Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 314 из 497 ПерваяПервая ... 304 312 313 314 315 316 324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,521 по 12,560 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ArtemBulkin если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при ...

  1. #12521

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю - суть центрального дифа - улучшить управляемость и снять нагрузку с трансмиссии при резких измениниях нагрузки на какое-либо колесо
    центральный диф раздает момент между осями - между колес раздают осевые, которые внутри булхедов.
    для тех, кто пытается получить от тачки реальные результаты, а не просто побашить - штука крайне полезная.
    путем подбора вязкости масла ц.диф позволяет динамически переаспределять раздачу момента между осями так, чтоб тачка разгонялась максимально эффективно при минимальных изменениях траектории.
    если подтянуть слиппер и попробовать резкий старт без ц.дифа - будет козлить или даже флипать. придется стартовать в половину "тапки", чтоб сразу не улетать в кусты - это потери времени.

    при наличии ц.дифа нужно потратить время на подбор масла в него.
    жидкое масло, типа 100К-300К больше подойдет для зимы или трасс с низким сцеплением(жижа), чтоб на ускорениях не уходило слишком много момента на зад, заднюю ось не срывало и тачку не заносило.
    когда сцепление хорошее, ц.диф можно утяжелять (500К, по дефолту). больше момента уходит на, загруженную при разгоне, заднюю ось - тачка шустрее разгоняется.

    так же ц.диф позитивно сказывается и на маневренности. как ни странно
    Последний раз редактировалось baalbes; 18.03.2013 в 13:09.

  2.  
  3. #12522
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Smartt Посмотреть сообщение
    а есть фото или видео разломанного кершау ?
    Вечерком сделаю фотку и выложу

  4. #12523

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Если кто интересовался темой доводки рулевого, то на выходных получил первый фидбек. Запиленная булка лопнула прямо в месте запила.
    Оно и понятно - самое хилое место пришлось ослабить вдвое.

    Теперь сделал иначе - булке не пилил совсем, а посильнее запилил рычаги. Они у меня RPM - надеюсь сдюжат. Оставил 6 клипс.
    Пиленные шаровые пока держатся.

  5. #12524

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Если кто интересовался темой доводки рулевого, то ...
    стесняюсь спросить, какой угол поворота колеса стал?

  6.  
  7. #12525

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    не замерял, можно примерно оценить по фоткам

  8. #12526

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    по большей части токо угол акермана увеличился, а вот угол поворота колеса неособо, на newrevo он примерно такойже получаеться. а пыльники не стал ставить? на шаровую?

    и еще, вы стабилизаторах есть кайф?

  9. #12527

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    угол поворота колеса неособо
    главное, что увеличился и что минимальны радиус поворота сейчас ощутимо меньше.
    аккерман присутствует из-за расхождение колес - тоже немного помогает маневрировать

    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    newrevo
    это кто?

    а пыльники не стал ставить? на шаровую?
    пыльники остались

    вы стабилизаторах есть кайф?
    есть

  10.  
  11. #12528

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    в новой
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    это кто?
    рево 3.3, у них база немного отличаеться от 2.5

  12. #12529

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    рево 3.3, у них база немного отличаеться от 2.5
    рычаги, кулаки, булки, тяги - все одно у всех рев.
    в чем отличия?

  13. #12530

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    помойму база разная.

  14. #12531

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    база влияет на радиус поворота в целом,
    но как размер базы может влиять конкретно на угол поворота колес?

  15. #12532

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    лана проехали, я просто перевернул свою модель и повернул колеса и сравнил с фото, чесно разницы не заметил, а вот то что угол акермана увеличился это плюс.токо мне кажеться рычаги в холодную погоду могут не выдержать нагрузки.

    и угол поворота еще ограничиваеться карданом, если конечно металл стоит, то можно еще и поиграть

  16. #12533

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    я просто перевернул свою модель и повернул колеса и сравнил с фото, чесно разницы не заметил
    сфотаю в сравнении с саммитом.

    а вот то что угол акермана увеличился это плюс.токо мне кажеться рычаги в холодную погоду могут не выдержать нагрузки.
    с аккерманом можно играться при помощи тяг - тут рычаги пилить не надо.
    а вот для увеличения кастера чем то нужно жертвовать. как показала практика - булками нельзя. остаются рычаги.
    стоковые я бы пилить не советовал, а вот с RPM - надежда пока есть.
    если сравнивать - у траг кастер ощутимо больше ревского.


    при том, что угол поворота достаточно похожий


    и угол поворота еще ограничиваеться карданом
    у меня саммитовые - они прочнее и имеют большие углы изгибания.
    у саммита ход подвески больше на треть.

    сейчас угол поворота колес ограничен углом отклонения шаровых в кулаках

  17. #12534

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    центральный диф раздает момент между осями - между колес раздают осевые, которые внутри булхедов.
    для тех, кто пытается получить от тачки реальные результаты, а не просто побашить - штука крайне полезная.
    путем подбора вязкости масла ц.диф позволяет динамически переаспределять раздачу момента между осями так, чтоб тачка разгонялась максимально эффективно при минимальных изменениях траектории.
    если подтянуть слиппер и попробовать резкий старт без ц.дифа - будет козлить или даже флипать. придется стартовать в половину "тапки", чтоб сразу не улетать в кусты - это потери времени.

    при наличии ц.дифа нужно потратить время на подбор масла в него.
    жидкое масло, типа 100К-300К больше подойдет для зимы или трасс с низким сцеплением(жижа), чтоб на ускорениях не уходило слишком много момента на зад, заднюю ось не срывало и тачку не заносило.
    когда сцепление хорошее, ц.диф можно утяжелять (500К, по дефолту). больше момента уходит на, загруженную при разгоне, заднюю ось - тачка шустрее разгоняется.

    так же ц.диф позитивно сказывается и на маневренности. как ни странно
    спасибо! этот пост ответил на все мои вопросы и домыслы! сохранил себе в файлик)

  18. #12535

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    мои вопросы и домыслы!
    советую еще почитать тут http://rc-auto.ru/articles_models/id/341/

  19. #12536

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    советую еще почитать тут http://rc-auto.ru/articles_models/id/341/
    да, тут несколько иначе. чем на полноразмерных офф-роуд машинах... столько ньюансов, круто!
    значит надо еще и центральный диф заказывать

  20. #12537

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    дифы, стабы, колеса, немного магии настроек - творят чудеса.
    но если заниматься более-менее серьезно, то лучше присматривать трагу.
    тракс - это все же хоббийные модели, а не про

  21. #12538

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    лучше присматривать трагу
    тракс - это моя первая подобная игрушка. а на какую трагу стоит обратить свой взор?

  22. #12539

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    это, больше религиозный вопрос
    есть варианты подороже и подешевле...

  23. #12540

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    это, больше религиозный вопрос
    есть варианты подороже и подешевле...
    это не электро, если правильно?

  24. #12541

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267

  25. #12542

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    есть варианты подороже и подешевле...
    и ещё самый дешевый )

  26. #12543

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    а я такую кстати рассматривал, как альтернативу е-рево. в итоге взял реву

    кстати, кто нибудь это видел в живую Twin Hammers 1/10 4WD Rock Racer von Vaterra
    внешне очень понравилась, этакое напоминание про фильмы "безумны макс")))
    Последний раз редактировалось ArtemBulkin; 18.03.2013 в 19:57.

  27. #12544

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    номерок центрального дифа киньте плиз.

  28. #12545

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от lexus333 Посмотреть сообщение
    номерок центрального дифа киньте плиз.
    5614

    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    а я такую кстати рассматривал, как альтернативу е-рево. в итоге взял реву
    одного поля ягоды. ее пока всю в d8t не переделаешь, тоже толку чуть.

  29. #12546

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    может хватит в этой теме офф-топ разводить?! модели можно и в лс обсудить. пожелейте тех кто будет ветку перечитывать!!!!

  30. #12547

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Сам спросил - сам ответил.)


    Минусы:
    - Задние стандартные стабилизаторы не встают.
    - Крайне трудно работать со всем, что находится непосредственно под каркасом
    - С самих планок не сняты фаски - пока ставил и пару раз брал модель пальцы в хлам.

    Плюсы:
    + Три точки опоры - потенциально распределяет неплохо нагрузку при ударе.

    Все остальные плюсы и минусы будут видны при более тщательном тесте.)
    Последний раз редактировалось iCkin; 19.03.2013 в 00:04.

  31. #12548

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Сам спросил - сам ответил.)


    Минусы:
    - Задние стандартные стабилизаторы не встают.
    - Крайне трудно работать со всем, что находится непосредственно под каркасом
    - С самих планок не сняты фаски - пока ставил и пару раз брал модель пальцы в хлам.

    Плюсы:
    + Три точки опоры - потенциально распределяет неплохо нагрузку при ударе.

    Все остальные плюсы и минусы будут видны при более тщательном тесте.)
    это хендмейд? или промышленное изделие?

  32. #12549

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    это хендмейд? или промышленное изделие?
    http://shop.rc-solutions.com/E-Revo-...Silver-156.htm (не реклама.)

  33. #12550

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    ценник не малый однако...

    попутно вопрос - а что дает 2хступка на реве? 5692 по каталогу траксас

  34. #12551

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    17
    Сообщений
    83
    Подскажите когда сильный газ начинает что-то скрипеть. Что это может быть? Я думаю что это слиппер проскальзывает.

  35. #12552

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Сам спросил - сам ответил.)


    Минусы:
    - Задние стандартные стабилизаторы не встают.
    - Крайне трудно работать со всем, что находится непосредственно под каркасом
    - С самих планок не сняты фаски - пока ставил и пару раз брал модель пальцы в хлам.

    Плюсы:
    + Три точки опоры - потенциально распределяет неплохо нагрузку при ударе.

    Все остальные плюсы и минусы будут видны при более тщательном тесте.)
    а почему нейлоновый не захотел поставить?! за бугром его хвалят. да и у нас ставят, вон Витамин на большого саважа ставил... а там и веса и размера поболее

  36. #12553

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Когда заказал и поставил еще не было обсуждения нейлона.)

    Может он и лучше и пластичней.)

    Тут я думаю главный плюс этого каркаса в том что он придает дополнительную жесткость всей шасси
    И например у кого зад отваливается Мб исправит ситуацию.)

    ПС:Весит немного.)

  37. #12554

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Луганск, Россия! )))
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Кулыч Посмотреть сообщение
    Вечерком сделаю фотку и выложу
    если не затруднит покажите пожалуйста...

  38. #12555

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Что скажите по поводу этих амортизаторов http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Jato...item4aa8fa11f5 стоит их брать?

  39. #12556

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Что скажите по поводу этих амортизаторов http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Jato...item4aa8fa11f5 стоит их брать?
    бери лучше бигборы... или сток

  40. #12557

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Ребят. вопрос дилетанта. А зачем на реву ставят стабилизаторы. Сам стабилизатор в месте крепления дожен проворачиваться, или его 2 болтика должны сильно прижимать?
    И чем отличаются стабилизаторы из комплекта? есть тёмные есть светлые.

  41. #12558

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    бери лучше бигборы
    Это что за бигборы... 1 раз слышу =) http://www.ebay.com/itm/Integy-MSR6-...item3a7eab78e5 не эти ли случайно?
    А вот эти http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Revo...item48510875ee норм?

  42. #12559

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от iCkin Посмотреть сообщение
    Когда заказал и поставил еще не было обсуждения нейлона.


    можете ссылку на нейлоновый каркас скинуть? а то не встречал такого..

  43. #12560

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Revo...item48510875ee
    эти лучше всех

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения