![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Kum72 а с алю рамой что залезут? нет, не влезут...
Влазят, влазят!!!!
Ну, как минимум настройками коробки, там так подобраны передачи, что трансмиссию не рвет как на реве... все более плавно и тяговито
Да, при установке "стандартного" заднего стабилизатора нужно немного пошаманить с рокерами, путем их сверления...
Но есть и альтернативный вариант с креплением на рычаги:
![]()
Последний раз редактировалось TraxxManiac; 07.01.2013 в 14:39.
крутая тачка : )
Всем привет, НУжна помощь!!! у меня Е-Рево 1-10 безколекторная, в стоге, сгорел регуль мамба((( так как не было защищен ни чем, потому что я не знал, и катался по снегу, вот теперь ищу какой поставить регуль и что мне новичку посоветуете??? заранее спасибо!!!
Да и еще по поводу двигателя который на фото его нужно герметить или от защищен с завода?!
Лучший способ защиты от влаги. вот это надо хорошенько почитать если регуль не гермеченый. а так сейчас выпустили новый регуль мамба водозащищенный (это если не хочешь сам заморачиваться с герметизацией)
есть ссылка с водозащищенным регулем?
Двигатель можно сказать не защищён с завода, но его расположение в стоковой раме Е-RЕVО его неплохо защищает. Мы же не говорим о погружениях в воду "с головой"?
На трагги я в таком моторе ротор таки убил, так как там нет защиты передней части мотора и вся грязь летит на вал и проникает внутрь через другие отверстия со стороны вала.![]()
http://www.castlecreations.com/produ..._monster2.html а вот и ватерпуруфный регуль мамбы
ну с головой нет наверное ну всякое может быть))) просто хочу сделать так что бы снова не покупать новую электронику по свей незнанки, насчет регуля и сервопривода я понял как делать, а вот приема передатчика которая в коробочке спрятала с прокладкой нужно что то делать?
регуль выглядит клёво, но ценна 200 $ пугает можно до 100$ подобрать другой фирмы и самому сделать герметизацию?!
Если вы имеете ввиду приёмник, который установлен в радиобоксе на шасси, то там всё должно быть отлично "с завода". Его можно погружать в воду, там всё герметично, но в этом лучше всё таки убедится самому. Открутить два винта основного отсека и два прижимной крышки где выходят провода. Там сразу видно будет, как обстоят дела с герметизацией, ведь только место прижима проводов и может пропустить влагу.
Есле китайчатены не боитесь, то можно взять этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Car_ESC.html
Не реклама.
О китайчатине-http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_120A.html такой комплект можно попробовать.
Если не новую мамбу (цена дешевле) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...0&I=LXDAXB&P=K
то бери такой http://www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...ler-SL563.html
делай герметизацию, и все будет работать, даже на 6S ...
Если тебе хватает 4S, то вот хороший регуль и герметить не нужно http://www.rcecho.com/HOBBYWING-EZRU...ler-SL564.html
не реклама
Второй вариан нормальный!!! вот если его жидким пластиком сделать нормально будет?
третий вариант хороший!а его точно совсем не нужно герметить... так то это не сложно сделать я понял как делать, просто понять еще не могу катой взять что бы на долго мне его хватило вот в чем проблема...
Всем доброй ночи. Друзья, подскажите пожалуйста, заказал себе e-revo 1/10 с мамбой, чем лучше и проще загерметизизовать регуль? полностью топить не собираюсь, но по лужам езда возможна. ответьте если не сложно. Заранее всех благодарю.
изотемп. саркофаг. кирпич. ссылка недавно была на тему герметизации.
не получится
всем привет
кто нибудь брал этот набор: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT6&P=K
что то я никак не разберусь, там каждая бутылочька по 2oz или все три?
и ещё: для смазки дифов нужно разбирать их или есть "чёрный вход"?
каждый флакон по 2oz
черного хода в дифф нету.
[QUOTE=Snake74;3878883]не получится
а что получится возьму подключу и не будет работать??? и как быть есть выход из ситуации???
все получится, ты не так смысл его поста понял.
возьми тракстар 150А http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Car_ESC.html (не реклама) залей в кирпич и все будет работать минимум пару лет под водой http://rc31.ucoz.ru/forum/12-132-1 (не реклама)
Приехали AKA I-Beam. Клевые колесья для тех кому надо вваливать.
Ощутимо ровнее респонсов, и по форме, и по развесовке, но балансировать все равно нужно.
Относительно тех же респонсов - заметно помельче (точные цифры смотрите на башне), и по ширине, и по диаметру.
Очень порадовало, что сразу нормально сделан дренаж - есть отверстие в резине, в дисках нет.
0 Offset отличается от родного ревского вылета - колея будет уже, возможно имеет смысл брать 1/2 Offset.
Пока ХЗ как лучше, если со стабами не будет в поворотах кувыркаться, то лишняя ширина и нафиг не нужна - надо все собрать и опробовать.
Так же прибыли AKAшные колесные гайки с насечками - про потери колес на лету надеюсь забыть совсем
![]()
Последний раз редактировалось baalbes; 08.01.2013 в 12:00.
Чем уже - тем поворачивемость лучше. Это для техничной трассы хорошо. Чем шире - тем трудней перевернуть в повороте - но быстрей срывается на юз - и следовательно - потеря управляемости, и позиций... Но для баша - пошире - лучше.Пока ХЗ как лучше
Ты прям такие пробовал? Я на самом деле и родные(без насечек) уже давненько не терял - наблатыкался.
С этими думаю вообще чудесно будет.
Для колесных гаек еще полезно удобный ключ иметь. Счас вотакой приехал - вроде удобный. Он правда больше для монстровых колес, для трагийных лучше покороче - типа такого
Кстати, пару раз по причине отсутствия вместо фиксатора использовал изоленту - тоже отлично держит
Мне как раз именно для трассы
Парни, чет я затупил, помогите... Вопрос про шестеренки ведущую (на моторе) и ведомую (на диске сцепления)
правильно я предположил, что:
маленькая + большая (18/68T) = мотор шпарит, а колеса крутятся медленнее, приводя к повышению тяги (хорошая проходимость, низкая скорость, щадящий режим для трансмиссии, подойдет и для тяжелых колес)
большая + маленькая (24/54T) = мотор шпарит, а колеса крутятся быстро, приводя к повышению скорости (низкая проходимость, высокая скорость, жесткий режим для трансмиссии, оптимально для легких колес, противопоказано для тяжелых колес)
вот фочу добится придела на реве с мамбой хочу поставить пиньён 26 или 35 и спур 36 не чё не взарвётся ? : )