E-REVO

Nemesis
TraxxManiac:

До скольки градусов он греется?

летом при 20-25 под 80-85
да надо подумать над этим всем делом

TraxxManiac
vander:

вот, дешевле и практичнее
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18022

У него радиатор под мотор диаметром 45 мм, у нас вроде около 40 мм… Поэтому как альтернатива остается моя первая ссылка, там то же соме под наш мотор.

vander
TraxxManiac:

Поэтому как альтернатива

Переплачивать 20-25$ по нынешнему курсу, это не альтернатива!
альтернатива купить более дешевый и не менее качественный, чем дорого!
да, этот радиатор чуть больше нашего движка, совсем не на много, при наличии прямых рук, всё установится и будет работать без проблем, а при наличии кривых рук, и 100% даже если будет всё подходить то можно умудриться что то сломать или неправильно поставить.
вот мой пост rcopen.com/forum/f27/topic86777/16192 я себе поставил такой радиатор, всё без проблем работает, хоть и немного он не по размеру. но за счет того, что большое количество ребер и очень длинный он, температуру с мотора на радиатор передается очень хорошо!

TraxxManiac
vander:

да, этот радиатор чуть больше нашего движка, совсем не на много, при наличии прямых рук, всё установится и будет работать без проблем, а при наличии кривых рук, и 100% даже если будет всё подходить то можно умудриться что то сломать или неправильно поставить.
вот мой пост E-REVO я себе поставил такой радиатор, всё без проблем работает, хоть и немного он не по размеру. но за счет того, что большое количество ребер и очень длинный он, температуру с мотора на радиатор передается очень хорошо!

Я за Вас рад! надеюсь, кто нужно сделают выводы и примут свое решение… Т.к. иметь несколько вариантов - лучше чем один

Rayderdee
vander:

вот, дешевле и практичнее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Тоже летом поставил такой, он чуть больше чем мотор, но прям на чуть чуть. Я взял и чуть согнул радиатор руками и он встал как родной с небольшой натяжкой, даже хомуты для поддержки не нужны))) но придется чуть резать (примерно 5мм) где отсек приемника, где входят провода, или как Иван (vander), спилить чуть ребра на радиаторе! Я выбрал первый вариант и герметичносить отсека не нарушена!!! Делов на 15минут, охлаждение на высоте (ощутимо) и цена, ну прям очень порадовала)))

denisa

Всем привет. Нужен совет. Что скажите про акумы от AGA Power ? Хочу взять на следующей недельке в хард кейсах 5200мах 50c 2s2p за 2100р штука.

denisa
Gatts:

А не мало 5200?

Хотелось бы побольше но цена уже … еще $ растёт.
вот еще думаю может лучше 30С там 5200 только 2S
rcsearch.ru/live/blog/acc/158.html
А так я беру с собой всегда 2 пары аков на часок хватает хочу вот поновее взять еще пару

redbox
Gatts:

А не мало 5200?

На час хватит, если сильно не зажигать.

denisa

Ну а сами аки как ? Здесь есть такие кто пользовался или слышал что о них

vander
denisa:

вот еще думаю может лучше 30С там 5200 только 2S

у меня туринжи 2s 5000 и 40-50с в пике, мощности от них за глаза! катал на зиппи (5200 или 5600 не помню уже) 30с у них, так вот плавность троганья на много больше, на 40с с места на много больше, что естественно сказывается на ресурсе модели!
мой вывод такой, то для ревы 40с это максимум! больше с-меньше ресурс.
и еще)) 4s немноооооооженько маловато для веселого башинга)) а вот 5s это идеал! для меня. 6s слишком! модель вообще не управляемая, дури слишком много, газ на полную (сначала плавно разгоняться) а потом только после 100метров можно выжимать.
вот как то так)))

denisa

вот народ кому нужно еще … то я батарейки ищу что бы погонять подольше www.rc-carbon.ru/index.php?page=shop.product_detai…

какие-то есть в наличии
ZIPPY 6000mah 2S1P 30C (TRAXXAS) - 2000 рублей.

ZIPPY 13000mAh 2S1P 30C (TRAXXAS) - 3400 рублей

ZIPPY Flightmax 6000mah 2S2P 50C Hardcase - 2000 рублей

ZIPPY Flightmax 5900mah 2S2P 60C Hardcase - 2000 рублей

ZIPPY Flightmax 5700mah 2S2P 50C Hardcase - 1850 рублей

vazikk
TraxxManiac:

Если у Вас реально сильно греется мотор - стоит задуматься более серьезно о его охлаждении, т.к. перегрев постепенно убивает мотор. Ну и для уменьшения нагрева стоит поработать над сочетаниями шестеренок.

Ага, надо выяснить причину возникновения перегрева, а у нас сначала почему то борятся со следствием.))

vander:

мой вывод такой, то для ревы 40с это максимум! больше с-меньше ресурс.

Это точно, при этом больше С-дольше живёт мамба, а пластик дешевле рега))

Nemesis

2650 Кастл, 20/54 мод 0.8 темпер летом 20-25, колеса hip шоссейки, 4с
Вот конфиг, темпер 80-85 в пике хз

Saitov

Всем доброго дня! Подскажите - у меня с весны в амортах залито 90, надо ли на зиму пожиже перезалить? Или так пойдет?

TraxxManiac
Nemesis:

2650 Кастл, 20/54 мод 0.8 темпер летом 20-25, колеса hip шоссейки, 4с
Вот конфиг, темпер 80-85 в пике хз

Скорее всего у Вас мотор “перегружен”, как показатель может быть медленный старт, и довольно высокая скорость (я думаю порядка 85-90 км/ч)
Нужно пробовать увеличить соотношение спур/пиньен в бОльшую сторону - например попробовать поставить 64/20 или 54/18 (смотря что есть под рукой, спур или пиньен), т.о. старт будет более резким, скорость упадет на 12-15%, зато мотор должен перестать греться.
Тут важно не переусердствовать с увеличением соотношения спур/пиньен, т.к. мотор может оставаться “холодным”, но тогда ускорение будет таким резким, что Вы быстро сотрете резину и будете срывать зубья у шестеренок. Идеальный вариант, это получить баланс с нормальной температурой мотора, ускорением и скоростью.

крыл

ну вот и кузовок сделал и колесья переодел-к зиме готов как говорится.
фото выше,
пс кузов сделал матовый,смотрится очень красиво