E-REVO

stas88

Вчера первый раз покатал реву. После 15минут - по звуку, раскрутился слипер, ибо машина почти не едет, а мотор крутит…

Вопрос: модель с коробки, т.е. это заводской брак? или надо протягивать его с завода?! Геморно ли до него добраться (что снимать, разбирать прийдётся?)?!
ну и есть ли какие нюансы?!

TraxxManiac

Вот не плохая по отзывам серва XQ Power XQ-S4020D (18.5kg/cm @ 6v, 21.8kg/cm @ 7.2v)
rcparts.eu/xq-power-xq-s4020d-coreless-digital-tit…

stas88:

Вопрос: модель с коробки, т.е. это заводской брак? или надо протягивать его с завода?! Геморно ли до него добраться (что снимать, разбирать прийдётся?)?! ну и есть ли какие нюансы?!

Никаких ньюансов: берете ключик из комплекта и закручиваете гайку слипера до упора, потом на 1/4 оборота выкручиваете… Ничего разбирать не нужно, там и так все легкодоступно.

stas88

Ещё пару вопросов:

  1. Дальность действия приемника не более 30 метров, дальше перестаёт реагировать на пульт. если на 20метрах заезжаю в траву, то тоже сигнал не ловит…( В чём может быть трабл?!

  2. при троганье с места, трогается более менее плавно потом едет секунд 30ть и делает резкое ускорение, потом опять едет спокойно и снова резкое ускорении… Что за глюки?!

Аппа и машина - тарксас брушлесс с мамбой монстр 1/8

TraxxManiac
stas88:
  1. Дальность действия приемника не более 30 метров, дальше перестаёт реагировать на пульт. если на 20метрах заезжаю в траву, то тоже сигнал не ловит…( В чём может быть трабл?! 2. при троганье с места, трогается более менее плавно потом едет секунд 30ть и делает резкое ускорение, потом опять едет спокойно и снова резкое ускорении… Что за глюки?!
  1. если модель новая, то вряд ли повредилась антенна, проверьте батареи в пульте, они могли разрядиться… Если батареи в пульте новые, то осмотрите антенну у модели, провод антенны должен быть в синей пластиковой трубке (иногда просто он в приемник сильно убран и торчит совсем чуть чуть, а должен быть на всю длину трубки)
  2. попробуйте откалибровать пульт еще раз:
    Как откалибровать регулятор

    ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
    ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
    ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
    ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
    ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
    ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
stas88

TraxxManiac Спасибо, пульт калибровал на стоковых гидридах. А катал вчера на липо, может для них(Li-Po) нужно заново калибровать, попробую…
Антенна из радиобокса выведена, на какую длину - проверю. В пульте новые батарейки. (попробую заменить на свеже заряженные акки).

TraxxManiac
stas88:

Спасибо, пульт калибровал на стоковых гидридах. А катал вчера на липо, может для них(Li-Po) нужно заново калибровать, попробую…

Если Вы самостоятельно программировали и устанавливали тип батарей гидриды, то нужно программировать на липо… Хотя, если модель из коробки ничего не трогали, то там по умолчанию стоит режим авто-липо (проверить легко - при включении регулятора он пикать должен, отсчитывая количество банок… если даже вставить при этом режиме гидриды, то регулятор отпикает 6 раз)… Если регулятор не пикает при включении, то у Вас режим гидридов и ездить на липо естественно нельзя…

stas88
TraxxManiac:

Если Вы самостоятельно программировали и устанавливали тип батарей гидриды, то нужно программировать на липо… Хотя, если модель из коробки ничего не трогали, то там по умолчанию стоит режим авто-липо (проверить легко - при включении регулятора он пикать должен, отсчитывая количество банок… если даже вставить при этом режиме гидриды, то регулятор отпикает 6 раз)… Если регулятор не пикает при включении, то у Вас режим гидридов и ездить на липо естественно нельзя…

нет не программировал, только установил положения курка на пульте (по тому методу что вы описали выше). при включении не обращал внимание сколько раз пикает, но какую то музыку играет…

TraxxManiac
stas88:

какую то музыку играет…

он играет уже в конце, когда готов к поездке… перед музыкой должны быть пики

stas88
TraxxManiac:

он играет уже в конце, когда готов к поездке… перед музыкой должны быть пики

Добрался до дому. 4 раза пикает, потом музыка…)

TraxxManiac
stas88:

Добрался до дому. 4 раза пикает, потом музыка…)

Значит с режимом работы аккумуляторов все нормально… Нужно искать причину рывков в другом…

Grinmodels

Версия мамбы может быть третьей. У меня так было, пока не сгорела. Вроде лечится прошивкой.

Хотя не похоже. В v3 после относительно плавного разгона идет “ступенька” с рывком. Потом до полной остановки все плавно. Может он перезагружается в процессе езды… лучше наверное в профильной ветке поспрашать.

Катаю на v5 ступеньки нет. Пожие симптомы были при отсечке аккумуляторов.

stas88

а как мне узнать версию прошивки?!

Grinmodels

rcopen.com/forum/f71/topic180589/4641
Категорически советую задать вопрос и про прошивку и про дергание. Или Берсерку или Ваззику. У меня вся инфа от него. V3 была 2-3 года назад.

Slaiter

Ребят, подскажите, хороши ли стоковые колеса Gemini, стоит брать?

TraxxManiac
Slaiter:

Ребят, подскажите, хороши ли стоковые колеса Gemini, стоит брать?

Gemini это диски так называются… Если вопрос про них, то они как и все диски почти одинаковы…
Если вопрос про колеса в сборе, т.е. с шинами Talon, то сами шины мягкие, их дует на скорости, в крутых поворотах их подламывает и они быстро рвутся, не просто стираются, а именно рвутся… Сами по себе шины не плохие, скажем так - обычная универсальная шина и по грунту, и по асфальту…

ArtemBulkin
Slaiter:

Ребят, подскажите, хороши ли стоковые колеса Gemini, стоит брать?

Стоковая резина вполне нормуль. Особенно для не идеальных покрытий. У меня трагийные любят забиааться мягким грунтом

byun

Вот и пришла конверсия от integy, по виду достаточно прочная, от tecno-rc выглядит хлипче:

tomtom

Наконец то поставил себе Гигантскую серву Hitec HS-5765MH. Встала без особых проблем, пришлось только под пилить ушки и расточить в шаське отверстие под ось. Под воздухозаборником - уголок из держателя плинтусов, спереди насквозь болт с гайкой м3Зато теперь с легкостью крутит качалку сейвера даже при полностью заблокированных колесах!!! И это на 5 вольтовом беке Маркус.

Извинения за перевернутые фотки, с айпада так получилось.

planetahobby.ru/catalog/servo/…/hs-5765mh.html
(Не реклама)

lego123

Здраствуйте! Ребят помогите, что делать vk.com/id85204582?z=photo85204582_306907462%2Fphot… это метал кардан колёсный, там на одной стороне оторвала штырь высверлить эту и выточить новую и запресовать или как ещё можно ?

Grinmodels

Можно попробовать выпресовать выжимкой для велосипедной цепи. Можно попробовать высверлить. Штырек можно сделать из сверла, которым высверливать. Потом приклеить на циакрин и обточить. При выбивании ошметков старого штырька всю конструкцию лучше нагреть (шаровую область) (сильно). На заводе штырек запресовывают на “горячую”.

TraxxManiac
lego123:

это метал кардан колёсный, там на одной стороне оторвала штырь высверлить эту и выточить новую и запресовать или как ещё можно

Я этот штырь благополучно выбивал керном, ничего не сверлил… Если высверливать, то можно лишнего хватануть и дырень будет такая, что потом ровно туда ничего не вставишь… Сам штырь я делал из ключика - шестигранника, который даже в комплекте с ревой идет, просто отпиливаешь нужную длину и вбиваешь… Он входит туда как надо, ничего не клеишь, а просто выступающие ребра на точиле снимаешь… Весь процесс занимает не больше 10 минут, а результат - год катал на таком штыре, и хоть бы что ему сталось… А родные ломаются только так…