E-REVO

baalbes

для начала стоит сбросить в заводские настройки. в инструкции описано

Назим
baalbes:

для начала стоит сбросить в заводские настройки. в инструкции описано

Вроде и так все в заводских. Только кривую газа на более плавную настроил. Калибровку сделал как описано в инструкции

baalbes

лучше прям сбросить. можно заодно и крайнюю прошиву накатить.

Назим
baalbes:

лучше прям сбросить. можно заодно и крайнюю прошиву накатить.

Ок, так и сделаю. Спасибо!

baalbes

еще советую слиппер перетряхнуть. очень часто в нем всякие чудеса обретаются.
если косяк сохранится, то нужно будет заснять видос, чтоб было видно “чо происходит”

Назим

Видео выложил в сообщениях ранее. За совет спасибо!

baalbes

сори, проглядел. в кине чето реально странная фигня.
а с вывешенными колесами если раскручивать? ровно или рывками?

Назим
baalbes:

сори, проглядел. в кине чето реально странная фигня.
а с вывешенными колесами если раскручивать? ровно или рывками?

Да вроде с вывешенными не дергает…

Назим:

Да вроде с вывешенными не дергает…

После возврата к заводским настройкам точно не дергается. На улице не могу попробовать, поздно уже, завтра попробую.

San4eGzz1
Kum72:

Колодки такие и должны быть. Небольшой тюнинг штатного варианта. Подшипник промыть или заменить, если рас сыпался. Проверить состояние пружины, если сжата до упора и не имеет зазор между витками либо раз жать от верткой или заменить, где то я этот слипер уже видел. Айпад задрал слова коверкать. Кстати первая ссылка именно на такой вариант. Попробуй подобрать шайбу в довесок к пружине. Получается гайка не прижимает до конца. И это не тормоз - это демпфер защищает транс миссию от резких рывков при трогании или прыжках. Намертво затягивать не желательно.

Я затягивал слипер только с целью понять в этом дело или нет. Я понимаю что полностью от закрученного толку нет.
И еще момент. А шайбочку в какое место надо вставлять? Просто на машинке при разборе её небыло. На взрыв-схеме её тоже не видно. Зато к новому комплекту с магазина в комплекте аж 2 шайбочки.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10323

Kum72

Нужно смотреть хватает ли длинны сжатой пружины для прижима слипера, может резьба у гайки уже кончилась, а пружина не прижимает, а вставлял плоскую отвертку между витками и разжимал их.

Alex-Motors
San4eGzz1:

А шайбочку в какое место надо вставлять? Просто на машинке при разборе её небыло. На взрыв-схеме её тоже не видно. Зато к новому комплекту с магазина в комплекте аж 2 шайбочки

шайбы из комплекта для ДВСной ревы…

San4eGzz1

Дело на самом деле было в подшипнике. Заменил - всё крутится и работает как надо.
Новый вопрос,как сильно затягивать слипер? Как понять что не слишком сильно затянул? Если не затянуть понятно что машина не поедет. Но где та самая грань?
И вопрос,как выставить правильное расстояние спур-пиньен? Я перед тем как откручивать двиг от моторамы - обвел место в котором был болт. Сейчас на это же место и вкрутил. Бумажка между ними пролазит,на выходе получается гармошка. Еще будут какие то указания?

Forward

По слипперу - кто как. Я полностью закручиваю, и потом откручиваю на 4 часа. Примерно 100 градусов. Это стоковый.
Спур-пиньон. Все правильно. Чтобы не очень туго было, но и чуток зазор был.

Ну и приглядывать время от времени.

TraxxManiac

пару комментариев со своей стороны приложу =)
есть в продаже слипперы с установкой не только 3-х колодок, а 6-ти колодок фирмы Hot Racing
К ним подойдут и родные алюминиевые колодки, и колодки из графита, причем прекрасно встают 3 обычные + 3 удлиненные

По поводу алюминиевой крышки защиты кардана, которая на дне устанавливается. Ее присутствие не имеет смысла при наличии пластиковых булок. Но! Если обе булки алюминиевые, то это сочетание делает довольно крепкую конструкцию, соединяя переднюю и заднюю части подвески.
Кругляшками обведены места крепления к булкам:

San4eGzz1:

как сильно затягивать слипер?

Вся необходимая информация есть в мануале:

Назим

Мужики, спасайте! Все равно дергается. Кто еще что может подсказать? Регуль в саркофаге, БЕК внешний. Батареи 4s.
И еще, когда на вывешенных колесах крутишь, на регуль иногда красная лампочка моргает (в этот момент она и дергается).

TraxxManiac
Назим:

Мужики, спасайте! Все равно дергается. Кто еще что может подсказать? Регуль в саркофаге, БЕК внешний. Батареи 4s.

Пробовать еще раз “спарить” пульт и приемник (откалибровать газ тормоз нейтраль)… Обновить ПО… Аккумуляторы зарядить, проверить напряжение, чтобы на банках было равное.
Если не поможет, у друзей-товарищей взять и установить регулятор, можно почти на весу проводами и проверить. Если дергаться не будет, то проблема в регуле, если будет, то проблема в моторе может быть или приемнике.
Ну и как вариант, проверить все шестеренки в дифференциалах, может там зубья уже в хлам и в какой-то момент пробуксовка идет, а потом резкий рывок.

Назим

По привязке пульта к приемнику можете меня направить?

Forward
TraxxManiac:

пару комментариев со своей стороны приложу =)

По поводу алюминиевой крышки защиты кардана, которая на дне устанавливается. Ее присутствие не имеет смысла при наличии пластиковых булок. Но! Если обе булки алюминиевые, то это сочетание делает довольно крепкую конструкцию, соединяя переднюю и заднюю части подвески.
Кругляшками обведены места крепления к булкам:

У меня булки от Hot Racing лежат, подойдут к такой нижней защите от Golden Horizons?
У Hot Racing почему-то такой зищиты не нашел, только передняя и задняя.

tomtom
Назим:

Мужики, спасайте! Все равно дергается. Кто еще что может подсказать? Регуль в саркофаге, БЕК внешний. Батареи 4s.
И еще, когда на вывешенных колесах крутишь, на регуль иногда красная лампочка моргает (в этот момент она и дергается).

Может фиговые батареи, просаживаются. Мырг красной лампочки просадку и означает. Идеального разгона на бессенсорном движке и не будет, у меня самого на стоковой бк реве сразу с завода имеет место небольшой рывок. Видимо особенность мамбы. Тоже стоковая бк мини рева (1/16) разгоняется плавно. Там вазелиныч стоит.

На мамбе еще рывки на разных прошивках по разному ( со слов - свой не прошивал)

П. С. На моей стало лучше когда тайминг поставил в 0. Дури не особо убавилось, зато движек стал холоднее и бегает дольше. Батареи у меня тоже 4s

TraxxManiac
Forward:

У меня булки от Hot Racing лежат, подойдут к такой нижней защите от Golden Horizons? У Hot Racing почему-то такой зищиты не нашел, только передняя и задняя.

Так эта защита универсальная на реву, она по местам крепления соответствует родной пластиковой… Собственно и булки любых производителей должны соответствовать родным.

tomtom
TraxxManiac:

По поводу алюминиевой крышки защиты кардана, которая на дне устанавливается. Ее присутствие не имеет смысла при наличии пластиковых булок. Но! Если обе булки алюминиевые, то это сочетание делает довольно крепкую конструкцию, соединяя переднюю и заднюю части

Какой фирмы защита ? Интересно, люминевые булки кроме Интеги и HR существуют?