Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 497 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 19874

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто использует А123 какие впечатления, они лучше чем литиум или нет. Стоит ли переходить с литиума на А123....

  1. #1561
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Кто использует А123 какие впечатления, они лучше чем литиум или нет. Стоит ли переходить с литиума на А123.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Недавно заимел себе б/к е-реву. После пары луж начинает вести себя крайне загадочно - то умирает, то попищит и отживется. Как высохнет - все в порядке. Подскажите что там может заливаться и как с этим бороться.
    И еще - заметил что вентилятор на регуле иногда останавливается - это нормально?

  4. #1563

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Кто использует А123 какие впечатления, они лучше чем литиум или нет. Стоит ли переходить с литиума на А123.
    я использую... они однозначно лучше чем металгидрид, ёмкость честная, токоотдача бешенная, но вольтаж помньше, поэтому немного медленнее чем полимеры...

  5. #1564

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    И еще - заметил что вентилятор на регуле иногда останавливается - это нормально?
    по-моему, он должен иногда ВКЛЮЧАТЬСЯ

  6.  
  7. #1565
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    Недавно заимел себе б/к е-реву. После пары луж начинает вести себя крайне загадочно - то умирает, то попищит и отживется. Как высохнет - все в порядке. Подскажите что там может заливаться и как с этим бороться.
    Залей герметиком или придумай бокс под регулятор и будет тебе счастье, в этой теме написанно кто чем заливает. Удивительно как ты его еще не спалил +))

  8. #1566

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Стоит ли переходить с литиума на А123.
    А123 пока еще сыроваты в своем ассортименте.
    У них пока что 2 типа банок в свободной продаже.
    Так что с лития пока переходить смысла нет. И там и там свои плюсы и минусы, которых примерно поровну.

  9. #1567

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Использую А123. Очень удобные в плане быстрой зарядки, неприхотливости и раздолбайности использования. Можно немного переразряжать и перезаряжать.. Катаю сборки 4 банки емкость 4600. Хватает на достаточно.. Пользовал сборку 6 банок 2300, машинка взрывается, спур/пиньон 40/17 - расчетная скорость под 90...
    При всем при том, не стоит переходить по следующим причинам: у лития при том же объеме боксов возможна большая емкость. Литий уже спаян, а А123 придется попаять.. Вес их больше, но я не парюсь с моей мощью. А потом если регуль с помощью приблуд или автоматом не видит А123 - будет проблема с отсечкой и лучше его не разряжать ниже какого-то критического порога. Регуль МГМ эту проблему решает на поле Юникартой.
    Могу посоветовать попробовать, купив партию на один заезд, спаять и потестить. Могу дать свои потестить на Ходынке или Поклонке. Просто на ездовые качества.

    P.S. Жизненый цикл ЛиПо - 60-70 полных циклов, дальше умирают. Заявленные циклы производителем А123 - 1000, пока у меня набрали небольше 40, продолжают служить...

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Жизненый цикл ЛиПо - 60-70 полных циклов, дальше умирают.
    У меня SMC 4000 Mah циклов 70-80 уже прошли за 4 месяца эксплуатации, емкость не потерялась, что за аккумуляторы ты использовал, что после 60 циклов им пришел конец, скажи пожалуйста, что бы я случайно не купил их, а то вдруг лоханусь.

  12. #1569

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Вертолетные практически все так живут. Это показатель в среднем, бывает и до 100 доживает..

  13. #1570

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    У меня сегодня липолькам исполнилось 150 циклов Бодреком как новые.

  14. #1571

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    ты еще их прорекламируй.
    у них и токи заряда до 2С!

  15. #1572

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    а я как раз узнавал, какие токи у наших МаксАмпсов (у меня два комплекта по 6 и 8 тыс по 20с разряда) - так в итоге их можно на 2с заряжать если с балансиром?

    и как вы число циклов мериете?:-)

  16. #1573

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    и как вы число циклов мериете?:-)
    Рисочки на паках ставят!!!

  17. #1574

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    гвоздиком

  18. #1575

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    В компе текстовый документ, циферки рисую в нём

  19. #1576

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    а я как раз узнавал, какие токи у наших МаксАмпсов (у меня два комплекта по 6 и 8 тыс по 20с разряда) - так в итоге их можно на 2с заряжать если с балансиром?

    и как вы число циклов мериете?:-)
    Леш, думаю, нельзя 2С заряжать. а так у тебя батареи рассчитаны на токи 120А (это 6000) 160 (8000) continuous

  20. #1577

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    и почему тогда нельзя 2с с балансиром - максампс говорит, что можно вроде - 2с с балансиром и 1с - без балансира.

  21. #1578
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    А заряжаю максампс 4000мах 4А и нормально пока живут без балансира

  22. #1579

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    А заряжаю максампс 4000мах 4А и нормально пока живут без балансира

    так я то спрашиваю про 2с - а 4а - это 1с и это нормально...

  23. #1580
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    так я то спрашиваю про 2с - а 4а - это 1с и это нормально...
    ой не увидел не так понял думал, что там А, а оказалось С
    Народ у кого аппа 3пк отпишите плз в личку вопросики есть

  24. #1581

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    максампс говорит, что можно вроде - 2с с балансиром и 1с - без балансира.
    Капризные батареи, у меня потихоньку начинают вздуваться.
    Думаю, что быстрее выйдут из строя (количество циклов уменьшится значительно).
    Отпиши, как ты катаешь на LiFePo4

  25. #1582

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    да, у меня 6к тоже чуть подвздулись после последнего каталова - очень мощно поездил....

    а123 пока не вставлял - берегу, там надо ограничитель снимать в батарейном блоке...

  26. #1583

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Парни а123 можно не беречь! Катаю их несчадно!! Заметил что на половине катания акки просыпаются и добавляют еще мощщщи машинке.

  27. #1584

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AirVetra Посмотреть сообщение
    там надо ограничитель снимать в батарейном блоке...
    и у наружных крышек подвыкручивать крепеж

  28. #1585

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    197
    A123 cупер на реве, только проблема закрыть бокс для аккумуляторов, от а123 не откажусь уже, а то лития умерло 2 пака 5000

  29. #1586

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Откажешься и очень быстро
    Как только новый липольки увидишь.
    Например такие.
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6229
    Количество циклов уже не уступает.
    Токи отдачи практически не меньше.
    Напряжение выше (на банку)
    Токи зарядки до 5С (правда возникает проблема, где взять такой зарядник, ампер на 40 )

  30. #1587

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    593
    Надо тестить... Кто будет заказывать? Пока их нет, а123 хорошая альтернатива. А потом у а123 системс в прототипах уже висят акки 3600 мАч...

  31. #1588

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Тут обсуждалось
    Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???
    (спасибо за наводку Windows)

  32. #1589

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Народ у кого аппа 3пк отпишите плз в личку вопросики есть
    есть 4пк если че

  33. #1590
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    есть 4пк если че
    Я думаю там меню разное.
    Народ а сколько примерно фиксатор резьбы сохнет и сохнет ли он вообще? у меня синий от venom

  34. #1591

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    Народ а сколько примерно фиксатор резьбы сохнет и сохнет ли он вообще? у меня синий от venom
    Разные есть, мне встречались от 2 до 40 минут.

  35. #1592
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от rcdriver54 Посмотреть сообщение
    Разные есть, мне встречались от 2 до 40 минут.
    а у меня уже 6 час сохнет и всеравно дотрагиваюсь как масло, какое у него состояние при высыхании?

  36. #1593

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Факсатор резьбы на воздухе и не сохнет
    Он сохнет от давления,то есть в резьбовом содинении

  37. #1594

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Факсатор резьбы на воздухе и не сохнет Он сохнет от давления,то есть в резьбовом содинении
    Верно, эти составы так и называются анаэробные - полимеризующиеся вне доступа воздуха.

  38. #1595

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Подскажите, плиз, как на E-REVO вы настраиваете экспоненты, поделитесь опытом.

  39. #1596

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    как на E-REVO вы настраиваете экспоненты
    на пульте выставляешь нужное значение, значение подбирается индивидуально и зависит от того где катаешься, какие сервы стоят (это про экспоненты руля), что хочешь получить в итоге. Конкретизируй вопрос.

  40. #1597

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Как на пульте знаю, знаю по каким законам настраивать расходы и экспоненту на самолетах, а вот на машинах и, в частности, на Реве - не знаю, но подозреваю, что тоже есть какие-то общие принципы - типа ставить на руль 50% экспоненты и т.д. Вот и прошу - поделитесь секретами, плиз, чтоб не совершить ошибок изначально. А хочу я лучшей управляемости, особенно в поворотах. Трасса - песок.

  41. #1598

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    лучшей управляемости, особенно в поворотах. Трасса - песок.
    не думаю что с помощью экспоненты можно улучшить управляемость в повороте - экспонента эта характеристика скорости отклика сервы в определенном диапазоне поворота руля, соответственно экспонентой можно изменить чувствительность в определенном диапазоне, а не общую "поворачиваемость" машины. Например для скоростных трасс руление происходит в основном на малых и средних углах поворота соответственно на них и нужно менять чувствительность, меньше или больше это "по вкусу". Про улучшение управляемости "...особенно в поворотах.." можно почитать вот по этой ссылочке http://rc-auto.ru/articles_models/id/748/
    И еще ОЧЕНЬ много полезного про настройки авто и его компонентов, а также технику вождения http://rc-auto.ru/articles/
    Последний раз редактировалось rcdriver54; 29.05.2009 в 21:47.

  42. #1599

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Факсатор резьбы на воздухе и не сохнет
    Он сохнет от давления,то есть в резьбовом содинении
    Ну если тебе очень хочется высушить, то можешь его чуть подогреть, например зажигалкой. Схватывается сразу намертво. Но лучше оставить как есть - сам найдет где и когда ему полимеризоваться

  43. #1600

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Доброе время суток.
    Можно ли на стоковую Е-revo с двумя коллекторниками поставить LIPO ?
    Где то писали что нужен ограничитель разряда батареек ( иначе умрут )
    Что это за "ограничитель" и как правильно он называется ?
    Для акку А123 он тоже нужен ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения