Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 427 из 497 ПерваяПервая ... 417 425 426 427 428 429 437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,041 по 17,080 из 19860

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Romze Стиль и манера вождения ????? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости. А вы ей ...

  1. #17041

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Стиль и манера вождения ????? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.
    А вы ей управляли ? Гоняли ? Для неё очень много тюна, цена такая так как топовая модель у траксаз. Каждый с ней делает и тюнингует что хочет и для чего хочет ( можно хоть всю алюм заделать ) огромное количество настроек ( никто не может похвастаться на любительском уровнем таким количеством ) Она универсальная, т.е у неё нет такой управляемости как та траги, нет такой прочности как на саваже в стоке... Но на траге зимой не погоняешь в грязи не полазиешь, саваж крепкий но как и все монстры кувыркается хуже управляемость. В стоковом варианте у неё много слабых мест ( пластиковые карданы и т.д и если вы хотите гонять на 6S то нужно ставить метал, если хотите башить то нужно укрепить деку тягой или булки алюм ставить).. Как и говорил если вам интересен универсал это ерева и подобные, если баш то саваж, если траса то траги.... Интересно какая же у вас модель ??? Зайдите на темы по моделькам и почитайте и увидите такое же количество советов по апдейтам... судить по тому что из неё можно сделать золотую по количеству тюна думаю глупо, тюн это возможности превзойти другие модели по определенным характеристикам.

    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Стиль и манера вождения ????? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.
    Да если бы вы ее тут сами не хаили своим тюнинго что надо купить после покупки RPM или Алюминий, я бы не понял что тачка для тех кто просто любид тюнинг но не качество .
    П/С Я не хотел никого обидеть.Кстати колеса от траксас очень не дурны!
    У меня было до этого 3 модели которые я тюнинговал и продавал с накруткой так как их характерстики превышали стоковые модели... если покупать модель у нас то денег не наберешься 40000 р ))) все берут или загран или бу уже в тюне оптимальном и не вкладывают деньги. Я не прокачиваю что бы поставить на полку) Не понимаю ваше выражение тюнинг но не качество )))) В вашей модели думаю можно найти кучу минусов и того что она не может как ревка, но если вы её выбрали значит вы опирались на свой интерес, свой бюджет и свободное время...
    Последний раз редактировалось denisa; 29.08.2014 в 01:20.

  2.  
  3. #17042

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    А вы ей управляли ? Гоняли ? Для неё очень много тюна, цена такая так как топовая модель у траксаз. Каждый с ней делает и тюнингует что хочет и для чего хочет ( можно хоть всю алюм заделать ) огромное количество настроек ( никто не может похвастаться на любительском уровнем таким количеством ) Она универсальная, т.е у неё нет такой управляемости как та траги, нет такой прочности как на саваже в стоке... Но на траге зимой не погоняешь в грязи не полазиешь, саваж крепкий но как и все монстры кувыркается хуже управляемость. В стоковом варианте у неё много слабых мест ( пластиковые карданы и т.д и если вы хотите гонять на 6S то нужно ставить метал, если хотите башить то нужно укрепить деку тягой или булки алюм ставить).. Как и говорил если вам интересен универсал это ерева и подобные, если баш то саваж, если траса то траги.... Интересно какая же у вас модель ??? Зайдите на темы по моделькам и почитайте и увидите такое же количество советов по апдейтам... судить по тому что из неё можно сделать золотую по количеству тюна думаю глупо, тюн это возможности превзойти другие модели по определенным характеристикам.

    Сообщение от Romze
    Стиль и манера вождения ????? спорный вопрос любое авто стремится к тяге и управляемости.
    Да если бы вы ее тут сами не хаили своим тюнинго что надо купить после покупки RPM или Алюминий, я бы не понял что тачка для тех кто просто любид тюнинг но не качество .
    П/С Я не хотел никого обидеть.Кстати колеса от траксас очень не дурны!
    У меня было до этого 3 модели которые я тюнинговал и продавал с накруткой так как их характерстики превышали стоковые модели... если покупать модель у нас то денег не наберешься 40000 р ))) все берут или загран или бу уже в тюне оптимальном и не вкладывают деньги. Я не прокачиваю что бы поставить на полку) Не понимаю ваше выражение тюнинг но не качество )))) В вашей модели думаю можно найти кучу минусов и того что она не может как ревка, но если вы её выбрали значит вы опирались на свой интерес, свой бюджет и свободное время...
    Вы купили мерседес но она не поедит и никогда не забашит как спортивый снаряд))))))))))))
    40000р. на тюнинг )))) цена моей с мотоустановкой сейчас обошлась 50 000 и весь кайф.

  4. #17043

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Вы купили мерседес но она не поедит и никогда не забашит как спортивый снаряд))))))))))))
    40000р. на тюнинг )))) цена моей с мотоустановкой сейчас обошлась 50 000 и весь кайф.
    Сидите у себя на теме зачем сюда лезите ??? да и это говорит тот у кого её не было )))) Как доделаю приезжайте погоняем сами удивитесь как и большинство ))) Надоело убеждать уже упрямых

  5. #17044

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    да и это говорит тот у кого её не было ))))
    У нас было 2е таких пока ненашли достойную замену , обе были проданы)))))))))) как мусор)))))))))Эта тачка как , тупая девка, вечно денег просит и все толку нет)))))

    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Как доделаю приезжайте погоняем сами удивитесь как и большинство )))
    Когда доделате производитель еше какую небуть алюминьку придумает и опять будете тюнить а когда доделаете мне будет уже 85лет смогу только наблюдать как вы гоняете и третесь что-бы её не поцарапать.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  6.  
  7. #17045
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Да что вы спорите, о вкусах не спорят!
    Мне рева очень нравится с виду, и в полном фарше она хороша уже как модель, хотя я найду минусы (например различные размеры подшипников) взять хотя бы саваж, у него в стоке только 2 слабых подша, со временем они заменяются, в итоге получаем один тип подшей по всей модели, это очень удобно, можно оптом закупать.
    Это единственная модель у траксаса которая, которая в стоке сделана более менее (мини рева тоже), остальные хлам, который доработать до надежности практически не возможно.
    Romze, а у вас какая модель, если не секрет? D8T, Mugen?
    PS. не хочу хвастать, стколько мои модельки стоят , стоимость не предел, возьмем дифы от фиорини (которые как не печально в реву врядли засунешь)
    Например для меня главное надежность. во время баша и после.
    Со временем хочу собрать себе реву в фарше, из за ее специфики, не монстр но почти трагга.

  8. #17046
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    я думаю хватит флудить не потеме,
    по мне так, пусть хоть весь форум обхает е реву, я останусь при своем мнении что она лучшая для баша и двора,я не спортсмен и несобираюсь им быть,
    а из тюна у меня только карданы стальные все,приблуда на моторе сзади и колёса про лайн,этого достаточно для того чтобы развлечься от души с е ревой как угодно,в дождь,грязь,снег и жару,

  9. #17047

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    парни, подскажите по пружинам... сзади стоят с оранжевой полоской...но че то кажется слабоваты... какие пожесче поставить ? 3,5 3,8 4,1 чем больше это число,тем жесче?

  10.  
  11. #17048

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    парни, подскажите по пружинам... сзади стоят с оранжевой полоской...но че то кажется слабоваты... какие пожесче поставить ? 3,5 3,8 4,1 чем больше это число,тем жесче?
    Если не ошибаюсь, то оранжевые это и есть самые жёсткие. Можно ещё попробовать заменить рокера, они тоже на жёсткость влияют.

  12. #17049

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,824
    оранжевые это 3,2 а есть еще 2,9 и 2,6

  13. #17050

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    оранжевые это 3,2 а есть еще 2,9 и 2,6
    Так. Теперь и я запутался)) А разве не с повышением циферок пружины более жесткие? А то есть и 6,4.

  14. #17051
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    присоединюсь к вопросу,САМЫЕ ЖЕСТКИЕ какие из траксовых???

  15. #17052

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Ну а вот на сайте производителя посмотреть?

    Вот все пружины траксаса:
    5940 Spring, shock (red) (GTR) (1.8 rate double green stripe)
    5941 Spring, shock (red) (GTR) (2.0 rate double black stripe)
    5942 Spring, shock (red) (GTR) (2.3 rate double purple stripe)
    5435 Spring, shock (red) (GTR) (2.6 rate yellow)
    5436 Spring, shock (red) (GTR) (2.9 rate white) (std)
    5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange)
    5438 Spring, shock (red) (GTR) (3.5 rate green) (std)
    5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold)
    5440 Spring, shock (red) (GTR) (4.1 rate tan)
    5441 Spring, shock (red) (GTR) (4.4 rate black)
    5442 Spring, shock (red) (GTR) (4.9 rate silver) (std. front 120mm)
    5443 Spring, shock (red) (GTR) (5.4 rate pink)
    5444 Spring, shock (red) (GTR) (5.9 rate blue) (std. rear 120mm)
    5445 Spring, shock (red) (GTR) (6.4 rate purple)

    Чем больше цифра, тем жестче.

  16. #17053

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Ну а вот на сайте производителя посмотреть?
    Мы лентяи)) Если честно, смотрел, но не увидел.

  17. #17054

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    присоединюсь к вопросу,САМЫЕ ЖЕСТКИЕ какие из траксовых???
    самые жесткие это от клапанов ВАЗа))))

  18. #17055

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    А какой у них рейт? =) Сколько фунтов нужно приложить, чтобы пружина сжалась на 1 дюйм? =)
    А если серьезно, то у них есть какой-то номенклатурный номер? Или у нас на столько крутая унификация, что эти пружины применяются начиная с классики и до гранты?

  19. #17056

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Народ кто какие использует пружины перед зад в сочетании с вязкостью масла. У меня стояли перед белые длинные зад синие короткие вязкость 50К. Сейчас думаю 5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold) на зад и 5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange). А так может кто из вас уже нашел самый оптимальный вариант ? Если я не ошибаюсь то еще отличение в отверстиях поршня в аморте 1-3 , 1- самое большое вроде
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140829_133951.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	78.5 Кб
ID:	973968  
    Последний раз редактировалось denisa; 29.08.2014 в 14:43.

  20. #17057

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Всем привет! Вливаюсь в команду ревоводов. Это моя первая машина и первый опыт, поэтому прошу помощи.
    Купил Реву б.у., состояние нормальное (хозяин говорит катался раз 15, ну тут уже я со своим опытом только поверить могу), в стоке. Хозяин ТО не проводил, надо ли мне лезть в какие то узлы (дифы, редукторы, и т.д.) и смазывать их, настраивать, еще что то? И если да то чем (лучше посоветуйте аналог оригинальных смазочных материалов, а то дороговато выходит). В общем посоветуйте новенькому, как правильно обслуживать эту машинку. Может видюшки где то есть, или инструкции?

  21. #17058

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вливаюсь в команду ревоводов. Это моя первая машина и первый опыт, поэтому прошу помощи.
    Купил Реву б.у., состояние нормальное (хозяин говорит катался раз 15, ну тут уже я со своим опытом только поверить могу), в стоке. Хозяин ТО не проводил, надо ли мне лезть в какие то узлы (дифы, редукторы, и т.д.) и смазывать их, настраивать, еще что то? И если да то чем (лучше посоветуйте аналог оригинальных смазочных материалов, а то дороговато выходит). В общем посоветуйте новенькому, как правильно обслуживать эту машинку. Может видюшки где то есть, или инструкции?
    С вступлением )) рекомендую ветку почитать много узнаете ( сам так делал, страниц много понимаю ). Что бы не говорил прошлый хозяин а перебрать и проверить перезабить подшни я бы вам рекомендовал ( а то в случае если в дифе развалится подш нужно будет уже покупать запы ) из смазок для подшней чисто моё мнение путем эксперементов выбрал Liqui Moly boost feed ( тюбик большой хватит на долго )... так же глянуть диф можно что бы вы понимали в каком он состоянии и могли заранее затариться на башне нужными запами ( пока будете на этом гонять )

  22. #17059

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Эмм.... Во первых спасибо что откликнулись! Значит буду постигать новую технику.
    Прошу пояснить: "Затариться на башне" - это где? Liqui Moly boost feed - не нашел в поисковике, может называется как то по-другому, или ссылочка есть? И аналогично по заправке амортов, что заливать при условии не жестокой эксплуатации в стандартные стойки.?

  23. #17060

    Регистрация
    05.08.2014
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Башня это towerhobbyies точка ком. А смазка эта имелась ввиду Liqui moly Bootsfett (арт. 3509), тоже себе для обслуживания заказал.
    Последний раз редактировалось amigos; 29.08.2014 в 15:21.

  24. #17061

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от SmileJoker Посмотреть сообщение
    Эмм.... Во первых спасибо что откликнулись! Значит буду постигать новую технику.
    Прошу пояснить: "Затариться на башне" - это где? Liqui Moly boost feed - не нашел в поисковике, может называется как то по-другому, или ссылочка есть? И аналогично по заправке амортов, что заливать при условии не жестокой эксплуатации в стандартные стойки.?
    Да в названии ошибся но Сергей меня поправил. Я заливаю 50к перед и зад.

  25. #17062

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь то еще отличение в отверстиях поршня в аморте 1-3 , 1- самое большое вроде
    Есть еще TRA5461, набор поршней с изменяемым сечением - там 4 дырки и мембрана, которая зыкрывает 2 дырки при сжатии или отскоке (как поставишь)

    Набор поршней с дырками 0.95, 1.0 и 1.1 мм.



    В штатных поршнях по 2 отверстия - 1.4, 1.3, 1.2 мм

    А еще поршни можно самостоятельно рассверливать по вкусу =)
    Так что амморты самое сложное по настройке - масло, пружины, дырки в поршнях, положение мембраны.

    Если всего этого мало, то можно вспомнить про 4 вида рокеров, меняющих прогрессию.

  26. #17063

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Если всего этого мало, то можно вспомнить про 4 вида рокеров, меняющих прогрессию.
    Или есть ещё настраиваемые)))...

  27. #17064

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Userfox Посмотреть сообщение
    Или есть ещё настраиваемые)))...
    Или еще можно сделать составную пружину - половина пожестче, половина помягче =)

  28. #17065

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Или еще можно сделать составную пружину - половина пожестче, половина помягче =)
    Вообщем, простор для творчества))

  29. #17066

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Хухух)) Так кто эксперементировал уже с этим всем ? ( есть такие ? ) Может уже есть самый оптимальный вариант ))))

    Цитата Сообщение от Userfox Посмотреть сообщение
    Или есть ещё настраиваемые)))...
    Алюминиевые с несколькими вариантами крепления ?

  30. #17067

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Хухух)) Так кто эксперементировал уже с этим всем ? ( есть такие ? ) Может уже есть самый оптимальный вариант ))))
    Я пробовал variable damping поршни - не распробовал, но у меня не совсем рева =) и я еще с ними экспериментирую, вот залил масло пожиже, и сзади мембрану переставил с on top на on bottom.
    По пружинам (золото/оранжевые) вы сошлись с моим товарищем на е-реве. Штатные белые/зеленые мягковато, а tan/black жестковато ему показалось.

  31. #17068

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754

  32. #17069

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    725
    Слов нет.

  33. #17070

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Forward Посмотреть сообщение
    Слов нет.
    все так хренова ?

  34. #17071

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    без обид, но почти ни о чем... в стиле "как я получил посылку"

  35. #17072

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754

  36. #17073

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Раньше я хотел из еревы сделать шоссейную машину, но у меня встали вопросы, какого размера должны быть шоссейные колеса для 1/8 масштаба, от какой машины подошла бы корка, большинство делают под 1/10 корки... ну и главное, передний бампер, тоже непонятно от чего брать бампер, чтоб подошла по размеру и все такое...

  37. #17074

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    без обид, но почти ни о чем... в стиле "как я получил посылку"
    Ну так там и не о чем говорить да и показывать особо )) это же распаковка сервы )))Думал тест сделать на количество кг которые указанны но не с чем сравнивать . Вот когда пульт от футабы выйдет в продажу тогда сделаю распаковку и обзор. Там будет о чем посмотреть и электронную начинку и прошивку ))

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Раньше я хотел из еревы сделать шоссейную машину, но у меня встали вопросы, какого размера должны быть шоссейные колеса для 1/8 масштаба, от какой машины подошла бы корка, большинство делают под 1/10 корки... ну и главное, передний бампер, тоже непонятно от чего брать бампер, чтоб подошла по размеру и все такое...
    Видел как на ереву от траги ставили корку ( или от чего-то подобного ) там бампера вообще не было как и передней стойки крепления кузова... это я брал когда закончу с рамой и буду уже колхозить над увеличением скорости или мощности. Сейчас у меня так же пришли все 3 гироскопа с хобикинга и ибея, но ни распаковки и обзоры не снимал. ( модель разобранная и пока не до гириков )

  38. #17075

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    зачем тогда выкладывать это тут? можно такими темпами и распаковку батона с паштетом снимать, вот только толк с этого какой?)

  39. #17076

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    зачем тогда выкладывать это тут? можно такими темпами и распаковку батона с паштетом снимать, вот только толк с этого какой?)
    От форума толку никакого. просто выложил так как брал для ревки и думал кому интересно будет так как савокс стоит дороже а разница минимальная ( в сети есть видео тест с савоксом ). В обзорах есть 2 части первая всегда это распаковка а вторая это обзор после использования. Если информация совсем бесполезная больше ничего выкладывать не буду, кому интересно будет что я с еревой буду делать то сможет увидеть на канале.

  40. #17077

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    обзор сервы.
    Камера хорошая. Голос и дикция тоже.
    Много слов о том какая посылка и где едет - не интересно. Вот смотрел десятки анбоксингов - никогда не интересно что там лежит в комплекте - мануал, качалки, как это там все закреплено, ну правда =)
    А вот установить серву на машину, или хотя-бы просто в руках с установленной качалкой пошевелить - это интересно. Последние кадры с разобранной сервой - мегаинтересные.
    Все ИМХО =)

    upd:
    - пошевелить в руках - имею ввиду подключить к приемнику, и повертеть рулем/газом на аппе.
    - не интересно про комплект поставки - имею ввиду что надо просто доставать из коробки, говорить "мануал, винтики, качалки, удлинитель провода" и сразу убирать в сторону, не верча десятки секунд перед камерой.

  41. #17078

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Спасибо.Ну тестить я её буду только в сравнении с сервой 5 масштаба когда рама будет готова .Сейчас у уже сложилось определенное впечатление о серве и это и будет в обзоре. Редуктора показывал так как написано титан, но при использовании оказалось что нет. Сейчас ищу диэлектрическую смазку что бы загерметить её капитально. К примеру почему всегда распаковка ( тот кто заказывать будет интересно сколько она идет от этого продавца ит.д. у всех интерес разный ) к примеру я делал распаковку на GoPro BE+ еще в начале лета, а обзор и тест готов будет только к концу сентября... Ка работает серва можно глянуть в другом ролике где я про нюансы сборки рамы рассказываю. За критику спасибо, приму к сведению ! )

  42. #17079
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Дэн,молодец,хоть просвещаеш,отлично,
    кто неоТТТдуплился - бывает,,,
    пусть хаят наш АГГГГГГРЕГГГГАТ(нам ПОХ) - ОН ЛУЧШИЙ -Е РЕВИК,
    ЛУЧШИЙ ПЕНДОС РС МОДЭЛЬ НА НЫНЕШНЕЙ ДЕНЬ,,,,,

  43. #17080
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,950
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    ОН ЛУЧШИЙ -Е РЕВИК,
    ЛУЧШИЙ ПЕНДОС РС МОДЭЛЬ НА НЫНЕШНЕЙ ДЕНЬ,
    ты так говоришь потому что он родной и любимый, так многие говорят про свою модель, особенно если она первая и единственная)
    просто в этом хобби нет лучшего... можно улучшать до бесконечности.

    П.С. кстате у меня на этой серве, срезало зубья на пиньоне на второй день на ровной дороге, но серва отличная быстрая и мощная, у других вроде нормально работают, хотя хз как они катают.)
    Последний раз редактировалось idk; 31.08.2014 в 14:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения