Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 338 из 497 ПерваяПервая ... 328 336 337 338 339 340 348 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,481 по 13,520 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SarDoX какие болячки у б\у? или лучш не брать бу? Начитавшись форума, я взял Б/у и на ебей-е ...

  1. #13481

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    какие болячки у б\у? или лучш не брать бу?
    Начитавшись форума, я взял Б/у и на ебей-е заказал новые дифы, коробку, тяги, амортизаторы, комплект подшипников и стальные привода(купил в барахолке).
    Менял по мере выхода из строя, за это время заменил все, кроме амортизаторов.
    Еще сгорел регуль но он был хобикинг, сейчас похоже сдох бек на тракстаре.

  2.  
  3. #13482

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Спасибо!
    Я модельку поеду смотерть вживую, в соседнем городе продают.. покатаю, разумеется.
    1. На что смотреть, каких звуков ждать? С электричками дела имел в последний раз в 8 лет -и то машинка ездила на пульте с проводом вперед и назад
    2. стоит ли мамба и брашлесс этих денег? может лучше новую купить за 500-600уе
    3. большие ли должны быть люфты в подвеске? у троффи были просто огромные!!!
    byun - не жалеешь что купил б\у? хотя это, коненчо, как повезет...

    и что за М4 аппа? я хз про такую...

  4. #13483

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    SarDoX, просто загугли на досуге вот такую фразу - revo broken chasis

  5. #13484

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    byun - не жалеешь что купил б\у? хотя это, коненчо, как повезет...
    по расходам на запчасти пока не дошел до новой, плюс брал электро-конверсию(рама алюминий).
    Сейчас вот собираю еще одну полностью алюминиевую (не кидайте тапки).

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    SarDoX, просто загугли на досуге вот такую фразу - revo broken chasis
    Вот и я насмотревшись, взял конверсию.

  6.  
  7. #13485

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    эээ что за конверсия? я н ев теме, похоже...
    жестко у них рамы ломает, однако.. признаки есть? или если целая, то целая и можно брать)

  8. #13486

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    эээ что за конверсия? я н ев теме, похоже...
    Есть рева ДВС Traxxas REVO 3.3 тюнинг + RTR + куча ништячков
    У нее рама-алюминь + мелкие отличия
    В основном все запчасти одинаковые.
    Вот на нее ставится электродвигатель + немного работы "напильником"

    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    жестко у них рамы ломает
    А много ли у кого тут сломало раму?

  9. #13487

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    А много ли у кого тут сломало раму?
    найдутся.
    а вот тех, кто не ломал булки - вряд ли

  10.  
  11. #13488

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    у меня пока ещё на полочке стоит новая в коробке... уже и весь комплект рпм пришёл, колеса новые, акки.... саркофаг... но времени на неёё совсем нету...(((

  12. #13489

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    По чём можно продать то что будет снято для конверсии? Имеется в виду двигатель, карбюратор, выхлоп и фильтр.

  13. #13490

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    А много ли у кого тут сломало раму?

    я ломал... потом поставил пластину и все ок...

  14. #13491

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Это тебе к РЕВОводам надо в темку... Тебе кста акки нужны?

  15. #13492

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    В связи с отсутствием БЕК-а подключил акк от машинки 1/18 на 2S - пол часа полет нормальный, может так и оставить?

  16. #13493

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    И так! Моя модель благополучно стала донором для сгоревшего регуля друга...
    И вот она - моя цацка!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1180.jpg
Просмотров: 33
Размер:	56.2 Кб
ID:	802551 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1182.jpg
Просмотров: 44
Размер:	66.7 Кб
ID:	802557
    На задней стороне коробки читаем заветные слова, что может переварить 6S и мотор способен ворочить модель весом 6.8 кг - как раз мой вариант =)

  17. #13494

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    мотор способен ворочить модель весом 6.8 кг
    а можно это как-то посчитать по параметрам мотора?

  18. #13495

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    а можно это как-то посчитать по параметрам мотора?
    Да фиг его знает... Скорее нет, т.к. по электрическому параметру моторы новый и старый одинаковые 2200KV.
    Они что-то улучшили в начинке, но не пишут что именно. А просто акцентируют внимание на увеличении тяговой способности. Я конечно хотел бы разобрать оба мотора для сравнения, но не буду =) Они еще пишут, что КПД повысили, в итоге уменьшили количество выделяемого тепла, а значит мотор медленнее нагревается, что позволяет его насиловать немного больше...
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 03.06.2013 в 22:47.

  19. #13496

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    мотор медленнее нагревается, что позволяет его насиловать немного больше...
    Ждем ваши отчеты о замерах

  20. #13497

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    В связи с отсутствием БЕК-а подключил акк от машинки 1/18 на 2S - пол часа полет нормальный, может так и оставить?
    Я думаю не стоит

  21. #13498

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Ждем ваши отчеты о замерах
    Обязательно отпишусь, и фотки приложу будет отчет... Только через пару недель, ибо ждет меня страна ОАЭ =)
    Максимум что успею, это завтра коробку вскрыть с мамбой...
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 03.06.2013 в 23:40.

  22. #13499

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Garidze Посмотреть сообщение
    Я думаю не стоит
    что-то сгорит, или просто так?

  23. #13500

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    что-то сгорит, или просто так?
    Заряжённый 2с это 8,4 вольта - для приемника очень много, может сгореть. Максимум 6 в. Если серва высоковольтная, то ей понравится, обычная тоже может сгореть.
    Отдельно для борта тогда уж ставится 4-5 металгидридов. Или как вариант запитать приемыш от встроенного бека регуля (вытянет спокойно) а уж серву от ЛиПо ( но только высоковольтную).

  24. #13501

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Сгорел бек

  25. #13502

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1
    Я не специалист, говорю то, что мне советовал знающий человек ( vazikk), как проверить я тебе написал, далее, выпаивать внутренний и подключать внешний, а то доиграешься. А так дело твое

  26. #13503

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    спс, я просто думаю что делать пока едет бек

  27. #13504

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    коробки читаем заветные слова
    Белым по черному... ...running up to... - ...эксплуатация вплоть ДО...

  28. #13505

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Привет всем. Подскажите хочу прикупить несколько спуров дополнительно так как по незнанию купил спур на 68 зубьев. вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKM5 не реклама. Машинка едет не совсем быстро как хотелось. Думаю прикупить несколько вот такие 54 , 58, 62. Мотор 2650. Ссылки можете скинуть на те которые подходят к е-реве?

  29. #13506

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1

  30. #13507

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Спасибо я так и думал. Т.е. не смотреть на то что подходит на разные модельки. Тут главное 0.8 М. Правильно?

  31. #13508

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Спасибо я так и думал. Т.е. не смотреть на то что подходит на разные модельки. Тут главное 0.8 М. Правильно?
    0,8Р - это шаг между зубьями. да, смотри по этому параметру и креплению спура.

  32. #13509

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Белым по черному... ...running up to... - ...эксплуатация вплоть ДО...
    А чем вплоть ДО... отличает от конкретики? Ну пусть будет 6.7999 кг... Это их некий расчетный или тестовый параметр...
    Если автомобиль может ехать 200 км/ч, то это и есть максимальный параметр, но ехать то можешь от 0 до 200...
    Или я не понял подсмысла в сообщении?

  33. #13510

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Это к аккам еще относится... То есть до 6S. 4S,5S. Сколько с Вазиком видели людей, катающих на 6S, у всех были проблемы с регом...


    Запас должен быть. При торможении на 6S регуль убивается обратным током, большим чем при 4S и 5S.

    http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

  34. #13511

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Запас должен быть. При торможении на 6S регуль убивается обратным током, большим чем при 4S и 5S.
    Ну не знаю,... больше года на первой мамбе проездил с 6S, никаких проблем не было... Причем именно на максимальных скоростях в основном эксплуатировал и бывали иногда жесткие торможения в пол, так сказать... Тут как повезет... У кого то БЕК внутренний летит, а кто-то с ним катает по три года и ничего =)

  35. #13512

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1
    Я сам гоняю на мамбе 6s и ничего, а новая система ММпро(на слэше), где регуль тоже до 6s, не выдержал и 4s

  36. #13513

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Итак, не большой обзор комплекта Castle Creation Mamba Monster 2 (010-0108-01) - цена с ебея вышла 8 900 руб. (продавец накосячил однажды, поэтому сделал бесплатную доставку, а так было бы еще + 570 руб.)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1183.jpg
Просмотров: 14
Размер:	38.2 Кб
ID:	802833Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1184.jpg
Просмотров: 11
Размер:	40.6 Кб
ID:	802865
    В основной коробке под запечатанной картонной упаковкой находится еще две коробочки с мотором NC1515-2200kV и регулятором Mamba Monster 2 ESC.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1186.jpg
Просмотров: 20
Размер:	44.2 Кб
ID:	802842Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1189.jpg
Просмотров: 27
Размер:	50.6 Кб
ID:	802843Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1190.jpg
Просмотров: 32
Размер:	48.5 Кб
ID:	802846
    Открыв коробку с мотором мы обнаруживаем сам мотор зеленого цвета (странно конечно было бы его там не обнаружить, правда!?), три гильзы для впайки в регулятор, шестеренку 18T.
    Провода у мотора стали длиннее на 5 см и теперь это 19 см!!!, поэтому они свободно дотянутся до регулятора, если он будет размещен не в стандартном месте. Это скорее подходит для варианта, если Вы купили данный мотор не для Ревы, а для другой модели, где расположение регулятора может быть другим. Качество изготовления мотора как всегда на высоте, никаких люфтов, ничего не болтается, провода достаточно гибкие...
    На задней крышке мотора можно увидеть логотип Кастла и надпись о максимальном числе оборотов 60 000 и конечно мэйд ин чайна, ну куда же без них...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1192.jpg
Просмотров: 20
Размер:	59.5 Кб
ID:	802848Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1193.jpg
Просмотров: 21
Размер:	49.4 Кб
ID:	802850
    Переходим к регулятору... В коробке расположились регулятор, инструкция по программированию, буклет по установке, наклейки разного масштаба, и купон, по которому можно приобрести за 10$ USB переходник для программирования регулятора через компьютер. На самом деле меня кастл немного расстроил этим купоном (подачкой), потому что купив комплект регулятора и мотора за такие бабки, можно было этот программатор просто подарить... Ну да ладно, это же американцы...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1194.jpg
Просмотров: 30
Размер:	46.8 Кб
ID:	802851Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1196.jpg
Просмотров: 41
Размер:	51.1 Кб
ID:	802859Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1199.jpg
Просмотров: 37
Размер:	36.2 Кб
ID:	802860Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1197.jpg
Просмотров: 31
Размер:	47.9 Кб
ID:	802861Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1198.jpg
Просмотров: 20
Размер:	26.7 Кб
ID:	802862
    Перейдем к самому регулятору... Впрочем особо и говорить о нем не чего, обычный такой регулятор, помещенный в простой пластиковый корпус с тонкими стенками. Высота и вес регулятора меньше чем у первой мамбы, хоть и не на много, но визуально можно даже сказать, что он стал заметно компактнее и легче.
    Провода питания припаяны на гильзы, и теперь для их замены не нужно разбирать регулятор и лезть на саму печатную плату, все стало на много проще, это конечно большой плюс. На концах питающих проводов отсутствуют разъемы для подключения питания к аккумуляторам. Это было сделано для унификации, каждый сам для себя решает какие разъемы ставить.
    Также из регулятора выходит стандартный провод на приемник и выключатель регулятора, причем этот выключатель никуда на корпус регулятора нельзя прикрепить, о его размещении Вам придется позаботиться дополнительно.
    Сняв верхний кожух с вентилятором мы обнаруживаем плату регулятора залитую компаундом, причем плата влита в пластиковый корпус. Верхний слой компаунда мне показался тонковат, поэтому я дополнительно промажу его прозрачным силиконом.
    Вентилятор, размещенный на верхнем кожухе можно легко демонтировать не раскрывая всю конструкцию (третье фото), т.е. при желании на радиатор можно прикрутить другой вентилятор, что я и сделаю, и сейчас напишу почему...
    Когда смотришь на вентилятор, который нам предлагает кастл, слезы на глаза наворачиваются.., причем не совсем ясно, от смеха или жалости... Он на столько маленьких размеров, что им не возможно ничего реально охладить и при его виде сразу возникает мысль его заменить... Кстати, именно такой же вентилятор установлен в кастловском охлаждении моторов... Более того, этот вентилятор не водостойкий, о чем заботливо нас предупреждает кастл на своем сайте... Поэтому рекомендую сразу купить водостойкий вентилятор на весь размер радиатора, с большей производительностью и забыть о его замене навсегда...
    Ну и вглядевшись в надпись шильдика, приклеенного на проводах, мы можем узнать дату изготовления регулятора, мой вариант выпал на 03/2013

    p.s. Лётные испытания в конце июня...
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 04.06.2013 в 17:28.

  37. #13514

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    до кучи можно сказать, что ребра мотора оказались весьма острыми, об них я весьма неплохо располосовал пальцы...

  38. #13515

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    до кучи можно сказать, что ребра мотора оказались весьма острыми, об них я весьма неплохо располосовал пальцы...
    Ну они конечно выточены на совесть, ровно и гладко... Углы у них конечно острые получились, но так чтобы сразу пальцы резать у меня не возникло ощущений...

  39. #13516

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    пока разбирал мотор, то корпус плотно сжимал рукой, корпус еще провернулся в руке, как результат 5-6 порезов до крови. так что с ним повнимательнее надо, вначале сам не понял где так умудрился...

  40. #13517

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    пока разбирал мотор, то корпус плотно сжимал рукой, корпус еще провернулся в руке, как результат 5-6 порезов до крови. так что с ним повнимательнее надо, вначале сам не понял где так умудрился...
    Ну да, если в таком варианте рассматривать, то им скорее всего можно порезаться...

  41. #13518

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Подскажите, друзья, чтобы переделать колекторную е-реву в бесколлекторную нужно сменить моторы и регуль? Или что-то еще?
    И какие моторы и регуль порекомендуете?

  42. #13519

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    простите за офф...
    сегодня наконец то пришла моя серва Hitec 7995. Решил я ее загерметить лаком Plastik. Но проблема как ее разобрать? точнее как вынуть плату с мотором???

  43. #13520

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Если не ошибаюсь, она на клеевом соединение со всеми вытекающими))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения