Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 497 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вопрос к Александру. послушай, а зачем брать ДВСовскую раму от ревы, когда свободно продается G3 Gorillamaxx? Да и другие сейчас ...

  1. #81

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Вопрос к Александру. послушай, а зачем брать ДВСовскую раму от ревы, когда свободно продается G3 Gorillamaxx? Да и другие сейчас уже делают полноценные рамы под ревы электро. Плюс на такую раму свободно встает коробка от е-макса. которая в любом случае удачней для электро варианта.....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А дорого ,но я думаю доберусь и до г максов , но с другой стороны двсных машин сейчас гора
    и коробка от ревы ничем не хуже емаксовской ,к томуже 2х ступка расширяет "рабочую зону" мотора
    Рама это да -зазор спур пинион постоянно плавает ,рама очень заметно скручивается .


    На прямяках вариант с 2х ступкой очень хорош ,довольно слабенький мотор вхл 3500 приблизился к 7хлу
    но вот на трамплинах , прыжках 2х ступку сложнее контролировать ,она срабатывает когда я теряю сосредоточенность
    волнуюсь , думаю про чтото ещё
    а одно ступка хм посмотрим ,может я ошибаюсь на этот счёт .

    А на счёт е макса тупо брать его и ставить бк не интересно ,рева мне больше по душе ,она тем более легче
    хотя от корыта 3905 я бы не отказался .

  4. #83

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    А интересно кто производит такую раму. Вроде зделано даже поинтересней гориллы.
    Последний раз редактировалось Getfret; 31.01.2009 в 21:08.

  5. #84

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Они же походу - G3R

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ......
    Хочешь раму от 2.5 - она жестче чем 3.3, причем значительно.
    Раму - з а д а р о м (а то опять не услышишь )

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Почему же не услышу .
    Даже есть подозрение что я от вас в шаговой доступности и территориально тоже

    А рама пусть скручивается , вал мотора пока не ломает - да и ладно

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Появился новый мотор для ревы
    Plettenberg bigmaximum ,даже не знаю ... пробовать или пусть живёт
    Качество мотора изумительное ,а как он работает ... часики !

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Так проба состоялась и на 4200мач 12 банках
    рева конечно тяжеловата по сравнению с предыдущей модификацией Э-Р1ВК v1

    Э-Р1ВК v2
    мотор Feigao 540c7xl 2300kv
    Рег tmm16016 настройки "дефолт"
    акк smc 4200 2 пака (в одном осталось 400мач в другом 200 )
    вес авто 4168г сама телега с кузовом но без батарей , полностью снаряженная 5028г (вес подрос изза мотора 7хл)
    колёса дирт бонз
    передаточное 18\36 пинион\спур
    2х ступка срабатывала гдето на половине газа , чувствовалось что акки не дают ток
    самое главное -скорость неизвестна , но она достаточно велика в реале и в теории должна быть и в районе 67кмч
    (заметно быстрее Э-Р1ВК v1 )
    время не прирывной езды до 10 минут (с 19:49минут по 20:01 )

    В отличии от варианта сполимерами 12000 7.4в практически плавное уменьшение скорости
    На гидридах машина кончилась гдето в последнюю минуту очень резко -хрясь и всё
    проверю ещё , это следствие большего напряжения или аков
    тоесть осталось проверить это на 4х ! банках липо .

    )Машина слушалась и ехала на отлично
    с 065сек (дефолт) разгоном ставала на крышу
    )после опять плоховато тормозила ,с звуком типа "гыыы"
    )с возросшим весом пришлось выкрутить аморы , почти до максимума (минимума)
    и всёже дизбаланс на одну сторону был очень заметен в статике ,в динамике вроди бы как "не как" .
    Вложение 149187
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:28.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Забыл добавить
    температура мотора не более 28
    батарей не менее 50
    регуль чуть выше 0
    за бортом 0

  13. #90

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Что интересно
    покатал на метал гидридах 4200
    )как-же "не едет" машина на "холодных" аках -это просто ужос
    даже на вторую не выходит ,и как то вяло и скучно .
    )но стоит перед использованием аки прогреть так всё более менее сносно

    Поломки :
    изза удара во "чтото" левой стороной с юза
    оторвал мотор 7хл ,теперь в нём нет никакой резьбы
    что-же поставить в замен

  14. #91

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    )Вернулся к реве с мотором vxl 3500kv (Э-Р1ВК v1)
    )Оборотов больно много 50000 - 56000 ,поэтому в первые минуты газ был ограничен 70% >100

    С 12 банок машина ехала резвее чем с феаго540с7хл ,всёже сказалось то что я их прогрел перед выездом
    и несомненно меньший вес установки в целом и передаточное , пиниона больше 18 у меня нет .

    Передаточное изменил с 16\38 на 13\36 чтобы просто пожалеть мотор тк первое было от 7.4в
    но мне показалось , что скорость ,была примерно одинакова 14.4в ib4200 13\38 ~ 7.4в макс амп 12000 16\38
    время езды точно не мерял на вскидку 10-16 мин .

    ) Интересно то что регуль в режиме полу автомат в сильно просаженными аками резал скорость в двое
    и чувствовалось то что под водой аккам нехватает тока
    но после о-без-то-чи-вания (тьфуты) рега машина сразу валила .

    Тоесть , если в воде ,под очень сильной нагрузкой - мотор работал гдето от силы на 1й трети оборотов
    то после выезда , на асфальте он ехал както типа на треть ,скидываю питание и уоля всё ок , таков видимо по сути режим автомат бережет аки собака ...
    ...или можно попробовать подумать , то что рег не держит ваще , хм на 110а он держит а на 50-70 нет -вздор
    тк от 7.4в липо такого не наблюдалось , а токи там огого ,с другой стороны 7.2в ib 4200 даже не едет -току нехватат .
    ) короче надо попробовать какието мануальные настройки (знова).

    Мотору было туго мне чтото не нравиться передний подш ,надо сей вопрос провентилировать
    вал гуляет ,не по тем координатам
    ну что хочу сказать моторчик зверь какойто

    Проверка ватерклуазет ревы (э-р1В.К. v1) впринципе удолась
    За 5-8 минут езды по воде и под водоМ (даже кверх дном валялась )
    ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ НЕ НАМОКЛИ и мотор почти не богатил

    вот ниже вариант видео (топспид не делал)



    Как вам аквапланирование - мешина идёт на дно стоит скинуть газ , 32я секунда 1го видео

    А как она жузжит с оторванными колёсами (довольно громко)

  15. #92

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    "ЧТО ОПЯТЬ?"
    Выквырял всё же видео с камеры trv250, разве что звука там чтото небыло
    НУ не-беда ,для этого есть отличный трек #7 Alliance Or War от Malevolent Creation
    Спорортсмэнам можно не смотреть .

    на видео полимерная версия ревы c:
    мотор vxl 3500
    рег тмм 16016
    шестерни 16\38
    механический тормозз
    батарейка одна шт 7.4в 12000мач
    колёса дирт бонз (прибавившие в весе килограмма 2 )
    время езды составляло ~30мин
    было искатано 3 ака ,после чего начал барахлить "газ" водичка виновна
    проникла в приёмник


  16. #93

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Доброго времени суток уважаемые рево-любители Хотел спросить: во сколько примерно встанет хорошая качественная конверсия ревы 2.5 в электро? И есть ли готовые наборы? Если есть, то где их можно купить в Москве? В электронике я не соображаю вообще, так, что надеюсь на вашу поддержку
    И еще вопрос, учитывая мои познания в той же электронике, не проще будет продать реву, и взять вот это: http://www.xmodels.ru/catalog/87/3274/ ?
    Просто нужен совет, чтобы определиться.

    Заранее спасибо!

  17. #94

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от guscha Посмотреть сообщение
    Хотел спросить: во сколько примерно встанет хорошая качественная конверсия ревы 2.5 в электро?
    Хотел уточнить. рева 2.5 у меня стоит на полочке. Так что вопрос в том, что будет удобнее переделать реву в электро или продать реву и купить Е-махх?

  18. #95

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от guscha Посмотреть сообщение
    учитывая мои познания в той же электронике, не проще будет продать реву, и взять вот это: http://www.xmodels.ru/catalog/87/3274/ ?
    Ну, исходя из этой фразы, идеальный вариант! Я серьезно.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Всё раздумываю, что мне со своей ревой делать, вот решил прикинуть, можно ли сделать бюджетный Э-Рево.
    Если брать по минимуму, то как я понял, можно купить следующее:
    - Velineon за 160
    - Моторама за 60
    - Пиньён 12
    - пару батареек 7.4Вольт 5000мАч по 100 ( или 11.1 стоит взять? подольше ездить будет?)
    В сумме выходит 432. Этого хватит, чтобы можно было просто покататься для развлекухи? Для соревнований есть ДВС.
    Сколько примерно по времени такое железо будет ездить с одной зарядки?

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ещё, чё-то не смог нигде найти какой диаметр вала у моторчика велинеон?

  21. #98

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    ВАл идиотский конечно 3.1
    а по передаточному и акам похоже на правду
    лучше 11в ,ток в итоге меньше будет в сравнении с 7.4в
    ездить минут 15 должна , а то и 20
    + тебе понадобятся и всяческие куллеры и радиаторы , лето теплпа подбавит
    так что и мои шуточки летом не пройдут - с теме же конфигурациями

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А где тогда под него взять пиньоны?
    И ещё, какие всё таки отличия от техноРц? В нём, как я понимаю, основная идея в использовании сцепления от ДВС, это реально помогает?

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Даже и не думал пробовать ,сцепление и в двсе это самое "Г" в конструкции ,так что оно должно вредить

    Отличия от техно
    1) вес рцм в 2 раза легче
    2)наверняка дешевле во столькоже
    3) рцм находится под дугой ,в нутри неё , а техно за дугой !
    4) вал у vxl а как раз хватает для техно ,но мотор с коротким валом уж извеняйте

    А пинионы можно и 5мм к ним , есть вставки и под вал 3.1мм стоит бакса 3

    Дело тут такое варианты :
    тратишь 60 на рцм > и пиляешь сам кейс под батареи ,вот и собственно и всё строительство ревы
    или тратишь 150 на техн кит > и крутишь с мотором со сцеплениями и еже с ним или с валами мотора

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Понятно, а можешь дать ссылку на вставки в пиньон? Чё-то я их не видел.

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  26. #103

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Москва,Чертаново
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Наконец-то и я достроил конверсию Revo.

    Мотор Feigao 540c7xl, регулятор Mamba Max, аккумуляторы LRP 4200 (2 пака по 6 банок).
    Тормоз механический, серва перенесена на другую сторону.
    Передаточного 18/40 явно мало, надо будет поменять. Зато мотор и рег холодные, а аккумы не более 40 градусов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: R1.jpg
Просмотров: 546
Размер:	75.5 Кб
ID:	151827 Нажмите на изображение для увеличения
Название: R3.jpg
Просмотров: 304
Размер:	48.2 Кб
ID:	151829 Нажмите на изображение для увеличения
Название: R2.jpg
Просмотров: 310
Размер:	68.7 Кб
ID:	151828

  27. #104

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Забавненько ,интересные полимеры у вертолётчиков - резиновые Kong Power
    http://blip.tv/file/790758/

    SPEC:14.8V/ 5000mAh/ 25C (4S1P)
    Size:150(L)x45(W)x44(H)mm
    Weight:590g
    25C(125A)Max Continuous . 35C(175A)Sustain . 50C(250A)Max Bursts .
    ЎґAdopt 10AWG/4.5(mm*2) wire. Max Temp 200ўXC. Max Current 200A .
    ЎґStands overdischarging without inflation or damage.
    ЎґBest performace if voltage is above 8.8V (2.2V/Cell).
    ЎґOver discharge the pack below 8.8V could servely damage the pack.
    ЎґTimer is recommemded to extend the life of the battery.

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

    колличество пальцев прибило

  29. #106

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Александр, "вазелин" все-таки слабоват для REVO, я меньше XL не рекомендовал бы. Особенно если использовать полимеры с хорошей емкостью.

    Мне лично рама от горрила для REVO кажется издевательством над моделью. Вы хоть один ДВС с ней встречали? А делать электро-конверсию надо грамотно, а не как проще. Есть отличный образец на рс-монстре с центральным диффером и прямой связкой от Lehner 1950, катается по отзывам супер. Также горилла имеет тенденцию гнуться и ломаться, в то время как родная рама практически не убиваемая.

    Артур

  30. #107

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот урод номер 2 построелся , некий Э-Р2ВК v1

    Машина собрана с 1 скоростной блокированной коробкой и технокитовских запчастей

    Мото рама , чуть подвинута в сторону спура ,алюминиевыми штуковинами от HPI
    и всё равно при этом пинион сидит на кончике вала .
    Вложение 159192
    Вложение 159193
    Колёсики насадил от HPI - NUBZ с офновскими 17мм хабами

    Пролайновские катки боу тай чёто мне не понравились ,центровка у них вообще никакая ,гаек наклеял кучу и нифига ,
    даже ртрные колёса от саважа х имеют лучшую центровку ,и не пытаются на 2300 об , оторвать кусок подвески .
    А нубз влепил так как я чтото опасаюсь за карданы .

    Feigao540c8XL
    MGM16016
    спур 36
    пинион 15
    коробка на второй
    maxamps 8000mah 14.8v \ib4200 14.4v
    Вес чтото както велик 4870г (надеюсь это не следствие лоу бат на весах)
    скорость в теории 58кмч
    время неизвестно

    Доутяжеление похоже вылезло изза
    мотора
    и чуть усовершенствованного батарейного кейса
    Вложение 159194Вложение 159195
    Вложение 159196Вложение 159197
    Вложение 159198Вложение 159199
    Вложение 159200Вложение 159201
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  31. #108

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Дауж , чёто круто
    Вложение 159254

    Вложение 159263
    Вложение 159262
    По прикидкам , минимальное время езды 20 минут

    Сегодня завтра проверю на газончике ,что там в реале .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    Эх, объясните, что показывают эти таблицы?(фото1) Любопытно разобраться

  33. #110

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вложение 159265

    В низу под графиками надписи цветом -это то что что показано на графиках
    ,ток типа "фиолет" и "синий" это напряжение
    мощность ранее была оранжевым ,тут я её отключил
    температуру и обороты тоже отключил пока

    Вот к примеру то что тварилось в саваже ,при езде на трассе Х-клуба
    серые линиии раздела это выключения питания
    Вложение 159266
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    Спасибо. Будем разбираться.

  35. #112

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    вот и подтвердились слухи ...

    Встречаем E-revo от Traxxas http://www.traxxas.com/products/promo/5605_promo.htm

    Листаем http://www.traxxas.com/products/electric/e...5605-intro1.htm



    Я думаю можно уже ожидать и одно моторную бк систему ,котоая тоже на подходе ,я в этом не сомневаюсь .

  36. #113

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  37. #114

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,648
    Мне понравилась рама карданы снизу прикрыты основательно. есть радиатор на коробке для моторов. акумобоксы удобно расположили. Однозначно мне кажется Е- макс умрет!

  38. #115

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Если будет стоить дешевле ,то наверно нет
    есчё
    Если верить трахусам вес 4.3 кг ,только вот не ясно с батарейками или нет ,и с какими .
    а вот е макс 3905 мне лёгким всёже не показался .

    Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
    так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
    и коробка от 3905 , по ходу е максовская ,со всеми вытекающими из этого передачами .

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,337
    Кузов суперский!

  40. #117

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    530
    Ага. Смотрится супер.
    Я так понимаю, что пока дату поступления в продажу они не обнародовали? Как и цену...
    Особенно порадовали крики на оф. форуме типа "Ну что за #@;%! Вчера я купил E-Maxx, а сегодня они показали E-Revo! Знал бы, не покупал E-Maxx!"

  41. #118

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Проверку 6S LiPo они указывают, а вот то что дифы в стандарте такое ни выдержат умалчивают.
    Если в опциях будет центральный диф и 2-х ступка, то е-макс как класс убит.

    Интересно, что вот на Е-Рево отказались от привязки мотора к задку как на нитро, хотя в остальном рама грамотно выполнена. Также плохо, что рама пластиковая.
    И конечно было бы совсем супер если бы Traxxas предложил для продажи к супер-пупер также шасси или кит...
    В продаже будет за $599.00 для начала, а потом скорее всего баксов на 50 больше чем е-макс - ~$400

    Артур

  42. #119

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Даа
    Адд какойто получился ,какой там вазелин с его 700 ватами
    8хл тут 1300 ват дал ,и то слиппер наверно ему скушать больше не велел ,от чего и сам поник .
    Хотя есть ещё и плеттенберг ,попробовать его чтоли ....

    Дома до-сих-пор жареным слиппером вАнят ,хотя я сразу прекратил езду.

    Машина сальтит страшно ,несмотря даже на 1.6 секундный разгон ,и это на траве * экспанента под -50 .
    Уж пришлось вкрутить все пружины в 0 чтобы както хоть ехала .

    Вот вам зарисовки



    тут в финале слиппер и загнулся - походу намок .
    Благо на поле и на поле нихрена небыло , так бы разбил её к чертям собачьим .

    Регуль мгм16016 прогрелся аж до целых 35 градусов ,ужос
    А с мотора термодатчик слетел и показал всяку ерунду,
    так ручками щупал не горячо градусов 50 и то врятли
    аки чтото градусов 30-40 и это на токе 100а
    Вложение 159393 макс мин значения
    Вложение 159394 скушано 4 ач минут за 11
    Вложение 159395 Как видно на 100а у полимеров напруга падает линейно
    Вложение 159396 а вот моща удивительно стабильна ,короче чем больше разряд тем больше ток .
    И получается машина просто не способна сожрать больше ,физику с её тяготением не надурить .

    Рева2 вроди в норме увечий с виду невидать .

    А вот рева 1 всёже доигралась кокнулся передний булхедс ,об чё ума не приложу ,хрупковата чёто както .
    Вложение 159410Вложение 159409
    Вложение 159408
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  43. #120

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

    Задний ход то есть! , я про него чтото позабыл

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения