Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 446 из 497 ПерваяПервая ... 436 444 445 446 447 448 456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,801 по 17,840 из 19866

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Если это об подруливании на ухабах (bumpsteer), то это настраивается перемещением высоты шариков шарниров на рулевых ступицах. Страница 29 руководства ...

  1. #17801

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,587
    Если это об подруливании на ухабах (bumpsteer), то это настраивается перемещением высоты шариков шарниров на рулевых ступицах. Страница 29 руководства пользователя.

    В теории, для отсутствия bumpsteer, продолжения обоих рычагов подвески и рулевой тяги должны сходится в одной виртуальной точке. Длина рулевой тяги тоже имеет значение. Ее концы должны находится на линиях проходящих через внутренние и внешние шарниры рычагов подвески.

    Bumpsteer настраивается в последнюю очередь, после настройки всех остальных углов подвески.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bsdrawing.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	71.4 Кб
ID:	1000804  
    Последний раз редактировалось VladislavVY; 17.11.2014 в 12:47.

  2.  
  3. #17802

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754





  4. #17803

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вячеслав002 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите как сделать реверс на пульте. Поставил новые сервы на реву, а они походу по умолчанию стоят на обратку.
    Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах)
    Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.

  5. #17804

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах) Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.
    Да ну, берите выше! Нужно просто коннектор перевернуть.

  6.  
  7. #17805

    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Какова правильная последовательность подключения одного сервопривода через
    регулятор CC BEC 10A? Нагуглился, в итоге в голове каша Чего имеем:
    батареи 2 lipo, регулятор CC BEC 10A(выставлен на 6v), сервопривод Hitec. Надо к приемнику подключить Y-кабель, а в него bec и серво(и вынуть красный пин из Y-кабеля, чтоб питание не забирал еще и из приемника). Или esc и bec(как например в ролике на youtube или на офф сайте, но не указаны сервы в схеме), а сервопривод в приемник. Но по логике зачем мне на приемник подавать 6v..

  8. #17806

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от debosh Посмотреть сообщение
    Какова правильная последовательность подключения одного сервопривода через регулятор CC BEC 10A?
    Вынимаем красный провод из коннектора регулятора, одеваем термоусадку, что б нигде не кортнул. BEC втыкаем в последний канал приемника. Всё.

  9. #17807

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Фото пособие по подключению выносного бека) Может кому сгодится)

  10.  
  11. #17808

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    1,5 часа убийства моделей

  12. #17809

    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Схему эту видел, но подумал что для разных условий свой метод подключения присутствует.. Как говорится, лучше 7 раз отмерить Значит по схеме подключаю, 6v напряжения пускаю прямо с батарей на приемник, надеюсь другое подключенное оборудование не вышибет.


    На фото 1 - отключенный красный пин из коннектора провода регулятора esc, при подключении к Y-соединению

    На фото 2 - соединения в приемнике
    1 - v/t
    2 - rpm
    ch5\batt - освещение
    ch4 - y-cоединение (кулер мотора и транспондер)
    ch3 - кулер esc
    ch2 - y-cоединение (сс bec и esc (красный пин вынут))
    сh1 - схемка pad(power absorbing device), шла в комплекте с сервой, советуют ставить
    ch1 - servo

    На фото 3 - провода красный от bec(+) подключаем к красному проводу идущему сразу от esc. Черный(-) от bec соответственно к черному, который идет также от esc. Верно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	51.2 Кб
ID:	1001292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	80.1 Кб
ID:	1001293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	85.0 Кб
ID:	1001294  
    Последний раз редактировалось debosh; 18.11.2014 в 23:19.

  13. #17810

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от debosh Посмотреть сообщение
    Схему эту видел, но подумал что для разных условий свой метод подключения присутствует..
    Есть такое, например один из случаев, когда сервы HV, а приёмник нет.)
    Если без заморочек, то пост 17806.
    Цитата Сообщение от debosh Посмотреть сообщение
    провода красный от bec(+) подключаем к красному проводу идущему сразу от esc. Черный(-) от bec соответственно к черному, который идет также от esc. Верно?
    верно.

  14. #17811

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    1,5 часа убийства моделей
    Я боюсь, что при таком отношении даже если она вся будет из титана, модели это не поможет.

  15. #17812
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,954
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gatts Посмотреть сообщение
    Я боюсь, что при таком отношении даже если она вся будет из титана, модели это не поможет.
    только хреновый крепеж и остатки пластика иногда страдают

  16. #17813

    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Всем спасибо за советы, подключил bec ничего не спалив=) А как решить вопрос включения половины электроники теперь при подсоединении батарей? Пока видится одно решение, вставлять\вынимать коннетор от bec из у-соединения или надежней батареи отсоединять?
    Последний раз редактировалось debosh; 19.11.2014 в 18:58.

  17. #17814

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    А чем мешает включение электроники?

  18. #17815

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    А не проще отключать силовые батареи... Зато можно оторвать выключатель на регуле... Он становится не нужным.

  19. #17816

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах)
    Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.



    Роман, пришлось на пульте программировать реверс, и ставить БЭК, потому как сервы мощные, просадка по напряжению была!

  20. #17817

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Всем привет! Ребята может у кого завалялась передняя часть корпуса коробки, та которая со стороны слиппера
    Готов приобрести

  21. #17818

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754

  22. #17819

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,345
    Мне показалось или на камере дворники работают?

  23. #17820

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    150
    Интересно что за колеса там стоят.



    нашел http://rc-car-online.de/shop/en/prod...-v2-2pcs-.html

  24. #17821

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    а вы всё на реву гоните)))))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кардан.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	77.1 Кб
ID:	1001920  

  25. #17822

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    а вы всё на реву гоните)))))))))
    башил наверное !!)) не по детски )

  26. #17823
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    просто резину прогревал,как и пологается,
    все по взрослому,,,

  27. #17824

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,926
    Записей в дневнике
    1
    здесь есть обладатели и еревы и емакса,какая по крепче?

  28. #17825

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Отличный вопрос)))! Одинаковые они по крепости! Хотя как обладателю емакса мне кажется что рева должна быть покрепче хотя бы из-за того что она больше на трагу похожа и у нее кузов будет целее из за спойлера и бабочки сложнее сломать. На максе кузов убивается очень быстро)). ну и крепление корыта к булкам у макса дерьмовое. у ревки хоть побольше пятно контакта между корытом и булками.

  29. #17826

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    здесь есть обладатели и еревы и емакса,какая по крепче?
    Рева в стоке крепче. У макса отвратительная конструкция, самый большой косяк - нет алюминиевых пластин которые дают прочность булкам.
    Рева:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revomm01.jpg
Просмотров: 32
Размер:	76.4 Кб
ID:	1002031

    Макс:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201408061845__9c76e087.jpg
Просмотров: 35
Размер:	41.8 Кб
ID:	1002039
    Смотрим на серебрянные болты, которые не болты а пины рычагов...

    Зато на макс есть вечные булки RPM задешево, на реву только люминь за полмашины...

  30. #17827

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,926
    Записей в дневнике
    1
    еще парочку вопросов не в тему)))корка макса на реву подходит?клиренс у них одинаковый?

  31. #17828

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Народ, объясните пожалуйста, накой перезабивать дифы?? Сегодня разобрал, масло есть всё норм))) просто не понимаю) это же не двигатель авто в котором масло чернеет и густеет от температуры!

  32. #17829

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    А какого оно было цвета? Новое оно прозрачное.... + ео выдавливает через сальники..

  33. #17830

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А какого оно было цвета? Новое оно прозрачное.... + ео выдавливает через сальники..
    Оно графитового цвета, через сальники ничего нет))) хотя может и выдавливает, дальше же тоже смазка)
    Последний раз редактировалось Rayderdee; 21.11.2014 в 23:20.

  34. #17831

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Просто ТО и не более того!!!

  35. #17832

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Rayderdee Посмотреть сообщение
    Народ, объясните пожалуйста, накой перезабивать дифы?? Сегодня разобрал, масло есть всё норм))) просто не понимаю) это же не двигатель авто в котором масло чернеет и густеет от температуры!
    Филосовский вопрос.
    Зачем менять носки.
    Для чего чинить дорогу.
    Когда-нибудь что-то надо обновлять, чтобы служило вечно..

    Ух, как сказал!

  36. #17833

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    здесь есть обладатели и еревы и емакса,какая по крепче?
    есть!) Е-мак дрова!!!!!!!!!!!!!! да, изначально он на много дешевле Е-ревы (я про коллекторный говорю) но это игрушка для детей от 5-10лет) но даже катая колеку на гидридах, е-МАКС (громкое название они ему конечно дали) очень хрупок и не интересен, 8 амортов в стоке очень слабы, очень маленький диапазон настройки, за счет слабости амортов машина проваливается на пузо при молейшем прыжке, да даже когда просто начинает ускоряться.
    на первой покатушке, е-макс сломал раму)) при лобовом столкновении с е-ревой, скорость была очень небольшая, е-рева тормозила, а е-макс был на гидридах и по этому он физически не мог набрать большую скорость)) но этого было достаточно, что бы убить макса и сразу же в нем разочароваться!
    что бы сделать крепкого е-макса, нужно потратить кучу денег, на алюм, рпм и колхоз тюнинг!!! но это еще не всё, весь тюнинг утяжеляет его, и это приводит его к ползанию на пузе! никаких плюсов, кроме изначальной цены за коллекторного е-макса я не вижу)
    хотя взять туже коллекторную е-реву, она по дороже.. но и то, в стоке она будет на много надежнее макса!

    сейчас у меня БК е-рева на мамбе, катаю на 4х банках, пин на 20правда, спур 54-58 меняю иногда их. рпм в круг, плюс колеса тренчеры пролайновские.
    проехал я уже 80 циклов в среднем по 25-30мин каждый цикл, за все время я сломал:
    2 пластиковых кардана, один от перегрева вставал на дыбы, падал, снова вставал, в месте крестовины нагрелся пластик и вырвало ухо, второй кардан от заклинившего заднего подшипника в ступице, кончилась смазка и он перестал крутиться, я думаю понятно что случилось с карданом) тоже ухо вырвало)))
    1 или 2 шестерни спура, подшипник спура, центральный кардвн, тоже в районе ушей вырвало, ну ииии... поменял 4 шестерни заднего диффа)) центрального диффа нет, по этому козления часты и поломки заднего диффа не избежны(( передние и задние булки. а и одны качалку серво сейвера. я её еще не поменял, просто перевернул на 180 градусов))
    и еще, самая дорогостоящая и не приятная поломка, это поломка рамы)
    но тут опять я сам виноват!
    я сломал 2 рамы)) и ломались они из-за того, что былки были поломаны))
    объясняю) первый раз я катал реву в полном стоке, зимой, задняя булка была треснута, одна половинка из двух, я разогнался, сделал полицейский разворот но не до конца)) короче жопой я влетел в клумбу и рама сломалась, язычок рамы, больше там ничего не ломается) поменял раму и булку и откатал 80 циклов заряда аккумов!
    потом на полном ходу влетел в бордюр, та так, что рева подпрыгнула на 1,5 метра вверх, сломались обе половинки передних булок и одна из двух коромысел сервосейвера! и всё)) коромысло я перевернул и поехал дальше на сломаных булках, лень менять было.... и про катал я так еще пару месяцев. пока не поставил 6s липо!)) разогнал ревку и неуспел оттормозить, потому, что на 6S скорость просто космос!!!)))) и врезался в столб железный, ни и рама не выдержала, треснула, дома поменял булки приклеил кусочек рамы и гоняю дальше))) пока нова рама не приедет)
    вот так вот) а емакс бы уже в прах рассыпался от такого))))

    многое не дописал.... но суть одна из этих двух Е-макс и Е-рево выбор более чем очевиден, в пользу Е-ревы!))

    П.с только башинг)))

  37. #17834

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Рева с апами во сколько в итоге обошлась?

  38. #17835

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Рева с апами во сколько в итоге обошлась?
    если это вопрос ко мне, то обошлась она мне очень во много, честно я не считал, да и желания нет))
    но БК е-макс, стоит не на много дешевле ревы, а с тюнингом он тем более дешевле ревы и надежнее не будет.

  39. #17836

    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Рева с апами во сколько в итоге обошлась?
    Здесь этот вопрос считается неприличным.

    Лично я боюсь подсчитать расходы на любимую лошадь в конюшне, Сэр. Супруга считает, что это не дорого. Дай Бог ей здоровья!

  40. #17837

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Forward Посмотреть сообщение
    Здесь этот вопрос считается неприличным.
    Плохо, интересна была б статистика кто сколько в реву вкинул, что б она ездила. Для глобальной, так сказать, оценки модели и выводов "А не дешевле было бы брать породистую лошадь, вместо лечения "любимой?"

  41. #17838

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Плохо, интересна была б статистика кто сколько в реву вкинул, что б она ездила. Для глобальной, так сказать, оценки модели и выводов "А не дешевле было бы брать породистую лошадь, вместо лечения "любимой?"
    Каждому своё. Я бы с удовольствием собрал бы такой саваж как у Санька, но у него не саваж а уже что-то свое, эксклюзивное. Поэтому для меня все породистое, это то что сделано своими руками. Все производители зарабатывают на запах. Кто бы что не говорил про какую-то супер крепкую модель, прочитав позднее ветку по этой модели понимаешь что и у неё болячек полно у всех они разные. А так любой производитель рассчитывает определённый срок эксплуатации, что бы у него запы покупали. Избавиться от всех болячек можно только своими переделками. И повторюсь я говорю абсолютно про любую заводскую модель. Так как тем полно на форуме, а наша ветка не особо кипит развитием поэтому читаю другие дабы найти идеи и вдохновение )

    А так круто было бы интегрировать хороший диф в нашу модель что бы от 6s и тяжелых колёс ему ничего не было), придумать а точнее изготовить 2 варианта крепления нижней защиты (крепления) булок для пластиковой деки, сверху пластиковую деку укреплять тягой ( таким образом сделать жесткую конструкцию ) По поводу дифа купить гибридный диф от лося, сделать с его кожуха чертеж и штамповать их из капролона (корпуса )
    Последний раз редактировалось denisa; 22.11.2014 в 02:54.

  42. #17839

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Михайловка
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Плохо, интересна была б статистика кто сколько в реву вкинул, что б она ездила.
    а что тут считать? сток рева, едет и очень даже не плохо! рычаги хот и не рпм, но всё ровно достаточно крепкие даже для каменистого грунта,
    колеса для начала тоже пойдут, и опять же всё будет зависеть от стиль катания.
    диф, расходник))
    а всё остальное, тюниг на усмотрение хозяина))
    так что считать тут особо нечего!)

  43. #17840

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Прикольно, минут черз 20 покатушки ерева сломав 2 зуба на спуре превратилась в бензо реву ( по звуку), а через ещё минут 10 издёвок стала дизель рева. И когда зубьев осталось только 50% перестала ехать =(
    Последний раз редактировалось McFerrum; 22.11.2014 в 14:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения