Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 277 из 497 ПерваяПервая ... 267 275 276 277 278 279 287 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,041 по 11,080 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; сменить направление вращения мотора. это очень просто делается - меняешь местами 2 любых провода на моторе...

  1. #11041

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    сменить направление вращения мотора.
    это очень просто делается - меняешь местами 2 любых провода на моторе

  2.  
  3. #11042

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Ты имеешь в виду два из трех силовых проводов?

  4. #11043

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    меняешь местами 2 любых провода на моторе
    где то читал, что это очень фиговая практика.
    если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)

    я бы предпочел все собрать правильно

  5. #11044

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    где то читал, что это очень фиговая практика.
    если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)

    я бы предпочел все собрать правильно
    Я тоже думаю что лучше пересобрать.
    Спасибо, теперь хоть знаю что делать!

  6.  
  7. #11045

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    Собрал и вот он долгожданный первый запуск хоум тюнинга.
    А теперь вопрос. Задняя ось едет в перед а перед едет назад, о как!!!
    Что я сделал не так???
    при сборке смотрим на корпус дифа на нем написано UP (верх) и не надо не чего вращать и ломать голову

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    я бы предпочел все собрать правильно
    +10000

  8. #11046

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Подскажите же кто то --- я очень туго закрутил пружины , или так пойдет? Просто не видел я идеалов ( если кому не сложно можете скинуть видео--как должна ходить подвеска)

  9. #11047

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Судя по отбою, пружины натянуты на грани.
    Когда машинка возвращается из 0 положения она чуть ли не подпыгивае.
    На мой взгляд я бы немного отпустил.

  10.  
  11. #11048

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    У меня поднимается медленнее, но работы амортизаторов тоже особо не видно, при этом пружины ослабил почти полностью. Учитывая, как она у тебя отпрыгивает поворачивать не будет, жопа нагружается при ускорении и перед приподнимается, теряя сцепление с дорогой - едет прямо, на кочках жопа подлетает наровя обогнать перед.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    на холоде масло густеет, соответственно если пружины не самые жесткие, то 50wt (в стоке вроде так и есть)
    у меня сейчас пружины достаточно жесткие. спереди серебро, сзади голубые - масло 60wt.
    на тепло уже есть желание 70 попробовать, но по холоду пока так оставлю
    Я в питере брал 1000, 1500, 5000 не знаешь как перевести, по виду 5000 довольно густое?

    А распорки отрабатывают свое.

  12. #11049

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    760
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    где то читал, что это очень фиговая практика.

    ничего подобного!

  13. #11050

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Подскажите же кто то --- я очень туго закрутил пружины , или так пойдет? Просто не видел я идеалов ( если кому не сложно можете скинуть видео--как должна ходить подвеска)
    При нормальной настройке подвески, пружины при плавном отбое должны остаться сжатыми на 1/4 своего хода.
    Простым языком: когда ты нажал на модель и она поднялась, нужно приподнять модель за кузов и амортизатор должен еще на четверть разжаться, не отрывая колес.
    Судя по твоему видео, запаса хода спереди уже нет, только чуть видно на задней подвеске, но совсем мало... Отскок сильный слишком, вообще нет плавности хода... Нужно ослабить пружины, тогда и отжимать подвеску они будут не так резко, и можно достичь хороший результат...
    И вообще, практически 95% успеха зависит от правильной настройки подвески. Это позволяет избежать частых поломок и управляемость сделать предсказуемой.

  14. #11051

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    где то читал, что это очень фиговая практика.
    Полная чушь!
    Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).

  15. #11052

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Полная чушь!
    Единственная проблема - это запаяные провода от рега к мотору (если без коннекторов).
    полностю согласен

    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    где то читал, что это очень фиговая практика.
    там где то, больше читать ненадо

  16. #11053

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    И вообще, практически 95% успеха зависит от правильной настройки подвески
    Спасибо всем огромное за ответы...=) Просто надоело что модель цепляла немного защитой при приземлениях---вот и решил затянуть потуже , но как оказалось должна быть золотая середина=)

  17. #11054

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,207
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    но как оказалось должна быть золотая середина=)
    Эта "середина" и описана в руководстве на машину, в настройке подвески. Начинать надо с "заводских установок", а потом уже исходя из потребностей что то меняете. И как советуют, не больше одного параметра за раз. Чтобы точно знать что повлияло и как.

  18. #11055

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от кирилыч Посмотреть сообщение
    ничего подобного!
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Полная чушь!
    отставить панику

    http://www.teamtekin.com/manuals/RX8Manual.pdf
    Wiring: Connect A, B and C wires from the motor to the A, B and C posts on the Speed Control, verify this is correct for proper function.
    всем идти зубрить мануалы. и осенью на пересдачу

  19. #11056

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Точно! Из серии "не сушите домашних животных в микроволновой печи!" (из инструкции к печке)

  20. #11057

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Вот и я говорю - мануалы для лохов.
    Реальные пацаны читают их в метро - по дороге в сервис

  21. #11058

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Из личного опыта по вертушкам , коптерам и РУ эл. машинкам , ни одного разу не имел проблем с переброской фаз.проводов , может это своя специфика у TemTekin .
    P.S. Даже перебросил как то провода в стиральной машинке , вСё было нормуль только в другую сторону крутил

  22. #11059

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю - мануалы для лохов.
    Для сенсорных моторов могут быть такие требования.
    В стоке у Еревы идут бездатчиковые моторы, для них не имеет значения, какой фазный провод куда будет подключен!

    Спроси тогда у авторитетного человека - Мальцева Александра (Организатор данной ветки).

  23. #11060

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    В стоке у Еревы идут бездатчиковые моторы, для них не имеет значения, какой фазный провод куда будет подключен!
    я одного не пойму - а нормально реверсом переключить что мешает?

    Спроси тогда у авторитетного человека...
    мнения мануала мне вполне достаточно

  24. #11061

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    я одного не пойму - а нормально реверсом переключить что мешает?
    Это самый простой и быстрый способ реверсануть мотор.

  25. #11062

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Все собрал, перевернул диф по оси который поставил раком и все ок.
    Завтра выложу пару фото что получилось.
    Всем спасибо за советы.

  26. #11063

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Хочу поменять стоковые Drive Shafts на такие http://www.ebay.com/itm/Traxxas-4-St...item460ac05959 или есть что то по лучше?

  27. #11064

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    где то читал, что это очень фиговая практика.
    если уж так нужно сделать реверс, то лучше это делать в настройках регуля(если есть) или реверснуть канал газа на аппе(опять же, если есть такая настройка)

    я бы предпочел все собрать правильно
    это абсолютно не на что не влияет, это обычный трехфазный мотор, и если поменять два провода то он крутиться в другую сторону и ничего страшного в этом нет.

  28. #11065

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    епт, завтра прям с утра отпишу в Team Tekin, чтоб они заканчивали людям в мозг ср*ть
    Barmaley85, надо для начала тему датчиков подтянуть, а потом советами сыпать. Кто знает что там у человека стоит?


    Короче закрываем тему. Счас я вам все расскажу популярно, а не так - сходи Саню спроси, он зуб даст:

    http://www.castlecreations.com/suppo...s_ed_guide.pdf

    There is no polarity on the three ESC-to-motor wires, so do not worry about how you connect
    them initially. You may find it necessary to swap two wires if the motor runs in reverse.
    Почему нельзя менять местами на сенсорах - ищите кому интересно. Мне достаточно того, что сказано в мануале.


    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    А распорки отрабатывают свое.
    Краш-тест был? Чо как?
    Последний раз редактировалось baalbes; 06.12.2012 в 01:16.

  29. #11066

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    1http://www.ebay.com/itm/New-Steel-U-...item2c6a850275
    2http://www.ebay.com/itm/TVR-Ball-X-C...item43b18bd9b6
    Вообщем выбор есть... только что надежней?=) Больше склонен к 1-му варианту....Хотя 2-й тоже очень интересный, но не знаю или подойдет эта конструкция к новым Black Axle Carriers
    Собираюсь использовать вот с этим http://rdracingproducts.com/Zen/inde...5f0bd5cf66225e ( Совместимость будет? )
    Нуждаюсь в Вашей помощи=)
    очень классная конструкция... но и стоит парочка по 75 баксов..
    Последний раз редактировалось AxuJIJIec; 06.12.2012 в 02:22.

  30. #11067

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    епт, завтра прям с утра отпишу в Team Tekin, чтоб они заканчивали людям в мозг ср*ть
    Barmaley85, надо для начала тему датчиков подтянуть, а потом советами сыпать. Кто знает что там у человека стоит?
    у меня лично стоит мамба, как и у многих других
    по сенсорным с плавным стартом возможно разница есть, в этот вопрос не углублялся, а мамбе точно без разницы как в нее провода втыкать.

  31. #11068

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Я без претензий но ради любопытства, с сенсорными моторами опыта 0, а вот когда обычный реверснул с аппы то потерял 50% хода в перед - рег так был настроен, вернул обратно и переткул провода - все ок. Может я не привязывал пульт к регу после этого и из за этого так было. Или реверс на реге как то включается. И с сенсорником хотелось бы знать на будующее - как правильно сразу воткнуть провода, если все равно то в чем проблема с перестановкой их же? И судя по картинкам Тракстар сенсорный мотор не потянет - разъема под сенсор не вижу?

    Про карданы: самый первый вариант от траксаса это CVD использую сам, советовали друзья, и многие производители комплектуют им свои модели. Второй вариант - крестовины, третий ШРУС. Из эволюции 1:1 видно, что движение шло от крестовин к шрузам, машинки выбирались из грязи на асфальт. Иными словами более плавную передачу момента при разных углах осей дает шрус, но порванный сальник приводит к кончине оного. На фото сальника нет вовсе и мне не ясно что будет с этим узлом через 10 покатушек в песке???

    Еще немного про CVD место изменения длинны кардана смещено под пыльник и кардан получается цельный, на фото видно. В двух последующих вариантах тело кардана телескопическое с открытым шлицевым соединением. Опять же возможная дельта длинны больше, а надежность на мой взгляд меньше.
    Чтоб понять надо пробовать ибо металл на фотке не определишь.
    Последний раз редактировалось Kum72; 06.12.2012 в 10:38.

  32. #11069

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Вот что у меня получилось. По результату пока не знаю, прокат будет сегодня.
    Появилась маленькая пищащая проблемы в виде двух серв.
    Почему они начали жужжать даже без нагрузки?
    Если руль вывернуть до упора то звук пропадает!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	69.8 Кб
ID:	724690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	80.0 Кб
ID:	724691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	79.6 Кб
ID:	724692  

  33. #11070

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    Почему они начали жужжать даже без нагрузки?
    Если руль вывернуть до упора то звук пропадает!!!
    душат друг друга, регулируй тяги от качалок, так чтоб при прямых колесах было тихо, а то сгорят.

    Если снимал мотор выстави зазор, лучше по звуку, минимальный шум в сочетании с минимальным люфтом,. Бумажки из начала темы фигня. Затянул провез руками послушал.

  34. #11071

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    1http://www.ebay.com/itm/New-Steel-U-...item2c6a850275
    2http://www.ebay.com/itm/TVR-Ball-X-C...item43b18bd9b6
    Вообщем выбор есть... только что надежней?=) Больше склонен к 1-му варианту....Хотя 2-й тоже очень интересный, но не знаю или подойдет эта конструкция к новым Black Axle Carriers
    Собираюсь использовать вот с этим http://rdracingproducts.com/Zen/inde...5f0bd5cf66225e ( Совместимость будет? )
    Нуждаюсь в Вашей помощи=)
    очень классная конструкция... но и стоит парочка по 75 баксов..
    А на какие рычаги ты решил ставить?
    На штат они по крепам не подойдут"если не путаю"
    Да и смысл тогда в усилении!

    Не, мотор не трогал.
    Значит будем регулировать тяги.
    Тест-драйв отменяется-(((

    душат друг друга, регулируй тяги от качалок, так чтоб при прямых колесах было тихо, а то сгорят.

    Я правильно понял! Рулевые тяги которые метал длинные или которые от сервы к кочалкам?
    Если метал! То при их регулировки колеса будут менять угол от 0. Тогда в чем прикол? Или сервы сами его будут убирать и звук пропадает?
    Если был опыт напиши как правильно действовать?
    Последний раз редактировалось Антон84; 06.12.2012 в 11:46.

  35. #11072

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Антон84 Посмотреть сообщение
    которые от сервы к кочалкам?
    от сервы к качалкам

  36. #11073

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    от сервы к качалкам
    Непонятно как это будет выглядеть, но надо будет пробывать.
    Там диапазон регулировки такой маленький!

    А вот такие акумы норм? Стоит взять?
    Или лучше нано тек заказать!

    Продам два zippy 6000 mah new!
    ZIPPY Flightmax 6000 mah 2S2P 35C литий-полимерный, в жестком корпусе, НОВЫЙ

    Характеристики:
    Емкость: 6000 mAh
    Напряжение: 2S2P / 2 Cell / 7.4V
    Токоотдача: 50 C - 60C - 350А
    Ток заряда Мах: 1С
    Балансировочный разъем: JST-XH
    Силовой разъем: 4мм штырьевой HXT
    Вес: 335гр
    Размеры 138/46/25мм
    связь личка
    Цена 1700р
    Последний раз редактировалось Антон84; 06.12.2012 в 13:58.

  37. #11074

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    У сервы есть нулевое положение "центр" которое она стремиться занять, в случае с двумя надо их синхронизировать, они должны обе стоять в нуле одновременно. Диапазон действительно маленький.

    У меня Зиппи 4с 5000 в мягком. Зверюги.

  38. #11075

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    То есть надо брать?
    Там же просто припаять провода и поставить наши разьемы!!

  39. #11076

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    По настройке качалок серв было где то видео, в этой теме, наверно где то далеко утонуло...
    Включаем сервы, ставим триммеры в "0", одавем рычаги на сервы так чтоб они были почти перпендикулярны к продольной оси ( смотрите мануал по настройке сервы), потом откручиваете тяги, и начиняете стягивать или растягивать эти тяги так, чтоб без каких либо усилий, тяги были прикручены к серво сейверу, которое похоже на коромысло

    А про шрусы интересная фича, думаю они нужны для маньяков больших углов поворота. И мне не понравиласть, что валл 6мм короткий который, вставляется в этот самый шрус, и фиксируется каким то жалким пином, прям как в пластмассовый карданах траксса, что со временем они люфтить начнут... А пыльники, либо они есть в комплекте и не показали их, либо придется покупать опять от траксса пыльники стальных карданов...

  40. #11077

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Спасибо!
    Будем сегодня учиться.

  41. #11078

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    у меня лично стоит мамба
    и че теперь, всем без разбора провода перетыкать?


    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    И с сенсорником хотелось бы знать на будующее - как правильно сразу воткнуть провода
    Для сенсора порядок важен. Почему - в манулалх не пишут, ту статью тож не удалось найти.
    Тут вон много мудрых мужиков - сча просветят...

    Про Tekin и Castle уже писал выше. Вот еще парочка:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r%20car(1).pdf

    http://www.hobbywing.com/uploadfiles...l/HW-09-80.pdf

    Connect The ESC, Motor, Receiver, Battery And Servo
    A ) Sensored brushless motor wiring
    When using brushless motor with Hall Sensor,it is necessary to connect the sensor cable to the “SENSOR” port on the ESC, and ESC can automatically identify the motor type (sensored or sensorless) by detecting the signal coming from the SENSOR port. WARNING! For sensored brushless motor, the #A, #B, #C wires of the ESC MUST be connected with the motor wire #A, #B, #C respectively. Do not change the wires sequence optionally!
    B ) Sensorless brushless motor wiring
    When using brushless motor without Hall Sensor, the #A, #B, #C wires of the ESC can be connected with the motor wires freely (without any sequence). If the motor runs in the opposite direction, please swap any two wire connections.

  42. #11079

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    А вот и хорошие объяснения по поводу условий подключения проводов сенсорных/безсенсорных моторов (в последнем блоке)!
    В сенсорных стоят датчики Холла, определяющие положение ротора относительно обмоток...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%...D5%EE%EB%EB%E0

  43. #11080

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    и че теперь, всем без разбора провода перетыкать?
    на мамбе да
    я даже непомню как они по заводскому воткнуты были и ничего...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения