Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 341 из 497 ПерваяПервая ... 331 339 340 341 342 343 351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,601 по 13,640 из 19870

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; К нам не влезут. Китайцы в названии ошиблись. В описании стоят совсем другие модели. Максимум что войдет из этой серии ...

  1. #13601

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,717
    Записей в дневнике
    7
    К нам не влезут. Китайцы в названии ошиблись. В описании стоят совсем другие модели. Максимум что войдет из этой серии 7600mah.

  2.  
  3. #13602

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Меня на днях тут спрашивали скорость вращения колеса, я незнал что ответил, сказал что где то макс 5000 оборотов...
    Но как на самом деле правильно считать? я посметрел мануал к ревке по трансмиссии, формула там была, типа "зубья спур" / "зубья пиньен" х 5.22 = "финал гир"...
    Я так подумал, а расчет передачи дифференциалов уже включено? я пока пропустил этот ворос, считаю что получилость, если мотор крутит на 40к оборотов, то делим это на "финал гир" то получаем грубо говоря 2800 оборотов, и думаю, 2800 оборотов уже на колесе, или это токо на центральном кардане, а на колесе еще меньше будет? зубья на диффе я не считал, так что не вкурсе какая там передачка...

  4. #13603

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Я так подумал, а расчет передачи дифференциалов уже включено?
    Я считаю, что уже включено... Т.к. именно для E-REVO Brushless передаточное число они заявляют 5.218, в это число входят все стоковые передатки коробки и дифференциалов...

  5. #13604

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    вот сижу меняю рычаги на рпм (перед/зад). Вопрос: на какую длину вкручивать болты крепящие к ним кулаки?

  6.  
  7. #13605

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва, Молодёжная
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    ребят подскажите пожалуйста, сгорел рег мамба гонял на 6S, причём сгорела при езде км10 в час. (двиг не не нагружен резина грунтовка легкая) начали проверять сгорели нах все фазы.
    Грешу на двиг, вроде народу показывали сказали что он легко крутится, из за плохого магнито такое могло быть???
    теоретически??

  8. #13606

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,717
    Записей в дневнике
    7
    6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.

  9. #13607

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.
    +500!!!

  10.  
  11. #13608

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,717
    Записей в дневнике
    7
    Кстати по поводу шаровых в рычаги. Смотря что нужно получить. Колеса ровно или под углом. Я себе поставил под углом. Тоесть верхние шаровые до конца резьбы, а нижние недокрутить 2-3 витка.

  12. #13609

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    вот сижу меняю рычаги на рпм (перед/зад). Вопрос: на какую длину вкручивать болты крепящие к ним кулаки?
    Вкручивай так, чтобы кулаки о рычаги не терлись (можно и на всю длину резьбы), потом просто регулируй развал...

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    6s причина. Двигатель размагнитился от температуры. Перегрев двигателя. Коротыш фаз в нем и напрямую в рег. А там 6s.
    Да чего все придрались к 6S??? Если на них нельзя ездить, то их не рекомендовал бы производитель... При коротком замыкании и 4S могут спалить регулятор в угли... Давайте искать причину в других местах... Вот у человека замкнуло фазы в двигателе - ну давайте не будем его использовать, все переходим на ДВС
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 18.06.2013 в 15:12.

  13. #13610

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва, Молодёжная
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Popus Посмотреть сообщение
    ребят подскажите пожалуйста, сгорел рег мамба гонял на 6S, причём сгорела при езде км10 в час. (двиг не не нагружен резина грунтовка легкая) начали проверять сгорели нах все фазы.
    Грешу на двиг, вроде народу показывали сказали что он легко крутится, из за плохого магнито такое могло быть???
    теоретически??
    на этих аках катал год и в мароз -20 и в жару +30 , за день до этого херачил по максималке(70 км)
    поползал по грязи, на движке кулер. температура не выше 45

  14. #13611

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    31
    Traxxas erevo vxl не едет
    Посмотрите, ребята

  15. #13612

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Popus Посмотреть сообщение
    на этих аках катал год и в мароз -20 и в жару +30 , за день до этого херачил по максималке(70 км)
    поползал по грязи, на движке кулер. температура не выше 45
    Да тут понимаешь, любая поломка может возникнуть в самый неожиданный момент, и 90% это происходит в самых мягких условиях эксплуатации... =)

  16. #13613

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    хотел спросить - как правильно менять масло в дифференциалах (перед и зад). на сайте траксаса что-то не нашел, в инструкции ни слова( куда лить то его? мануал по разборке диф-лов скачал, но там тоже не сказано про это.

  17. #13614

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    хотел спросить - как правильно менять масло в дифференциалах (перед и зад). на сайте траксаса что-то не нашел, в инструкции ни слова( куда лить то его? мануал по разборке диф-лов скачал, но там тоже не сказано про это.
    Держим корпус, наливаем силикон нужной вязкости - сверху сажаем шестерню и прикручиваем. Иначе то - никак

  18. #13615

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    до краев лить не надо.. достаточно 2/3 объема

  19. #13616

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Держим корпус, наливаем силикон нужной вязкости - сверху сажаем шестерню и прикручиваем. Иначе то - никак
    т.е. сателлиты не трогаем?

  20. #13617

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    до краев лить не надо.. достаточно 2/3 объема
    Я 3/4 где то заполняю, если лью силикон, и до краев - если не его (смазку мобил1).

  21. #13618

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    хотел спросить - как правильно менять масло в дифференциалах (перед и зад). на сайте траксаса что-то не нашел, в инструкции ни слова( куда лить то его? мануал по разборке диф-лов скачал, но там тоже не сказано про это.
    Я делаю так:
    - снимаю сателлиты
    - наливаю на 1/2 смазку
    - ставлю все на место
    - несколько раз прокручиваю вал, чтобы смазка заполнила пустое пространство между шестернями
    - доливаю до краев и закручиваю крышку...

  22. #13619

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Записей в дневнике
    8
    А потом лишка выдавливается весь диф в масле и налипшем писке...

    Ютуб мне сильно помогает

  23. #13620

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
    А потом лишка выдавливается весь диф в масле и налипшем писке...
    Для этих случаев я использую вот это или аналоги: http://www.klenmarket.ru/catalog/607/617/618/15469/

  24. #13621

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,717
    Записей в дневнике
    7
    А в чем проблема. Потом (через некоторое время) разбираем и протираем... Лишнее выдавливается при сборке через 4 отверстия под болты в главной паре и стыка. Протирается все после сборки... Со временем начинает травить через сальник бокового вала со стороны большого подшипника главной пары... Все равно со временем нужно проводить инспекцию подшей в дифе. Тогда и почистить большой подш. А вообще масло от температуры имеет свойство расширяться и выдавливаться из всех щелей, которые найдет Можно немного не долить (2-3 мм от края). Туда все равно шестерня бокового вала войдет на 90% объема...

    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Для этих случаев я использую вот это или аналоги
    Не проще?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: toilet_paper.jpg
Просмотров: 3
Размер:	15.2 Кб
ID:	808889

  25. #13622

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?

  26. #13623

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?
    У меня так тоже шатается, вроде не напрягает, т.к. это считай перемещение вдоль оси вала и реальным люфтом это назвать трудно. Хотя может на что-то и влияет...
    Убрать его можно только шайбами между хексом и внешним подшипником

  27. #13624

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Как лучше убрать люфт подшипников в кулаке? Хекс прижат вплотную. Тут либо разбито посадочное место для внешн подша или хекс надо как то подтянуть. Может еще варианты?
    шайбу подложить не поможет?

  28. #13625

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Убрать его можно только шайбами между хексом и внешним подшипником
    Ну была идейка посадить внешн подш на резьбовой фиксатор.

    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    шайбу подложить не поможет?
    та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)

  29. #13626

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Ну была идейка посадить внешн подш на резьбовой фиксатор.
    Это ничего не даст, т.к. это считай сам вал кардана внутри ходит...

    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)
    Столько, чтобы не люфтила =)

  30. #13627

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    та шайба там есть , а сколько их там можно подложить? =)
    надо по месту уже смотреть, у меня осевой люфт тоже есть, поменьше, но машина новая, толком не катана

    возвращаясь к теме диф-ла. перед 30к и зад 10к по вязкозти нормально для грунта (плотный, не песок)?

  31. #13628

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать....

  32. #13629

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от ArtemBulkin Посмотреть сообщение
    возвращаясь к теме диф-ла. перед 30к и зад 10к по вязкозти нормально для грунта (плотный, не песок)?
    мягковато... Лей 30к зад и 50к перед. Но если уверен что сцепление колес с трассой будет гуд то можно и твой вариант=)

  33. #13630

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    мягковато... Лей 30к зад и 50к перед. Но если уверен что сцепление колес с трассой будет гуд то можно и твой вариант=)
    ок!

  34. #13631

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва, Молодёжная
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать....
    пин поменяй, рвать перестанет. Сейчас скока зубцов пин и слипер?? какие аки?

  35. #13632

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Ребят, рвет коробку на реве. То вал лопнул, то шпонки рвет, то шестерни ломает вхлам! ЧТО ДЕЛАТЬ? Слипер стоит робинзон очень хорошо работает, мягко, от руки прокручивается. Незнаю что думать....
    А дальше по системе привода проблем нет? Может клинит дифференциал какой? Попробуй отсоединить мотор, затянуть слипер и руками медленно покрутить шестерню, в принципе, сильно сопротивляться не должно.
    Если все нормально, то можно в мамбе запрограммировать плавный старт модели, может на самом деле при резком газе вся дурь мотора рвет трансмиссию... Ну и поставить стоковый вариант 68/18Т

  36. #13633

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    Cлипер кртуится мягко, от руки, но с усилием конечно. Пиньен 15, спур 38. Акки 5000 20С, мотор мамба соответственно. У меня конверсия из Рево 3.3, заблокировал на второй передаче коробку по инструкции, которую на форуме нашел. Тачка прет бешено, но почему-то после падения или приземления рвет то шестерню, то пины шестерней. Дальше по трансмиссии не проверял, но на ошупь все лкго вертится.

  37. #13634

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    но почему-то после падения или приземления рвет то шестерню, то пины шестерней.
    слипер не выполняет своей роли, скорее всего перетянут...!

  38. #13635

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Украина,Киев.
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Может на видео не так видно, но у меня ходит вал вместе с внешним подшипником. И проблема в том что внешний подш размером больше чем родная шайба. Мне нужно найти шайбу размером с внешн подш правильно? Хотя в остальный 3 кулаках внешние подши сидят на своих местах и такого люфта нет. А вообще вся идеология -- это затолкать шайбами внешний подш на свое место и размер шайб не имеет значения наверное=)

  39. #13636

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    я поставил шайбы на всех осях, но люфт оставлять в пределах 0,1мм.

  40. #13637

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Хотя в остальный 3 кулаках внешние подши сидят на своих местах и такого люфта нет.
    он бракованный - посадочное место под подш сделано глубже.

    Цитата Сообщение от AxuJIJIec Посмотреть сообщение
    Мне нужно найти шайбу размером с внешн подш правильно?
    если снаружи выбирать люфт, то нужно меньше внешнего кольца подшипника.
    или можно попытаться подложить шайбы во внутрь, чтоб подш вылез из кулака наружу. тогда надо чето типа такого подбирать - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR4

  41. #13638

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    34
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от stas88 Посмотреть сообщение
    слипер не выполняет своей роли, скорее всего перетянут...!
    Буду еще экспериментировать. специально ведь прослабил его после очередного срыва вала... наверное мало.. хочу ассошку))))

  42. #13639

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Таган
    Возраст
    28
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    тогда надо чето типа такого подбирать - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR4
    эти для диффов у них толщина около 0,05мм их штук 10 надо будет ложить....а то и больше

  43. #13640

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    да хоть 20. за то токами прокладками люфт можно выбирать в нули

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения