Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 497 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; я тоже с совмещением не согласен, но думаю что если уж две огромных темы совместили то Ваша точно долго не ...

  1. #1441

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,072
    я тоже с совмещением не согласен, но думаю что если уж две огромных темы совместили то Ваша точно долго не проживет.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    спасибо за поддержку.
    у меня масса вопросов по конверсиям, и задавать их в теме машинок с пластиковой рамой не вижу смысла.
    думаю не нужно здесь обсуждать сроки жизни темы =)

  4. #1443

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Владельцы Е-Ревы, скажите...тут в Теме - "Что лучше ДВС или Электро" показывали ролик как Рева плавала в ванне, из движка струйка воды била как из фонтана....

    Это стоковая комплектация была? Или чтото заменяли для водонепроницаемости...?

  5. #1444

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    нет автомобиля который можно было бы использовать под водой без дополнительных мер.
    нет идеально защищенных серв, регулей, моторов

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Это стоковая комплектация была?
    Да полный сток, но повторять не рекомендуется, т.к. см.пост выше. У меня сток ездил месяц, в итоге испарились все щетки и погорел один пак гидридный.

  8. #1446
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Подскажите! как определить по машине как много она ездила?

    Хочу Б.У. На новую Бабла нет!

    Что ждет при покупке Б.У.?

  9. #1447

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Владельцы Е-Ревы, скажите...тут в Теме - "Что лучше ДВС или Электро" показывали ролик как Рева плавала в ванне, из движка струйка воды била как из фонтана....

    Это стоковая комплектация была? Или чтото заменяли для водонепроницаемости...?
    Тема была, что лучше. Мнения разделились. Сток нормально плавает.
    Да не надо там ничего менять, всё и так водо не проницаемое.
    Единственное с сервами на всякий случай помутить и с акб.
    MWano_A А, что сток жалеть, нафиг он не нужен.
    Нужно удовольствие от езды получать.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Я и не жалел, но топить уж слишком будет. У меня сток прожил до "смерти" моторов.

    Цитата Сообщение от SAB Посмотреть сообщение
    Подскажите! как определить по машине как много она ездила?
    Не разбирая трансмиссии и дифференциалов, я бы на глаз определил по царапинам и вмятинам на рычагах, днищу, оикислению стокового крепежа. Продольный люфт мотора должен быть очень маленький (без разбора не определишь). Посмотреть на регуль - нет ли обугленностей или подплавленностей. Вообще самое ценное в машине, ИМХО, силовая часть с приемников, коробка, карданы и дифы. Визуально никак не проверишь смотря сверху на машину. Можно по звуку наверно еще что-то определить, но тут уж надо быть опытным пилотом...

  12. #1449

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Не реклама!
    Как вам сиё чудо?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5401

  13. #1450

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    где-то видел сию защиту за 6 или 7 тыр

  14. #1451

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Омск/Пхукет(Равай)
    Возраст
    33
    Сообщений
    385
    Записей в дневнике
    1
    Чудо просто класс

    Позвольте спросить ... уважаемые владельцы электро Traxxas ... зимой, на сколько хватает 2х аккумулей в РЕВЕ и ей же подобных братьях...?

  15. #1452

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tonywhite Посмотреть сообщение
    Чудо просто класс

    Позвольте спросить ... уважаемые владельцы электро Traxxas ... зимой, на сколько хватает 2х аккумулей в РЕВЕ и ей же подобных братьях...?
    Какой емкости аккумуляторы?
    Какой мотор (или моторы)?
    Регулятор?
    У меня Ерево с МГМ ТММ 16025, Медуса 36-60-2000, 2х Максампс LiPo 8000
    хватает на час езды.

  16. #1453

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от KLAndy Посмотреть сообщение
    Не реклама!
    Как вам сиё чудо?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5401
    начиная с поста 1268 обсудили
    1268

  17. #1454

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    46
    Сообщений
    78
    У меня на Езруне и ABF 8000 ездит 40 минут газ почти всегда в пол. Про час берут сомнения.

  18. #1455

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yari Посмотреть сообщение
    У меня на Езруне и ABF 8000 ездит 40 минут газ почти всегда в пол. Про час берут сомнения.
    C cекундомером не стоял. На покатушках кактал при свидетелях в ВАО не раз.
    Не забудь, что у тебя в Грызуне еще и 2 вентилятора жрут энергию. У меня их ни одного.

  19. #1456

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,299
    Люди добрые подскажите какие акки подходят на е реву брушлесс что брать?

  20. #1457

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    C токами отдачи 25С и больше.
    А емкость и напряжение выбирай по кошельку.
    Установленная мамба тянет до 6S li-po

  21. #1458

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Приехал апгрейд!
    Поставил кулаки РПМ, внешний бек (СС BEC), стабилизаторы (получилось как на Реве платинум, с красными тягами спереди), Вилли и самый тюнинг - новый корпус пролайн Фольксваген Жук. Вот теперь это точно бешеный таракан
    Из процесса, корпус пришлось подгонять, резать стачивать крепления и т.п.
    Мотор мешал спереди, пришлось повернуть и поставить спур на 68Т, т.к. пиньен не доставал .
    Пока проворачивал мотор, снял переднюю крышку для изменения раскалада дырок под крепеж.
    А вот теперь вопрос.
    Что за подшипник там стоит? Он такой крутой...
    Теперь хочу все подши поменять на такие, крутится на ура.
    Фотки зверя выложу позднее

  22. #1459
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Есть е рево мотор novak 1:8 (6.5) сенсор аппаратуру взял от вертолета батареи
    li-ion две по 7.4 вот теперь ничего не пойму едет как сток ну может чуть быстрее либо аппаратура на задний ход поставлена либо аккумы такие медленные хотя на стоковом регуляторе жарят почти как Li-po я думаю проблема в аппаратуре либо в моторе с настройками не разобрался может кто подскажет где преобрести 2.4 герц аппу для авто самую дешовую что есть, все наши магазины облазил ничего не нашел и настройки регулятора может есть у кого видео по настройке.

  23. #1460

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    может кто подскажет где преобрести 2.4 герц аппу для авто самую дешовую что есть, все наши магазины облазил ничего не нашел и настройки регулятора может есть у кого видео по настройке.
    Бюджетный вариант
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPZT7&P=0

  24. #1461

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    46
    Сообщений
    78
    Нее, вот бюджетный: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=JAL

  25. #1462

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Да какие проблемы,приходим в любой хобби магазин и покупаем там сток,оставленый там на реалезацию покупателем у которого есть своя хорошая.
    Я так в свое время брал в глобале,пока нормальную не купил.у лосей 2.4 сток есть.

  26. #1463

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Господа!
    столкнулся с маленькой проблемкой,програмно на регуляторе МММ выставил параметры:
    вперед 100%
    назад 50%
    панч контроль 30%
    Когда катался, смотрю не переворачивается, думаю, вот блин, как панч контроль хорошо работает.
    И в конце покатушек пришлось задний ход дать, так она, на севших 4С, сальто сделала.
    И тут я понял что у меня мотор наоборот работает, пришел, подключил рег к компьютеру, програмно отключил реверс, и подтвердились мои ожидания, с выключенным реверсом машинка едет только назад.
    Хорошо, думаю, что сейчас поменяя комбинацию подключения проводов от мотора к регу все будет исправно, но опробовав все 6 комбинаций подключения (б-к-ч,б-ч-к,к-б-ч,к-ч-б,ч-б-к,ч-л-б), перед эти выключая все и потом снова все включая - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
    У кого как?

  27. #1464

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Мотор выбран Brushless или Brushed reverse ?

    вообще регуль можно и без компа "в поле" программить.

  28. #1465

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Sergey_3d Посмотреть сообщение
    Мотор выбран Brushless или Brushed reverse ?

    вообще регуль можно и без компа "в поле" программить.
    Мне дома сподручнее, выбран брушлес, если выбираю брушлес реверс-то моментально разогреваются все силовые провода от акков и от мотора (мощности не хватает для того что бы провернуть колеса), примерно секунды за две, и это при условии что газ процентов на 5 нажимаю (в описании к МММ, вроде как написано, что брушлес реверс вроде как для двух моторов используется)
    Последний раз редактировалось pauls; 26.04.2009 в 14:52.

  29. #1466

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    [QUOTE=
    вообще регуль можно и без компа "в поле" программить.[/QUOTE]

    Как это делать? Кроме настройки нейтрали, газа и тормоза.

  30. #1467

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    включил аппу, держишь полный газ. Включаешь регуль. Пищит для калибровки, газ не отпускаешь, пищит, пищит, пищит, отпускаешь газ и регуль переходит в режим програмирования. 1 бип (первая функция) 1 бип (значение 1 , 2 бип , второе и т.д.)
    2 бип-3 бип значит вторая функция, 3 режимъ
    3 - 2 и т.д.

    Курком выбираешь - если выславлено правильно, то нажимаешь газ (ДА) если не правильно тормоз (нет)
    например 1-1 значит режим (газ-тормоз-задняя). Говоришь нет - становится 1-2 (газ - тормоз-без задней) говоришь Да.
    Переходит к след. функции. 2-3 да/нет.

    В инструкции все описано

    Краткий справочник программирования

    1: Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
    Выбор 1: Блокировка реверса (Reverse Lockout) (По умолчанию)
    Выбор 2: Только Вперед/Тормоз (Forward/Brake Only)
    Выбор 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)

    2: Величина торможения (Brake Amount)
    Выбор 1: 25%
    Выбор 2: 50% (По умолчанию)
    Выбор 3: 75%
    Выбор 4: 100%

    3: Величина реверса (Reverse Amount)
    Выбор 1: 25%
    Выбор 2: 50% (По умолчанию)
    Выбор 3: 75%
    Выбор 4: 100%

    4: Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
    Выбор 1: Высокое (High)
    Выбор 2: Среднее (Medium)
    Выбор 3: Низкое (Low)
    Выбор 4: Самое низкое (Lowest)
    Выбор 5: Отключено (По умолчанию)

    5: Торможение в нейтрали (Drag Brake)
    Выбор 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
    Выбор 2: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 10%
    Выбор 3: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 20%
    Выбор 4: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 30%
    Выбор 5: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 40%

    6: Мощность запуска (Start Power)
    Выбор 1: Низкая (Low) (По умолчанию)
    Выбор 2: Средняя (Medium)
    Выбор 3: Высокая (High)

    7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
    Выбор 2: Auto-Lipo
    Выбор 3: 5
    Выбор 4: 6
    Выбор 5: 9
    Выбор 6: 12

    8: Угол опережения (Motor Timing)
    Выбор 1: Самый низкий (Lowest)
    Выбор 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
    Выбор 3: Самый высокий (Highest)

    9: Тип мотора (Motor Type)
    Выбор 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)
    Выбор 2: Коллекторный мотор с реверсом (Brushed Reversing)
    Выбор 3: Мощный коллекторный мотор (Brushed High Power)
    Последний раз редактировалось Sergey_3d; 27.04.2009 в 13:33.

  31. #1468

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Господа!
    столкнулся с маленькой проблемкой,програмно на регуляторе МММ выставил параметры:
    вперед 100%
    назад 50%
    панч контроль 30%
    Когда катался, смотрю не переворачивается, думаю, вот блин, как панч контроль хорошо работает.
    И в конце покатушек пришлось задний ход дать, так она, на севших 4С, сальто сделала.
    И тут я понял что у меня мотор наоборот работает, пришел, подключил рег к компьютеру, програмно отключил реверс, и подтвердились мои ожидания, с выключенным реверсом машинка едет только назад.
    Хорошо, думаю, что сейчас поменяя комбинацию подключения проводов от мотора к регу все будет исправно, но опробовав все 6 комбинаций подключения (б-к-ч,б-ч-к,к-б-ч,к-ч-б,ч-б-к,ч-л-б), перед эти выключая все и потом снова все включая - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
    У кого как?
    Хех!
    Сам спросил сам ответил, все сделал и все получилось, там есть маленькая приписочка, что при выполнении колибровки с использованием пульта Футаба, газ надо сначала поставить в положение "реверс", вроде мелочь, и все просто оказалось.

  32. #1469

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    и самый тюнинг - новый корпус пролайн Фольксваген Жук. Вот теперь это точно бешеный таракан
    Из процесса, корпус пришлось подгонять, резать стачивать крепления и т.п.
    Мотор мешал спереди, пришлось повернуть и поставить спур на 68Т, т.к. пиньен не доставал

  33. #1470

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    158
    Нарядный монстр получился)

  34. #1471

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    Всем привет

    Я новичок в этом деле
    Хотелось узнать как ведет себя новая E REVO с БК
    На сколько он защищена от воды ?
    Усли на нее установить Аккумуляторы MaxAmps Lipo 5250 3S 11.1V E-Revo как долго она на них проедет?
    Кто закупался в AMOCS? Как вам их работа?Или может все таки удобней на башне?
    Последний раз редактировалось Adm266; 29.04.2009 в 11:00.

  35. #1472

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Adm266 Не ленемся читаем ветку.

  36. #1473

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Точно, там есть все, включая инфу, где можно заказывать, сколько будет ездить, на каких батареях и как глубоко под водой...

  37. #1474

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Мне дома сподручнее, выбран брушлес, если выбираю брушлес реверс-то моментально разогреваются все силовые провода от акков и от мотора (мощности не хватает для того что бы провернуть колеса), примерно секунды за две, и это при условии что газ процентов на 5 нажимаю (в описании к МММ, вроде как написано, что брушлес реверс вроде как для двух моторов используется)
    (в описании к МММ, вроде как написано, что брушлес реверс вроде как для двух моторов используется) как это????

  38. #1475

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
    Выбор 2: Auto-Lipo
    Выбор 3: 5
    Выбор 4: 6
    Выбор 5: 9
    Выбор 6: 12

    Подскажите, кто знает? на борту 2 батареи по 11,1v, автоотключения нужно ставить >>> "Выбор 5: 9v" или "Выбор 2: Auto-Lipo"???
    "Выбор 5: 9v" это имеется в виду 18v или 9v ... не понятно???

  39. #1476

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    46
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от -=Юрий=- Посмотреть сообщение
    7: Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Выбор 1: Нет (None) (По умолчанию)
    Выбор 2: Auto-Lipo
    Выбор 3: 5
    Выбор 4: 6
    Выбор 5: 9
    Выбор 6: 12

    Подскажите, кто знает? на борту 2 батареи по 11,1v, автоотключения нужно ставить >>> "Выбор 5: 9v" или "Выбор 2: Auto-Lipo"???
    "Выбор 5: 9v" это имеется в виду 18v или 9v ... не понятно???
    Если две батареи по 11,1 вольта, то нужно ставить 6 (элементов ЛиПо).

  40. #1477

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Настраивает напряжение, при котором регулятор снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).

    Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
    Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи. Не используйте с любыми LiPo батареями!
    Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
    Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!

    Настройка 2: Auto-Lipo
    Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.

    Настройка 3: 5v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd.

    Настройка 4: 6v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

    Настройка 5: 9v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

    Настройка 6: 12v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
    Использование LiPo батарей с 4-я ячейками покрывается гарантией только для регулятора Monster Max.

    походу там написано не про элементы липо а про вольты...

    так все таки какую настройку ставить для 2-х батарей по 11.1в каждая???

  41. #1478

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    46
    Сообщений
    78
    Ежели так, то использовать 2 батареи по 3 элемента, соединённые последовательно нельзя. Если они соединены паралельно, то выставляется на 9 вольт.

  42. #1479

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    да нет, тут соединено последовательно, а параметры автоотключения описаны выше????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-revo-b.JPG‎
Просмотров: 99
Размер:	51.0 Кб
ID:	247059  

  43. #1480

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    .... "(в описании к МММ, вроде как написано,"...
    смотрю читаю и хренею
    жду когда же таваришь "психо"
    всё-таки сожжёт свой рег Пишу для тех кто в танке (дословно)
    brushless= опа , нету щёток
    brushless sensored = нету щёток ,в натуре - датчиковый (сенсорный)
    brushed = щёточный он же вашу мать "коллекторный"
    brushless sensorless = без-щёточный без-сенсорный

    ну уж извини если что
    если ты включаешь регуляторе режим " коллекторник"
    неважно с реверсом или нет (брушед)
    А мотор без коллекторный в натуре (брушлес),и греются проводааа ...то
    регуль тут не причём =
    дело было не в бОбине ........ сидел в кабине

    на худой конец сенсорный вкрячить можно
    но никак не коллекторный , как собственно и наоборот

    и паралелить моторы бк что сенсорные что без сенсорные нельзя
    ни по два ни по 3 ,ни-по скока
    один регуль = один мотор
    два рега 2 мотора

    а вот коллекторники да можно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения