Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 318 из 497 ПерваяПервая ... 308 316 317 318 319 320 328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,681 по 12,720 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от gadget Помогтеи советом. Я поставил серву новую Хайтек . Но рычаг, который на саму серву одевается имеет дырку ...

  1. #12681

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    Помогтеи советом. Я поставил серву новую Хайтек. Но рычаг, который на саму серву одевается имеет дырку большего диаметра, чем сама поворачивающаяся шпилька на серве. Т.е. при работе серва даже не цепляется за за эту качалку и работает в холостую. Какой выход из это ситуации?

    Качалку менять

  2.  
  3. #12682

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    berserk80, а вы можете взяться за ремонт регуля? фото выше тремЯ постами.

  4. #12683

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Приехал ко мне кузов HPI Dodoge Charger c eбея ... И вся беда в том что он уже с пробитыми дырками ( не под e-revo)... Написал продавцу что за фигня --- просил же не пробитую , а они извинились и сообщили что боди уже с завода идет с пробитыми дырками. Вот их писмецо Unfortunately the new charge includes the bodyshell with the holes from production on. We apologize therefore that we could not consider your personal request. The bodyshell has standard holes and for special models you will have to drill new holes for the bodyholder. This has no influence on the article itself. To compensate you for the scratches and inconveniences we would like to offer you a refund of 10% which can based on technical problems be issued on 26th March. Я их спрашивал под какую модель пробиты дырки , но они молчат.

  5. #12684

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    а в чём проблема то? заклей дырки и прореж новые... дырки скорее всего под саваж... козов то хпи а рева траксаса...

  6.  
  7. #12685

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    а в чём проблема то? заклей дырки и прореж новые... дырки скорее всего под саваж... козов то хпи а рева траксаса...
    Та да скорее всего под саваж. Ну придется чем то заклеить --- назад он точно не поедет. Можно еще продать владельцу саважа=)



  8. #12686

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Думаю, в Киеве продать по адекватной цене будет не проблема. И купить корку на Реву опять таки можно уже в Украине, тоже по адекватной цене.

  9. #12687

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    По поводу смазок --- пообщался с консультантом магазина. Изначально хотел взять Mobil Mobilgrease XHP 222 на основе литиевого комплекса. Я ему объяснил где она будет применяться. Он выслушал и сказал что лучше взять смазку на синтетической основе CASTROL MOLY GREASE( она с молибденом) ей наплевать на контакт с водой и диапазон рабочей температуры гораздо выше. Что скажите?http://www.top-price.com.ua/castrol/...ly-grease.html

  10.  
  11. #12688

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    По поводу дырок. Можно использовать их под резинки на клипсы, что бы не терялись. Типа таких

  12. #12689

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    только в 1 такую дырку можно засунуть чуть ли не 3 такие клипсы...

  13. #12690
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Подскажите, ревовские дифы покрепче чем у самита? Хочу в самитовские булки воткнуть дифы от ревы, они встанут? А то самитовские дифы у меня не живут совсем..

  14. #12691

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Кулыч Посмотреть сообщение
    Подскажите, ревовские дифы покрепче чем у самита? Хочу в самитовские булки воткнуть дифы от ревы, они встанут? А то самитовские дифы у меня не живут совсем..
    Не станут, диффы и булки по форме разные у Саммита и Ревы.
    И если решишь менять и булки, придется еще менять и 5655 на 5656

  15. #12692
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Ну засунем как-то. Вопрос, крепче ли они? Ибо если Трахас их продаёт с мамбой и аками 6s, я думаю что крепче?

  16. #12693

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Кулыч Посмотреть сообщение
    Ибо если их продаёт Трахас с мамбой и аками 6s, я думаю что крепче?

    ой не факт... на 6s и мамбе не особо приятно приходится. ну и говорилось, что основная прибыль идет не с продаж моделей, а с продаж комплектующих.
    Так что можно сделать выводы...

  17. #12694

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    езжу только на 6с, так как нет других. Проблем нет с диффами.

    Цитата Сообщение от Кулыч Посмотреть сообщение
    Ну засунем как-то.
    Да не станут они туда, булки разные...

  18. #12695

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    там нутрянка 1 в 1. так как переставлял кое что в дифе с ревы в самит и наоборот. отличия в длином валу где висит блока тока.

  19. #12696

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    народ, проблема с мамбой 2, в комплекте небыло програматора, взял от первой, а они не конектятся (моргает как новогодняя елка)... такое возможно или брак регуля? модель ездит, а вот перенастроить не могу....

  20. #12697

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    newYork
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Товарищи скажите пожалуйста!!!перезалил диф, заснул в булку и при повороте кардана начало как будто хрустеть!!!пол оборота идеально плавно, а остальные пол оборота как будто что то цепляет...это нормально???помогите

  21. #12698

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
    !перезалил диф, заснул в булку и при повороте кардана начало как будто хрустеть
    а собрал правильно? внешние шестерни еще раз промой, набей свежей смазки и когда внешний корпус собирать будеш, сильно не затягивай, корпус сошелся, попробывад покрутил руками... не хрустит, подтяну, и та до тех пор пока не захрустит, захрустело, ослабил немного, проерил и поставил его на место... както так, я так боролся с хрустом.

  22. #12699

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    Подскажите по дифу. Шток должен немного двигаться как нарисовано на картинке???
    просто если на него надавить в сторону корпуса и покрутить, то есть похрустование. Если наоборот вытянуть... и потом покрутить то все четко...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo3.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	29.3 Кб
ID:	772152  

  23. #12700
    vaz
    vaz вне форума

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Москва ю.бутово
    Возраст
    25
    Сообщений
    266
    Ребят как модель что с ней с самого начала купить

  24. #12701

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    Подскажите по дифу. Шток ... четко...
    я когда переберал, люфт гдето 0.5-1 мм был...

  25. #12702

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от vaz Посмотреть сообщение
    Ребят как модель что с ней с самого начала купить
    а 318ти страниц - мало??! потрудитесь, почитайте! всё уже расписано!

  26. #12703

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от vaz Посмотреть сообщение
    Ребят как модель что с ней с самого начала купить
    Купить из запчастей:
    передние булкхеды
    РПМ держатели бампера
    КОмплект рычагов, можно рпм
    Чехол от грязи и влаги
    силиконовую смазку
    масло для дифов


    а в общем зачем все покупать в прок если все есть в наличии в РЦ магазинах?

  27. #12704

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    newYork
    Возраст
    28
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    а собрал правильно? внешние шестерни еще раз промой, набей свежей смазки и когда внешний корпус собирать будеш, сильно не затягивай, корпус сошелся, попробывад покрутил руками... не хрустит, подтяну, и та до тех пор пока не захрустит, захрустело, ослабил немного, проерил и поставил его на место... както так, я так боролся с хрустом.
    А после с дифом не чего небыло???на скорости его не расхерачит?

  28. #12705
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    всем привет , у кого стоят люминь кулаки ??? как они,или сток лучше ? про рпм вкурсе .

  29. #12706

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    пару страниц выше обсуждалось

  30. #12707

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
    А после с дифом не чего небыло???на скорости его не расхерачит?
    ездию))) пока все норм.
    С люфтом обманул, снял и померил, гдето до 0.5мм.

  31. #12708

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    С люфтом обманул, снял и померил, гдето до 0.5мм.
    у меня тоже гдето о.5мм
    меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование... это нормально??? или так не должно быть??

  32. #12709

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Перебрал штук 5 дифов. На всех были люфты в районе 0,5мм+-
    Так тчо думаю это нормально

  33. #12710
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    у меня тоже гдето о.5мм
    меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование... это нормально??? или так не должно быть??
    Когда кардан прикрутите,он держит как надо и не даёт люфтить.

  34. #12711

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    А кто где катает на своих ревах?)

  35. #12712

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    меня напрягает то что если сместить в сторону дифа то есть небольшое закусование... это нормально??? или так не должно быть??
    Когда прикрутите кардан, но люфт все равно останется, можно подобрать регулировочную шайбу, которой выбрать данный (увеличенный) люфт, установить ее на вал - затем ставить кардан. Но люфт в пол милиметра это нормально, чем меньше затираний и подкусываний, тем меньше сопротивление качению, и мотору будет легче. Один пример из жизни: у товарища грелась Мамба (мотор), при том - передатка быда стандартной. После диагностирования, было выявлено, что подкусывает передний диф (не правильно отрегулировал, собрал). После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную) - мотор убавил нагрев свой значительно, до нормальных значений. Закусывание - при вдавливании вала - во внутырь редуктора - скорей не приятно, чем опасно. Когда идет разгон, и момент идет с ведущей шестерни на ведомую - шестерни отодвигаются друг от друга - выбирая все возможные люфты (в таком случае закусывание не происходит), когда авто идет накатом - то в этом случае ведущий вал может, за счет осевого люфта - подойти в плотную к ведомой шестерне, но как только вы нажмете тормоз - он опять отойдет. Если идет борьба за минимальное сопротивление качению в накате - то да, люфт (а значит закусывание при вдавливании вала во внутырь) - стоит убрать. (некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь...
    Последний раз редактировалось Rijiy; 29.03.2013 в 12:45.

  36. #12713

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)

  37. #12714

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    я где попало. И на парковках супер маркетов и в роще и по паркам. Короче везде, где проедет. Колеса только меняю (асфальт, грунт, песок)
    а ссылочки на ваши колеса можно?!

  38. #12715

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    После переборки дифа, и устранения закусывания (на ведущем валу, между шестерней и подшем он поставил шайбу, которая придвигала ведущую шестерню к ведомой в плотную)
    Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе. Это решило проблему с закусыванием, но дифф жутко начал сопливить, даже булка была в силиконе. Недавно поставил новую чашку и корпус, закрутил все по максимуму, закусываний вообще нет, все идеально стало.

  39. #12716

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от sold Посмотреть сообщение
    Дим, ты немного ошибаешься, я устранил закусываем путем ослабления болтов на чашке и на самом корпусе.
    закусывать может, как сателлиты внутри дифа , так и снаружи дифа - между большой шестерней дифа и пиньеном.
    чтоб не закусывало сателлиты, надо аккуратно собирать и равномерно подтягивать 4 винта дифа крест-накрест.
    если при полной затяжке закусывает - значит корпус слегка косой и надо пробовать ослаблять по очереди эти 4 винта и искать положение, в котором не закусывает. Если корпус совсем кривой, то ослаблять придется сильно и диф будет сопливиться, как у sold - тогда покупать новый корпус. И надеяться что снова не попадется кривой

  40. #12717

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.

  41. #12718

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    (некоторые на оборот - програмируют 30% тормоза в нейтрали, так как на покатушках - когда кто - кого, - то накат - большая роскошь...
    чот не очень понял, что это дает?

  42. #12719

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    что это дает?
    по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом

  43. #12720

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от sold Посмотреть сообщение
    у меня в том диффе закусывало как раз главную пару.
    это тоже от кривизны корпуса и решается также - откручивание винтов, со всеми вытекающими... маслами

    Цитата Сообщение от sold Посмотреть сообщение
    по ходу, когда отпускаешь курок (в положении нейтрали) он дает эффект 30% тормоза. Вообщем перед поворот можно не тормозить, а отпустить курок и машинка будет тормозить немного, а не ехать накатом
    это понятно. не уверен, что это удобно, да и тормоз батарейку жрет. я накатом обычно пользуюсь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения