Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 353 из 497 ПерваяПервая ... 343 351 352 353 354 355 363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,081 по 14,120 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от SarDoX у нас зимой тут снега нет, так что..неактуально)и для снега, думаю, проще купить спец носок, кт вокруг ...

  1. #14081

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    у нас зимой тут снега нет, так что..неактуально)и для снега, думаю, проще купить спец носок, кт вокруг модели надевается.. страниц 10 назад обсуждали, забыл как называется ...

    e-revo shroud
    Называется outerwears shroud e-revo.
    Замечательная вещь! Сам являюсь обладателем такой. Пропускает только струю душа, а так брызги и снег не пускает. Стоимость не бюджетная только

  2.  
  3. #14082

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    А как на счет пыли? пропускает?
    у меня компрессор есть, после каждой покатушки на работе продуваю... очень полезная вещь вещь в хозяйстве)
    а вот как у остальных дела с пылью?

  4. #14083

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    А как на счет пыли? пропускает?
    у меня компрессор есть, после каждой покатушки на работе продуваю... очень полезная вещь вещь в хозяйстве)
    а вот как у остальных дела с пылью?
    Пыль пропускает но не очень сильно. Если допустим снаружи вся машина с огромным слоем пыли, то внутри эта пыль тоже будет, но сдуть ее можно с одного раза.
    А пыль убираю тоже компрессором, но им не все сдувается, поэтому в пакет засовываю регулятор и мотор (не снимая с авто, просто как бы плотно накрываю) и мою под душем Потом как все помою сразу снимаю пакет и мотор и регуль без единой капельки.

  5. #14084

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    вот делать людям нечего) развал выставлять
    я то на своей 1:1 машине делал 1-2 раза, когда койлы поставил, тачка упала и завалилась на градусов 5...
    Ну разговор был о том, как правильно. А так, то да, и на лысой резине зимой куча народу ездит.

    Цитата Сообщение от Игорь Резников Посмотреть сообщение
    а как же зимой покатушки???
    Я вот тут колпак заказывал. Около 1000 вышел.
    http://www.dustymotors.com/

  6.  
  7. #14085

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Кто знает, какое растояние между отверстиями на валу, в длинных, стальных, центральном кардане?

  8. #14086

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    Сегодня впервые за год разобрал коробку, что бы установить центральный диф. Вопросов два:
    - в коробке должна быть какая то смазка? как то сухо там...верней, если пальцем провести, то чувствуется что то жирное, но не более. Я на всяк случай солидолчиком зубчики смазал.
    - для чего на корпусе коробки присутствует какая то резиновая заглушка? Для чего ее сделали? что бы смазку туда пихать? Если да, то что туда лучше лить?

    и еще, мужики, дайте ссылку на диски от таких колес, а то я что то запутался и не могу понять что нужно


  9. #14087

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Заглушка закрывает отверстие штока переключения передач... У Саммита... Коробка на 90% унифицирована.

    Солидольчик может быть агресивен к пластику... Лучше пока не поздно смыть и забить графитовой

  10.  
  11. #14088

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Парни, образовался люфт на переднем колесе, рычаги как бы туда-сюда хлюпают в той штуке, на которой колесо сидит. Чего менять нада?

  12. #14089

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Ээээ кулак в месте соединения с рычагами люфтит?

  13. #14090

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Да.

  14. #14091

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    А, тогда откручиваем колесо, снимаем синие пыльники (со стороны колеса) и видим "ладьеобразные" втулки... Вот их и подтягиваем спецключем (в комплекте с шаськой) или шестигранником на 4 или на 5... Советую до регулировки открутить (временно) рулевую тягу и тягу к аморту (пушрод)... Удобнее проверять работоспособность подвески, а то можно перетянуть... И или поворачивать будет трудно или подвеска станет "каменной".


    это со временем стирается втулка о шаровую опору...

  15. #14092

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    187
    товарищи, ну подскажите по дискам ) реально не могу понять какие дицки заказать. Уже одни, блин, заказал,а они широкие оказались по эту резину. Как вообще из описания можно понять, что они подойдут? Я понял только то, что на реву нужно искать с дыркой 17мм

    и еще....вот такие колеса станут на Реву? Они по размену сопоставимы со стоковыми колесами Ревовскими? Больше или меньше? Хочется больших колесиков для говнамешания)) Или они не надежные?

  16. #14093

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gadget Посмотреть сообщение
    колеса станут на Реву?
    Да встанут. Они даже немного больше стока... На саваже их дует безбожно... Резина мягкая. Иногда вставка начинает бить и резину разрывает... Диск кстати 3,2.

  17. #14094

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Да встанут. Они даже немного больше стока...
    В диаметре. А по ширине чуть уже.

  18. #14095

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    Подскажите где у модели меньше нагрузка, сзади или спереди?
    У меня в заднем дифе шестерню сточило.Может её вперёд поставить?

  19. #14096

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от vsmatveev Посмотреть сообщение
    Подскажите а где взять стенд для выставления сход развала модели, и существует ли он вообще? Или все на глаз сход развал колес делают?
    http://www.amainhobbies.com/product_...n-1-8th-1-10th

  20. #14097

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Нагрузка на задний диф больше... Ведь газуем мы чаще чем тормозим.
    Шестерню только менять. И советую поменять 2 подшипника выходного вала к центральному кардану... Если подшипник развалится, то он шариками моментально сточит главную пару...
    Ставить его только назад... Советую еще передний посмотреть на всякий случай...

    Если ждем "прихода запчастей", то его можно временно поставить вперед, но едить аккуратно...

  21. #14098

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Вопрос по подвеске... У меня модель сейчас настроена относительно низко, колеса хорошо цепляются за грунт. При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости. Стабилизаторы стоят, но явно не справляются с задачей из-за какого-то дополнительного фактора, и есть подозрение, по поведению модели, что опрокидывает именно под влиянием задка...
    Проседание подвески настроено как по книге, НО!
    ПЕРЕД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз и замирает.
    ЗАД, если нажать на подвеску и отпустить из нижнего положения, двигается: вверх - вниз - вверх - вниз и замирает, т.е. явная раскачка.
    Правильно ли я понимаю, что нужно в амортизаторы масло более густое лить, чтобы они эффективно гасили раскачку?

  22. #14099

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    глупо прозвучит, но возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют... при повороте резком они так впиваются в землю, что вместо заноса или изменения трактории просто переварачивается авто..
    грубо говоря - представь на джипе ты дергаешь ручника в повороте и боком попадаешь на бордюр - 99% окажешься на боку или крыше

  23. #14100

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    возможно колеса слишком хорошо грунт цепляют...
    Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.

  24. #14101

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    46
    Сообщений
    728
    Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.

  25. #14102

    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Да ладно, не сломаете перейдя на БК. Я уже 2 месяца катаюсь, из серьезных поломок, только пластиковый наконечник у тяги сломал. Склеил поксиполом, и дальше катать

  26. #14103

    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от meadow174 Посмотреть сообщение
    . ,аж оплавилась оплётка .
    Может он стал ездить более активно?

  27. #14104

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от meadow174 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ,господа ! Честно пытался прочитать весь форум в поисках ответа. Осилил только 286 стр. Ответа нет. Посдкажите ,кто- нибудь. Мой сын катает Е-рево. Коллекторную. Катаемся на трассе офф-роуд. Последние несколько покатушек очень греются гидридные аккумуляторы. Раньше такого не было. Были просто -тёплые. Понимаю ,что сейчас поднимут на смех с коллекторкой. Но сыну хватало. Как только перешли бы на бесколлекторную,сразу бы начались бы поломки. Карданы,подвеска и т.д. А так за пол года не одной поломки. К тому же уже купили Ворзу. Но Рева -тоже красавица. Подскажите за проблемму. Моторы -тёплые,регуль -тёплый. Акки за последний раз за 8 мин. ,аж оплавилась оплётка . Комплект акков не один. Но греются все. И новые и старые. Машину перебрал всю. Перезалил. Смазал,подши обслужил . Подскажите ,кто может. Благодарю.
    Проверь разъемы. Если стоят штатные TRX, то такое может происходить из-за возросшего сопротивления в результате плохого контакта, лечится просто: протиркой контактов спиртом и смазкой графитом или заменой на новые, но это не надолго. Лучше заменить их на более качественные, к примеру такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_Pair_.html ...
    Последний раз редактировалось S-Alex; 24.08.2013 в 00:51.

  28. #14105

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    Если внешнее колесо хорошо цепляет грунт, то и внутреннее должно его хорошо цеплять при правильной работе подвески. А следовательо модель не должна переворачиваться, а входить в поворот. Т.е. при движении зад начинает раскачиваться, что приводит к неустойчивому вхождению в поворот. Это мои мысли.
    внутреннее колесо НИКОГДА не будет так же цеплять как внешнее в повороте, даже в формуле 1
    хоть какая у вас подвеска
    почти любое 1к1 авто в резком повороте останется лишь на трех колесах, 4е будет в воздухе или же его сцепление бует стремиться к нулю
    а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески
    по-моему - очевидно

  29. #14106

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от SarDoX Посмотреть сообщение
    а в нашем случае с 1:8 тут бешенные скорости, убогая резина (мягкая, с высоким протектором), большие ходы подвески по-моему - очевидно
    это наверное Ваш случай, где все очевидно, не нужно обобщать! я четко написал, хорошая резина с хорошим сцеплением, низкая посадка с минимальным ходом подвески... Где Вы в моем сообщении увидели хоть слово про штатные детали и настройки? Скорость я так же описал как среднюю, в не максимальную... И хватит уже сравнивать 1к1 и 1к8, тем более формулу 1, у нее на поворотах нормально цепляют и внутреннее заднее и внешнее заднее, ничего к нулю не стремится, если скорость нормальную держать... Все машины разные, может Вы сразу сравните масштабы 1к1, например поведение ВАЗ-2106 и Порше 911 в повороте на 100 км/ч?
    Если не можете по делу ответить, совсем не обязательно в какие-то крайности лезть.

  30. #14107

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    ок, еще раз
    почему в повороте перворачивается авто?
    1. про центробежную силу рассказывать не буду, думаю в школе все учились, т.е. понятно и так, что изначально в повоторе тело хочет ехать прямо, а если ему не дают - то перевернуться
    2. в случае, если в повороте резина сильно сожмется или же сам диск достанет асфальта\камня - опять же перевернется, ибо это касание будет рычагом опоры
    рычагом опоры может являться любой самый маленькие камень\ветка\корень, который вы даже не заметите, но его будет достаточно, что б перевернуть нашу очень легкую модель, которая весит порядка 5кг - а чем легче авто, тем проще его перевернуть внешним "раздражителям"
    я ни слово ни сказал, что в ф1 сцепление стремится к нулю - я имел ввиду что на гражданских и полуспортивных авто оно стремится к нулю. посмотрите пару раз топгир, когда они тестируют авто на треке - там есть хороший быстрый поворот и ракурс, где 95% авто едут на трех колесах...
    Все машины разные, может Вы сразу сравните масштабы 1к1, например поведение ВАЗ-2106 и Порше 911 в повороте на 100 км/ч?
    все машины разные, а вот законы физики у нас одни

    Вы зря так реагируете. Ради интереса попробуйте перевернуть своб модель на хорошем покрытии типа очень гладкого бетона, паркета, и т.п....
    я не знаю, где вы катаете, но тот же асфальт очень жесткое и чересчур цепкое покрытие для наших моделей (сравните размерц частиц асфальта и колес модели - по сути наши модели едут по с камням размером с кулак)

  31. #14108

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    в Нижнем спец мойка для рев)))))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999999.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	54.8 Кб
ID:	834028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101010.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	50.1 Кб
ID:	834029  

  32. #14109

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    878
    SarDoX
    Вы правы, и про законы физики я знаю... Без обид ;-) Мой вопрос был связан исключительно с тем, чтобы не понять почему именно машину переворачивает, а понять как максимально избежать этого... Да она перевернется в любом случае, но этот случай может наступить в разные моменты времени... Мой случай переворота наступает, на мой взгляд, очень рано, и я хотел бы выяснить, что именно не правильно настроено у модели. Модель моя вести 6,1 кг. Пока одна зацепка - жидкое масло в задних амортизаторах. Сейчас залито 90 и этого явно не достаточно,т.к. зад раскачивает, они не гасят качение... Приехало масло 125 - залью его и протестирую, приложу видеоотчет по поведению подвески.

    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    в Нижнем спец мойка для рев))))))))) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 999999.jpg‎ Просмотров: 16 Размер: 54.8 Кб ID: 834028 Нажмите на изображение для увеличения Название: 101010.jpg‎ Просмотров: 17 Размер: 50.1 Кб ID: 834029
    мммммм... я бы у них поллернул свой.... хм... свою е-реву...
    Последний раз редактировалось TraxxManiac; 25.08.2013 в 12:34.

  33. #14110

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от TraxxManiac Посмотреть сообщение
    SarDoX
    Вы правы, и про законы физики я знаю... Без обид ;-) Мой вопрос был связан исключительно с тем, чтобы не понять почему именно машину переворачивает, а понять как максимально избежать этого... Да она перевернется в любом случае, но этот случай может наступить в разные моменты времени... Мой случай переворота наступает, на мой взгляд, очень рано, и я хотел бы выяснить, что именно не правильно настроено у модели. Модель моя вести 6,1 кг. Пока одна зацепка - жидкое масло в задних амортизаторах. Сейчас залито 90 и этого явно не достаточно,т.к. зад раскачивает, они не гасят качение... Приехало масло 125 - залью его и протестирую, приложу видеоотчет по поведению подвески.
    мне просто кажется, что тут ничего не поможет(
    но поэкспериментировать стоит) именно ради этого же мы тут все собраилсь))

  34. #14111

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    19
    Сообщений
    182
    у кого-нибудь передачка 38/25 стоит как пиньён запхнуть 25 мод 1 ?

  35. #14112

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Traxxmaniac
    Рассуждая на тему. Переворот же изза перезацепа в том числе?
    А если залить вперед масло гуще, сзади пожиже. (вы без ЦД же катаете?)
    Тогда при нажатии на газ при входе например в правый поворот, левое переднее будет скользить и вытягивать внешний радиус?

    Ведь если колесо уже в перезацепе то на качения от отсутствия или чрезмерно жидкого масла в амортах ему уже все равно?

  36. #14113

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Usa
    Возраст
    26
    Сообщений
    85
    на практике, изменение вязкости масла не дает ождаемых и значимых результатов.. до сих пор помню, как в молодости перебирал стойки своей хонды в гараже и заливал туда трасмиссионку, стойки становились просто коловыми, однако на треке этого было недостаточно и малоэффективно.. помимо увеличения вязкости нужно проводить очень нестандартную работу с клапанами внутри
    недавно одел на свою ереву колеса с макса, огромные грязевые - переворачиваюсь постоянно, особенно на асфальте, ибо зацеп стал какой-то нереальный

  37. #14114

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. заранее извиняюсь, что мне не на е-реву, просто поиском хоть и не точно, узнал что диаметр амортизаторов у е-рево и е-мта примерно одинаковый, вот и спрашиваю тут.
    есть те, кто ставил на реву пружины от клапанов от ваз2101?
    http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-...-i-sborka.html (не реклама)
    тут на рисунке показана внешняя и внутренняя пружины. какая из них нужна? в магазине прям так и спрашивать внешняя/внутренняя пружина клапанов бла бла бла? или они иначе как называются?
    своей машины пока нет, так что не разбираюсь.
    и кто может размеры самих пружин написать? внутренний диаметр и длинну.
    спасибо за ответы.

  38. #14115

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы.
    а нафига тебе пружины от классики??? или у тебя рева вся в металле??? они очень жесткие и для ревы негодятся..

  39. #14116

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    а нафига тебе пружины от классики??? или у тебя рева вся в металле??? они очень жесткие и для ревы негодятся..
    на аморты. мне не на е-реву, мне на е-мта. так вышло что у неё амортизаторы текут как водопады, а в поршнях 8 дырок... забил я на масло, поставлю одни пружины. стоковые уже зажал до пре да и нужны как раз пожёстче, я попрыгать собрался)

  40. #14117

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    19
    Сообщений
    182
    я слышал такой каркас на реву есть )

  41. #14118

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    стоковые уже зажал до пре да и нужны как раз пожёстче

    берешь стоковую пружину.. идешь в автомагаз.. говоришь что нужны пружины клапанов на классику... тебе покажут... сравнишь диаметр с родными... и покупаешь.. там диаметр отличается в 1-2 мм гдето... ну и покороче они....

    Цитата Сообщение от lego123 Посмотреть сообщение
    я слышал такой каркас на реву есть )

    а смысл??? или ты плясать на ней собрался??? купи пролайновский кузов. он намного толще и прочней стокового

  42. #14119

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от lego123 Посмотреть сообщение
    я слышал такой каркас на реву есть )
    E-REVO

    2AlexMotors
    Возможно за счет всех точек крепления упрочняет раму и по своему укрепляет булки.

  43. #14120

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    При резком повороте моментально опрокидывается даже на средней скорости.
    Для минимизации переворотов:
    * Рокера - Р-3.
    * Перед пружины - самые жесткие по Траксасу;
    * Зад пружины - следующие - чуть менее жесткие;
    * Поршни в амортах - с клапанами - опционные;
    * Масло в передних амортах - 100 + 10 капель 1000-го.;
    * Масло в задних амортах -100 + 5 капель 1000-го.;
    * Задний стаб - самый жесткий;
    * Передний стаб - мягкий;
    * Центральный диф;
    * Колеса - Трагийные - АКА - вставка - синтетика.
    * Передок - свал колес 1,0-1,5 градуса;
    * Зад свал - 2,5-3,0 градуса.
    * Перед расхождение 1,5 градуса;
    * Зад схождение 1,5 градуса;
    * Устранение ступичных люфтов;
    * Клиренс перед - полуоси - паралельно земли;
    * Клиренс зад - полуоси - чуть выше - к центру;
    * Масло в передний диф - 5К;
    * Масло задний диф 3К.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения