Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 497 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 19874

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну вот и обкатал рс8те с текином - просто чума, хотя после нее рева тоже интересно едет и летает - ...

  1. #1761

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Ну вот и обкатал рс8те с текином - просто чума, хотя после нее рева тоже интересно едет и летает - но рядом машинки почти один в один






    Но надежность, продуманность, да и простота - очень привлекают, ну и покрасил я неожиданно интересно ее:-)

    Основная дилема теперь - на кого водрузить ММ 2200кв большую систему, а на ком оставить РХ8 1900кв с маленьким (70мм) двигателем...

    Да Текин РС ПРо что-то никому не интересен пока
    ссылка на пост в оригинальной теме: Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

    остальные фотографии: http://public.fotki.com/AirVetra/rc_auto/rc8te/

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    AirVetra
    Ассо от 600гр. акб. не на боку случайно?
    Как с ней дело обстаит с развесовкой?
    Спасибо за ответ.

  4. #1763

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    да, развесовкой еще предстоит заняться - но пока я еще не поставил на траггу мамбовую систему - скорее всего на ней будет мм 2200кв жить... она чуть потяжелее...

  5. #1764
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    AirVetra
    Ассо от 600гр. акб. не на боку случайно?
    Как с ней дело обстаит с развесовкой?
    Спасибо за ответ.
    Это же заводская конверсия, с развесовкой должно быть все нормально, липо не особо тяжелые, а с другой стороны моторама, двиг, серва, прием, боксы.
    Все должно быть корошо

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    vis

    мне для покатушек... ну и когда я только пришел в RC (весной этой), мне очень понравилась е-рева, чисто внешне

    на счет БК системы а если мотор поставить другой? просто я не знаю сколько я откатаю на е-реве, последние багги что я брал мне не нравились, поэтому вкладываться в е-реву сразу я не хочу, вот и думаю попытаться запустить на текущей БК системе

  8. #1766
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    vis

    мне для покатушек... ну и когда я только пришел в RC (весной этой), мне очень понравилась е-рева, чисто внешне

    на счет БК системы а если мотор поставить другой? просто я не знаю сколько я откатаю на е-реве, последние багги что я брал мне не нравились, поэтому вкладываться в е-реву сразу я не хочу, вот и думаю попытаться запустить на текущей БК системе
    Для покатушек е-рево оченя корошо, теоретически и для соревнований можно, уже два этапа откатал, т.к. к третьему этапу не успею ввести в эксплуотацию РС8Те, то и его поеду на ревке, но для трассы лучше конечно трагги
    По поводу твоего БК, он не расчитан на такую тяжелую машинку с большими колесами, проще первое время катать на стоке, тем временем сферу продать и заказать МММ 2200 комбо

  9. #1767

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    vis

    я только шасси беру, нет от стока ничего, так и не понял почему я не могу поставить "вазелин" мотор и кататься спокойно?

  10.  
  11. #1768
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    vis

    я только шасси беру, нет от стока ничего, так и не понял почему я не могу поставить "вазелин" мотор и кататься спокойно?
    вот как раз спокойно и будешь кататься, в смысле медленно и при этом опасаясь спалить систему

  12. #1769

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    vis

    так и не понял почему я не могу поставить "вазелин" мотор и кататься спокойно?
    По отзывам Вазелин слабый в качестве одномоторной схемы.

  13. #1770

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    vis

    каким образом я спалю регулятор рассчитаный на 3.5Т мотором 10Т ? сорри если вопрос туповат

  14. #1771

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А витки это не мощность .

    Вопрос на засыпку ,если на веник или на метлу намотать 4 витка ,то какая мощность будет у веника 300- 500 или 1000ватт ?

    Я ставил на ревку вазелин , читай первую страницу этой темы

  15. #1772

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    В общем взял я шасси е-ревы, правда заболел чего то, собирать все нет возможности. Первое что подумал, нафига так сложно было с АКБ, сделали бы просто углубления, в которые можно было бы ставить хочешь одну банку, хочешь две...

    Думаю теперь над БК системой и ли-по, надо понять что и где заказывать.

  16. #1773

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Друзья-пользователи МММ - подскажите, там такой выключатель питания странный - настолько легко включается-выключается, что у меня в движении бывает выключиться после приземления и усе... чем бы его усугубить - чтобы почетче переключался - снять не предлагать, можно что на замену конкретное предложить - но с указанием где купить:-)

    Скоро в теме про траггу напишу маленькое сравнение ощущений от Текин РХ8 1900 и МММ в3 2200...

  17. #1774
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Как вариант фиксирующую резинку, у меня один раз при приземлении отключался.
    На каком то заморском сайте видел из пластика Г-образную планочку на саморезе, фиксирующую во включенном положении.

  18. #1775

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Где где на рц монстре конечно , в теме про саваж
    набрасал картиночку
    tuning.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tuning.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	23.3 Кб
ID:	264400  

  19. #1776

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    да уж, мне бы ваши проблемы

  20. #1777
    vis
    vis вне форума

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Где где на рц монстре конечно , в теме про саваж
    набрасал картиночку
    tuning.jpg
    Точно, именно оно и именно там

  21. #1778

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Да мне не зафиксировать во включенном положении, а чтобы работал нормально - или на что поменять... вот...

  22. #1779

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А никто не просит фиксировать ,штучка из лексана
    отогнул переключил и она упёрлась ,особо пытливые умы могут поставить пружинку

    Моё мнение одно ,менять микрик можно на перемычку ,работает отлично
    поверь у меня ни разу не было сбоев

  23. #1780

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    499
    Какая перемычка?

  24. #1781

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Оловянная
    Было


    слало

  25. #1782

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну тогда нельзя машинку "выключить" не отключив аккумулятор и настраивать рег не так удобно, т.к. нужно держать газ и подключать разъём одновременно.
    Я вот так сделал:



    Тумблер с защитным колпачком продаётся в чип-дипе.

  26. #1783

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    может проще в чип и дипе купить подходящий выключатель просто?

  27. #1784

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это как раз и есть подходящий. Все остальные выключатели не защищены от влаги и очень быстро заржавеют. А этот сверху защищён колпачком, с обратной стороны я его лаком залил. К тому же тумблер намного удобнее переключать, чем сдвижной выключатель.

  28. #1785

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    У меня вопросик по регулятору Мамба Монстр Макс:
    - так понимаю все настройки регулятора делаються через провод подключения к компьютеру... я собираюсь испольовать А123 аккумуляторы, в частности 2 сборки по 6 аков, итоговой ёмкости 4600мА и напряжением номиналом 19,8в
    - так вот вопросик смогу ли я рег МММ настроить на отсечку специально для этого типа аков? ну и вообще настраиваеться ли отсечка в ручную?
    - паралельно ещё вопросик на каких регуляторах отсечка настраиваеться в ручную, т.е. сколько я захотел напряжение столько и поставил?
    Спасибо. Думаю всем будет интеерсно. Можно в личку.

  29. #1786

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Во первых самые важные настройки в ммм доступны не только через провод, а также через программирование пультом.
    Во вторых, мамба позволяет работать в режиме авто-липо. Тогда можно установить отсечку на банку. Но с А123 автолипо может неправильно определять количество банок, особенно если пак просажен. Так что лучше явно указать конкретное напряжение отсечки для всего пака - это тоже возможно.

  30. #1787

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???

  31. #1788

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPGN1&P=SM Вам в помощь это устройство.
    P.S Движки быстро умрут от лития.

  32. #1789

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Сам я вертолётчик, а пацану своему заказал ( но пока не дошло ) E-Revo 1/8, в комплекте батарей нет и по этому следом заказал три комплекта Li-po шек, но по всей видимости очень зря, узнал об этом уже после заказов. Подскажите что за схема выше по ссылке, как предполагаю какой то ограничитель по току или напряжению, может знает кто как работает, тогда что нибудь подобное сам состряпал т.к. радиолюбитель. Наверняка ведь подобное в наших магазинах не сыщешь.

  33. #1790

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    грубо говоря это устройство постоянно проверяет напряжение аккумуляторов и отрубает питание при просадке напряжения на них ниже определенного. В данном конкретном случае (отсечка для 4s LiPo) отсечка срабатывает при напряжении 12.5v (ИМХО, поздновато). Как говорили на форуме, это устройство работает грубо и отрубает ВСЕ питание- и ходовые движки, и приемник с сервой. Встроенные отсечки регуляторов работают "нежней" и при просадке питания отрубают только ходовые движки, оставляя возможность руления (т.е не отключая приемник и серву).

  34. #1791

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Принцип прост (успели выше)
    данная приблуда рассчитана на 4 липо
    тоесть она следит сразу за 4 липольками и отсекает приёмник от регуля ,если напруга упала ниже зтого значения ,и не просто упала а продержалась какоето время ,может 5сек ,не суть .

    Но честно говоря такая отсечка даже вредна она подразумевает паралельное одинаковое падение напруги на всех банках (симметричное )
    но если оно не одиково ? ....
    то батареи можно и повредить .
    Самый логичный путь мерить напругу на каждой батарее и при просадке её до 3х вольт отрубать все батарейки .

    А возможно использовать просто индикатор напряжения
    липо индикатор
    он при просадке батарей просто меняет цвет свечения с зелёного на красный
    увидел - перестал ездить . тихо пошёл заряжать

    Схемы гдето были на дизайне .

  35. #1792

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Подобные схемы отслеживания напряжения и индикаторы и на вертолётных регуляторах ставятся, а для работы двигателя E-Revo и остального переход на Li-po ни чем не черават.? Человек выше написал что ресурс коллекторного двигателя сильно упадёт.

  36. #1793

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    А у каких ещё регуляторах возможна ручная настройка отключения напряжения? (для использования А123.)
    По МММ я думаю что всем ясно что он универсальный и можно с компьютера настроить всё что угодно, поэтому пока конечно же выбор ложиться на него...
    А как дела обстоят с другими регуляторами в плане настроек???
    Спасибо. Жду ответов.

  37. #1794

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    РФ, РТ, Кукмор
    Возраст
    26
    Сообщений
    220
    2fff-z
    Ну да, у стоковых движков ревы от LiPo быстро сдохнут щетки. Кроме этого ничем не чревато ))
    Где-то в теме говорили что E-Savageвские коллекторники лишь немногим слабее ревовских, но живут заметно дольше.
    А кто-то вообще вродь ставил 775-й коллекторник от шуруповерта вродь

  38. #1795

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Пришла мамба 2200, диска с софтом в коробке не было, скачивание с офф. сайта не увенчались успехом, если не трудно скинте на мыло EREVO2009@GMAIL.COM
    За ранее благодарен

  39. #1796

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    е-рева на НИМХ и Коллекторниках живет очень недолго... скорее надо думать о липо+бк
    Эт смотря какой коллекторник.
    А так конецно Б.К и литий.

  40. #1797

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    скажите,большая разница в скорости и мощности между этим акком http://www.xmodels.ru/catalog/53/4887/ и этим http://www.xmodels.ru/catalog/60/4025/ ? Сколько примерно можно будет кататься на таком?

  41. #1798

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    Axtrix

    первый липо второй нм, у первого выше напряжение, он быстро заряжается, не греется при большой токоотдаче так как второй вариант, но! ли-по требует поддержку регулятора, зарядника и цена выше

  42. #1799

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,018
    ли-по же встанет на e-revo brueshler(или как там её)? Скорость будет выше,относительно второму? Так ,какой лучше акк брать?

  43. #1800

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,407
    е-рево с мамбой конечно на ли-по лучше поедет, только их же два нужно, итого 10000р... ценник не реальный

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения