мотора - мало того, что не эффективно, так еще и не надежно. Тут нужна система не пассивного, а активного охлаждения. Компрессор ставить это хорошо, но места у нас нет, да и весить он будет прилично. Остается вариант с вентиляторами, причем тут тоже два варианта охлаждения вырисовывается: вытяжка воздуха от мотора или приток свежего воздуха к мотору. У меня есть несколько задумок вариантов реализации активного охлаждения (универсальные и индивидуальные), но буду думать о них как время появится свободное.
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 29.11.2012 в 12:11.

  20. #10937

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Мужчины, а не проще использовать более подходящие под задачи силовые установки и передаточные соотношения?

  21. #10938

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Мужчины, а не проще использовать более подходящие под задачи силовые установки и передаточные соотношения?
    Это Вы о чем?

  22. #10939

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Я бы еще сказал, что часто пины обламывает, сталь там никудышная. Так что по любому нужно в запаску брать пару карданов.
    Я вот к примеру выбивал обломок пина и вбивал в кардан кусок шестигранника из комплекта ревовского инструмента, обтачивал, чтобы гладкий был и катаю до сих пор на такой конструкции, уже три родных пообламывало, а этому хоть бы что =)


    Я на таком ставил 6 графитовых (3 коротких + 3 длинных = отлично встает) пол года жестко откатал - все нормально...
    Вложение 720553


    Все зависит от того, что Вам необходимо? Тут на любителя... Я в основном использую реву только с айфоном, мне летом было очень важно знать температуру мотора и напряжение батарей (без манипуляций типа остановиться, снять кожух, померить, поехать)... Также интересна скорость, обороты мотора, быстрые настройки параметров модели... Ну, у меня вообще-то и выбора особого не было - рева пришла с аппой TQi, решил использовать потенциал =) Также, при помощи TQi можно у приемника и передатчика обновлять прошивку (ну это так, для кучи...)
    Фотка старая, сейчас они наконец обновили прогу, и показывает градусы цельсия и км/ч...
    Вложение 720559
    А что надо до купить что бы TQI заработал. У меня при подключении не чего не происходит, в частности телеметрии?

  23. #10940

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Забудьте на пол года
    Как говорится готовь сани летом, а телегу зимой, пока собереш всю информацию, уже и лето наступит, и я уверен, что если получится все как я планирую, то будет так круто нагнетать, что боюсь турбинка слетит с катушек

  24. #10941

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Это Вы о чем?
    ну например многие использует ХК-шные силовые. 1/8 моторы у них сплош багийного формата, регули тоже, мягко говоря, с завышенными спеками. многие на саммиты вазелины ставят, которые всякие растлеры то с напрягом таскают...

    ну на ревах проще - мамба уже в стоке. остается только поиграть передачей - обычно вполне возможно избавиться от перегрева мотора или регуля. В крайнем случае радиатора вполне достаточно, чтобы совсем хорошо стало

  25. #10942

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Кстати, непонятно мне одна вещь, есть разница, сжатая подвеска или отжата, при настройке развала колес?

  26. #10943

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Сообщение от TraxxManiac
    Это Вы о чем?
    ну например многие использует ХК-шные силовые. 1/8 моторы у них сплош багийного формата, регули тоже, мягко говоря, с завышенными спеками. многие на саммиты вазелины ставят, которые всякие растлеры то с напрягом таскают...

    ну на ревах проще - мамба уже в стоке. остается только поиграть передачей - обычно вполне возможно избавиться от перегрева мотора или регуля. В крайнем случае радиатора вполне достаточно, чтобы совсем хорошо стало
    Полностью согласен, ставил ХК 120, сжег по перегрузу, или в вентилятор что попало. А знающие люди предупреждали -не грузи регуль - сгорит! Хорошо лужа была рядом.

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Кстати, непонятно мне одна вещь, есть разница, сжатая подвеска или отжата, при настройке развала колес?
    На 1:1 конечно есть, для моделей и так должно быть видно, обычно делают нормально нагруженной

  27. #10944

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    На соревах люди всю душу вынимают из тачек и то как то обходятся без охлаждения жидким азотом... а тут по двору барагозить...
    Ваще есть несколько простых понятий, которые помогают определить куда нужно копать:

    1. Греется мотор, регуль холодный - слишком низкая передача. Для того, чтобы ехать быстро приходится держать на моторе повышенные обороты - мотор греется. В тоже время мотор крутится легко, токи небольшие - регуль холодный.
    2. Холодный мотор, греется регуль - наоборот, слишком высокая передача. Нет избыточного кол-ва оборотов, греющих мотор, зато мотору крутиться тяжело - это создает большие токи, которые греют регуль.
    3. Греются аккумы - слишком низкая токоотдача. Ставьте "C" побольше и офигеете как начнет вваливать. Аккумы перестанут греться и проживут дольше
    4. Греется все, везде и всегда - у вас силовая от шорта 1/10. Ну соответственно...

    Кроме этого. Если нет задачи выходить на рекорды максимально скорости - лучше брать мотор с меньшим KV и ставить передатку повыше. Будет и мощнее, и шустрее, и меньше греться, и КПД лучше.
    Так же желательно учитывать тип соединения обмоток двигателя:
    Есть два варианта. Первый -"звезда", второй - "дельта", какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст "более горячий" двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
    Вощем касаемо температур: дельта греет мотор, звезда - регуль. Я как то пока склоняюсь в сторону дельты с меньшим КВ - например T8 1700КВ

    И до кучи: лишний вес - зло Он тоже греет... Это про алюреву
    По этому я предпочитаю приличный пластик - везде где только можно
    Последний раз редактировалось baalbes; 29.11.2012 в 16:27.

  28. #10945

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Я ж твоим мотором его и спалил, так что проверил на своем опыте вышесказанное. Мотор 4082 1600 и акки 10000ман, колеса БигДжои и все это в грязь по крышу. Понимал, что сожгу, но не думал что реально загориться синем пламенем. Надо отдать должное регулю, держался долго, причиной скорее всего травинка в вентиляторе, ну и перенагрузка. Умирая с собой ни чего не забрал, отгорели и отпаялись силовые провода - тоже плюс.

  29. #10946

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Как поменять пружины на амортизаторах...? что там крутить? Может есть видео познавательное? И вообще где можна про амортизаторы на моделях почитать( настройка и тд... )
    Последний раз редактировалось AxuJIJIec; 29.11.2012 в 16:27.

  30. #10947

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Мотор 4082 1600 и акки 10000ман, колеса БигДжои и все это в грязь по крышу
    Ох Ё! Ну да, таким и мамбу можно прижарить
    Чето биг джои как то последнее время стали пИчалить - очень уж тяжелые. И греют, и подвес разбивают, и широкие слишком, и диаметр маловат...
    Польза только в том что ЦТ вниз опускают и боковины жестки. Надо будет поразмыслить что брать когда сотрутся...

    Кста, как моторка то ходит?
    Последний раз редактировалось baalbes; 29.11.2012 в 17:16.

  31. #10948

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    пИчалить

    да и к тому же неповоротливые нефига))))

  32. #10949

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    они у меня на саммите - там и не надо.
    на реве сейчас респонс про и AKA i-beam едет - вот это правильные лапти. легкие, ровные, цепкие



    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Как поменять пружины на амортизаторах...?
    снять аморт, ослабить пружину, оттянуть пружину вверх, снять нижний стопор пружины со штока, снять пружину

    И вообще где можна про амортизаторы на моделях почитать( настройка и тд... )
    http://rc-auto.ru/articles/
    искать слово "аморт"

    E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

    Мне кажется вот наиболее правильное:

    Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.
    Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).
    Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
    Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
    Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
    Вот и все!
    Последний раз редактировалось baalbes; 29.11.2012 в 16:53.

  33. #10950

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    25
    Сообщений
    21
    Всем добрый вечер! Заказал себе ERBE и пока ждал читал эту ветку. ну и настрочили вы тут...читал 14 дней по 3-4 часа. читал внимательно, важные моменты заносил в блокнот. В общем после прочтения вопросов (а их было много) не осталось вообще! по поводу флуда...его не так много, страницы 2-3 наверн, если бы не куча повторяющихся вопросов (про акки, резину, запчасти) мне кажется тему можно было бы сократить до страниц 50-70. Старожилы темы (Берзерк, АлександрМ, ТраксМаньяк и др.) вам огромный респект!!! наверное это все. Заппы заказывать сразу не стал, по причине отсутствия денег лишних. сломается-закажу.
    и да, это....ФАК по-любому нужен. осовные вопросы у ленивых отпадут. может все-таки сделаем Фак?

  34. #10951

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Arrow_71 Посмотреть сообщение
    важные моменты заносил в блокнот.
    кантора пишит !

  35. #10952

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Arrow_71 Посмотреть сообщение
    ФАК по-любому нужен. осовные вопросы у ленивых отпадут. может все-таки сделаем Фак?
    Нужен, но никак не найдётся человек, который вот так пол месяца будет читать/перечитывать тему и выделять "вопрос-ответ" в отдельную тему-ФАК.
    Поэтому пока только поиском по теме можно что либо найти, если нет желания перечитывать всё заново.
    p.s Спасибо за то что прочли всю тему!

  36. #10953

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Покатал сегодня по снегу, всего 30 мин, сам замерс, а мотор разогрелся на 52 градуса, передатка 68/11, видимо из за шапки самодельной, мотор не охлаждается, + колеса у меня тяжолые наверно, но для такой передатки мотору должно очень легко крутить...
    Фотки тут.

  37. #10954

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    И до кучи: лишний вес - зло Он тоже греет... Это про алюреву
    Вот, это мой случай =) Да еще если колеса здоровые поставить, то греется быстро... Завтра как раз на больших колесах погоняю, напишу какая максимальная температура движка набралась...

    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    А что надо до купить что бы TQI заработал. У меня при подключении не чего не происходит, в частности телеметрии?
    http://traxxas.com/products/models/e...less-telemetry
    Жирным - я выделил основное
    Telemetry-Ready Gear Cover - кожух мотора для установки датчика оборотов (покупать Вам не нужно, если рева шла сразу как TQi)
    RPM Sensor (short) - датчик оборотов моторас коротким проводом, если увидите в продаже long - это удлиненный провод
    Telemetry Trigger Magnet Holders with Magnet (slipper) - держатель и магнит для датчика оборотов, крепится на слиппер
    Temperature Sensor Mount - хомут для крепления датчика температуры (можно не покупать)
    Temperature Sensor (long) - датчик температуры и напряжения (оборачивается петлей вокруг мотора, в комплекте есть хомут)
    Power Tap Connector (long) - датчик напряжения (если решите купить только его отдельно без датчика температуры)
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 29.11.2012 в 23:18.

  38. #10955

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Хех, вот и подтвердились мои подозрения -- в 3-х амортизаторах шток вообще не выдвигается самостоятельно , когда я его прижимал(полностью). Будем менять или доливать масло=)

  39. #10956

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    когда в амортах воздух - слышно как они чавкают.
    если перелить масла и не сделать как описано - на сжатии воздух из под мембраны выдавит в масло и будет снова чавкать и придется перезаливать

  40. #10957

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,238
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АлександрМ Посмотреть сообщение
    Нужен, но никак не найдётся человек, который вот так пол месяца будет читать/перечитывать тему и выделять "вопрос-ответ" в отдельную тему-ФАК.
    Поэтому пока только поиском по теме можно что либо найти, если нет желания перечитывать всё заново.
    p.s Спасибо за то что прочли всю тему!
    Погодите... а Лёха, который baalbes вроде делал ФАК какой-то...

  41. #10958

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. Вот он. Инфа по Саммиту на 80% подходит для ЕРевы.

  42. #10959

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Ну а че, давайте и про реву туда писать - все ж одно и тоже.
    ... и вообще у кого что есть полезное, типа статей на rc-auto.ru
    Последний раз редактировалось baalbes; 30.11.2012 в 12:15.

  43. #10960

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    27
    Народ подскажите в чём может быть причина:
    E-Revo 1/10, регуль EVX-2, приёмник Futaba R152JE AM 40MHz, аппа Futaba 2PL. При включении машины всё делаю как по инструкции: сначала передатчик, потом подсоединяю аккумуляторы, затем включаю регуль, только он не включается, но режимы (тренировочный, спортивный) выставить можно, реагирует. Вытаскиваю из приёмника провода все (от регуля и серв), вставляю обратно, включаю регуль - всё включается. Когда акки садятся, вставляю другую пару - всё включается, но стоит постоять машинке с полчасика - приходится устраивать танцы с бубном опять. В чём может причина быть? А то я задолбался радиобокс вскрывать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения