E-REVO

baalbes
honey:

Колёса на штатных хексах на осях болтаются сильно. Есть решение.

Grinmodels

Можно и штатные хексы запилить… Бюджетно… 😃

6мм интеговские хабы. Только нужно еще докупить закрытые колесные гайки. Иначе бобышки (контр гайки) откручиваются и вываливаются.

Я напрямую с инеги списывался, чтобы купить эти гайки+ горку бобышек… вышло около 45$ c доставкой.

honey

Спасибо. А котрые с немецкого сайта? По второй ссылке?
Так как если покупать Хексы интеги + закрытые гайки как раз получается с немецкого.

Grinmodels

Хексы от HPI тоже с открытыми гайками. Там центральный болт (аналог бобышки) отдельной деталью. Если брать интеговские хексы+ гайки то с башни, но там гайки в перманентом бекордере. Я плюнул и связался с интеги… Ничего сложного нет… Могу дать скан переписки с ними…

😃 Пасиба - конопочка внизу 😃

Типа того… Интеговцы предупреждены, что у них будет “вал” писем от Российских RCманьяков 😃

Оригинал тут.

Да, читать справа налево… 😃

honey

Советуете интеги все купить!?

Grinmodels

Можно для начала родные запилить 😃 Я попробовал, меня впечатлило, но как то колхозно 😃 Я давно на этих хабах. Сначала купил +12мм. Начало “жрать” подши. Начал терять эти бобышки… Плюнул и вернулся на сток… Потом купил +6мм. Опять начал терять бобышки… Даже отдал умельцам выточить их… (до сих пор точат). Потом заказал гайки и бобышки… Пока они 2 месяца до меня добирались ушел на сток… Перепилил и нате, пришла посыль. 😃

TraxxManiac

По поводу немецких - вещь хорошая, но у меня открутились два колпачка на скорости, хотя вроде затягивал нормально и ппц, приплыли… Также быстро рвутся колечки силиконовые на этих колпачках, а именно эти колечки и выполняют роль “ативыкрутина”… Так что все очень круто и практично у них, но при любой не штатной ситуации попадаешь на очередной перезаказ и бабло… А самое интересное, что если колпачки откручиваются на скорости, собственно как и у интеги, то колесо отлетает и та уж как повезет приземлиться…
В случае “траксколхоза” там хоть шпилька вкрутка хекс удержит, если гайка внешняя открутится… Так что все самое лучшее - сделанное собственными руками =)

honey

Если можно скинте фото переднего стабилизатора, точнее как он установлен. Я покупад бу модель со стабилизатором (П-образный если это нужно) так он трется о коробку.
И как различить мягкий стаб и жёсткий.
Я так понимаю у меня вот такой стоит TRA5998

TraxxManiac
honey:

И как различить мягкий стаб и жёсткий

Если РЕВА, то стоят наверное такие: TRA5498
Как различить жесткость или какой нужно ставить? Если просто про различие, то там по моему серебристый - мягкий, а черный - жесткий…
Если нужно понять какой ставить, то тут просто на весу тянете одно колесо вверх - другое должно за ним потянуться само… Если этого не происходит, то жесткости стабилизатора мало…

honey:

он трется о коробку

Чем он именно трется?, лучше Вы приложите фото, чтобы понять проблему…

honey
TraxxManiac:

Если РЕВА, то стоят наверное такие: TRA5498

возможно.
вот несколько фото.

TraxxManiac

Ну, судя по фото у Вас сильно выкручены наконечники тяг, их нужно подтянуть и сама рамка отойдет от коробки вперед… Если вкрутить их не представляется возможным или не помогло, то можно эту рамку прогнуть, чтобы ничего не терлось… В принципе, с этими конструкциями тяг можно делать что угодно, главное, чтобы эффект “подтягивания” колес был…

honey
TraxxManiac:

Ну, судя по фото у Вас сильно выкручены наконечники тяг, их нужно подтянуть и сама рамка отойдет от коробки вперед… Если вкрутить их не представляется возможным или не помогло, то можно эту рамку прогнуть, чтобы ничего не терлось… В принципе, с этими конструкциями тяг можно делать что угодно, главное, чтобы эффект “подтягивания” колес был…

Если не секрет на сколько тяги должны быть вкручены в наконечники?

TraxxManiac
honey:

Если не секрет на сколько тяги должны быть вкручены в наконечники?

На столько, чтобы колеса подтягивались нормально… Т.е. по сути, чем больше закрутить тягу, тем больше будет преднатяжение рамки, т.е. она раньше начнет колесо подтягивать… Когда у меня стояли такие стабилизаторы, то колесо начинало подтягиваться примерно на 1/3 хода второго колеса для асфальтовых покрытий, и 1/4 для грунта, меня так устраивало,… хотя потом масса модели увеличилась из-за алюминия и толку от них вообще не стало и перешел на другие стабилизаторы… А вообще, для каждого покрытия нужно что-то оптимальное подбирать, или что-то среднее… Если вообще не обращать внимания, на то как там что подтягивается и использовать стабилизатор как прикольную штучку, по типу “ну все ставят и я поставлю” - то лучше вообще их снять… Поверьте, 90% у кого они стоят чувствуют разницу в улучшении управления только самовнушением…

honey

Вот как у меня происходит.
Я начинаю поднимать одно из колёс например заднее правое, заднее левое начинает отрываться от земли когда другое поднято на половине те на свой радиус. Я так понял это не правильно?

TraxxManiac
honey:

Я начинаю поднимать одно из колёс например заднее правое, заднее левое начинает отрываться от земли когда другое поднято на половине те на свой радиус. Я так понял это не правильно?

Лучше пробовать на весу, т.к. если модель стоит на земле, то колеса сами по себе уже подняты на некоторое расстояние и половина пути от земли, это уже почти 1/3 пути от вывешенных колес… Так же, когда модель стоит на земле, рамка стабилизатора уже начинает “работать”… Как то так…
На самом деле, я эти стабилизаторы регулирую так сказать “в поле”, затянул примерно… Потом выбрал место подходящее и на скорости начинаю поворот проходить, по поведению модели ясно: рано или поздно начинает стабилизатор работать…
Лучше, конечно чтобы кто-нибудь скинул ссылку на процесс настройки стабилизатора, думаю в интернете их полно…

stas88

Я бы ставил стабилизаторы на “монстра”, если бы собирался гонять только по асфальту… а так как в основном езжу по бездорожью и грунту, то они только мешают и ухудшают проходимость…

stas88
baalbes:

для трассы стабы очень полезны

для укатанной трассы возможно… чтобы лучше вела себя в поворотах.

TraxxManiac
stas88:

а так как в основном езжу по бездорожью и грунту, то они только мешают и ухудшают проходимость…

Для бездорожья они тоже полезны, если настроить правильно, ведь Вы не только по прямой ездите, но и в повороты входите, в которых машину может просто перевернуть… Для краулинга они точно не нужны, т.к. стабилизатор уменьшает вывешивание колес.

Maznoff:

Рева в новом кузове

Прикольный кузовок =))) Такой сразу американский стиль мощного автомобиля напомнило…

baalbes

приятный кузов. к нему ИМХО спойлер лучше черный и без наклеек