Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 325 из 497 ПерваяПервая ... 315 323 324 325 326 327 335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,961 по 13,000 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Basil-REVO3.3 по отзывам хороший. Та вот проверил остальные винтики на кардане --- хорошо держал их этот фиксатор. Это ...

  1. #12961

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    по отзывам хороший.
    Та вот проверил остальные винтики на кардане --- хорошо держал их этот фиксатор. Это моя карма такая... =) Знаю что можно термоусадкой себя защитить от этих проблем с пинами.

  2.  
  3. #12962

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    термоусадкой себя защитить
    как вариант

  4. #12963

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    не, это шляпа) когда работал автомехаником мы признавали только Loctite. да и сейчас тоже самое.

    Наконец то я получил посылку с е-ревой (простой)
    Все как положено, начал читать мануал. И возникли вопросы.
    Первое, что удивило - акумы на 8 банок (по инструкции на 7) - приятно однако))
    Второе - регуль. evx2. В мануале сказано о том, что использовать LiPo нельзя , тк отсутствует low voltage detecting, а на моем четко написано (на наклейке) low voltage detecting ( я так понимаю это надпись как раз и свидетельствует о наличие данной функции)
    третье. амортизаторы. в них есть масло? такое ощущение, что пусто.... по инструкции залито. но в к-те еще есть баночка w40. почему у меня возник такой вопрос. стандартные пружины. регулировочная гайка (которая подпирает пружину) по центру корпуса амо везде. но я без каких либо усилий прожимаю подвеску до пола, одним пальцем. и подняв в воздух машинку на сантиметров 10, я ее отпускаю, плюхается разом на все 4, доставая днищем до пола. Что не так делаю? Переставить тяги, чтоб повыше стала, поставить жесткие прижины из комплекта для LT?
    спасибо!
    Последний раз редактировалось ArtemBulkin; 21.04.2013 в 01:04.

  5. #12964

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Я бы залил масло по гуще --- на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать -- 70% вниз и 30% вверх ...

  6.  
  7. #12965

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Я бы залил масло по гуще --- на перед 50wt а зад 60wt. + можно с пружинами поиграться. Если ее подымешь станет менее устойчива на поворотах , но будет отличный клиренс. И пружины смотри не перетяни! Подвеска должна работать -- 70% вниз и 30% вверх ...
    поднимать машину пока не планирую поезжу по местным дорогам - будет видно)
    вопрос про настройку пружин - должно ли оставаться расстояние между витками, когда полностью выбран ход подвески на сжатие. сейчас в таком положение зазор между витками минимальный, но есть.

    и забыл спросить вот что. рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?

  8. #12966

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    должно ли оставаться расстояние между витками
    Конечно должно=) Если докрутили гайку почти до конца резьбы то поменяйте пружины на более жесткие...
    А вообще почитайте http://www.yug-models.ru/forum/index...=post&id=18415 там написано как настраивать подвеску.
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    рычаги лучше сделать параллельно земле или чтоб чуть поднимались вверх от колеса до машины?
    Когда подымаете машину она не должна сразу оторваться от земли должна сработать ходовая. Если используете рокеры P2 и пушроды установлены в средних отверстиях , то оптимально когда рычаги параллельно земли. Если хотите немного увеличить клиренс --- просто установите пушроды в ближние к корпусу отверстия. =)

  9. #12967

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Добрый вечер! У кого установлена конверсия от текно рс, как там реализована настройка зазора между спуром и пиньеном?

  10.  
  11. #12968

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить

  12. #12969

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от Эльмирчик Посмотреть сообщение
    парни подскажите какое масло по вязкости лучше в диффы залить
    50wt в передний и 30wt в задний дифференциал. Мне понравился данный конфиг.

  13. #12970

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    50wt в передний и 30wt в задний дифференциал.
    такое масло больше подойдет в амортизаторы
    наверно 50K wt и 30K wt

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHFT6&P=ML

  14. #12971

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    акое масло больше подойдет в амортизаторы
    наверно 50K wt и 30K wt
    Так точно=)

  15. #12972

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    всем спасибки!!!!!!

  16. #12973

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    сегодня получил ВЕС от Castle... подскажите какой вольтаж оптимально на нем выставить???

  17. #12974

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    6V

  18. #12975

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!

    сегодня стал ставить стабилизаторы (родные). там в комплекте жесткие (черные) и мягкие (серебристые). есть ли у кого опыт выбора между этими двумя?
    я думаю, если ставить более жесткий, то ухудшится поворачиваемость в пользу уменьшения кренов и возможен отрыв переднего колеса разгруженного (это если совсем зажать). пока остановился на мягком со"средней" настройкой" по жесткости. в мануале есть рекомендации конечно, но услышать мнение реальных пользователей не менее интересно!

  19. #12976

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    заменил я стоковое масло (W40) на w70 во всех амортизаторах. результат порадовал! отличное энергопоглощение!
    на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
    стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.

  20. #12977

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.

    По маслу. В аморты - лил 100, и еще делал жестче (добавлял 5-10 капель 1000-ного - для дифа). Катали по зиме - на гравийно-песчаной замершей трассе - хорошо управляется. По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.

    30К, и 50К - это только для дифов.

  21. #12978

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Rijiy Посмотреть сообщение
    По стабилизатору - жесткий надо на зад, помягче - на передок.
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/337/
    а в остальном кому как больше нравится

  22. #12979

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    на одном трамплине - возможно, а на гребенке скорее всего будет пичаль - подвес не будет успевать разжиматься.
    стабы обычно ставят перед по-жестче, чтоб гасить крены. зад помягче, чтоб не терять сцепление.
    к сожалению не знаю температурных свойств данного масло. на в "настоящих" авто при высокой температуре масла в амо - снижается их эффективность, тк масло становится жиже. исключение газо-маслянные однотрубники (bilstien b6-8 и тп)
    на w40 и стоковых пружинах при падение на все 4 колеса с высоты 5 -7 см машинка билась брюхом о пол...
    да и покрыхи истоковые очень мягкие, я думаю они будут как раз всю мелочевку отрабатывать за счет естественной деформации

  23. #12980

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    ИМХО не с той стороны "заход" 1:1 изрядно отличается конструктивом.
    колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.

    сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места

  24. #12981

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ИМХО не с той стороны "заход" 1:1 изрядно отличается конструктивом.
    колеса у ревы абсолютно не для быстрой езды, биться брюхом - это нормально.

    сходите на трассу, покатайте с трагами - все станет на свои места
    надеюсь в выходные поеду на испытания) правда в гордом одиночестве, но так для всех будет безопаснее пока)
    на w40 уж очень сомнительно работали амортизаторы... может стоило поставить более жесткие пружины

  25. #12982

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
    именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.



    важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд

    катай лучше с соперниками (товарищами ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо
    зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.

  26. #12983

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    приземляться на брюхо - это нормально, лишь бы отскока не было.
    именно по этому у траг и баг плоское, ровное пузо.



    важнее как подвес отрабатывает неровности, вылеты, ведет себя в поворотах и тд

    катай лучше с соперниками (товарищами ), желательно с более-менее опытными. жалеть их не надо
    зато так очень быстро станет ясно чего не хватает тачке, а чего рукам.
    я пока в этом деле совсем новичок. не оброс нужными связями...
    отскока сейчас нет и в помине)
    короче нужно все полевых условиях проверять

  27. #12984

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    не долго проработал мой внешний ВЕС от Castle(((((
    Утром получил. проверил. работает... вечером выставил на нем 6 вольт... подключил.. и тут же сгорел приемник. стал мерить сколько выдает ВЕС, оказалось 16 вольт.. (катаюсь на 2s+2s)
    Решил попробовать, а что будет если подсоединить к 6s (последовательно 3 по 2s). Подключил. И тут же ВЕС задымился...
    Вот такие вот дела... хрен знает че там еще с сервой после такого вольтажа стало...((((

  28. #12985

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    печаль(((((

  29. #12986

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Мысль вслух - если бек на мамбе не отличается надежностью, то каков их же внешний? Себе я засунул купленного в ближайшем магазине китайца - вроде пока ходит. Кто долго катает - какой фирмы у Вас беки?

  30. #12987

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Москва.бабушкинская
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Вот это здорово,и приемник и бек новый, я себе тоже планирую поставить, но теперь предварительно тестером всё проверю. Хотя проверить можно только выходное напряжение с бека, а вот что б он сам не сгорел..., тут уж фиг знает что проверять.

  31. #12988

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Djekitos Посмотреть сообщение
    Вот это здорово,и приемник и бек новый, я себе тоже планирую поставить, но теперь предварительно тестером всё проверю. Хотя проверить можно только выходное напряжение с бека, а вот что б он сам не сгорел..., тут уж фиг знает что проверять.
    Подсоединить к своим аккумум , на выход лампочку на 10 ватт и проверить напряжение через пару часов....

  32. #12989

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать.. а не на оба???? или всё-таки ВЕС бракованный был??

  33. #12990

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать.. а не на оба???? или всё-таки ВЕС бракованный был??
    BEC бракованный.
    такая фигня была с китайцем(при первом включении), тоже дал прямое напряжение с акка.

  34. #12991

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Если вешать на один будут разряжаться неравномерно

  35. #12992

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать.. а не на оба???? или всё-таки ВЕС бракованный был??
    У меня сейчас стоит БЕК от кастл на 10А, припаян на прямую к силовым проводам мамбы, за 6 месяцев ни одного сбоя, выставлен на 6V, максимальный вольтаж для него 25.2V (6s)...
    То есть как и мамба... Я бы на Вашем месте написал в касл... или вернул обратно в магазин... показав все и объяснив... это брак... или китайское палево...
    И еще один вопрос... Вы силовой кабель от регуля к ресиверу отсоединили???? Если нет, то как бы... У вас и бек мамбы в ресивер 6В давал и внешний 6В... тогда вывод очевиден...

  36. #12993

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    красный провод от регулятора естественно вытаскивал...
    брал на ebay.. так что предъявить некому(((

  37. #12994

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    красный провод от регулятора естественно вытаскивал...
    брал на ebay.. так что предъявить некому(((
    Если не прошло еще 45 дней то можно диспут подать в PayPal... а лучше написать продавцу... если это магазин, а не левый продавец... то они пойдут на уступки из-за рейтинга... так, что можно попробывать... терять та уже нечего...

  38. #12995

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    ок.. попробую написать..... 45 дней давно прошло.. мне он ехал ровно 2 месяца...

  39. #12996

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,266
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    брал на ebay.. так что предъявить некому(((
    брак попался видимо.
    напиши в кастл - за спрос денег не берут. мож и поменяют, если ты его загерметить не успел.

    у меня еще таких два живет http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_Lipoly.html

  40. #12997

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    если ты его загерметить не успел.

    не герметил.... но синюю пленку снял после того как он сгорел

  41. #12998

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    раз уж пошла такая пьянка с ВЕСами, задам и я глупый вопрос, а чтоб поставить внешниый на мамбу, не достаточноли програмно отключить встроеный?

  42. #12999

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Basil-REVO3.3 Посмотреть сообщение
    не достаточноли програмно отключить встроеный?

    если внутренний горел, то настоятельно рекомендуют выпаивать останки внутреннего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: БЭК.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	10.5 Кб
ID:	785977  

  43. #13000

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Ногинск МО
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    а если не горел и у меня мамба 2.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения