Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 497 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 19873

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; E-REVO + MMM...

  1. #121

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  4. #123

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Артур
    Получается "е-рева" как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
    "Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
    Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками ....

    Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
    Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
    И это с мотором от неу 1515 2200кв это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако

    Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка ...

  5. #124
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    Сжал до 1024, а то фотки по 5Мб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190033.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	54.9 Кб
ID:	159670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190034.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	56.3 Кб
ID:	159676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190035.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	52.7 Кб
ID:	159687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190036.JPG‎
Просмотров: 366
Размер:	57.3 Кб
ID:	159688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190037.jpg‎
Просмотров: 673
Размер:	65.7 Кб
ID:	159693  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Артур
    Получается "е-рева" как раз ответ на вопрос заданый кстловцам
    "Дык когдаже выйдет мамба монстер макс (МММ) чёж вы тянете то ?
    Ответ - выйдет как научим её работать с РТР ными пультами и кое какими машинками ....

    Ни к реве в ртре они её присобачивают ?
    Этож ад какойто получается ,тут на 4 липо 2080кв резина от дисков отлетает ,а на 6s ?!!!
    И это с мотором от неу 1515 2200кв это это 55000 оборотов , одноразовая машина получается однако

    Псы а на шпионских фотах в е реве в коробке не одноступка ...
    Вот такой вам тайминг
    И вазелином на Е-Реве ни пахнет с самого начала...( Это я про моторы)
    Кстати не упомянул, что шасси длиннее чем у 3.3 версии РЕВО.
    из другого форума:
    The 3.3 is 525mm the E-Revo is 582mm long, thats 2.26" longer!
    I think it's much longer because of the wing.. 3.3 doesn't have wing right? If you compare erevo and the platinum ( 572mm), then the difference in the length is not that much..but still its longer
    Вот с батарейными отсеками, там чуток засада если планируем более получаса забег.
    При 6 ЛиПо надо настраивать под высокий КПД, тогда резина будет как на 4-х, а пробег ого-го, преувеличение конечно, но идея думаю ясна.
    Да, маленькую сервочку заметил на всех машинах от траксаса, поэтому 2-х ступка на лицо!
    Б.К. версии МММ (как впрочем и МММ пока выйдет без мотора в начале мая) на РТР от траксаса пока ни обещают, только понтовый вариант планируют показать, да и показали вроде, но без платинум версии.

    Артур

  8. #126
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    126
    еще...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190038.JPG‎
Просмотров: 1239
Размер:	71.7 Кб
ID:	159697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190039.jpg‎
Просмотров: 1217
Размер:	66.4 Кб
ID:	159699  

  9. #127

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Наконец то перепрограмил рег мгм под 4 полимера (хотел узнать когдаже отсечёт )
    + прибавил время разгона (0-100%) 0.39 сек
    тормоз - медиум , на полянке самы то , а вот на тассе наверно будет нехватать (не собирась пока )

    Слиппер отрегулировал как в теме про двс ,это ради смеха , типа - голой рукой с очень большим трудом проворачивается ....

    Такой вариант не прокатил ,слиппер сразу провернулся 30000 раз в минуту
    В итоге ,на полянке пришлось затянуть его ,почти по полной программе .

    И снято 1500 ват с мотора ,и машина козлила ,чисто конкретно
    Вложение 160341
    Что интересно ,слиппер очень туго
    Вложение 160342
    до 4 минуты было максимальное потребление ,и на пульте без ограничения газа "epa-100%"

    Ток скакнул до 120А на
    оборотах до 33000 об
    скорость получается ,с учётом передаточного 14.42051 : 1 = 61 - 58кмч

    А вот после 4й минуты ,EPA -65% + EXP-41%
    После чего скорость и ток упали до разумных приделов
    Ток до 76А на
    оборотах до 24000 об
    скорость - типа 44 -45 кмч

    Далее мне показалось МААЛО
    и я влепил EPA 84%
    Ток подрос до 85а на
    оборотах до 29000 ,скорость 52-54 кмч

    И стало почти комфортно на "тапка в пол" ,если делать всё плавно ,то кузов не отрывало
    но чесно говоря я с ним запарился ,за 10 минут просрано куча скрепок

    Ха самое интересное ,я был удивлён = ЭТО со всеми этими ограничениями газа
    за 10 минут сожрано 2400 МАЧ ! а в батарейке их ~7400 до 8400 МАЧ
    короче на 30 минут должно хватать ..... меня нехватило

    На самом деле , я серьёзно уверен ,что в крыле к примеру
    физически кокну реву раньше чем сядут батареи

    Температура мотора также немного насторожила ,на 6й минуте практически неприрывной езды прогрелся до 50С
    но это практически без активного охлаждения + закрыт кузовом с 2х сторон
    Вывод кузов нужно менять не на пикапный

    Гы в конце машина была догнана моей же сОбакой и треплена + окончательно оторван кузов .
    Охота на реву мне и барбосу понравилась , и какоето подобие видео записи даже есть
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  12. #129

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    319
    но если б сцуко по-русски было написано вообще бы зашибись было!

  13. #130

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Вера не позволит

  14. #131

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Выбрался гравийное школьное поле
    Так подумал тут то я батарейки и посажу ....

    Не успел проездить акумы ,после 8 минут - отвалилось колесо
    лопнула шпилька и потерялась гайка м5 ,пришлось тащится домой чинить .

    После ремонта проехал ещё 4.5 минуты , после чего лопнула тяга руля .
    Наконечник остался с куском тяги .

    Самое интересное съедено также 2.5ач ,за всё теже 12.5 минут
    ток до 108а
    температура мотора на 8й минуте 47С

    Подвеска
    изменил настройки ,и стало легче недать машине сделать уши
    и в повороте её перестало выкидывать через бок

    Сменил пружины -белые на зелёные спереди
    роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -крайняя к колесу

    Сзади пружины , сменил зелёные на синие
    Роккер (1) амморная тяга в отверстие рычага -центр

    Пинион 15 спур 36
    коробка также блокирована на второй
    аморная жижа чтото типа 45-55 (точно не помню )

    Машина переобута в пролайн Боу тай .
    (ломаем дальше)

  15. #132
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    42
    Сообщений
    121
    а это не перебор с мощностью ?
    или надо сразу думать, где эту скорость использовать :-)
    хотя, пока дифы выдерживают, еще есть к чему стремиться, получается пока слабенький моторчик :-)

  16. #133

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ага и мне интересно
    саважик тоже какоето время не поддавался
    А мощщи сегодня было всего то 1340ват , есть в запасе мотор 1.8кват ....

  17. #134

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Саня, а ты стаканчики диффов от нового емакса поставил? на всякий случай поставь...

  18. #135

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
    А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .

    е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте

  19. #136

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Поскольку тема стала от части и про кастл МММ
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXUWH2&P=ML
    И на товере теперь ждут .

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Радует пузико это да ,хотя не меньше радуют дифы и ступичные подшами 6*13
    так глядишь и до 8*16 дойдут к 2010 году
    что-то не нашел про 6х13 в ступицах. имхо, можно на нитро воткнуть такие ступицы...
    а если 8х16 х2шт найти их для ревы - готов купить за любые деньги

  21. #138

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,949
    особо впечатляет повышенная до 56% дополнительных %%%-тов статическая (где они такое видели для машинки) и типа динамическая нагрузка .
    слабое место - сам шток кардана, который разбалтывается и мелкие наружние подшипники, которые раздалбывают корпус кулака. В итоге имеем нехилый суммарный люфт.

    дифы, как я понял от т-макса (я себе такие купил на всяк-случй - посмотрим), кто-то в теме про реву писал, что можно взять стаканы от т+макса и воткнуть на реву.

    пластиковые в стандарте дифы (рева), как ни странно - весьма живучи. даже у меня живут очень долго и мелкий люфт особо ни на что не влияет.

  23. #140

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    У меня есть дифы от лайтинга , уже пылятся .
    А в ревовских в нутри шруз - пока полёт нормальный ,налью силикона они подохнут .

    е-максовские дифы брать буду разве что с Е-ревОЙ в месте
    Александр, ты восьмерочные дифы, что я тебе присылал, пробовал?

    Артур

  24. #141

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    На вкус да а на реве нет
    саважевских костей и чашек на реву не приспособил пока ,сломает родные дифы , тогда и буду думать .

    По хорошему мне требуется вот это


    нщё одна вчерашняя зарисовка

  25. #142

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Любители РЕВЫ, радуйтесь. Всегоза 800 долларов (там) в мае можно будет купить заводскую The New Traxxas E-Revo Electric Racing Monster Truck
    http://www.traxxas.com/scripts/trxne...php?newsid=156

  26. #143

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    На самом деле цена её ниже ,ну например на башне
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XUYD6**&P=7

  27. #144

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    traxxas затягивает интригу ))) Платинум обещали 11 апреля, нету до сих пор, кстати начальная цена ее тоже была под штуку баксов, потом (быстро) опустилась до теперешней...
    Тут нужно обождать пару недель, пока прояснится.

    p.s. реальная цена Ерево возле Емакса, т.е. уж никак ни 800 баксов

  28. #145

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А тем временем рева2 расыпается на куски
    в общей сложности прошла она 2 ака ~ 50- 80 минут .
    Среднее время езды до поломки 20 минут ,это на поле То .

    Сломано 3 тяги (1 перед и 2 зад ) +3-4 шпильки колёс
    )раскрутились пивот болы , почти все ,хотя сидели в трх рычагах туго (чуть не развалилась тачка )
    )почти убиты - подшы оси спура
    )задний диф в рабочем состоянии ,но ось сателитов весьма заметно ходит
    )заметно стёрлась шестерня 2й передачи 18Т ,это та на которой и работает коробка ,в данный момент .
    Вложение 162413
    И это за ,пусть даже 2 ака
    )карданы тоже трутся ,но в глаза не бросаются .
    ) стали наблюдается заметне люфты аморов роккеров и тяг
    )ухандокано 2 кузова
    )подши ступиц рпм пока живут как и кулаки рпм
    )"варган" самопальный блок заднего хода жив ,фовард онли даже покупать теперь смысла нет (пока)
    Вложение 162421

    Мотор в норме
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  29. #146

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    BERSERK80
    Подскажите пожалуйста стоит ли внимания вот этот регулятор http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...resc&cat=21 или всёже стоит копить на этот http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...18CP&cat=21 заранее спасибо

  30. #147

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Я считаю что стоит ,новинка как никак (МММ)
    но чтото конкретное я пока сказать не могу ,так как сам не пробовал пока .
    А мгм очень и очень мощный регуль ,его даже под 8 масштаб много
    как конкретно ведёт себя 22416 , я незнаю так как прошивка новее чем у моих 16016 \16024
    в любом случае также достойная вещь .

    Ах да кстати были же испытания в крыле ( вот на этом мутном мероприятии )
    по сути это машина та что в посте #107 - Э-Р2ВК v1

    Feigao540c8XL
    MGM16016
    спур 36
    пинион 15
    коробка на второй
    maxamps 8000mah 14.8v \ib4200 14.4v

    С утра как честный человек .пересетапил регуль ,тобиш убрал реверс ,но чтото не включил функцию "свободное вращение колёс " о чём в конечном итоге пожалел (но не растроился )
    Как показал первый пролёт по трассе ,о-да скорости хватало , вообще и мне в частности .

    В первой квале машина ехала отвратительно , скакала и прыгала даже на прямяке с его жудко безобидными мееелкими кочками .

    Непомню точно что я там крутил и вертел ,но пришёл к выводу (да и спросил у коллег ) то что аморы густоваты ,очень густоваты .

    Когда 10го числа собирался так и думал ЩАА от ревы и куска не останется на трассе - надо деталей побольше взять
    и благо захватил ту реву нумер 1 (ну так на всякий)
    Короче после замены амортизаторов машина перестала таки скакть как козёл .
    Также поизучал воздейстие всяческих роккеров на ход машины , ехал медленно и изучал ,чтото там на изучал .
    доностраивался до того что машина стала хотябы ровно тормозить ,на прямяке -а то в всё в лево да в лево

    КОСЯК с "настройками" рега вылезли в самом странном месте
    )разгон - 0.13сек ,тут всё чётко
    )тормоз - медиум чуть слабовато ,но пойдёт
    )отсечка 4S -незнаю не дошёл

    А вот с прыжками и трамплинами я намучался - не летит собака ровно и всё тут .

    суть проблемы в том что мотор слушался курка просто дословно ,поскольку мотор связан с трансмисией и колёсами
    небыло привычного наката -как в реве 1

    Пример едем на 50% газа курка - прыгаю - и к примеру делаю куроком 10-15% газа и машина слушается и летит куборем ,уменьшая скорость точно до грамма (сволочь) ,тоже на кочке или на прямой .
    Тоесть нельзя было просто на скорости 100% дать 10% и ехать на 100% ,что собственно умеет двс .

    Поломки
    За день сломан только передний рычаг и задний бампер ,и то в процессе привыкания к поведению машины , пробы веблЮда (верблюдок победил )
    Ну да и кузов 3й новый превратился в хрен чаво .

    Потребление мотора на ограничении газа на пульте 70% и времени езды в всреднем 6 мин составило до 3х ампер часов ,а может и меньше - телеметрия не была подключена .

    Температура мотора ,за 10 минут езды ,на трассе не превысила 60 градусов (возможно меньше непомню ) .

    В конце дня мной был испытан мотор "биг махимум" ,да это действительно чтото другое -нежели феигао 8хл
    несмотря на то что вроди бы как у моторов практически сходный кв и моща ,машина едет приятней

    В машине осталось тоже передаточное но 3 банки
    Вложение 168820
    Вложение 168821
    Вложение 168822

    Весьма экономно за 10 минут 1800мач .

    Больше не пущал реву так что с 11 числа новых данных нет
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  31. #148

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Да, после таких же проб там же и тогда же пришёл к выводу, что в трансмиссии нужна обгонка для развязки мотора и всего остального. Или сцепление. - Всё конечно с механическим тормозом. Второе тяжелее, а обгонка есть всегда в 2-х скоростной коробке - её нужно использовать. А так прыгать просто не получается - кубарем либо в одну сторону, либо в другую.
    Но у меня был Э-Саваж, чуток потяжелее, но данные те же. С МГМ-ом и 7ХЛ на 4-х банках лития последовательно - на прямике быстрее ДВС, за 5 мин. заезд+ около 2000-2100мА из аккумулятора. Ещё показалось - надо жуткое лить в диффера. У меня спереди и сзади было по 1тыс., в центре 10тыс. (спереди мало для Саважа - чтобы он лучше рулился) - примерно как для ДВС. Это почти ничто для электро. У Рево будет тоже самое. Скорее всего вперёд 10тыс. минимум, в задок наверное тоже, в центр лить 50тыс не меньше. Для Рево без Ц.Д. наверняка надо вперёд 30тыс. минимум. Иначе колёса моментально раздуваются при любом крене в поворотах, на старте передние (и перестают тянуть) и пр., - модель не так тянет и бросает в стороны. Мощи столько, что на прямике жёсткие ГРП раздувались раза в полтора в диаметре. Естественно, на разгоне получался более заднеприводный характер + избыток мощи - результат понятен?!!

  32. #149

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    BERSERK80
    Подскажите пожалуйста стоит ли внимания вот этот регулятор http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...resc&cat=21 или всёже стоит копить на этот http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...18CP&cat=21 заранее спасибо
    МММ пока брать не стоит очень сыроват как регулятор. MGM - конфетка, но на любителя.

    Артур
    P.S. Только удалось получить регулятор (МММ), после тестирования и обкатки поделюсь опытом.

  33. #150

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,570
    Не сочтите за ОФФТОПИК -
    Сегодня у нашего электро-гуру, большого спеца по электроконверсиям, многоосным МОНСТРАМ а также , большого любителя крошить пиньоны-спуры и прочие там диффера и редукторы, Александра Мальцева, он же - BERSERK80, - День Рождения!
    Поздравляем, желаем всего ....!!!! - и конечно радовать нас новыми техническими разработками!
    Также спасибо за полезную справочно познавательную информацию по разнообразной электроначинке и серии "вывернем наизнанку Мотор с регулятором!"
    Желаем ему кучу Саважей, Рев и прочих "подопытных кроликов"!

  34. #151

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вау! Саня - мои поздравления! молодец, так держать!

  35. #152

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Не сочтите за ОФФТОПИК -
    Сегодня у нашего электро-гуру, большого спеца по электроконверсиям, многоосным МОНСТРАМ а также , большого любителя крошить пиньоны-спуры и прочие там диффера и редукторы, Александра Мальцева, он же - BERSERK80, - День Рождения!
    Поздравляем, желаем всего ....!!!! - и конечно радовать нас новыми техническими разработками!
    Также спасибо за полезную справочно познавательную информацию по разнообразной электроначинке и серии "вывернем наизнанку Мотор с регулятором!"
    Желаем ему кучу Саважей, Рев и прочих "подопытных кроликов"!
    Какой там оффтопик, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

    Александр

    Артур

  36. #153

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,081
    С прошедшим!

  37. #154

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Поздравляю

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    МММ пока брать не стоит очень сыроват как регулятор. MGM - конфетка, но на любителя.

    Артур
    P.S. Только удалось получить регулятор (МММ), после тестирования и обкатки поделюсь опытом.
    Вы говорите что MGM на любителя в чём это заключается или дайте ссылку на ресурс где это описывается

  38. #155

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Спасибо

    Артур имел в виду ,То что МГМ для любителей "конфеток"

    На самом деле МГМ не совсем дешёвый рег ,но главное честный ,все его заявленные парамеры не ниже реальных.
    чего ему действительно не хватает так это юсби входа .

    И не как у новака HV к примеру , с его 400 амперами
    При схожем подсчёте ток у МГМ 16018 будет 750А
    Кастл к МММ при этом пишет Что ток - "More than you can handle!"

  39. #156

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    буду копить деньги спасибо за информацию

    P.S. а избыток можности как говорят электрики ... ну в обжем немешает

  40. #157

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Спасибо

    Артур имел в виду ,То что МГМ для любителей "конфеток"

    На самом деле МГМ не совсем дешёвый рег ,но главное честный ,все его заявленные парамеры не ниже реальных.
    чего ему действительно не хватает так это юсби входа .

    И не как у новака HV к примеру , с его 400 амперами
    При схожем подсчёте ток у МГМ 16018 будет 750А
    Кастл к МММ при этом пишет Что ток - "More than you can handle!"
    Есть теперь и USB интерфэйс на новых регах вот такой адаптер требуется, но пока в руках не имел.

    На любителя имелось ввиду, то что Александр указал и когда не было USB, то успешно его за-программировать требовалось усердие и наличие инструкции под рукой, практически постоянно.

    Артур

    P.S. В дополнение ко всему работоспособность МММ зависит от качества батарей...т.е. MaxAmps паки использовать нельзя

  41. #158

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Кстати по регам ..
    вот поэтому кварк 125 ещё не испытывал на 8м масштабе

    Встроеный мной во внутрь датчик температуры ,говорит то что температура на фетах 59с
    и это с колёсами на вису

  42. #159

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Привет
    День испытания биг максимума -УХ

    Китаец 4000мач 12с (3200-3500 по факту) посторался 2 раза
    Первый разряд - сразу после окончательной сборки ревы ,както не вдохновил 9 минут газа в пол
    и даже закралась мысль , что за такое как так , саваж 20-25 минут с него бродит а рева 9 ? и усё

    да в довесок саваж с FEIGAO а рева с PLETTENBERG 100 И 300 баксов соотвесино ...... таак
    Вложение 172256
    80А
    11-15.9V
    2360mah
    8 Минут
    скорость больше 50кмч
    Оказался акум недозаряжен ,хух

    Поход нумер 2
    Технически в реве ничего не изменилось,просто заряжен ак

    Итак машинка повалила ещё веселее ,хочу сказать то что :
    Скорость практически таже что и у FEIGAO 540с8xl если сромно - то до 60

    Старт у немца не просто лучше а СИЛЬНО лучше ,машина просто ни разу не "когинировала " прёт как танк
    стартует чётко и мощщно , на любом положении курка
    Да я прозрел - 4 полюса это 4 полюса

    Температуры просто нет ,мотор холодный градусов 25-35 регулятор тоже чтото ниже нуля
    акум 40-50

    Звук очень нежный -короче мотора просто не слышно ,слышно только редуктор .
    Вложение 172277 моща \напряжение \ток \и время
    Вложение 172278 напряжение \ток \и время
    Вложение 172280 напряжение \ток \и время \ёмкость

    Пришёл домой и был рад -До 36 минут покатух
    с ака 4000 12-15С 4 банки
    скорость граничит с возможностью колёс 50-60кмч
    Напруга от 11.3 до 16.6V
    Съедено до 3500 мач
    ток до 101А
    Моща 1200ват почти 2HP (2 чистых коня)
    вес 4.4кило
    После отсечки (36мин ) машина катится 2-5 минут со скоростью ~5 Кмч

    Поломок нет
    только одно - раздавлен намотавшейся верёвкой , один подш на ступице .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  43. #160

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    BERSERK80
    подскажите где можно посмотреть моторы плетенберг/заказать и как они дружат с регуляторами mgm? а также где заказывали литий-полимеры местный посредник говорит что изза рубежа их не присылают якобы опасный груз
    заранее спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения