E-REVO

marat1

Новая E-REVO проехала 100 метров. похоже на заводе забыли затянуть слипер, итог на фотографии (докрасна нагрело диск, так что проплавило термостойкую шестерню и чуть не загорелось). я решил навсегда избавится от этой проблеммы проставкой 4мм из алюминия (фото). проверял на SUMMIT, слиппер шел изначально затянутый наглухо. накладки при любом раскладе не ездят по корзинке. катаюсь не парюсь. аппарат просто сказка. ацкий шайтан.

KLAndy

судя по картине - это не сток? тогда сам виноват, при переходе на бк все нужно перепроверять

vasya_y
BERSERK80:

Привет
…Скорости маловато , но в принципе хватало …

Саша, скорость не главное! Я в Крыле ехал медленно и печально. Из-за …ых батарейных отсеков от Спид-пешена. (Фирма … … … - это эмоции- и делает … и вместо хороших оригинальных вещей -Хоббивингов продаёт ущербные продукты по цене супер-пупер… И видимо так со всем. Я уже стремаюсь ставить мотораму на Ф-ку, видимо лучше присобачить от Team-C). Батарейные отсеки просто развалились! После прыжков в Крыле - правильных прыжков, с приземлением на склон и никаких кубарей! 4 круга = 4 больших горба - отсек на фиг отваливался! При помощи какого-то святого духа и дрели и проволоки как-то всё стулил и надо ехать хоть как-то в финале. + ещё задача - экономить батареи, т.к. при ожидаемой замене слив (я так думал) был бы гарантирован. Так я ехал в полгаза, ни один трамплин не прыгал, накатиком без тормозов и еле-еле вообще. Итог - смотрите мои круги и общий результат! -

  1. проехал быстрее чуток прошлого победителя на ДВС-ной реве, который пытался ехать быстро и по влажной трассе с хорошим зацепом,
  2. мои круги в середине были весьма неплохи - 1.04-1.06… я так ехал раньше, когда старался ехать быстро.
  3. сравни с моими временами кругов во 2-й квалификации - разница невелика! (1-ю и 3-ю я слил совсем)
  4. за 20 минут ушло 4500-4600мА/ч - хватило бы ещё на 4-5мин.
    Последний круг я попрыгал и поехал быстро, но на несвежих аккумах - легко вышло 58сек и я знаю где можно ещё было прибавить и скинуть 3-4сек.
    Датчиковый мотор - это вещь!!! Можно ехать медленно и при этом не расходуется энергия, как в обычном бездатчиковом (видимо нет бросков тока при нажатии на газ более-менее плавно) и можно регулировать скорость на каждом участке как надо, прыгать - без проблем! Реально управление стало проще, чем с ДВС и намного проще, чем с бездатчиковым БК. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить - но с электроникой не было вообще никаких проблем - ни на разгоне, ни на торможении, рег вообще холодный. Я вот даже подумал - а нафиг мне текиновский рег, этот тоже нормально и может стоит вентилятор снять?
    Кстати, по поводу качества динсов и траксасов я становлюсь солидарен с МГМовцами…
Wea

Ну вот я и починил ревку \
1 Усиления кранштейна крепления кузува см фото, я катаюсь без сполера
2 подкладки для крепления кузова из крышки для банок
3 купил на днях рычаг правый 5331 верхний не подходит а нижний нормальный какимто макаром я его умудрился всеже впихнуть, уже в Траксас на заводе ошибаются либо так оно и есть. ;)зы пакет был герметично запечатан.

nazar
Wea:

Ну вот я и починил ревку …

а сервы разные? или одна просто штатное место закрывает, чтобы дыры не было? Спасибо

Wea

Ну вот я и сломал ревку😁😆
вышел на улицу чуть покатал и не заметил как вот эти запчасти, что на фото сломал и они потерялись, где теперь их искать незнаю может, кто сам делал?(сломан корпус дифференциала и потерено крепления рычагов ну и болтики собственно)😮
По поводу сервы там одна стоит это видно на последней фотки в другом моем сообщении.😉
кстати поставил спур на реву 58 и пиньен 15 мотор (6,5) Новак прет теперь нормально единственное греется жесть нечем замерить, но руке очень горечо!

marat1:

Новая E-REVO проехала 100 метров. похоже на заводе забыли затянуть слипер, итог на фотографии (докрасна нагрело диск, так что проплавило термостойкую шестерню и чуть не загорелось). я решил навсегда избавится от этой проблеммы проставкой 4мм из алюминия (фото). проверял на SUMMIT, слиппер шел изначально затянутый наглухо. накладки при любом раскладе не ездят по корзинке. катаюсь не парюсь. аппарат просто сказка. ацкий шайтан.

Теперь на спуре нет щеток?? так же можно и убить всю реву пока не видно, но долго жадать не придется:)
Нашел детали, которые мне нужны это 5630и 5337 и все на 1000руб примерно офигеть можно!

others

все, в итоге, оставляют на е-реве одну серву?

KLAndy

Пока идет из ремонта из Чехии мой рег МГМ ТММ16025Z, поставил новый МММ на пробу (спасибо Александру Berserk80). Откатаю, отчетик выложу. Кстати, на Медузу неплохо встал радиатор от Новака.

KLAndy

Кстати, серва на фото сверху - стоковая, используется в качестве заглушки. На рулевой стоит Хайтек 24 кг

AirVetra

все никак не найду времени описать свои “развлечения”…

т.к. переехал на Ленинский - совсем рядом с раменской трассой - тренируюсь там частенько… уже получается неплохо, и иногда даже без существенных поломок - занялся настройкой подвески даже…

Поставил центральный дифф - стала намного меньше вставать на дыбы, управляться лучше, хотя передние колеса раздувает и они даже шлепают по неровностям…

но - стал сильнее греться регулятор, позавчера даже вылетел кондер наконец-то - в спайке были два слабеньких по 1000мкф на 25 вольт - один вздулся и машина хуже поехала - припаял от новаковского блока ХВ - 1 большой 2700 мкф на 25 вольт - что-то тоже нагревался сильно - даже его родная термоусадка лопнула, но оборвался сегодня силовой провод от переходника на два акка и я закончил…

Нашел как прикрепить насмерть свой текин - а то резинка с двухсторонним скотчем замучали - как он перегревался - скотч тек и регуль вываливался…

Просто пропаял насквозь раму - одну дырку от удерживателя батарей использовал - т.е. сделал 3 дырки и просто крест накрест стяжками притянул к раме - посмотрим…

Сегодня приехал Текин РХ8 + 4030 1900 кв - впечатляет, все приятно сделано, но уезжаю на выходные в Питер и на ереву честно говоря его ставить не думал пока - хочу дождаться ассо рс8Те, будет через пару недель, и уже туда его поставить… Честно говоря - замучала чуть рева своей ломучастью… особенно - на трамплинах при приземлении на заднюю часть - уже две бабочки поменял…

наконец сломал передние рычаги стоковые - было очень весело - когда оба нижних были сломаны наполовину - одна кость - один верхний - воообще болтался, т.е. были 3 из 4 сломаны - и я носился совершенно по прямой и делал ДВСки в субботу… - теперь стоят передние синие РПМ, но расстроило, что в крайних положениях почему-то резина их трет в районе ушка для пушродов…

еще недвано пару раз открутилась гайка колеса сзади и родные (не стоковые, но ТРХ) диски разбились 14ой гайкой - причем, сначала одни, затем еще один - в итоге - поставил синие 17мм гайки назад и отклеил резину с битых дисков и приклеил на ЛПР ПРолайн траггийные - пришлось клеить встык, т.к. тип посадки на диск другой, но пока держаться…

ПОставил поршни с переменной пропускной способностью и налил 50 масло, поставил зеленые вперед и тан назад пружины (до этого на стоковых аммортах была и золото-черные пружины) - стало лучше намного, еще кастер до 12.5 гр добавил - в поворотах по пыльной трассе - супер… ну и чуть сход-развал сделал на рейсовый манер…

Больше всего рег беспокоит все же - не тянет он такие напруги, надо будет его поменять - или на второй рх8 или на МММ, вот если Андрею понравиться по сравнению с другими - тогда надо будет заказать…

Друзья, а как вы рег крепите к ереве все же?

Всем хороших выходных и пора бы уже на наших ревках в соревнованиях поучаствовать или хотя бы по трассам походить - очень она летает знатно!

KLAndy

Я МММ двухсторонним скотчем прикрепил.
А насчет регов. На МГМ не смотрел?

Jumangi
AirVetra:

Друзья, а как вы рег крепите к ереве все же?

Я свой латунной пластиной притянул и на два длинных болта в штатные дырочки прикрутил

vis
AirVetra:

Друзья, а как вы рег крепите к ереве все же?

Всем хороших выходных и пора бы уже на наших ревках в соревнованиях поучаствовать или хотя бы по трассам походить - очень она летает знатно!

В Питере 14.06.09 будет первый этап оффроад соревнований, вроде выделили отдельный электро класс, с четырьмя электро трагги поедет и моя ревка. Победы конечно не планируется, но участие будет.

KLAndy

Еще раз спасибо Александру (Berserk80) за возможность потестить новый регулятор, пока мой МГМ в пути с завода.
1.Для начала проапгрейдил прошивку до последней бета-версии. Программа работе с регом на “Отлично”. Все просто и понятно.
2.Совершенно не понравился процесс калибровки аппы. Какой-то невнятный получился. При попытке делать, как написано в руководстве, ничего просто не получилось. В результате просто курком туда-сюда водил, задерживая на
несколько секунд в каждом крайнем положении и все ОК.
Далее выезд на трассу. Плавность хода и тормоза супер! на “Отлично”!. Плавность хода намного лучше, чем у МГМ ТММ16025Z.
Далее машина после 5 минут покатушек остановилась…
Почти час попыток привести машину в чувство просто выел мне мозг 😃
И подключил к компу. Для этого пришлось открывать бокс приемника и заново вставлять средний провод в колодку (т.к. бек я поставил внешний).
Все нормально. Что за черт? Машина не едет!
Долго однако думал.
Оказалось до смешного просто - один из проводов внутри выключателя рега просто отлетел. Внешне это не было видно никак. Просто потянул за провод и вытащил его. Далее (да простит меня Александр!!) я обрезал второй провод от выключателя и замкнул провода.
И все!! Все отлично заработало.
Управление внятное, тормоза отличные. Несмотря даже на большие Саважевские колеса!
Очень порадовал регулятор. Вентилятор если и срабатывал, то я не определил, когда.
Единственное, что заметил - нагрелись довольно сильно провода в гнездах на мотор. Температуру не померил, термометр дома забыл. На ощупь не более 45-50 градусов.

BERSERK80

Гоняй дальше !

а выключатель это зло , долой его 😃

Я в своём в3 практически закончил модернизацию ,и выключатель
и гнёзда 6.5мм на плате уже выкинул ,также убрал все “танталы” (кондёры)
ВЕС оставлю родной

Opinel

Принимайте!!! собственно ВОТ
с 3.3 первое и последнее совместное фото, продаю (устал).

BERSERK80

Дык сразу и конверснул 3.3 в электро ,покрепче е ревы получилось бы
и сразу в бк

rcdriver54
BERSERK80:

Я в своём в3 практически закончил модернизацию ,и выключатель и гнёзда 6.5мм на плате уже выкинул ,также убрал все “танталы” (кондёры) ВЕС оставлю родной

А по подробнее об этом можно узнать?